DennisM Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 И в том и в другом случае финансовая составляющая может оказаться менее важной, чем социальная. Неа. Нормальное государство не будет дотировать окупаемую услугу - зачем ему это нужно? Она есть, она работает - и ладно. А мелкие издержки, типа разовой пробки после первого снегопада... можно пережить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Нормальное государство не будет дотировать окупаемую услугу - зачем ему это нужно? Ладно, оставим спор на суд времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Согласен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Сухо в теории можно что-то придумать, но чтобы деньги, полученные РЖД, растворились в офшорах, трудно представить. Да тут и без офшор способов хватает, типа включения в стоимость реконструкции участка Гадюкино-Дыркино строительство новой будки стрелочника в Гадюкино (и ведь всё равно что предыдущую поставили каких-то 5-10 лет назад) и прочих капитальных ремонтов кабинета секретарши начальника участка (утрируя конечно). Появляются расходы (которых в теории могло и не быть), а значит и прибыль станет меньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Все таки прикольно как любое более менее рядовое происшествие можно разуть до размеров слона. Действительно, всего-то 200 километров пробочка. Куда уж более рядовое. Вот если астероид упадёт, тогда да, это уже подумать можно. А мелкие издержки, типа разовой пробки после первого снегопада... можно пережить. Ещё один, которому море по колено. И тебе желаю пережить такой пустячок, как падение астероида. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Ещё один, которому море по колено. И тебе желаю пережить такой пустячок, как падение астероида. Спасибо за пожелание, и тебе поезд навстречу Читать научись, пожалуйста, я не от себя это говорил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Сухо в теории можно что-то придумать, но чтобы деньги, полученные РЖД, растворились в офшорах, трудно представить. Да тут и без офшор способов хватает, типа включения в стоимость реконструкции участка Гадюкино-Дыркино строительство новой будки стрелочника в Гадюкино (и ведь всё равно что предыдущую поставили каких-то 5-10 лет назад) и прочих капитальных ремонтов кабинета секретарши начальника участка (утрируя конечно). Появляются расходы (которых в теории могло и не быть), а значит и прибыль станет меньше В дорожном строительстве тоже не все идеально. http://newsmsk.com/article/04Dec2012/pustye_traty.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Действительно, всего-то 200 километров пробочка. Куда уж более рядовое. Вот если астероид упадёт, тогда да, это уже подумать можно. А что в нем не рядового? Что во время снегопада образовалась пробка длиннее обычного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Поспелов Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 У нас вон с Очаковского молзавода фуры полностью гружёные приходят. А он разве ещё жив? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 А он разве ещё жив? Бренд, по крайней мере, существует. А где его разливают - это уже другой вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 У норвегов и у фиников климат помягче. А для дорог это много значит. Линия перемены климата называется Торфяновка? Прям взял и резко поменялся. В Бресте тоже климат меняется, видимо, после белорусской хорошей дороги попадаешь на раздолбанную польскую так называемую "дорогу" :-) Ну это по крайней мере если сравнивать Финляндию и Подмосковье. Так что дорога того же качества в России даже в идеальном случае окажется дороже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Действительно, всего-то 200 километров пробочка. Куда уж более рядовое. А что в нем не рядового? Нужно это запостить в тему, где ты пишешь, что никаких особых пробок не встречал и на машине всегда быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 В любой стране мира судя по всему - сильный снегопад - стихийное бедствие, тут мы не одиноки. Но по длине пробки в книгу рекордов Гиннеса мы не вошли, пока нас опережает Китай - там пробка далеко за 200 км была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маркус Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 У норвегов и у фиников климат помягче. А для дорог это много значит. Линия перемены климата называется Торфяновка? Прям взял и резко поменялся. В Бресте тоже климат меняется, видимо, после белорусской хорошей дороги попадаешь на раздолбанную польскую так называемую "дорогу" :-) Ну это по крайней мере если сравнивать Финляндию и Подмосковье. Так что дорога того же качества в России даже в идеальном случае окажется дороже В России на дорожных строителей и их расходы могут запросто "повесить" такие работы как замена окон на стеклопакеты во всех жилых и нежилых домах вдоль строящейся дороги, полное озеленение окружающей территории, даже если дорога проходит через пустыню и прочие расходы которые весьма далеки от дорожного строительства, хотя по логике строительного бизнеса эти "прочие" расходы не должны висеть на дорожно-строительных организациях.Не думаю, что работы по замене окон входят в стоимость 1 км дорожного покрытия, к примеру, в Финляндии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 В России на дорожных строителей и их расходы могут запросто "повесить" такие работы как замена окон на стеклопакеты во всех жилых и нежилых домах вдоль строящейся дороги, полное озеленение окружающей территории, даже если дорога проходит через пустыню и прочие расходы которые весьма далеки от дорожного строительства, хотя по логике строительного бизнеса эти "прочие" расходы не должны висеть на дорожно-строительных организациях. Бедняжки... Если бы эти расходы составляли не больше 1-2 процентов в общей себестоимости строительства, и при этом себестоимость не завышалась бы несколько иными, достаточно известными способами, то строителей наверно надо было бы пожалеть. Только почему-то такого желания не возникает, как и в случаях укладки асфальта в ноябре-декабре на свежевыпавший снежный покров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Читать научись, пожалуйста, я не от себя это говорил. А чьи были слова в сообщении нумер 181, что мелкие издержки можно пережить? У нас два пользователя с ником DennisM? Действительно, всего-то 200 километров пробочка. Куда уж более рядовое. Вот если астероид упадёт, тогда да, это уже подумать можно. А что в нем не рядового? Что во время снегопада образовалась пробка длиннее обычного? Если 150-километровые пробки станут явлением настолько регулярным, что 200 километров будут просто "длиннее", а сутки стояния в такой пробке - явлением обыденным, тогда уже придётся менять что-то в конституции. Но, боюсь, от умников, которым 200 километров - фигня, и тем более их комментариев "да говно вопрос!" - проку не будет точно никакого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Если 150-километровые пробки станут явлением настолько регулярным, что 200 километров будут просто "длиннее", а сутки стояния в такой пробке - явлением обыденным... Ну вот когда будут тогда и менять будете, сейчас то чего языком без дела... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 По словам источника, проблема на М-10 носит «нерешаемый характер». «Вся эта дорога построена еще во времена СССР и расчетная загрузка ее — 3000 автомобилей в сутки, — говорит собеседник. — Сейчас по ней идет до 70 тысяч автомобилей в сутки. Но чистить дорогу надо, когда идет 3000. А когда 70 тысяч – почистить ее невозможно. Ее нужно закрывать». Выхода из ситуации нет, настаивает источник и напоминает, что дорога М-10 стоит в пробках в любое время года. При этом, по его словам, дорогу не будут как-то в связи с этим реконструировать, потому что сейчас строится платная трасса «Москва – Санкт-Петербург» http://news.mail.ru/inregions/center/69/incident/11198770/?frommail=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 «Вся эта дорога построена еще во времена СССР и расчетная загрузка ее — 3000 автомобилей в сутки, Ну, допустим, со времен СССР там мало чего осталось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 там дальше веселее фраза есть: При этом, по его словам, дорогу не будут как-то в связи с этим реконструировать, потому что сейчас строится платная трасса «Москва – Санкт-Петербург», которую планируется сдать в эксплуатацию только в 2018 году. «Никто ни копейки не вложит в расширение и реконструкцию трассы М-10, потому что, если сейчас ее реконструировать и одновременно построить новую трассу Москва – Санкт-Петербург, то по платной никто не поедет, потому что старая – хорошая, и концессионер свой бизнес-план не выполнит. Так что, извините, но потерпеть придется», — сказал источник. А кстати, кто там у нас тот таинственный "концессионер", "строящий" платную дорогу Москва - Ленинград и выгоду которого так оберегают все властные структуры? Не удивлоюсь, если окажется, что собственник той шараги - государство... Ну, допустим, со времен СССР там мало чего осталось... Между Торжком и Выползовом как было при СССР три полосы (в обе стороны, всего), так и осталось. И проезд по Вышнему Волочку с почти десятком светофоров и поворотом с улицы на улицу на 90 градусов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Ну а что удивляться то, естественно интересы платников будут блюстись...Когда же её построят станет легче, но до этого ещё дожить нужно, 2018-ый далеко... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 При этом, по его словам, дорогу не будут как-то в связи с этим реконструировать, потому что сейчас строится платная трасса «Москва – Санкт-Петербург» Ну вот мы и докопались до сути дела. То есть имеющиеся проблемы на трассе умышленно много лет не решаются, чтобы обеспечить достаточную клиентуру будущей платной дороге. А все эти 200-километровые пробки со всеми кошмарами играют роль эдакого "показательного расстрела", чтобы впредь никто не сомневался, что платную трассу строить надо, и ради этого надо вырубать что велят, сносить что велят и так далее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 А чьи были слова в сообщении нумер 181, что мелкие издержки можно пережить? У нас два пользователя с ником DennisM? Вы только ту страницу читаете, которая у вас последней открылась, весь тред прочитать лень? Бывает, понимаю. Он там на пару страниц растянулся, к тому же.. Ну, чукча не читатель, чукча - писатель - да? По словам источника, проблема на М-10 носит «нерешаемый характер». «Вся эта дорога построена еще во времена СССР и расчетная загрузка ее — 3000 автомобилей в сутки, — говорит собеседник. — Сейчас по ней идет до 70 тысяч автомобилей в сутки. Но чистить дорогу надо, когда идет 3000. А когда 70 тысяч – почистить ее невозможно. Ее нужно закрывать». Выхода из ситуации нет, настаивает источник и напоминает, что дорога М-10 стоит в пробках в любое время года. При этом, по его словам, дорогу не будут как-то в связи с этим реконструировать, потому что сейчас строится платная трасса «Москва – Санкт-Петербург» Строилась она да, в незапамятные времена. Толком не реконструировалась (малочисленные объезды населённых пунктов, причём там, где их можно сделать без особых затрат, погоды не делают). Так что от этой трассы ждать? Между Торжком и Выползовом как было при СССР три полосы (в обе стороны, всего), так и осталось. И проезд по Вышнему Волочку с почти десятком светофоров и поворотом с улицы на улицу на 90 градусов... О чём и речь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 У нас вон с Очаковского молзавода фуры полностью гружёные приходят. А он разве ещё жив? давно уже нету, склад ВБД там Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Между Торжком и Выползовом как было при СССР три полосы (в обе стороны, всего), так и осталось. И проезд по Вышнему Волочку с почти десятком светофоров и поворотом с улицы на улицу на 90 градусов... При СССР там было все же две полосы и широкие обочины. И в Волочке светофор всего один и всю жизнь был один. Сейчас много кусков сделали с непрерывным освещением а не только в населенных пунктах. Так что потихоньку, но ковыряют... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 И в Волочке светофор всего один и всю жизнь был один. насчет всей жизни не знаю, но сейчас - не то семь, не то восемь. Сейчас много кусков сделали с непрерывным освещением а не только в населенных пунктах. увы, но появление фонарных столбов на увеличение пропускной способности не влияет никак. Хотя да, явление имеет место быть: от Москвы до Твери дорога освещена полностью. Так что потихоньку, но ковыряют... На участке Тверь - Торжок её расширили. Но ведь и дальше надо расширять, а опаньки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Ну и бред. Решить можно любую проблему, если хотеть. Что-то во всех областях кроме Тверской ТАКОГО не было. Значит, если работать- то можно почистить и без перекрытий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Что-то во всех областях кроме Тверской ТАКОГО не было. А там максимальное количество осадков выпало (40 мм за полдня, что соответствует 50 см снега). И это всё при -8, т.е.. в отличии от Москвы, снег сам по себе не таял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 При -8 снег чистить проще и он вообще на дороге с таким траффиком не будет скапливаться. Да и в Москве снег таял не сам- ему помогали. Только вот там, где ему помогали машина ехала хуже, сем там где ему не мешали лежать. Если в Твери такие же технологичные реагенты, как в Москве использовались, то неудивительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 но сейчас - не то семь, не то восемь. Можно уточнить в каких местах там светофоры? Я давно не ездил (год назад крайний раз), но до этого за 30 лет никто там светофоров, кроме одного, который и 30 лет назад был никто не ставил несмотря на периодические пробки чуть ли не от родника со стороны Москвы и от Бахмары со стороны Питера... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.