Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

45 минут назад, sai сказал:

Впрочем на подъезде к Кунгуру (со стороны Екатеринбурга) не менее красиво.

Что уж тогда говорить о Горнозаводской линии через Чусовскую :)

Впрочем, на Урале везде красиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

А за Самару и Саратов думаю побороться можно. 

И нужно.

57 минут назад, Старый_брюзга сказал:

Верить вообще ни во что не надо. Надо просто купить билеты и проехать через Саранинский кряж. Днем.

Ездил я там. Действительно, красиво!

8 минут назад, GrekOFF сказал:

Впрочем, на Урале везде красиво.

Ты мне напомнил, как мой отец, приехав меня навестить во время срочной в Асбесте, сказал: "Красиво у вас здесь! Несмотря на то, что человек так сильно вокруг всё изуродовал" (это под впечатлением пейзажа знаменитого Асбестовского карьера ):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Старый_брюзга сказал:

Верить вообще ни во что не надо. Надо просто купить билеты и проехать через Саранинский кряж. Днем. Четным поездом - по скальным полкам (высматривая остатки разъездов той поры, когда тоннели были закрыты на реконструкцию под электрификацию). Нечетным - по цепочке тоннелей (старая трасса). Да, сами тоннели на ней на прежних местах, зато мосты обновили и старые мосты прекрасно видны из окна. Красота!!! Благо поезд там совсем не гонит. Заодно увидеть, как 1 и 2 пути проходят один над другим.

Я в 2009 году поездил на толкачах с Чада до Красноуфимска в задней кабине.  Туда на электричке. Так что все видел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще что за маразм запускать Ласты с прицепкой тепловоза на части пути (например Москва-Иваново)... На операцию прицепки тепловоза к Ласте уйдет в крайнем случае всего на 5 минут меньше времени, чем на отцепку электровоза под ЦМВ и прицепку тепловоза. При этом с ней не любой тепловоз можно использовать.


ТВЗ же строит новые сидячки, зачем использовать ласты под тепловозом? Нецелевое использование дорогого ПС.

 

При этом, поезд из сидячек на всем маршруте под одним локомотивом идет из Москвы в Ярославль, вот туда точно нужна Ласточка.

В 30.10.2020 в 16:19, GrekOFF сказал:

Что уж тогда говорить о Горнозаводской линии через Чусовскую :)

Впрочем, на Урале везде красиво.

 

Дидинский туннель под Ревдой, закрыт в 1995 из-за аварийного состояния, вместо этого построен обход, наверняка с большими уклонами. Туннель строился под паровозы, а электровозы могут взять и бОльший уклон.

https://uraloved.ru/mesta/sverdlovskaya-obl/didinskiy-tonnel

 

Помню в детстве раз ехали с Урала на запад через этот туннель, там еще вода протекала на стекла вагона )

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Дон Корлеоне сказал:

ТВЗ же строит новые сидячки, зачем использовать ласты под тепловозом?

Ласты некуда девать, бо контракт на 240 штук,  да ещё и псковский и ивановский губеры очень их хотели, а сидячки у ТВЗ можно просто не заказывать

22 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

При этом, поезд из сидячек на всем маршруте под одним локомотивом идет из Москвы в Ярославль, вот туда точно нужна Ласточка.

Да как ив случае с Ивановом, не очень-то она там и нужна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ярославль Ласта более нужна, чем в Иваново, надо их обменять. А то сейчас что имеем: лишний пробег ЧС7 от Москвы до Ярославля вместо Ласты, которая ехала бы там сама. Дирекция тяги за тягу ЧС7 максимальные суммы выставляет.

На Ивановском направлении: от Владимира (где все равно переприцепка) до Иваново используются выделенные ТЭП70БС. В летнее время можно было бы любые тепловозы использовать даже без ЭЧТ.

Нецелевое использование (т.е. упущенная выгода) при эксплуатации Ласт под тепловозом.

 

Сидячка ТВЗ (если новая) на мой взгляд комфортнее, чем Ласта. Просторней там.

21 минуту назад, igla сказал:

да ещё и псковский и ивановский губеры очень их хотели

 

Они их похоже только на фото видели. А сапсан они не хотят под тепловозом? 

Изменено пользователем Дон Корлеоне
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Вообще что за маразм запускать Ласты с прицепкой тепловоза на части пути (например Москва-Иваново)... На операцию прицепки тепловоза к Ласте уйдет в крайнем случае всего на 5 минут меньше времени, чем на отцепку электровоза под ЦМВ и прицепку тепловоза. При этом с ней не любой тепловоз можно использовать.


ТВЗ же строит новые сидячки, зачем использовать ласты под тепловозом? Нецелевое использование дорогого ПС.

 

 


Наклепали много. Теперь надо куда то девать. Ну и плюс Пиар - чиновники и пассажиры думают что «Ласточка» более модный и комфортабельный поезд чем «просто поезд». 
   На 3-4 часа, на максимум 5 «Ласточка» ещё вменяема, но как сейчас уже дошли до маразма когда  ставят на Питер и Белгород. Я думаю Белгород разницу оценил. 
   А то ведь слухи ещё и про Самару ходили... :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Питер из Москвы Ласточка как раз обоснована, т.к. обслуживает в дневное время перевозки между промежуточными станциями как раньше "Юность", при этом разгонная динамика у нее лучше и макс.скорость 160, ЦМВ под ЭП2 не смог бы такой динамики обеспечить.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. На Горьковке ласта даёт выигрыш по скорости, по сравнению с стоячкой под локомотивом; на Ярославле скорости ниже и выигрыша не будет.

2. В сидячку влезет больше пассажиров, чем в ласту: на Ярославль по 18 вагонов цепляли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Mazzy сказал:

1. На Горьковке ласта даёт выигрыш по скорости, по сравнению с стоячкой под локомотивом; на Ярославле скорости ниже и выигрыша не будет.

 

На Горьковке между Москвой и Владимиром разрешено 160 и их дает ласта? Если от Москвы до Владимира пускать ЦМВ под ЧС7 или ЭП2к, он не сможет взять 160?

Если ЧС7 не может взять 160, то можно же теоретически в ТЧ-1 МСК отдать законсервированые ЧС6 из ТЧ-1 ОКТ которые вполне это смогут.

Да и ЭП20 вообще-то есть на МЖД которым 160 как слону дробина...)

Я ехал на ночном допе Курск-СПб, который от Курского вокзала до СПб-Моск. за 7 часов с копейками доезжал, и обгонял при этом под Тосно "Красную стрелу" по 3 пути. Когда вышел в Питере и посмотрел - впереди был ЧС7 ТЧ-1 МСК.

Этот поезд по графику "Северной Пальмиры" Адлер-СПб был, но Пальмира под ЭП2к ездила от Рязани до Питера.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

На Горьковке между Москвой и Владимиром разрешено 160 и их дает ласта?

На отдельных участках разрешено больше. 150 ласта даёт.

11 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Если от Москвы до Владимира пускать ЦМВ под ЧС7 или ЭП2к, он не сможет взять 160?

Дело не в локомотиве, а в ЦМВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

На Горьковке между Москвой и Владимиром разрешено 160 и их дает ласта?

даёт конечно

13 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Если от Москвы до Владимира пускать ЦМВ под ЧС7 или ЭП2к, он не сможет взять 160?

Нет. Для них установлен максимум 140

13 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Если ЧС7 не может взять 160, то можно же теоретически в ТЧ-1 МСК отдать законсервированые ЧС6 из ТЧ-1 ОКТ которые вполне это смогут.

В ТЧ-1 Окт ЧС-6 никогда не было. И я очень не уверен, что они в принципе поедут когда-нибудь.

14 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

который от Курского вокзала до СПб-Моск. за 7 часов с копейками доезжал

От Москвы до Питера со скоростью 120 можно доехать за 6.37 с 10-минутной стоянкой по Бологищу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mazzy сказал:

Дело не в локомотиве, а в ЦМВ.

 

На многих новых ЦМВ написано у тележек "160 км/ч". Или это не обеспечивается?

К слову на фотогалереях можно найти фото ожерельевских ЧС2К и даже оригинальных самарских ЧС2 на Мосвокзале в Питере с комментариями, что эту практику прекратили, потому что ЧС2 не выдерживает график и были случаи поломок на ГХ ОЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Mazzy сказал:

1. На Горьковке ласта даёт выигрыш по скорости, по сравнению с стоячкой под локомотивом; на Ярославле скорости ниже и выигрыша не будет.

2. В сидячку влезет больше пассажиров, чем в ласту: на Ярославль по 18 вагонов цепляли.

На ярославке есть небольшой выигрыш, см расписание костромской ласточки. Там достаточно много перегонов на 140 по СЖД, но много ограничений, в т ч почти по всем станциям, видимо, из-за динамики Ласте влепили меньше перегонное время. И возможно также на некоторых перегонах на 120 ей разрешили 140 из-за малого веса.

 

А так, вечные форумные споры про Ласты, сидячки на локомотивной тяге, Ласты под тапком и проч обычно не учитывают:

1. Гораздо более дешевую плату за инфраструктуру для МВПС, а также в принципе высокую себестоимость ПДС на локомотивной тяге, особенно на расстояния до 300-400 км, из-за чего короткосоставные ПДС нерентабельны. И важно, что для нескоростных поездов тариф в сидячку не может быть установлен более чем в 1,5 раза дороже тарифа ФАС, в случае фирменности.

2. В данном случае самое главное. Перевозчиком на большинстве «странных» Ласто-маршрутов является сама ДОСС, что предопределяет тип подвижного состава, а также сводит практически на нет некоторые экономические нюансы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Elektroborman сказал:

А так, вечные форумные споры про Ласты, сидячки на локомотивной тяге, Ласты под тапком и проч обычно не учитывают:

1. Гораздо более дешевую плату за инфраструктуру для МВПС, а также в принципе высокую себестоимость ПДС на локомотивной тяге, особенно на расстояния до 300-400 км, из-за чего короткосоставные ПДС нерентабельны. И важно, что для нескоростных поездов тариф в сидячку не может быть установлен более чем в 1,5 раза дороже тарифа ФАС, в случае фирменности.

2. В данном случае самое главное. Перевозчиком на большинстве «странных» Ласто-маршрутов является сама ДОСС, что предопределяет тип подвижного состава, а также сводит практически на нет некоторые экономические нюансы.

Тут было написано что ЦМВ Москва-Ярославль ходит в 18 вагонов, поэтому можно пустить Ласту в 10 вагонов и еще одну Ласту назначить в сутки на Ярославль, этим обеспечим под 90% заполняемость (2 поезда в сутки мало) и чуть снизить цену билетов, чтобы автобусы были не конкуренты.

 

Еще нужно в Тулу запускать Ласты как минимум 4-6 в сутки, чтобы барбухайки выдавить оттуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

На многих новых ЦМВ написано у тележек "160 км/ч". Или это не обеспечивается?

Чтобы это обеспечивалось, вагонам надо делать ТО по другому регламенту и чаще.

 

37 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

К слову на фотогалереях можно найти фото ожерельевских ЧС2К и даже оригинальных самарских ЧС2 на Мосвокзале в Питере с комментариями, что эту практику прекратили, потому что ЧС2 не выдерживает график и были случаи поломок на ГХ ОЖД.

Непеределанные ЧС2 никогда на ГХ ОЖД не видел (хотя они там были до прихода ЧС2Т). А вот ЧС2К катались, но по-моему перестали ездитьне из-за аварий, а из-за отставления их от работы на МЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Барбухайки в Тулу это вообще отдельная тема, приучилась Тула ездить на г-не, нужно отучивать.

3 минуты назад, igla сказал:

Непеределанные ЧС2 никогда на ГХ ОЖД не видел (хотя они там были до прихода ЧС2Т).

Во всем известной галерее видел фото самарского ЧС2 в оборотном парке СПБ-Гл. в ряду с ЧС2т, ЧС2К, ЭП20.

На вокзале вроде не видел, но было много фото ЧС2К в Питере на Мосвокзале.

Тула это вообще отдельная тема, там местные смиренно ездят на грузовых Богданах в Мск в Царицыно и еще когда-то, машины сделаны под ближний пригород, хотя в 00-х ездили в Тулу нормальные междугородники Сетра, Неоплан от Домодедовской московской компании.

Давить таких перевозчиков надо только созданием нормального графика на Ласточках от вокзала до Москвы с остановками Тула, Серпухов, Чехов, Подольск, Царицыно, Текстильщики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

Тут было написано что ЦМВ Москва-Ярославль ходит в 18 вагонов, поэтому можно пустить Ласту в 10 вагонов и еще одну Ласту назначить в сутки на Ярославль, этим обеспечим под 90% заполняемость (2 поезда в сутки мало) и чуть снизить цену билетов, чтобы автобусы были не конкуренты.

Это наверное по большим праздникам 18 вагонов, не припомню такого.

Какие 2 поезда? Ярославские 101/102, 103/104, 105/106, Вологда+Кострома 107/108 (с нового графика только Вологда) и 715/716 Кострома.

 

Цитата

Еще нужно в Тулу запускать Ласты как минимум 4-6 в сутки, чтобы барбухайки выдавить оттуда.

Кто будет перевозчиком сего? 

Из Тулы удобно устроен частый подвоз на Москву из нескольких районов, свести на нет это нереально. К тому же еще куча народа пользуется личным автотранспортом.

И надо еще найти место под нитки в свете МЦД и двухпутки с интенсивным движением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Elektroborman сказал:

Кто будет перевозчиком сего? 

Из Тулы удобно устроен частый подвоз на Москву из нескольких районов, свести на нет это нереально. К тому же еще куча народа пользуется личным автотранспортом.

И надо еще найти место под нитки в свете МЦД и двухпутки с интенсивным движением.

 

ДОСС ОАО "РЖД"

 

Удобный частный подвоз на богданах?  Там уже выросло наверное поколение которое ничего лучше не видело.

?

Про удобный подвоз на богданах от метро Южная или соседних я расскажу, там вечером всегда пробки, до Тулы можно ехать и 4 часа.

Кто-то специально приучил с рекламой жителей Тулы ездить на этих барбухайках.

Вместо того чтобы на нормальном транспорте ездить.

Подвоз на м.БДД? От которого до центра Москвы еще час ехать? Вместо того чтобы на ж.д. приехать сразу в центр Москвы? Это для извращенцев, гастарбайтеров, тех кто действительно больше ничего не видел.

Вот и вопрос куда пристроить ласточки. Пар 5 поставить на Москва-Тула. Направление сейчас не загружено, можно до Курвокзала за 2 часа доехать в экспрессном режиме. И выдавить всех убогих перевозчиков на Богданах.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

ДОСС ОАО "РЖД"

 

Удобный частный подвоз на богданах?  Там уже выросло наверное поколение которое ничего лучше не видело.

?

Про удобный подвоз на богданах от метро Южная или соседних я расскажу, там вечером всегда пробки, до Тулы можно ехать и 3 часа.

Кто-то специально приучил с рекламой жителей Тулы ездить на этих барбухайках.

Вместо того чтобы на нормальном транспорте ездить.

ДОСС надо будет решать вопросы, как например в Серпухове свою кассу открыть, в Тарусской, в Текстилях или там Царицыно. Чтобы какой-то приемлемый пассажиропоток на этих поездах был. 

Едут на том, что им удобно. Ждать особо не надо, в Туле на район приедет. Вечером может и пробки, но в это время есть экспрессы ЦППК на 18 и 19 часов, а ранее них курская Ласточка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Elektroborman сказал:

Едут на том, что им удобно. Ждать особо не надо, в Туле на район приедет. Вечером может и пробки, но в это время есть экспрессы ЦППК на 18 и 19 часов, а ранее них курская Ласточка.

 

Едут по 2 причинам:

1. Просто не знают что по ЖД дешевле. Нужна реклама.

2. Опять же думают что до м.БДД или Царицыно быстрее чем до вокзала. Опять же нужна реклама, чтобы выдавить весь этих тараканов на барбухайках.

Хотят тараканы работать пусть ездят на нормальных автобусах.

 

В Рязани тараканов нет, хотя город немногим меньше Тулы.

Вообще борьба с тараканами на тульском направлении должна быть поставлена на контроль собственно РЖД, пусть они и решают кому отдавать ветки ДОСС или ЦППК. Я бы ДОСС отдал.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

1. Просто не знают что по ЖД дешевле. Нужна реклама.

В том-то и дело, что на ж. д. не дешевле: ЦППКшный экспресс всегда стоил дороже бобиков, а ласточки там ФПКшные. На них динама неадекватная. Если брать билет за неделю, цена к 1000 стремится. 

 

45 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

 

 

В Рязани тараканов нет, хотя город немногим меньше Тулы.

В Рязань они долгое время ходили большой вместимости от а/к 1417 :)

 

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

В Рязань они долгое время ходили большой вместимости от а/к 1417

А сейчас от Славянского Экспресса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тараканы это мелкие говновозки-барбухайки по наполнению, а не нормальные междугородные автобусы по расписанию) И 1417 и Славянский экспресс никак не подходят под тараканов.

40 минут назад, igla сказал:

В том-то и дело, что на ж. д. не дешевле: ЦППКшный экспресс всегда стоил дороже бобиков, а ласточки там ФПКшные. На них динама неадекватная. Если брать билет за неделю, цена к 1000 стремится. 

 

 

Я на днях привел пример, что на завтра на воронежскую двухэтажку от Москвы билет до Рязани в сидячку 2 класса стоил 450 р.

 

Мало того, смотрим на 3.11 (предпраздничный день) Москва-Рязань:

 

image.thumb.png.1c52a8ea81139a2d6f720fa6946550ca.png

 

 

Ну ладно, это один выходной. Вечер пятницы 5.11:

 

image.thumb.png.31e207717d39eafc61e9556415b3986a.png

 

Тем же вечером экспресс ЦППК. Кто едет на нем по таким ценам, если дешевле и комфортней на воронежском?

 

image.thumb.png.ec1008033b93832311da828419062d20.png

 

 

image.png

 

При этом воронежский почти на час быстрее идет, чем экспресс ЦППК!

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

На Питер из Москвы Ласточка как раз обоснована, т.к. обслуживает в дневное время перевозки между промежуточными станциями как раньше "Юность", при этом разгонная динамика у нее лучше и макс.скорость 160, ЦМВ под ЭП2 не смог бы такой динамики обеспечить.

Тогда почему Ласту эту не пускают в еженедельном режиме, а не как сейчас 2 недели раз в 2 месяца? Мне как раз от этих промежуточных остановок очень даже понадобилась бы Ласта до Москвы. Меньше пересадок и дешевле, чем с пересадками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Тараканы это мелкие говновозки-барбухайки по наполнению, а не нормальные междугородные автобусы по расписанию) И 1417 и Славянский экспресс никак не подходят под тараканов.

Лично мне по заполнению ездить нравилось: приходишь - садишься - платишь и через полчаса едешь. Никаких очередей в кассу, никаких "на ближайшие рейсы билетов нет, поедете через полтора часа", а сейчас ещё никаких шмонов на входе и паспорт с собой таскать не надо. При этом в пути от УАЯ до центра Тулы 2,5 часа. И сейчас вроде по заполнению уже не ездят: со всех этих Битцевских парков или Ореховых покупаешь билет, только садишься в форд-транзит, в котором, в отличии от богдана, ноги девать некуда.

15 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Я на днях привел пример, что на завтра на воронежскую двухэтажку от Москвы билет до Рязани в сидячку 2 класса стоил 450 р.

 

Мало того, смотрим на 3.11 (предпраздничный день) Москва-Рязань:

 

ты на 7.11 смотри. А 3.11 утром все работают, потому время непиковое. И помним, что летом у ФПК при динаме начальные цены начинаются с куда более высоких значений, а бобики за те же 550 р. везут.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

ты на 7.11 смотри. А 3.11 утром все работают, потому время непиковое. И помним, что летом у ФПК при динаме начальные цены начинаются с куда более высоких значений, а бобики за те же 550 р. везут.

 

 

Хорошо, давай смотреть на утро субботы 7.11. Как ты это объяснишь кроме жадности ЦППК?

 

image.thumb.png.22e6592c1c9d9711503223db8212130a.png

 

 

image.thumb.png.658b68abcba9c87671f6d421d70f33f6.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скольжением, которое хоть и не указано в поездах по динаме, всё равно учитывается. да ещё небось акция какая-нбиудь идёт. Летом в субботу никаких 332-х рублей там не будет. А тут да, налетай-подешевело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и интересно тогда кто на эту субботу 7.11 будет покупать билет на 7084 экспресс ЦППК с почти на час большим временем в пути и худшим комфортом? (Рязань-1 и Рязань-2 находятся почти рядом, это вам не Калуга-1 и Калуга-2)

Или перед отправлением воронежский 740 будет стоить уже дороже ЦППК?

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Тем же вечером экспресс ЦППК. Кто едет на нем по таким ценам, если дешевле и комфортней на воронежском?

К примеру те, кто работает до 16:45 и недалеко от вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.