Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

Вань, я в принципе не настаивал, а просто пояснил. Просто ты работаешь с пассажирами непосредственно, а я работаю с ними по электронным каналам связи, принимая от них жалобы в том числе и на тех, кто работает с ними непосредственно :)

Так вот, люди реально путаются в промышленных масштабах. Вот буквально полтора часа назад разговаривал с женщиной, написавшей нам жалобу на 731-й. Написала через форму на сайте, где наверху огромными буквами написано "МОСТРАНСАВТО". Когда я ей перезвонил и сказал, что ей нужно в Мосгортранс обратиться, то последовал удивлённо-недоумённый вопрос: "а я куда написала?". И так почти каждый день, а то и не по одному... Далеко не все вникают в суть вопроса, многие видят вроде как знакомые буковки и для них этого уже достаточно чтобы тебя проассоциировать не с тем, что есть на самом деле, а с тем, что они хотят найти, даже если ты к ним не имеешь отношения. Поэтому я и говорю, что люди вполне могут понять тебя неправильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написала через форму на сайте, где наверху огромными буквами написано "МОСТРАНСАВТО". Когда я ей перезвонил и сказал, что ей нужно в Мосгортранс обратиться, то последовал удивлённо-недоумённый вопрос: "а я куда написала?"

Вообще вашей конторе давно пора название сменить. Хотя бы на МОСОБЛТРАНСАВТО... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще вашей конторе давно пора название сменить.

Да ладно... Тут народ уже путает федеральный и областной Минтранс. Причём отправляет письмо правильно, а звонит спрашивать "как дела" по нарытому невесть где телефону другой конторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, не поможет, точно говорю. Только что к нам обратилась девушка, забывшая телефон в автобусе. Гос. номер назвала и даже место где сидела... Только вот дело было в городе Киров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кажется что-то пропустил, но разве реально планировался САС-маршрут до Зеленограда?
Планировался. Людвиг Самвелович Крупской хотел.
А тем временем около Ярославского шоссе открыли дублёр!
Ну и задница перед ним теперь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я соглашусь.Но если работник МГТ в своем профиле подписывается "Москва, 6-й АП", то его личная точка зрения вполне может быть расценена как корпоративная.

Неа, не может. А всё потому, что официальная точка зрения может быть только у официального представителя 6-го АП в прессе/интернете, и только в рабочее время этого самого официального представителя. А так как в нашем парке (да и в любом другом) такой должности ФОТом не предусмотрено, то разговор твой ни о чём.

Понимаешь, тут вот в чем фигня. Это мы с тобой здесь сидим давно и прекрасно знаем, что ФОТ это такое неофициальное место тусовки небезразличных пассажиров и работников транспорта, равно как и то, что за официальными ответами надо идти на mosgortrans.ru и прочие тому подобные сайты. В то время как человек, оказавшийся тут впервые и ничего не знающий про статус форума, вполне может прочитать в твоём профиле "Москва, 6АП" и подумать, что ты официальный представитель оного.

 

Совершенно верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

#слоуньюс

 

Я так понимаю, после увеличения интервалов днём с начала этого месяца, с 27 августа на всех САСах интервалы снова уменьшены до прежних значений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

#слоуньюс

 

Я так понимаю, после увеличения интервалов днём с начала этого месяца, с 27 августа на всех САСах интервалы снова уменьшены до прежних значений?

С 20-го августа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 20-го августа

На 904 нет, сделали ещё новое расписание. Но опять не сделали разницы в пробеге будни/выходные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 904 нет, сделали ещё новое расписание. Но опять не сделали разницы в пробеге будни/выходные.

В смысле еще не сделали? То есть интервалы уменьшат или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле еще не сделали? То есть интервалы уменьшат или как?

Уменьшили уже в будни. Имелось ввиду не сделали разницу в пробеге, что в будни, что в выходные одинаковое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 сентября, 903-й маршрут: интервал 10 минут, приехала машина 3-го парка, без кондуктора, посадка только в 1-ю дверь. На Абакумова водитель сразу сигналил пассажирам, стоявшим у 2-й двери, чтобы те проходили в 1-ю. На остальных остановках люди по привычке, конечно, заходили. Водитель их не зажимал, но закрывал 2-ю дверь при первой же возможности.

Я надеялся, что после эксперимента с кондукторами, МГТ придёт в себя и поймёт, что при отключённом турникете нет разницы, через какие двери сажать пассажиров. Как я понимаю, всё как всегда: хорошую идею снова убили, очень жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 сентября, 903-й маршрут: интервал 10 минут, приехала машина 3-го парка, без кондуктора, посадка только в 1-ю дверь. На Абакумова водитель сразу сигналил пассажирам, стоявшим у 2-й двери, чтобы те проходили в 1-ю. На остальных остановках люди по привычке, конечно, заходили. Водитель их не зажимал, но закрывал 2-ю дверь при первой же возможности.

Получилось слишком дорого возить контролёра и водителя в одном автобусе. Так что пока можете ездить бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется нужно держать хотя бы одну бригаду контролеров постоянно на маршруте.

Толку будет мало. Во-первых, пока ещё два парка обслуживают маршрут, а значит наш парк не сунется в машину 3-го, во-вторых, время работы слишком маленькое для контроля (с 7 до 16 или с 11 до 20), а в-третьих, машин даже одного парка слишком много, чтобы успеть всё проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 904 оставили кондукторов? Или также?

 

Нет на 904 маршруте кондукторов не оставили. Также убрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет на 904 маршруте кондукторов не оставили. Также убрали.

То есть тоже можно на халяву ездить?:) Или работает контроль? Вообще жаль конечно, что кондукторов убрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 904 оставили кондукторов? Или также?

 

Нет на 904 маршруте кондукторов не оставили. Также убрали.

Ехал неделю назад от Тушки в Митино-была очень даже симпотичная кондюшка-узбечка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть тоже можно на халяву ездить? Или работает контроль?
Ну аналогично остальным маршрутам МГТ - как повезёт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К концу 2014 году планируется ввести 10 полуэкспрессных маршрутов

Новые 900-е маршруты планируется запустить на вылетных магистралях. В настоящее время в Москве действует четыре 900-х полуэкспрессных маршрута. До конца 2012 года готовятся к вводу еще два:

МКАД – Ленинский проспект – кинотеатр «Ударник» и МКАД –Ленинградское шоссе – Белорусский вокзал. Второй частично повторит уже имеющийся 904-й, который начинается в Митино и, также, идет до Белорусского вокзала. Еще один действующий маршрут - 901-й (Загорье – м. «Коломенская») – в этом году намечается продлить до Таганской площади.

Основной старт полуэкспрессов по выделенкам планируется на 2013-2014 гг. В 2013-м планируется открыть маршрут от Савеловского вокзала через Дмитровское шоссе в поселок Северный. Также в 2013 году планируется завершить реконструкцию двух вылетных магистралей - Варшавского и Каширского шоссе. После этого по ним пустят полуэкспрессные маршруты: от 1-го микрорайона Щербинки через Варшавку, а также от Каширского шоссе, 148 до станции метро «Добрынинская».

В 2014 году планируется организовать скоростной маршрут по выделенке от МКАД до станции метро «Площадь Ильича» через шоссе Энтузиастов. Реконструкция Рязанки и Волгоградки позволит открыть в 2014 году еще два полуэкспрессных маршрута: из Жулебино до Таганской площади через оба этих проспекта. Кроме того, на уже действующей выделенке от метро «Варшавская» до «Кунцевской» также планируется организация полуэкспресса.

В самых дальних планах - запуск скоростных автобусов по Кутузовскому проспекту. После его реконструкции в 2014 году планируется открыть маршрут от Беловежской улицы до Киевского вокзала.

Большинство планируемых маршрутов заканчиваются у МКАД. Для того, чтобы разгрузить столичные магистрали, на конечных станциях экспрессных маршрутов будут построены перехватывающие парковки. Кроме того, в дальнейшем намечается перенести конечные пункты этих маршрутов за МКАД, что позволит автомобилистам, направляющимся в столицу из области, оставить машину на перехватывающей парковке, купить билет на экспресс и въехать в город на автобусе, избежав пробок.

(Департамент транспорта)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МКАД – Ленинский проспект – кинотеатр «Ударник» и МКАД –Ленинградское шоссе – Белорусский вокзал.

Интересно, а ОРП с диспетчерскими для них будут строить? На данный момент ни на Ленинградском шоссе, ни на Ленинском проспекте их возле МКАДа нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а ОРП с диспетчерскими для них будут строить? На данный момент ни на Ленинградском шоссе, ни на Ленинском проспекте их возле МКАДа нет.

На Ленинградском есть:

Сегодня при посещении Собяниным строящейся ОРП на Ленинградском шоссе Ликсутов сказал, что маршрут с условным номером 905 протяженностью 15,3 км с интервалом 5 минут будет запущен к концу года, когда будет готова "разворотная инфраструктура". Сама площадка будет сдана 1 августа.

Видео можно посмотреть здесь: http://mos.ru/press-...r/videogallery/

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде САС по Ленинскому планировали делать от Румянцево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде САС по Ленинскому планировали делать от Румянцево.

не факт...скорее всего тупо будут крутить по развязке с МКАД, а если появится желание, то продлят и до г. Московский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МКАД – Ленинский проспект – кинотеатр «Ударник»

Интересно, какой парк его будет обслуживать? 1-й?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего тупо будут крутить по развязке с МКАД, а если появится желание, то продлят и до г. Московский

А где обедать/отмечаться?

А эту ОРП могут задействовать?

Разве что, действительно ее пустят в строй.

Тогда как? На Теплостанском из центра - высадка, заезд направо на анохинскую ОРП, выезд обратно на Ленинский, разворот через МКАД, и под посадку на Теплостанский в центр? Эх, проблемная штука получится с учетом вечных затыков перед МКАДом - что по Ленинскому, что по Анохина, что на самом МКАДе.

Интересно, какой парк его будет обслуживать? 1-й?

Вроде б писали, что 1-й на пару с 18-м. :dntknw:

Изменено пользователем Denis L.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2013-м планируется открыть маршрут от Савеловского вокзала через Дмитровское шоссе в поселок Северный.
А не проще было бы продлить метро от Алтуфьево на одну остановку или положить еще два главных пути на участке Савеловский вокзал - Долгопрудная и вывезти наконец Северный и всю прочую округу? То, что собрались построить на Дмитровке, не спасет жителей Северного. просто хвост пробки будет на эстакадах! В Капустино и Грибках еще никто не планировал расширение - это уже МО :dntknw: Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.