Перейти к содержанию

Отмена зонной системы тарифов на МЖД


Anchares

Рекомендуемые сообщения

а "большая москва" и правда очень популярна.

 

Кто бы сомневался... Я бы и сам ее купил, но мне невыгодно - зимой я на электричках езжу эпизодически, и в основном по Рижскому направлению от Ленинградской до Ржевской (кстати, контролеров на этом участке ни разу не встречал). Да и езжу так, чтобы спрямить путь от Войковской до Бабушкинской (хотя реально экономия времени на этом мизерная, даже несмотря на то, что от МАИ до пл. Ленинградская почти в 2 раза меньше, чем до метро).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где ехал я (там сидело 5 человек) у четверых была именно она.

Если не секрет, как ты это определил? На карточке-то не написано :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не секрет, как ты это определил?

хм...

 

а остальные карточки так же выглядят разве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фыва Цукен, а так понял, большую Москву заряжают на карточку предъявителя. Соответственно,. у каждого они разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а остальные карточки так же выглядят разве?

 

Ее же, вроде, на обычную смарт-карту для электричек заряжают. Т.е. проездной Лобня-Долгопрудная так же будет выглядеть внешне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ее же, вроде, на обычную смарт-карту для электричек заряжают.

понятно. тогда, значит, у четверых были просто проездные (не знаю, какие).

проездной Лобня-Долгопрудная

а такие остались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве обычные сезонки отменили?

тьфу, блин, это меня глючит. лобня-то в "большую москву" не входит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тьфу, блин, это меня глючит. лобня-то в "большую москву" не входит.

Сезонки Долгопрудная - Лианозово остались в виде сезонок рабочего/выходного дня. Да и обычные формально не отменены. Думаю. со скандалом, но взять можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем неожиданно зонную систему отменил губернатор Владимирской области.

http://www.avo.ru/administration/documents/7181-1

http://www.avo.ru/administration/documents/7180-1

 

Правдо, похоже, что ЦППК об этом либо не знает, либо не хочет знать. Либо просто не в состоянии после праздников перепрограммировать кассовые аппараты и т.д.

 

ВВППК в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато на небольшие расстояния билет теперь значительно дешевле. Так, от Владимира до Автоприбора всего 11,3 руб. (раньше - 30 руб.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С введением большой москвы усиленно стали трясти савеловское направление на участке Москва-Лобня, причем доезжают даже до Москвы ,что нонсенс (по савеловскому направлению контролеры ВСЕГДА выходили в лианозово).

 

Самое тихое и спокойное направление на МЖД-рижское. Ни народу,ни контролеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большую Москву заряжают на карточку предъявителя. Соответственно,. у каждого они разные.

 

Да, но клеят большой красный лэйбак.

Так что по его наличию БМ можно определить издалека, конечно если картинкой повернута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое тихое и спокойное направление на МЖД-рижское. Ни народу,ни контролеров.

 

Не знаю, но сегодня видел контролеров в отъезжающей электричке от Ленинградской в сторону области. А я ехал от этой Ленинградской до Ржевской, так очень много народу завалилось в Гражданской. Вообще электрички в Гражданской подолгу стоят с закрытыми дверьми. Видимо, это связано с изогнутостью платформы (а несколько зеленых электричек пропускают Гражданскую, видимо, по этой причине).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже регулярно вижу контролеров,садящихся на Дмитровской в первую после перерыва,Царицыно-Нахабино (в другие-не видел), и был тоже удивлен количеством вываливающего на Гражданской народа. (Скорее всего ей пользуются жители густонаселенного района 8-марта,т.к другого транспорта у них нет)

 

Про савеловское направление. Еще совсем недавно ,проверка в лобненских и икшинских была очень большой редкостью. А теперь все совсем не такю.Причина почему лобню не включили в большую москву -так РЭКСы должны же как-то окупаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сезонки Долгопрудная - Лианозово остались в виде сезонок рабочего/выходного дня. Да и обычные формально не отменены. Думаю. со скандалом, но взять можно.

На ярославском направлении обычные сезонки, не входящие в Большую Москву, берутся вполне себе без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фыва, а в Лобне разве нет турникетов? Если есть, то как Вы выходите, имея лишь большую Москву?

 

2.26 за км во Владимире это жесть! Но там население вполне законопослушное, многие платят (больше половины, я бы сказал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в Лобне разве нет турникетов?

 

Турникеты в Лобне только для экспрессов, к обычным электричкам подход свободный, без турникетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но клеят большой красный лэйбак. Так что по его наличию БМ можно определить издалека, конечно если картинкой повернута.

На Курском разве только на новые карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЦППК об этом либо не знает, либо не хочет знать.

так по владимирской области цппк обслуживает практически только концепты москва-владимир. электички петушки-владимир, насколько я знаю, в ведении ввппк.

 

ну, конечно, есть кусочек усад-петушки. но на нём, значит, работать не будет.

 

с вековкой - не знаю. москва-вековка, наверное, цппк-шные. а вот черусти-вековка чьи?

С введением большой москвы усиленно стали трясти савеловское направление

что-то я этого не заметил. как трясли, так и трясут, введение "большой москвы" ничего не изменило.

Еще совсем недавно ,проверка в лобненских и икшинских была очень большой редкостью.

недавно - это когда? года два-три назад? тогда да. но последние как минимум два года шерстят регулярно.

Фыва, а в Лобне разве нет турникетов?

с обычных электричек нет, есть только с рэксов. и поставить их там нереально, надо делать альтернативный переход через ж/д (туннель или мост), и реконструировать существующий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, конечно, есть кусочек усад-петушки. но на нём, значит, работать не будет.

с вековкой - не знаю. москва-вековка, наверное, цппк-шные. а вот черусти-вековка чьи?

 

Еще недавно были ЦППК, сейчас скорее всего тоже ихние остались. Там с ними мутная история.

 

Кроме того, ЦППК во Владимирской области ездит еще и на участках Арсаки - Александров-1 - Балакирево и Александров-1 - Ветчи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, ЦППК во Владимирской области ездит еще и на участках Арсаки - Александров-1 - Балакирево и Александров-1 - Ветчи.

а, ну да. про эти забыл, каюсь :)

 

ну там тоже, значит, не будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что, все электрички Ярославки обрубят по Арсакам? А ничего, что в Александрове депо? Как с этим быть? Пушкино уже фактически не существует, а Москва-2 вряд ли сможет обслуживать всю Ярославку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Депо Александров теперь обслуживает БМО , до Поварово-3.

... а так же маршруты Александров - Москва, Сергиев Посад - Москва, и даже Монино - Москва. Сомневаюсь, что у ТЧ-12 их отберут, и оставят ему только одно БМО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЦППК всё-таки повысило у себя проезд по Владимирской области - сделало 15,7 руб. за зону (ранее было 14). При этом никакой информации ни на сайте ЦППК, ни на сайте МЖД нет. Зато до сих пор висит новость

Калужская область – единственный регион, в котором повышается тариф на пригородные железнодорожные перевозки в зоне деятельности ОАО «Центральная ППК».

http://oaocppk.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЦППК всё-таки повысило у себя проезд по Владимирской области - сделало 15,7 руб. за зону (ранее было 14).

Это ещё по-божески: у ВВППК по Владимирщине теперь 2,26 р. за километр, т.е., 22,6 за зону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока у автобусников наблюдается обратное. Им поставили на ближний пригород Хундаи, а они голосят верните обратно что попроще.

 

Кто голосит, водители или пассажиры? Если пассажиры, то чем им Хундаи не нравятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пассажиры, то чем им Хундаи не нравятся?

Тем, что стоячих не берут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.