Varanas Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Зачем нужны экспрессные рейсы на маршруте, которые связывают две станции метро разных линий? То, что он формально связывает станции двух разных линий - ничего не меняет, люди его используют не за этим, а затем, чтобы добраться до метро Тушинская. А зачем? Вообще странный вопрос. Наверное затем, чтобы иметь возможность добраться до метро быстрее, не тормозя на всех этих пустынных остановках типа Спас и 15ап. Это странное желание? Кому нужна будет скорость Не понял противопоставления. Подразумевается, что большинству "подольше покататься" - только во благо? На метро от Митино до Площади Революции 41 минута, на автобусе 266 от Митино до Тушинской и на метро от Тушинской до Кузнецкого моста - 39 минут, Это если ты прямо у метро живешь. А если тебе до метро пройтись минут 10 или даже ехать надо, то уже не такая радужная картина. А первому микрорайону вообще до Тушинской ближе чем до Митина ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 То, что он формально связывает станции двух разных линий - ничего не меняет, люди его используют не за этим, а затем, чтобы добраться до метро Тушинская.Я могу допустить, что какой-то части жителей действительно нужна Тушинская. Но не до такой степени, чтобы из Митино делать ещё один экспресс.А зачем? Вообще странный вопрос. Наверное затем, чтобы иметь возможность добраться до метро быстрее, не тормозя на всех этих пустынных остановках типа Спас и 15ап. Это странное желание?Из Митино до метро быстрее? Быстрее - это метро "Митино".Не понял противопоставления. Подразумевается, что большинству "подольше покататься" - только во благо?А это уж не знаю. Катаются ведь подольше до Тушинской, хотя рядом есть метро. Зачем тратиться на людскую глупость?Это если ты прямо у метро живешь. А если тебе до метро пройтись минут 10 или даже ехать надо, то уже не такая радужная картина.До Тушинской ехать ещё дольше.А первому микрорайону вообще до Тушинской ближе чем до Митина ехать.А на 1-м микрорайоне 904-й тормозит. Вот пусть на нём и едут. Экспрессом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Но не до такой степени, чтобы из Митино делать ещё один экспресс. А что в этом такого? Можно подумать, что "делать экспресс" - это какой-то адов труд, сопоставимый со строительством метро. Я вообще считаю, что если на каком-то маршруте есть стабильный высокий поток и низкая сменяемость, на его базе надо делать экспресс - оно и пассажирам удобнее, и транспорту экономия за счет быстрой оборачиваемости. До Тушинской ехать ещё дольше. Ну даже если чуть дольше, то от нее до Кольцевой ехать 17 минут, а от Митино - 37. Кроме того, точки назначения у всех разные, не всем нужно в Кремль. Сколько ты будешь через метро Митино до какой-нибудь Беговой добираться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Я бы вообще 2/266 сделал ещё пореже, чтобы перестали на нём ездить не по назначению Ничего не понял. Неполноценна они лишь в чьих-то не совсем здоровых головах. То есть в кристально здоровой голове не возникает мысли, что ехать 22 минуты в нужном направлении, до этого 15 в перпендикулярном, а еще до этого 10 минут в противоположном - это не оптимально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Сегодня 15-минутное ожидание 904-го (это в "час пик" вроде выямнлось что авария но сути это не меняет) вынудило тиснуть в МГТ письмецо Я вчера вечером написал, о проблеме и предложил пути решения, как обыватель. А вот 904К - вообще очень вредная вещь Согласен отчасти, вредно когда любой из час-пиков, в остальное время не особо заметно 904-му надо отменять остановку на Тушинской совсем Делать этого не надо, т.к. до Сокола от туда поток большой, а А88 ходит "раз в час". По вашим постам у меня складывается ощущение, что вы живёте и работаете от СЗАО и САО г. Москвы, т.к. пишете в основном чушь про митинские маршруты не тормозя на всех этих пустынных Пустынных остановок у 2/266 и Ко всего две - это Спас и Река Сходня, на остальных народ есть и прилично, единственно на 15АП сделал бы, как на некоторых остановках режим работы по времени( например Новопоселковая ул. у 6 Тм) А первому микрорайону вообще до Тушинской ближе чем до Митина ехать. а дойти до Волоколамской от 5 до 10 минут, если не старичёк и без громоздкого груза Ну даже если чуть дольше, то от нее до Кольцевой ехать 17 минут, а от Митино - 37. Эти 17 минут на ТКЛ наверно соблюдаются в выходные, а так эти 10 минут в туннеле проторчишь Кроме того, точки назначения у всех разные, не всем нужно в Кремль. Сколько ты будешь через метро Митино до какой-нибудь Беговой добираться?Это уже другой вопрос и впринципе правильный, не всем нужна АПЛ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Пустынных остановок у 2/266 и Ко всего две - это Спас и Река Сходня, на остальных народ есть и прилично Оно может и прилично, если считать для одного маршрута. Но там по Волоколамке куча маршрутов, которые на этих остановках просто друг другу мешают. Один сажает (двух человек), за ним еще 2-3 автобуса разных маршрутов стоят ждут - типичная картина. В этой ситуации вывести часть рейсов на полуэкспрессный режим было бы только благо. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Кстати сколько времени к ходу от кольца до Тушинской добавил Спартак? минуту или полторы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Но там по Волоколамке куча маршрутов, которые на этих остановках просто друг другу мешают. Один сажает (двух человек), за ним еще 2-3 автобуса разных маршрутов стоят ждут - типичная картина. В этой ситуации вывести часть рейсов на полуэкспрессный режим было бы только благо. Если в этом смысле, то согласен, ещё бы убрать это ненужное разделение на вход/выход на Трикотажной, там тоже очередь из А образуется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 А что в этом такого? Можно подумать, что "делать экспресс" - это какой-то адов труд, сопоставимый со строительством метро. Это потеря денег. Я вообще считаю, что если на каком-то маршруте есть стабильный высокий поток и низкая сменяемость, на его базе надо делать экспресс - оно и пассажирам удобнее, и транспорту экономия за счет быстрой оборачиваемости. Статистика говорит об обратном. Экспрессы убыточны. Ну даже если чуть дольше, то от нее до Кольцевой ехать 17 минут, а от Митино - 37. Только Митино - это 0..5+37, а Тушинская - это 20..∞+17. Лучше уж стабильные 40 минут, чем негарантированные 37, которые могут запросто превратиться в час. Кроме того, точки назначения у всех разные, не всем нужно в Кремль. Сколько ты будешь через метро Митино до какой-нибудь Беговой добираться? Те, кому нужна именно ТКЛ, те и должны по идее ехать до Тушинской. Но не всем стадом с мыслёй "атамжебыстрее". А раз это стадо, то нужен пастух. И в роли пастуха вполне может выступить увеличение интервалов на 2 и 266 и на всём остальном, что так или иначе идёт из Митина до Тушинской. Кроме 904. То есть в кристально здоровой голове не возникает мысли, что ехать 22 минуты в нужном направлении, до этого 15 в перпендикулярном, а еще до этого 10 минут в противоположном - это не оптимально? А это вообще важно? Время хода известно - 37 минут, вон выше написали. 37 стабильных минут. Чем они хуже нестабильных 37 минут? Значит, либо у нас народ в массе своей всё же идиоты, либо это банальная психологическая боязнь, которая возникает из-за просмотра трассировки АПЛ по карте и по семиминутному перегону от Строгино до Крылатского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Кстати интересно, метрофобия в связи с аварией на Парке Победы увеличила ли пассажиропоток на 904? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Кстати интересно, метрофобия в связи с аварией на Парке Победы увеличила ли пассажиропоток на 904? Может, и увеличила, но в контексте данного разговора это незначительные погрешности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 А откуда час там? Выделенка есть, стоять никто из автобусов не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 А откуда час там? Выделенка есть, стоять никто из автобусов не будет. А вот тот самый перекрёсток, где 248 налево уходит? Не помню название улицы, но стояк там - явление частое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 А откуда час там? Выделенка есть, стоять никто из автобусов не будет. А вот тот самый перекрёсток, где 248 налево уходит? Не помню название улицы, но стояк там - явление частое Свободы? Ну там можно встрять слегка, а так дорога даже не тошнит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Свободы? Ну там можно встрять слегка, а так дорога даже не тошнит. Да, Свободы. Я просто там много раз ездил на Митинское кладбище, и в этом месте в обе стороны мы постоянно стояли. Минут десять точно теряли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Да, Свободы. Я просто там много раз ездил на Митинское кладбище, и в этом месте в обе стороны мы постоянно стояли. Минут десять точно теряли В сторону области сейчас вечером там не стоит, с утра не знаю, не ездил. Но и в прадву, 904 забитый ходит, даже последние рейсы в 21:00 где-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 В сторону области сейчас вечером там не стоит, с утра не знаю, не ездил. Но и в прадву, 904 забитый ходит, даже последние рейсы в 21:00 где-то. Ну вот днём ездили - вставали в пробку. В обе стороны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Экспрессы убыточны. Общественный транспорт вообще убыточен, из этого не следует, что его не должно быть. А это вообще важно? Время хода известно - 37 минут, вон выше написали. 37 стабильных минут. Наш с тобой разговор начался с того, что метро Митино непригодно для пол пути между Митино и Тушино. Потому что к стабильным 37 минутам прибавляется еще 10-15 минут на добраться до метро. Из этого же места до Тушино 15-20. И там гарантированных 17. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Общественный транспорт вообще убыточен, из этого не следует, что его не должно быть. Но всему должны быть пределы. В Москве есть полно мест, где люди мечтают о метро. А тут Митино ещё и нос воротит. Им ещё после этого второй экспресс подавай? Не жирновато? Наш с тобой разговор начался с того, что метро Митино непригодно для пол пути между Митино и Тушино. Потому что к стабильным 37 минутам прибавляется еще 10-15 минут на добраться до метро. Из этого же места до Тушино 15-20. И там гарантированных 17. Только вот по поводу полпути тут в теме было сказано про Волоколамскую. А то, что уже за Пятницким шоссе, не считается районом Митино, и поездки из этих мест до Тушинской уже вполне объяснимы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 В Москве есть полно мест, где люди мечтают о метро. А тут Митино ещё и нос воротит. Просто метро в Митино неудобное, поэтому даже после его открытия многие продолжили ездить на Тушинскую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Просто метро в Митино неудобное, поэтому даже после его открытия многие продолжили ездить на Тушинскую. Это, повторюсь, довольно спорное утверждение, объясняемое либо повальным идиотизмом, либо какими-то психологическими проблемами. Может, тогда закрыть и засыпать всё это? Оставить конечную Мякинино, чтобы Крокусу деньги не возвращать, и пусть себе Митино катается на своей Двойке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Просто метро в Митино неудобное, поэтому даже после его открытия многие продолжили ездить на Тушинскую. Это, повторюсь, довольно спорное утверждение, объясняемое либо повальным идиотизмом, либо какими-то психологическими проблемами. Может, тогда закрыть и засыпать всё это? Оставить конечную Мякинино, чтобы Крокусу деньги не возвращать, и пусть себе Митино катается на своей Двойке? А это вариант интересный и хороший. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 А это вариант интересный и хороший. Ну да, хороший. В чьих-то не совсем здоровых головах. Не знал, что шутку тире сарказм кто-то воспримет всерьёз. Ну тогда надо пойти дальше: вообще перестать строить метро. Пусть привыкшие катаются к привычному. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Просто метро в Митино неудобное, поэтому даже после его открытия многие продолжили ездить на Тушинскую.Это, повторюсь, довольно спорное утверждение, объясняемое либо повальным идиотизмом, либо какими-то психологическими проблемами. Может, тогда закрыть и засыпать всё это? Оставить конечную Мякинино, чтобы Крокусу деньги не возвращать, и пусть себе Митино катается на своей Двойке? А это вариант интересный и хороший. Сторонников идиотизма все больше. И тут тоже. Если хочется кучке придурков ехать сначало в мясо в автобусе, чтобы от тушки ехать в мясо на метро и экономить 10 минут - флаг им в руки. Ну не хотят люди ездить от дома на метро сидя, но чуть дольше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Сторонников идиотизма все больше. И тут тоже. Если хочется кучке придурков ехать сначало в мясо в автобусе, чтобы от тушки ехать в мясо на метро и экономить 10 минут - флаг им в руки. Ну не хотят люди ездить от дома на метро сидя, но чуть дольше. Вот для того, чтобы захотели, и нужны как раз заградительные меры. Не экспрессов тонну ради поддержания всеобщего идиотизма разводить, а наоборот сильно ухудшить связь между Митино и Тушинской, чтобы особо желающие туда ехать по полчаса проводили на остановках, а потом одумывались и садились бы в метро "Митино". А для тех, кто переживает за отдалённые районы Митина, запустить за счёт освободившихся автобусов какой-нибудь маршрут от Братцево по улице Свободы, Пятницкому шоссе и до Тушинской (а если есть такой маршрут или похожий, то усилить). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) А что в этом такого? Можно подумать, что "делать экспресс" - это какой-то адов труд, сопоставимый со строительством метро. Я вообще считаю, что если на каком-то маршруте есть стабильный высокий поток и низкая сменяемость, на его базе надо делать экспресс - оно и пассажирам удобнее, и транспорту экономия за счет быстрой оборачиваемости. О том собственно и речь. По хорошему надо восстановить все 3 бывших ранее экспресса: 210С, 901, 902. Ну поскольку нумерация уже занята то к существующим маршрутам добавить обозначение Э. Убрать все остановки от "Трикотажной" до "Тушинской" и "Спас". Остальное дискуссионно. Оно может и прилично, если считать для одного маршрута. Но там по Волоколамке куча маршрутов, которые на этих остановках просто друг другу мешают. Один сажает (двух человек), за ним еще 2-3 автобуса разных маршрутов стоят ждут - типичная картина. В этой ситуации вывести часть рейсов на полуэкспрессный режим было бы только благо. См. выше. Кстати сколько времени к ходу от кольца до Тушинской добавил Спартак? минуту или полторы? Думаю меньше минуты Кстати интересно, метрофобия в связи с аварией на Парке Победы увеличила ли пассажиропоток на 904? Может, и увеличила, но в контексте данного разговора это незначительные погрешности Увеличила не увеличила, но АПЛ уже сейчас трещит по швам в час пик. На ТКЛ кстати сейчас намного легче - особенно в сторону от центра. Тут конечно надо спасибо сказать и за неудобные "Русичи" (прощай, 8 вагон) и меньшую пока парность на АПЛ. Это, повторюсь, довольно спорное утверждение, объясняемое либо повальным идиотизмом, либо какими-то психологическими проблемами. Может, тогда закрыть и засыпать всё это? Оставить конечную Мякинино, чтобы Крокусу деньги не возвращать, и пусть себе Митино катается на своей Двойке? А это вариант интересный и хороший. Есть вариант получше. Сделать вилочку на зеленой ветке бо там даже задел есть в сторону "Покровского-Стрешнево" и построить 3 станции всего-то "Покровсое-Стрешнево" - "Тушинская-2", "Волоколамская-2" Вон и к новому стадиону такой вариант не помеает... Сторонников идиотизма все больше. И тут тоже. Если хочется кучке придурков ехать сначало в мясо в автобусе, чтобы от тушки ехать в мясо на метро и экономить 10 минут - флаг им в руки. Ну не хотят люди ездить от дома на метро сидя, но чуть дольше. "Все дураки один я умный". А теперь вариант наоборот - возвращение в Митино по АПЛ в "час пик". Имеем "тормоза перед "Молодежной", оборот 2:1 да и сесть если повезет можно будет только после Строгино, а то и до Митино стоять будешь. Если едешь по ТКЛ то часто можно уже сесть до "Октябрьского поля" и всегда при желании сядешь на автобусы на "Тушинской". Вот для того, чтобы захотели, и нужны как раз заградительные меры. Не экспрессов тонну ради поддержания всеобщего идиотизма разводить, а наоборот сильно ухудшить связь между Митино и Тушинской, чтобы особо желающие туда ехать по полчаса проводили на остановках, а потом одумывались и садились бы в метро "Митино". Идите работать в контору из 3 букв. Там тоже вместо того чтобы удовлетворять имеющийся спрос любят "заградительные меры" и "ухудшение связей". Впрочем не только там. Изменено 4 сентября, 2014 пользователем Krendel79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Увеличила не увеличила, но АПЛ уже сейчас трещит по швам в час пик. Я не знаю, в каком месте АПЛ трещит по швам, но когда я ездил домой со станции "Митино", а заходил в вагон, в котором в лучшем случае было 5 пассажиров. Так что пусть она хоть сто раз трещит по швам, только митинцев это мало касается, ибо всё равно им садиться в пустой вагон. На ТКЛ кстати сейчас намного легче - особенно в сторону от центра. Тут конечно надо спасибо сказать и за неудобные "Русичи" (прощай, 8 вагон) и меньшую пока парность на АПЛ. ТКЛ и "легче" вряд ли понятия совместимые. Особенно что касается Тушинской - третьей станции от конечной. Есть вариант получше. Сделать вилочку на зеленой ветке бо там даже задел есть в сторону "Покровского-Стрешнево" и построить 3 станции всего-то "Покровсое-Стрешнево" - "Тушинская-2", "Волоколамская-2" Вон и к новому стадиону такой вариант не помеает... Сделать надо только одно: проредить до столбового расписания 2 и 266, чтобы не было соблазна на них кататься. "Все дураки один я умный". А теперь вариант наоборот - возвращение в Митино по АПЛ в "час пик". Имеем "тормоза перед "Молодежной", оборот 2:1 да и сесть если повезет можно будет только после Строгино, а то и до Митино стоять будешь. На ТКЛ стоять будешь в любом случае. А потом будешь стоять в том же автобусе. У АПЛ в этом плане куда больше шансов проехать с комфортом. Если едешь по ТКЛ то часто можно уже сесть до "Октябрьского поля" и всегда при желании сядешь на автобусы на "Тушинской". Ну если локтями растолкать, то, может, и сядешь. В 904-м же не сядешь точно. Да и про Октябрьское поле что-то не верится. Проверено многократно. Идите работать в контору из 3 букв. Там тоже вместо того чтобы удовлетворять имеющийся спрос любят "заградительные меры" и "ухудшение связей". Впрочем не только там. Спасибо, я уже там работаю. 4-й год. И если начать удовлетворять каждую хотелку каждого идиота, то в городе просто будет хаос. Митино и так уже настолько удовлетворили, что многие другие жители Москвы об этом пока лишь могут мечтать. Но и это не нравится. Значит, после таких пряников, как местная станция метро, следует активно поработать кнутами. Чтобы поняли, что станция "Тушинская" сделана для жителей Тушина. А для жителей Митина есть своя станция. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 А это вариант интересный и хороший. Ну да, хороший. В чьих-то не совсем здоровых головах. Не знал, что шутку тире сарказм кто-то воспримет всерьёз. Ну тогда надо пойти дальше: вообще перестать строить метро. Пусть привыкшие катаются к привычному. В том и дело, что это была шутка. С глубоким смыслом умора. Жаль, что многие это не поняли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 На 904 нужно просто отсечь Тушинскую в час-пик и все нормализуется. Т.е. в часы-пик автобус 904 маршрута не останавливается у метро "Тушинская". Вне часов-пик 904 у Тушинской останавливаем. Вот и готовое решение всех проблем. Те, кто ехал к Тушинской, просто не будут на него садиться в час-пик. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 На 904 нужно просто отсечь Тушинскую в час-пик и все нормализуется. Т.е. в часы-пик автобус 904 маршрута не останавливается у метро "Тушинская". Вне часов-пик 904 у Тушинской останавливаем. Вот и готовое решение всех проблем. Те, кто ехал к Тушинской, просто не будут на него садиться в час-пик. Все не нормализуются. Жалобами МГТ завалят поэтому поводу. Здесь вопрос совсем в другом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти