Jump to content

Отмена зонной системы тарифов на МЖД


Recommended Posts

Информацию о новом тарифе мы теперь показываем на Яндекс.Расписаниях.

 

Для просмотра необходимо переключить поисковую форму сервиса на режим "электрички", выбрать станцию отправления, станцию назначения и нажать кнопку "найти". Над таблицей с расписанием поездов будет действующая в настоящее время цена билета и ссылка "другие тарифы". Нажмите на нее и в выпадающем окне можно будет увидеть данные по новому тарифу (под названием "проект тарифа на 2012 г."). Например вот тут.

 

Тариф приведен по его официальному описанию (реклама тарифа в электричках сделана по нему же). Что будет при поездках в другие регионы - пока неизвестно, так что данные приводятся пока только для поездок внутри Москвы и области.

Link to comment
Share on other sites

А по-моему задача очередной тарифной реформы была не сократить число зайцев, а косвенно повысить стоимость проезда. Возможно, некоторым зайцам придется больше заплатить, но ситуация тем не менее ударит по карману честных пассажиров.

1) Повышение минимальной цены билета с 16.50 до 25 уже существенное подорожание. Надо не забывать, что существенная часть пассажиров ездит в пределах одной зоны (Железка-Новогиреево, Люберцы-Выхино и тд.) Для этих людей подорожание составит 52%.

Это ударит по карману тех, кто берёт билеты на вход и выход, но закончится это тем, что они просто будут ездить с вокзалов (откуда входной билет будет стоить столько же), что приведёт к транспортному кошмару на этих вокзалах.

2) Система 5 руб за 3 км грубо говоря 1.67 руб за км, что пусть не намного, но выше 16.50 руб/10 км. Другой вопрос, что иногда 3 зоны это было 16 км, а иногда 1 зона почти 20 (если есть сомнения, могу привести конкретные примеры). В этом плане, новая система будет более справедлива.

3) Для кого действительно это вызовет экономией, так это для дальних пассажиров. Вот только станут ли они платить или всё же продолжат ездить зайцем? Это нам предстоит увидеть...

Link to comment
Share on other sites

По нашему дачному товариществу (п.Пески, Рязанское направление) 95% жителей берут билет "на вход" за 26 рублей и 66,50 платят контролерам. Ездят все от вокзала (чтобы не стоять 2 часа) и до Выхино (дешевле, быстрее).

Выходит 92,50. Народ готов за 100р брать билет в кассе, так как все равно бегать они не будут.

Они говорят, что 120р они еще готовы заплатить за проезд, но не 180, как сейчас.

Мне, как студенту, без разницы. Я и так беру билет - он всего 90р стоит. Получается дешевле, чем сбор и билет на вход. А будет 60р ;)

 

А вообще это очевидно, что цель реформы - прибыль.

И если ее грамотно провести, то все будет отлично: и прибыль вырастет, и народ будет доволен.

Link to comment
Share on other sites

Надо не забывать, что существенная часть пассажиров ездит в пределах одной зоны (Железка-Новогиреево, Люберцы-Выхино и тд.) Для этих людей подорожание составит 52%.

392481[/snapback]

Если эти люди ездят постоянно и берут разовые билеты, то им просто деньги девать некуда и 52% им не помеха (билет выходного дня,например, на 1 зону стоит 156р, билет на 8 выборочных дней, по-моему, еще чуть дешевле, так что переплата при регулярных поездках порядка 200%). Если они ездят не постоянно, то тем более о них беспокоиться нечего, ибо месячная сумма этого подорожания просто смехотворна.

 

Это ударит по карману тех, кто берёт билеты на вход и выход, но закончится это тем, что они просто будут ездить с вокзалов (откуда входной билет будет стоить столько же), что приведёт к транспортному кошмару на этих вокзалах.

392481[/snapback]

Даже в период аэрошоу, когда пассажиропоток возрастает в разы, на Казанском вокзале кошмаром назвать состояние дел язык не поворачивается, так что не будет никакого кошмара.

Link to comment
Share on other sites

Даже в период аэрошоу, когда пассажиропоток возрастает в разы, на Казанском вокзале кошмаром назвать состояние дел язык не поворачивается, так что не будет никакого кошмара.
То есть когда народ толпится так, что пройти нельзя в принципе, но по головам еще не лезут это не кошмар, а штатная ситуация? Хотя в дни аэрошоу© там и по головам бывает лезут...
Link to comment
Share on other sites

Надо не забывать, что существенная часть пассажиров ездит в пределах одной зоны (Железка-Новогиреево, Люберцы-Выхино и тд.) Для этих людей подорожание составит 52%.

*

Но вся фишка в том что на автобусе или маршрутке вряд ли будет дешевле чем 25 рублей. А есть даже такие места где есть прямая жд а нет прямого автобусного сообщения, например даже Ивантеевка-Фрязино
Link to comment
Share on other sites

2) Система 5 руб за 3 км грубо говоря 1.67 руб за км, что пусть не намного, но выше 16.50 руб/10 км.

392481[/snapback]

С учётом того, что минимальный шаг у нас нонче 5 рублей, а условно 10 км подорожали на 17 копеек...в общем, не беспокойтесь, по факту это то же самое )

 

В электричках Ярославского направления, кстати, тоже развесили эти листовочки. Всё бы ничего, но вот строчка "Зеленоград-Мытищи - 25 рублей" меня очень развеселила ;)

Link to comment
Share on other sites

Надо не забывать, что существенная часть пассажиров ездит в пределах одной зоны (Железка-Новогиреево, Люберцы-Выхино и тд.) Для этих людей подорожание составит 52%.

392481[/snapback]

Если эти люди ездят постоянно и берут разовые билеты, то им просто деньги девать некуда и 52% им не помеха (билет выходного дня,например, на 1 зону стоит 156р, билет на 8 выборочных дней, по-моему, еще чуть дешевле, так что переплата при регулярных поездках порядка 200%). Если они ездят не постоянно, то тем более о них беспокоиться нечего, ибо месячная сумма этого подорожания просто смехотворна.

Ну так проездные тоже подорожают!!!

 

Даже в период аэрошоу, когда пассажиропоток возрастает в разы, на Казанском вокзале кошмаром назвать состояние дел язык не поворачивается, так что не будет никакого кошмара.

На Курском (Горьковском) в любое день вечером кошмар, в пятницу вообще молчу, что будет теперь я даже не представляю.

Link to comment
Share on other sites

билет на 8 выборочных дней,

392507[/snapback]

Это шо?

 

Что имелось в виду?

392530[/snapback]

Пид его знает ;)

Link to comment
Share on other sites

Спасибо. А ещё говорят, что из Питера плохо видно Московское отделение ОЖД... )

Link to comment
Share on other sites

"Зеленоград-Мытищи - 25 рублей"

И даже если они имели в виду платформу Зеленоградская , то до нее от Мытищ чуть более 20 км, то есть ну никак не 25 рублей, а минимум 35, а то и 40...

=======================

UPD

А, кстати, - да. В Яндекс-расписаниях указан проект нового тарифа - 40 рублей.

Короче говоря, что имели в виду "плакатоламеры", остаётся загадкой. ;)

Link to comment
Share on other sites

Ну так проездные тоже подорожают!!!

392527[/snapback]

Это официальная информация?

На Курском (Горьковском) в любое день вечером кошмар, в пятницу вообще молчу, что будет теперь я даже не представляю.

392527[/snapback]

На Гоьковском ничего не изменится, т.к. подавляющее большинство и так ездит с вокзала. Изменится на Казанском, Курском (Курском), Рижском может быть.

Link to comment
Share on other sites

Ну так проездные тоже подорожают!!!

Это официальная информация?

Простите, но как у Вас с логикой?

 

 

 

На Гоьковском ничего не изменится, т.к. подавляющее большинство и так ездит с вокзала. Изменится на Казанском, Курском (Курском), Рижском может быть.

Мне очень жаль, что Вы решаетесь говорить за всех. Вы видели размеры посадки в Новогиреево? А в Серпе? Так вот, те, кто там садятся, это делают чисто из экономии, подавляющее большинство там не работает. В случае с той же Железкой переплата между посадкой в Новогиреево и Курском составляет в 3 раза для "честных пассажиров" и в 1.5 раза для "нечестных" (тех, кто берёт на вход билеты). Теперь все будут садится на вокзале и заодно занимать место ;)

PS Я из тех, кто по возможности садится в Новогиреево, если не получается, то в Серпе (за исключением случаев поездок во Владимир, тогда я сажусь на Курском).

Link to comment
Share on other sites

Мне очень жаль, что Вы решаетесь говорить за всех. Вы видели размеры посадки в Новогиреево? А в Серпе? Так вот, те, кто там садятся, это делают чисто из экономии, подавляющее большинство там не работает. В случае с той же Железкой переплата между посадкой в Новогиреево и Курском составляет в 3 раза для "честных пассажиров" и в 1.5 раза для "нечестных" (тех, кто берёт на вход билеты). Теперь все будут садится на вокзале и заодно занимать место smile.gif

PS Я из тех, кто по возможности садится в Новогиреево, если не получается, то в Серпе (за исключением случаев поездок во Владимир, тогда я сажусь на Курском).

На Серпе выходят те, кому надо на КРЛ, ТКЛ и ЛДЛ. Те кому надо на Курский ход пересесть пожалуй тоже пересажиываются с серпа на м-тов-кур т.к. на Курском теперь охраняют пригородную платформу от Москвы. И ещё многие выходят на Серпе теперь потому что там никто на путях не ловит, а выйти можно через выход м-тов-кур. В новогиреево выходят те у кого есть проездной на общественный транспорт или те кому не лень идти 15 минут до новогиреево.

З.Ы.Скоро вместе с Новогиреево также будут выходить в Реутово и на метро там пересаживаться(Новокосино). Обойти в Реутово легче чем в новогиреево, т.к. Реутово это станция(но ведь не крупный ждвокзал) и служебный проход есть по которому все и ходят.

Link to comment
Share on other sites

Простите, но как у Вас с логикой?

392568[/snapback]

Логика и ПИД вещи слабо дружащие. Так что с логиками спешить не надо, а надо оперировать фактами.

А факт есть такой, что безлимит из 2 в 3 зону обходится примерно в 400 рублей в месяц. Это не та сумма, ради которой можно ломать копья.

Link to comment
Share on other sites

З.Ы.Скоро вместе с Новогиреево также будут выходить в Реутово и на метро там пересаживаться(Новокосино). Обойти в Реутово легче чем в новогиреево, т.к. Реутово это станция(но ведь не крупный ждвокзал) и служебный проход есть по которому все и ходят.

392572[/snapback]

 

Видели сколько охранников стоит у служебных выходов с платформ на станциях Москва-Курская и Железнодорожная?

Link to comment
Share on other sites

В электричках Ярославского направления, кстати, тоже развесили эти листовочки. Всё бы ничего, но вот строчка "Зеленоград-Мытищи - 25 рублей" меня очень развеселила ;)

 

Угу, причем там еще написано, что якобы билет Москва-Александров будет стоить 120 руб (ну это чистая брехня, ибо Александров - это уже не Московская область), а уж насчет нынешнего тарифа Зеленоград-Мытищи в 16.5 руб... Да даже если имеется в виду Зеленоградская, то непонятно, с какого перепугу ее вообще включили (это малозаметная платформа, многие ее пролетают, хоть в этом графике и пошел какой-то маразм у графистов насчет ее), а уж тариф 16.5 руб. от нее до Мытищ какой-то слишком заниженный...

Link to comment
Share on other sites

а уж тариф 16.5 руб. от нее до Мытищ какой-то слишком заниженный...

обратил внимание, что на платформе Новая у метро "Авиамоторная" половина стоящих в очереди берёт билет до станции Томилино за 16-50, до которой 10 остановок ехать.

Link to comment
Share on other sites

а уж тариф 16.5 руб. от нее до Мытищ какой-то слишком заниженный...

обратил внимание, что на платформе Новая у метро "Авиамоторная" половина стоящих в очереди берёт билет до станции Томилино за 16-50, до которой 10 остановок ехать.

 

Ну извините, расстояния Новая-Томилино и Мытищи-Зеленоградская все-таки несколько разные. Платформы на этих участках расположены с разной частотой.

 

Вот, кстати, участки Мытищи-Пушкино и Хотьково-Сергиев Посад почти одинаковые по длине, однако на первом 5 остановок, а на втором - только одна.

Link to comment
Share on other sites

...а уж тариф 16.5 руб. от нее до Мытищ какой-то слишком заниженный...

 

392608[/snapback]

 

 

 

 

Там, кажется, две зоны расстояние, т.е. 33 рубля должно быть?

Link to comment
Share on other sites

З.Ы.Скоро вместе с Новогиреево также будут выходить в Реутово и на метро там пересаживаться(Новокосино). Обойти в Реутово легче чем в новогиреево, т.к. Реутово это станция(но ведь не крупный ждвокзал) и служебный проход есть по которому все и ходят.

392572[/snapback]

 

Видели сколько охранников стоит у служебных выходов с платформ на станциях Москва-Курская и Железнодорожная?

 

Да и пусть стоят, эти охренники посылаются далеко и надолго в легкую. Узкоглазых чурок что-то они вообще не трогают, видимо боятся, хотя те лазают по заячьим тропам табунами. И спрашивается с какого перепуга, я после ввода такой системы оплаты должен столько за засранные поезда с с узкоглазыми чурками халявщиками платить? :angry: Этож-надо, билет по новой системе от Рижского до Трикотажной стоит 30 рублей, подорожание аж на 5 рублей и это за засранную ЭР2 с сафоновскими лавками. :D А уж про билет от Трикотажной до платформы Депо курского направления за 60 рублей я вообще молчу. Матереился благим трехэтажным долго. :D Так что пусть ПИД в лице ЦППК других идиотов разводит, а я теперь вообще за проезд платить не буду! Теперь проще на лапу 50 рублей контролерам дать чем платить 60 от Трикотажной до Депо.

 

З.Ы.: Представляю какой теперь коллапс будет твориться в метро после ввода этой новой схемы оплаты. :blink: Если сейчас по Москве можно пользоваться электричкой как альтернативой перегруженному метро, то теперь увы не каждый захочет столько отваливать ПИДу за убитые засранные поезда. И после этого Собянин будет орать что он борется с пробками. Ну-ну. После такого подорожания уж лчше ездить на личном авто в пробках чем отваливать столько за себя пару тройку остальных халявщиков. :angry:

Link to comment
Share on other sites

А уж про билет от Трикотажной до платформы Депо курского направления за 60 рублей я вообще молчу. Матереился благим трехэтажным долго. :D Так что пусть ПИД в лице ЦППК других идиотов разводит, а я теперь вообще за проезд платить не буду! Теперь проще на лапу 50 рублей контролерам дать чем платить 60 от Трикотажной до Депо.

 

Интересно, а от Трикотажной до Бутово в таком случае сколько будет стоить билет?

 

З.Ы.: Представляю какой теперь коллапс будет твориться в метро после ввода этой новой схемы оплаты. :D Если сейчас по Москве можно пользоваться электричкой как альтернативой перегруженному метро, то теперь увы не каждый захочет столько отваливать ПИДу за убитые засранные поезда. И после этого Собянин будет орать что он борется с пробками. Ну-ну. После такого подорожания уж лчше ездить на личном авто в пробках чем отваливать столько за себя пару тройку остальных халявщиков. :blink:

 

Думаю, серьезно ничего не изменится. Потому как электрички в качестве городского транспорта мало пригодны. Вот мне, например, было бы очень удобно пользоваться электричкой с Ленинградской, чтобы попасть в Медведково, однако удобных электричек, идущих через Ржевскую, немного. От Рижского выбираться к метро неудобно, да и вообще электрички по Рижскому направлению нечасты.

Link to comment
Share on other sites

подорожание аж на 5 рублей

393166[/snapback]

На четыре.

Представляю какой теперь коллапс будет твориться в метро после ввода этой новой схемы оплаты.

393166[/snapback]

Метро нонче стоит аж на два рубля дешевле и ещё неизвестно, будет ли дешевле в следующем году...

Если сейчас по Москве можно пользоваться электричкой как альтернативой перегруженному метро, то теперь увы не каждый захочет столько отваливать ПИДу за убитые засранные поезда.

393166[/snapback]

То есть, за 26 рублей "убитыми засранными поездами" пользоваться можно, а за тридцатник - уже не каждый захочет столько отваливать? :D Ну да, впрочем, и ладно, зато место для павшинцев (которым проезд на десяток дешевле станет) освободится немного :]

Link to comment
Share on other sites

 

Интересно, а от Трикотажной до Бутово в таком случае сколько будет стоить билет?

 

90 рублей. Заходим в яндекс-расписания, там выбираем проектный тариф на 2012 год и "радуемся". :blink: Интересно какой идиот столько будет отваливать ПИДу, когда от ревизоров можно полтийником отделаться.

 

З.Ы.: Представляю какой теперь коллапс будет твориться в метро после ввода этой новой схемы оплаты. :D Если сейчас по Москве можно пользоваться электричкой как альтернативой перегруженному метро, то теперь увы не каждый захочет столько отваливать ПИДу за убитые засранные поезда. И после этого Собянин будет орать что он борется с пробками. Ну-ну. После такого подорожания уж лчше ездить на личном авто в пробках чем отваливать столько за себя пару тройку остальных халявщиков. :angry:

 

Думаю, серьезно ничего не изменится. Потому как электрички в качестве городского транспорта мало пригодны. Вот мне, например, было бы очень удобно пользоваться электричкой с Ленинградской, чтобы попасть в Медведково, однако удобных электричек, идущих через Ржевскую, немного. От Рижского выбираться к метро неудобно, да и вообще электрички по Рижскому направлению нечасты.

 

Да вот не факт. :angry: Сам когда вечером возвращаюсь с работы, частенько наблюдаю приличные толпы едущие с Рижского (платформы Ленинградская, Гражданскя и ст. Подмосковная) на Курское направление. При новой-же тарифной политке пользоваться электричкой, а тем более платить оффициально за проезд по москве вообще теперь не вижу смысла. Было-бы как говорится за что платить. В МГТ и метро хоть сиденья не засранные, а тут по цене в 2 раза превышающей проезд в метро и МГТ, предлогается грязный засранный сафон! :D

 

То есть, за 26 рублей "убитыми засранными поездами" пользоваться можно, а за тридцатник - уже не каждый захочет столько отваливать? :D Ну да, впрочем, и ладно, зато место для павшинцев (которым проезд на десяток дешевле станет) освободится немного :]

 

За 26 можно! ;) Но не за 60 рублей как предлогает теперь ПИД. Ведь я писал не только про поездку от Рижака до Трикатажной. ;) А насчет освободится место, так никто мне абсолютно не мешает ездить зайцем. Просто ПИД сам пилит у себя сук. Ну не нужны ему платежеспособнвые пассажиры, платяшие оффициально. Значит ПИД и ЦППК с ним вместе идут лесом. :P;)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.