неспящий пассажир Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 При этом на указателях в метро на Коломенской 901 убрали и нарисовали 901к Он там уже больше года на указателях в метро - это или ошибка или невоплотившийся вариант. 901 будет ходить лучше, а до коломенской можете воспользоваться 701 маршрутом, вот и всё) Ага, особенно по выходным Я уж не говорю про стабильность 701 и заезд к м. Каширская. А уж то, что 901 не станет ходить лучше от укорочения почти очевидно. Ну хотя жопокладкам на м. Кантемировская повезет. Кстати не начнут ли выть пробконетовцы, что закрасьте ВП на Пролетарском-Андропова, коль скоро транспорта там с гулькин нос, особенно на Пролетарском, которому больше всех "повезло" с отменой 901 - только люди почувствовали себя людьми, а их опять загоняют в редкие 164 и 220 или 11&11к или 701 (это ж догадались в свое время разнести маршруты на 3 остановки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 903-й по моему вообще уже отменять надо. Он уже окончательно убит соцобъектами и бесконечными светофорами. А до Рижской можно продлить 172.Этот САС наравне с 902 лидер по заполняемости не смотря на маленький интервал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 При этом на указателях в метро на Коломенской 901 убрали и нарисовали 901к Он там уже больше года на указателях в метро - это или ошибка или невоплотившийся вариант. Фишка в том, что при запуске 901 ещё не было специальных табличек для САСов, он указывался вместе со всеми маршрутами но красным номером. На остановках таблички заменили, в метро так и осталось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Короче, это ошибка. Сегодня ехал от Коломенской на 67, сзади ехал 901 и на каждой остановке загружалось куча народу. Очень зря, такой хороший маршрут был. Ага, особенно по выходным Я уж не говорю про стабильность 701 и заезд к м. Каширская. А уж то, что 901 не станет ходить лучше от укорочения почти очевидно. Ну хотя жопокладкам на м. Кантемировская повезет. Кстати не начнут ли выть пробконетовцы, что закрасьте ВП на Пролетарском-Андропова, коль скоро транспорта там с гулькин нос, особенно на Пролетарском, которому больше всех "повезло" с отменой 901 - только люди почувствовали себя людьми, а их опять загоняют в редкие 164 и 220 или 11&11к или 701 (это ж догадались в свое время разнести маршруты на 3 остановки) Это точно, опасно за выделенку. Всё равно её отмена пробку не уменьшит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 903-й по моему вообще уже отменять надо. Он уже окончательно убит соцобъектами и бесконечными светофорами. А до Рижской можно продлить 172.А грохнуть 172 не проще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 А грохнуть 172 не проще? 172 можно отменить только при соблюдении условия продления времени работы Тб 76 или А 136 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Его бы лучше до Сокола укоротить - другая линия метро. До Аэропорта наверное удобнее будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 903-й по моему вообще уже отменять надо. Он уже окончательно убит соцобъектами и бесконечными светофорами. А до Рижской можно продлить 172.А грохнуть 172 не проще? А зачем, пускай в нагрузку будет, полезно, хоть посидеть можно в нём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Сегодня ехал в 901 от Коломенской большая часть сидячих занята. Водитель попался "весёлый": вначале решил объявить андропова по требованию, отсутствующую в информаторе, потом толкнул речь: "с 19 апреля маршрут автобуса 901 укорачивается до м. Кантемировская. Все кому этот маршрут удобен и выгоден звоните, пишите, требуйте. " На остановках про данное изменение ничего нет. Интересно, есть ли смысл писать куда-то по такому поводу - решение принято профессионалами, все хотелки будут восприняты как нытьё и дадут кучу советов как обойтись без 901. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Сегодня ехал в 901 от Коломенской большая часть сидячих занята. Водитель попался "весёлый": вначале решил объявить андропова по требованию, отсутствующую в информаторе, потом толкнул речь: "с 19 апреля маршрут автобуса 901 укорачивается до м. Кантемировская. Все кому этот маршрут удобен и выгоден звоните, пишите, требуйте. " На остановках про данное изменение ничего нет. Интересно, есть ли смысл писать куда-то по такому поводу - решение принято профессионалами, все хотелки будут восприняты как нытьё и дадут кучу советов как обойтись без 901. Конечно стоит написать и пробивать его скорейшее продление, ничего не мешает, кроме нежелания что0либо делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Вчера ехал в 907, палка была поднята. Народу кстати было прилично(участок Каширская-Мифи , но до и после оставалось непривычно для 907 много) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 решение принято профессионалами, все хотелки будут восприняты как нытьё и дадут кучу советов как обойтись без 901.Ну, как тут уже писали - хвост вильнул собакой, а писать надо в приемную мэрии, чтобы на сообщения отвечал Дептранс, а не МГТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Вчера ехал в 907, палка была поднята. Скорее всего, машина и водитель не с 907. На 905 в первые дни работы встречалось такое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
039 Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Вчера ехал в 907, палка была поднята. Полезная функция для подстраховки: если билет приложил, валидатор что-то там не прочёл, а вошедший организатор перевозок начинает вешать на тебя все свои выпадающие доходы на последний месяц... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Ну, как тут уже писали - хвост вильнул собакой, а писать надо в приемную мэрии, чтобы на сообщения отвечал Дептранс, а не МГТ. Какое обоснование, которое могло бы подтолкнуть ДепТранс повлиять на МГТ? И главное, пока нет официального объявления, ваше письмо будет выглядеть ещё более "странным". Я б ны на месте работника ДепТранса ответил, что, да 901 хорош, но народу мало, пользуйтесь 701 метро, для проезда к остановкам на Пролетарском пр-те пользуйтесь тролл 11 и 11к, 220 и 164 автобусами, за то жителям Загорья и всем другим будет хорошо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Завтра около 10 буду в бутаково. Думаю покататься до белки на 905. Где в него лучше садиться, чтоб без паники любимое место занять? И главное. Сколько ямна нём буду ехать? Это уже вопрос не к теоретикам, а постоянным пользователям. Чтоб начальство в неудобную позу не поставило, в час уложусь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Завтра около 10 буду в бутаково. Думаю покататься до белки на 905. Где в него лучше садиться, чтоб без паники любимое место занять? И главное. Сколько ямна нём буду ехать? Это уже вопрос не к теоретикам, а постоянным пользователям. Чтоб начальство в неудобную позу не поставило, в час уложусь? Всё зависит от пробок. В час, скорее всего, уложишься (я от Белки до Химкинской б-цы доезжал за 40 минут в 15.00-16.00 несколько раз) Но гарантировать я тебе этого не могу. Чтобы без паники удобное место занять- это на первой остановке, там вообще вокруг ни души) Или на второй, но там с ТЦ "Метро" поток есть. Но в 10 утра, я думаю, он будет не столь существенным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 А где там первая где вторая? Я от бутаково на 851 подъеду, а дальше куда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Первая- у диспетчерской. Вторая- у ТЦ "Метро" (никакого другого ОТ там нет). Если едешь от Бутаково, значит, самый оптимальный вариант выйти на ост. "Канал им. Москвы" и пересесть на 905. Народу в 10 часов утра в автобусе до этой остановки должно быть немного, так что своё любимое место займешь. На Ленинградском шоссе может возникнуть пробка и автобусы могут спариться. Вот сегодня в течение получаса днем простоял на Ленинградском проспекте. Насчитал 9 штук 905-ых, причём они подъезжали парами либо между с собой, либо с 904. Но народ в каждом автобусе присутствовал и оставался до Белки дальше ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Удалось ли обкатать сегодня А905? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Удалось ли обкатать сегодня А905? Не. Я на бутаково посмотрел пробки на яндексе... и сел в 817 до метро. В следующий раз. На днях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Ещё ловите остановку http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/vvoditsja-dopolnitelnaja-ostanovka-78/ С 21 апреля 2014 года на маршруте автобуса № 907 вводится дополнительная остановка «Обувная фабрика» по Каширскому шоссе в обоих направлениях, совмещенная с одноименной остановкой маршрутов автобуса №№ 37, 717, троллейбуса №№ 67, 67к, 71. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Ещё ловите остановкуА там народ на этой остановке есть? И вот ещё новость: Почти в 5 раз возрос пассажиропоток на полуэкспрессном маршруте № 905 http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/pochti-v-5-raz-vozros-passazhiropotok-na-poluehkspressnom/ Кстати, когда 905 стал 15 парком обслуживаться? (см. фото) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Ещё ловите остановку http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/vvoditsja-dopolnitelnaja-ostanovka-78/ С 21 апреля 2014 года на маршруте автобуса № 907 вводится дополнительная остановка «Обувная фабрика» по Каширскому шоссе в обоих направлениях, совмещенная с одноименной остановкой маршрутов автобуса №№ 37, 717, троллейбуса №№ 67, 67к, 71. Ну это как раз логично. Еще бы "Белград" ввели. А то он все равно на участке Домодедовская-16 а.п. возит воздух. Ещё ловите остановкуА там народ на этой остановке есть? И вот ещё новость: Почти в 5 раз возрос пассажиропоток на полуэкспрессном маршруте № 905 http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/pochti-v-5-raz-vozros-passazhiropotok-na-poluehkspressnom/ Кстати, когда 905 стал 15 парком обслуживаться? (см. фото) Да еще в понедельник обслуживался 11 парком. Кстати, недавно все-таки понял, что не зря ему ввели "Северный речной вокзал". Мне нужно было с Белорусской в ФСС, что на остановке "Флотская ул". Я на нем и поехал, между Соколом и Гидропроектом была целая вереница стоящих троллейбусов, которую, конечно, мы объехали. На Гидропроекте народу было много, мне даже стало их жалко - ведь наверняка мой 905-й был не первым, который им хвост показывает, и наверное, не последним. На "Лебеде" обогнали Тб43к. Ну так вот, хоть мне и пришлось прокатиться на остановку дальше, но пока я вернулся, тот Тб43к только подъезжал к Флотской. Причем вместе со мной одна девушка тоже так вышла из 905-го и пошла в ФСС назад пешком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 И вот ещё новость: Почти в 5 раз возрос пассажиропоток на полуэкспрессном маршруте № 905а во сколько раз он упал на Тб6/43 при этом молчат? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Ну скажем так: когда я еду домой, я достаточно часто выхожу из метро на Войковской или Аэропорту, потому что вместе 43 и 905 дают приемлемый интервал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 вообще обсуждение 900-х имхо надо вести в несколько другом ключе ибо уже совершенно очевидно, что создавались они не "для улучшения обслуживания пассажиров", а как неудачная попытка пересадить народ с авто на ОТ, в т.ч. путем организации выделенок и соответствующим сокращением полос движения вопрос - выполнили они эту задачу хоть на сколько-то или нет? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 неудачная попытка пересадить народ с авто на ОТНазываем пассажиров САСов потенциальными автомобилистами и.... PROFIT! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 вопрос - выполнили они эту задачу хоть на сколько-то или нет? ) Пересадку с авто вряд ли, а вот некое улучшение работы транспорта для пассажиров вполне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Пересадку с авто вряд ли, а вот некое улучшение работы транспорта для пассажиров вполне.соглашусь, что местами (902, 903, 904) получилось удачно... но вот такими местами и продолжать бы, если они еще остались, а не дублировать метро... Называем пассажиров САСов потенциальными автомобилистами и.... PROFIT! смех смехом, а одно время были даже заказные ролики типа "я вот раньше из Видного на машине в пробках торчал, а теперь доезжаю до Липецкой, пересаживаюсь на 901 и еду по выделенке... лепота!" ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти