Ефимов Павел Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Из ситуации с депо Апакова узнали что существуют отчисления от застройщиков на развитие коммуникаций. В идеале и отчисления на транспорт, чтобы были средства развивать электротранспорт (исключительно на строительство инфраструктуры и закупку троллейбусов/трамваев), а затем на высвободившуюся разницу (топливо-электричество, зарплата почему-то ниже, и т.п.) "нагонять". Ещё есть пример: Вятская 27. Сейчас сильно беспокоит, т.к. писал что вероятно коммуникации проложили даже на месте трамвайных путей. Хотя редкий пример нормально сделанной территории, даже трамвайное кольцо можно бы. Или знаменитый Проезд 3610. Там можно бы не только восстановить пути после ремонта, но и продлить от Угрешской туда (сначала призывной пункт, затем промзона- на остановке "Южнопортовая ул" есть поток только из-за специфики работы технопарка да и просто быстрее) ИЛИ убедить профинансировать проект строительства наземной станции между Волгоградским проспектом и Текстильщиками. А то самое труднодоступное место в Москве. Или пример (маршрут уже есть) на Мичуринском: там был и есть маршрут 57, прозванный местными "призраком коммунизма". Дело в том, что он в советское время соединял 2 станции метро с 3 универмагами (Морозко, Бухарест, Москва), цепляя также МГУ и ходил слишком часто. А вот как межлинейник не подходил (участок Профсоюзная-Каховская слишком кривой). В тяжёлые времена сократили, потому что он дублировался много чем. При застройке он оказался полезным: за счёт того что к метро Университет на заезжает и поворачивает по боковому проезду, долгое время оказывался просто спасением. Но просили "не ту управу", в результате чего вместо увеличения работы (снижения интервала) пустили ныне 457м метро Каховская-метро Университет, трасса у которой совершенно ни к чему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 вероятно коммуникации проложили даже на месте трамвайных путей. Коммуникации на месте трамвайных путей на Вятской были уложены сразу же после закрытия трамвая, до конца 1999 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Абонемент на электрички "Большая Москва" не будет действовать на новых территориях http://newsmsk.com/article/20Jun2012/no_abonement.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария К. Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 На сайте МГТ выложили расписания маршрутов 30М, 304М, 420М. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekcDolche Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 На сайте МГТ выложили расписания маршрутов 30М, 304М, 420М. Очуметь можно над интервалами и кто будет обслуживать их?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Очуметь можно над интервалами Дык они сейчас ходят ещё реже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 и кто будет обслуживать их? Наиболее логичным был бы 14АП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Наиболее логичным был бы 14АП А он потянет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekcDolche Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 и кто будет обслуживать их? Наиболее логичным был бы 14АП Согласен.Только у них СИЗокрылых нет.думаю партию Лиазов пустят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Только у них СИЗокрылых нет. Есть у 1АП и 18АП. Фиаты 1АП по 611 вполне себе ходят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Очуметь можно над интервалами Интервалы НЯП какими были, такими и остались. А у 420 похоже, что теперь все рейсы до Юго-Западной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 21 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 На сайте МГТ выложили расписания маршрутов 30М, 304М, 420М. Интересно, решили не путать пассажиров и не заморачиваться пока перенумерацией? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 17 можно сделать 717 Остальные трудно как-то назвать (разве 304 выставлять просто "ПТИЧНОЕ") Если и от Тёплого стана становятся городскими, то пора отменять "Ёлку" с наступлением зимнего сезона на 510 (пока объединить полным тарифом с 400, оставив 25 руб на 2-3 зоны и не заморачиваться). Заодно переименовать 400к в 500, всё равно придётся издавать целое Постановление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 На сайте МГТ выложили расписания маршрутов 30М, 304М, 420М. А где эти маршруты проходят?! Их передают от частных маршрутных компаний в МГТ?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 А где эти маршруты проходят?! Их передают от частных маршрутных компаний в МГТ?! Проходят в "Новой Москве". 30 - Московский - Внуково, 304 - Юго-Западная-Троицк, 420 - Юго-Западная - Московский - Марьино. Все три переходят из ГУП МО Мострансавто в ГУП Мосгортранс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Их передают от частных маршрутных компаний в МГТ?! Нет, от Мострансавто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Если и от Тёплого стана становятся городскими, то пора отменять "Ёлку" с наступлением зимнего сезона на 510 (пока объединить полным тарифом с 400, оставив 25 руб на 2-3 зоны и не заморачиваться). Заодно переименовать 400к в 500, всё равно придётся издавать целое Постановление. зачем елку отменять? есть еще красногорский куст 520-541-549-575 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekcDolche Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 И вдруг неожиданно расписание пропало данных маршрутов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 541 и 575 однозначно можно делать единой зоной. При том, что на 575 логично вводить параллельно "400" проездной Автоматом получаем 520 549 можно сделать доплатным в 1 сторону, 2-ая тракторная бригада и Ильинское в общую зону (как Красногорский пригород de facto- всё равно вероятность контроля на границе зон равна нулю) Льготную Ёлку оставляем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 И вдруг неожиданно расписание пропало данных маршрутов Мособлдума провалила решение передачи земель Москве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Надеюсь и не одобрят. Не нужно Москве расширяться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artkoder Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 И вдруг неожиданно расписание пропало данных маршрутов Мособлдума провалила решение передачи земель Москве. Тогда уж подробнее изучайте тему о которой пишете - провалилось изменение 23-й статьи устава МО о границах. На федеральном уровне Совет Федерации давно всё подписал и ратифицировал, МосОблДумма на этот факт уже не повлияет. Они теперь на этом создают информационный фон и качают себе права Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Тогда уж подробнее изучайте тему Я просто выразился кратко о варианте причины исчезновения автобусов из расписания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Я просто выразился кратко о варианте причины исчезновения автобусов из расписания. А у нас мособлдума может влиять на мосгортранс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 А у нас мособлдума может влиять на мосгортранс? МГТ я так думаю эти маршруты совсем не интересны, а тут под шумок их можно продинамить некоторе время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Komarov Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 МГТ я так думаю эти маршруты совсем не интересны, а тут под шумок их можно продинамить некоторе время. И кто их с 1-го июля тогда будет обслуживать, а? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 И кто их с 1-го июля тогда будет обслуживать, а? А почему бы МТА не продолжить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Komarov Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 А почему бы МТА не продолжить? На основании чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 А где эти расписания? Чего-то я нигде не вижу оных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 А где эти расписания? Чего-то я нигде не вижу оных. Были на сайте МГТ. 30, 304, 420 маршруты. Сейчас их уже убрали. На основании чего? А это так важно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.