Перейти к содержанию

Отмена зонной системы тарифов на МЖД


Anchares

Рекомендуемые сообщения

Так я и говорю, доехать !== сидеть жеопой при поездке.

390726[/snapback]

Кажется, многие здесь высказывались за маршрутки именно потому, что в ней можно гарантированно ехать сидя :ph34r: Или Вы не в их числе? B)

 

Того, кому семь вёрст не крюк.

390726[/snapback]

+5 минут (и то недоказанных и не стопроцентных) не подходят под это определение. А вот комфорт в данном случае на стороне электрички.

Ещё наглости хватает мне указывать?

390726[/snapback]

Простите, у Вас разрешения забыла спросить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется, многие здесь высказывались за маршрутки именно потому, что в ней можно гарантированно ехать сидя smile.gif Или Вы не в их числе? smile.gif

390727[/snapback]

Нет, не в их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велком ту сабурбэн трэйнз ин уинта.

390720[/snapback]

Венн локомотивфюрер ди хайцунг айншальтен, эс ист варм да.

Так я и говорю, доехать !== сидеть жеопой при поездке.

390726[/snapback]

Ну дык второе удобнее как-то :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не в их.

390729[/snapback]

а вообще странные люди живут у нас в стране. Сначала ломятся всей толпой в метро, чтобы побыстрее доехать, потом жалуются, что некомфортно, и покупают автомобили, чтобы было комфортно, но не факт, что быстро :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Венн локомотивфюрер ди хайцунг айншальтен, эс ист варм да.

390730[/snapback]

Еле перевёл :ph34r:

 

Ну дык второе удобнее как-то B)

390730[/snapback]

Никто не спорит, но цели всё-таки разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не спорит, но это не в случае с загруженными станциями.

390733[/snapback]

Вокзал в любом случае точка отправления (кроме Курского, Савёловского и Белорусского), и вагоны подаются пустыми. Садись не хочу. Тем более, если брать в рассчёт Люберцы, до которых идут все электрички, кроме, разве что, дальних экспрессов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еле перевёл :ph34r:

390733[/snapback]

На всякий случай - когда отопление в электричках включают, там тепло. Ну и не знаю, как на других направлениях, но на Ярославском я на электричку с неработающим отоплением прошлой зимой попал раза три - после чего просто игнорировал пушкинские (или бывшие пушкинские уже на тот момент) гробы, благо место назначения позволяет выбирать как-то электрички. )

Выхино уже стало вокзалом?

390737[/snapback]

Дык о том речь и шла - что на Казанском можно сесть, а вот на Выхине уже...сильно проблематичнее, как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выхино уже стало вокзалом?

390737[/snapback]

А я не про Выхино, а про Казанский вокзал. В случае поездки на работу Комсомольская, скорее всего, избавит от лишних пересадок, так как уже можно попасть на две линии, у которых уже есть пересадки практически на все линии метро. Если ехать через Выхино, то в случае, если человеку не нужна эта же линия метро, ему придётся сделать лишнюю пересадку.

В случае поездки с работы домой на метро до вокзала ехать меньше, чем до Выхино, плюс можно выбрать электричку, выбрать место для сиденья, купить воды и поесть и так далее. Намного удобнее метрошной толкотни.

Кстати, как мне кажется, сейчас люди ездят через Выхино в Москву по одной причине: дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, как мне кажется, сейчас люди ездят через Выхино в Москву по одной причине: дешевле.

390740[/snapback]

И с другой стороны линии- через Тушино. Причём даже попался заяц, который говорил, что едет до Твери (и выходил на Тушино, хотя электричка была сквозная- т.е. на Ржевскую, касса на Трикотажке не работала, а по времени на Рижской- четыре с ближней платформы, последняя из них - на Тверь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ленинградское обслуживает МТ ППК. ВВ ППК - это Горьковское за Петушками.

390686[/snapback]

Ещё, НЯП участок Черусти-Вековка должен быть у ВВ ППК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Ленииградское - МТППК

Горьковское Петушки и далее - ВВППК

Казанское Черусти и далее - ВВППК

Еще есть МПК, но, кажется, или их уже нет или у них нет больше зеленых электричек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще есть МПК, но, кажется, или их уже нет или у них нет больше зеленых электричек.

390888[/snapback]

МПК перевозчиком на "зелёных" никогда не была - только как компания-агент по продаже проездных документов в салоне электропоездов на ряде направлений сначала под ОАО "РЖД", затем под ОАО "Центральная ППК"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну народ у нас! Ежели наметится подорожание хоть на рупь, вой поднимается "грабят". Ежели пообещают удешевление чуть-ли не вдвое, вместо того чтобы до потолка прыгать, сразу сопутствующие гадости придумывают. Респект ЦППК и уважуха. Надеюсь, власти палки в колеса вставлять не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, власти палки в колеса вставлять не будут.

390949[/snapback]

Ну тут один простой вопрос: "За чей счёт этот банкет?" Я так понял, как раз за счёт властей, а вся замануха от ЦППК очень смахивает на "Предложение [властям], от которого невозможно отказаться". Соответственно, если власти откажутся оплачивать "банкет" из бюджета, прухи и не случится, а будет как в Питере с нового года.

 

Респект ЦППК и уважуха.

390949[/snapback]

Ну ещё бы - за чужой счёт-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут один простой вопрос: "За чей счёт этот банкет?"

390951[/snapback]

А где тут дополнительный счет просматривается? На коротких дистанциях, где платят более-менее исправно, изменения не сильные, просто логики добавили. А на длинных, где платили максимум 1-2 из 10, выручка должна пойти в гору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где тут дополнительный счет просматривается?

390960[/snapback]

Там же, где и в Питере: когда затраты СЗППК на инфраструктуру ПИДа было решено выплатить из госбюджета, цены снизили. Пока никаких решений не было - был конский тариф 23,6 р./км. И пофиг на то, что никто его не платил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут один простой вопрос: "За чей счёт этот банкет?" Я так понял, как раз за счёт властей, а вся замануха от ЦППК очень смахивает на "Предложение [властям], от которого невозможно отказаться". Соответственно, если власти откажутся оплачивать "банкет" из бюджета, прухи и не случится, а будет как в Питере с нового года.

390951[/snapback]

Прежде всего это может случиться за счёт пассажиров, особенно дальних, которые, возможно, согласятся платить вполне понятные 120 рублей до Москвы независимо от станции (например, обсуждаемые в соседней теме Выхино и Казанский вокзал), а не считать, сколько они сэкономят, если поедут до окраины Москвы вместо более удобного вокзала, и не платить при этом больше двухсот рублей за билет в один конец, который, в общем-то, сейчас вряд ли покупает большинство пассажиров.

Раз эксперимент с абонементами за 3500 рублей признали удачным, то, я думаю, эта смена тарификации тоже даст свой положительный эффект

Вопрос: а что в Питере с Нового года случилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: а что в Питере с Нового года случилось?

390981[/snapback]

А там после пересмотра тарифной политики СЗ ППК при поездках на дальние расстояния так цены поднялись, что мама не горюй. До Выборга, например, сейчас 263 рубля билет стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Выборга, например, сейчас 263 рубля билет стоит.

Сейчас - это если в поезде покупать или в кассе на "выход". А так - 170 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправда.

Есть билет от 25 июня, купленный в кассе на вокзале. Туда - на экспресс, обратно - на обычную зелёную. Цена одинаковая, 263 рубля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправда.

Есть билет от 25 июня, купленный в кассе на вокзале. Туда - на экспресс, обратно - на обычную зелёную. Цена одинаковая, 263 рубля.

 

Сия реформа появилась позже 25 июня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Ежели пообещают удешевление чуть-ли не вдвое, вместо того чтобы до потолка прыгать

390949[/snapback]

Попрыгаем если сделают, пока ощущение что до выборов покормят обещания и тут же забудут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, собственно, прыгать? У этой новой схемы есть и минусы - минимальная стоимость билетов вырастет с 16.5 руб. до 25 руб. Вот как будут стоить билеты по новой схеме на примере Горьковского направления.

 

asr2140002.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У этой новой схемы есть и минусы - минимальная стоимость билетов вырастет с 16.5 руб. до 25 руб.

391602[/snapback]

Ну, в принципе, в этом есть резон - проезд на автобусе по городу в МО стоит почти столько же (а на маршрутках кой-где и дороже), а с Нового года имеет, наверно, немалые шансы сравняться с этой цифрой :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У этой новой схемы есть и минусы - минимальная стоимость билетов вырастет с 16.5 руб. до 25 руб.

391602[/snapback]

Ну, в принципе, в этом есть резон - проезд на автобусе по городу в МО стоит почти столько же (а на маршрутках кой-где и дороже), а с Нового года имеет, наверно, немалые шансы сравняться с этой цифрой :)

 

И что из того, что автобусы и маршрутки стоят столько же? Да, наверное, автобус С.Посад-Хотьково будет стоить даже дороже. Но это вовсе не значит, что такие подорожание для электричек хорошо. Руководствуясь этой логикой, можно сделать проезд Люберцы-Выхино по полтиннику - ведь примерно столько стоят маршрутки по данному маршруту. Почему электричка должна стоить вровень с автобусами? Эти 2 вида транспорта потребляют несколько разные вещи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем новая система тарификации не айс. Теперь я для себя не вижу смысла пользоваться электричкой по Москве вместо метро, т.к. ездить к примеру от Трикотажной до платформы Депо курского направления с новой покилометровой тарифной сеткой стало абсолютно невыгодно. Уж лучше за метро 28 рублей отдать чем платить 50 рублей за обычную зеленую. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так в Питере с новой системой тарификации городской пассажир тоже практически ушел. Но СЗ ППК через некоторое время одумалась и все-таки снизила цены, однако назад с автобусов и маршруток народ возвращается на электрички крайне неохотно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем новая система тарификации не айс.

391656[/snapback]

Абсолютный айс это только халява.

Теперь я для себя не вижу смысла пользоваться электричкой по Москве вместо метро, т.к. ездить к примеру от Трикотажной до платформы Депо

391656[/snapback]

В паралельной теме есть что-то подобное. Если одному стало хуже, а 100 лучше, значит все-таки улучшение.

У этой новой схемы есть и минусы - минимальная стоимость билетов вырастет с 16.5 руб.

391602[/snapback]

Несущественно. Если ездить нерегулярно - один раз в месяц банку пива не попить, а если каждый день - все равно абонемент покупать, неизвестно пока будет он убыточнее или выгоднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.