Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

53 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

как говорят на востоке - сколько ни кричи "халва", во рту сладко не станет.

длинно, но познавательно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Krendel79 сказал:


И за 2000 поедут, но меньше. Вообще надоел честно говоря глупый спор и по уже не первому разу. Время покажет. Но из того что можно сделать это действительно - говорю без троллинга вещь полезная. 
   Но в ПИДе действительно в этом плане сидят не всегда адекватные люди (и не только там) поэтому к сожалению скорее всего мы увидим реализацию гораздо менее нужных но более Пиарных проектов типа «Ласточки» до Ржевского мемориала с Ленинградки и прочего. И да, МЦД - 3. Готовься. :) 

А ты думаешь что общий проект МЦД не убыточен? Сколько бабла влили туда уже просто так,а сколько ещё вольют. На одни пиар-акции типа "впервые в истории транспорта Москвы и области","всех тупиковых вокзалов Москвы","построенных с нуля" и прочего наркотического бреда сколько денег ушло,на которые можно было бы просто весь Московский узел за уши вытащить из лужи. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Lopasnensky сказал:

Только некоторым прямо ЩАС надоо уехать а не через 15 минут,и интересно как они на других видах транспорта ездят который не прям ЩАС едет а по расписанию.

а по мне лучше по расписанию, ибо "прям щас" без графика означает как правило необходимость еще большего запаса времени, ну если речь не идет о метро))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Lopasnensky сказал:

Только некоторым прямо ЩАС надоо уехать а не через 15 минут

У тебя всё от бобиков ПОдгорает. :D

 

Само собой, лучше ехать прямо сейчас, чем ждать 15 минут, через 15 минут понять, что скотовоза не будет и ждать ещё 15 или два по 15 минут. 

 

Пропуск аж трёх рейсов подряд на не слишком часто ходящем маршруте по неисправности автобусов (даже не из-за пробок) в МТА уже стал обычным делом. 

1 час назад, Lopasnensky сказал:

как они на других видах транспорта ездят который не прям ЩАС едет а по расписанию.

Приходится подстраиваться под существующее положение вещей.

 

В иных случаях народ с пересадками другой дорогой ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, FanatOT сказал:

Ну сколько, сколько можно повторять, что ОТ не для прибыли, а для людей? Ровно как здравоохранение и образование!

Прибыль надо смотреть не тупо операционную, а косвенную, включающую соответствующие эффекты на рынке труда, подорожание недвиги с ростом налоговых отчислений, экологию и прочее прочее прочее.

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Только некоторым прямо ЩАС надоо уехать а не через 15 минут,и интересно как они на других видах транспорта ездят который не прям ЩАС едет а по расписанию.

Эти другие виды транспорта, где по расписанию, в условиях мегаполисов близко не такие массовые.

13 часов назад, Зеркало сказал:

550 - 600 т.р. получаем, так примерно? то есть при стоимости 1000 р до Арзамаса она должна до него и заполняться почти вся, причем в обе стороны... утопия))

Ну открой тарифное руководство и посмотри, сколько там 2С в 800х должна стоить до Мурома того же, сколько до Арзамаса. Учитывая потоки в теплый период года, когда все это будет ездить в мясо, не вижу прям чего-то нереального. Тем более, в других ПДС можно сократить составность за счет мест, которые заполняются на первые 300-400 км от Москвы, а далее едут пустыми.

 

Цитата

да это понятно, но оно вот так угадывает далеко не всегда

Ну вот для этого служит мозг тех, кто занимается настройкой динамы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Elektroborman сказал:

Учитывая потоки в теплый период года, когда все это будет ездить в мясо, не вижу прям чего-то нереального.

ну откуда там мясо даже в теплый период... разве что понедельник утром в Москву, пятница вечером обратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Зеркало сказал:

ну откуда там мясо даже в теплый период... разве что понедельник утром в Москву, пятница вечером обратно


Хотя бы что ли отчёт Касыма прочитал бы который ехал до Мурома из Москвы и да если не ошибаюсь, в субботу утром! И уже осенью. Теоретик, блин, форумный...

    И так во всем... Называя Навашино «деревней» «забывается» что там рядом не маленькая Выкса, говоря про Арзамас забывается про Дивеево и Саров и так далее. 

15 часов назад, FanatOT сказал:

От ваших убыточностей плакать хочется. Если бы вас поставили мэром Москвы, то нерентабельный электротранспорт был бы уничтожен, автобусы спихнуты частникам на всяких Пазиках. Собственно, такие "оптимизаторы", умеющие только прибыль сидят, и сидят по регионам, отсюда и закрывающиеся троллейбусные системы вкупе с толпами маршруток.

 

Ну сколько, сколько можно повторять, что ОТ не для прибыли, а для людей? Ровно как здравоохранение и образование!

 

P.S. Интересно бы узнать список поездов, полностью себя окупающих. Сапсаны, Москва-Адлер и прочая Анапа летом... ну и всё, наверное. Всё остальное закрываем?


Собственно и я тоже об этом давно говорю. Прибыль должна быть косвенная тоже считаться когда мы рассматриваем данные вопросы. Это и связность регионов, и новые рабочие места, и в конце концов здоровье и жизни людей которые бы совсем не стоило оценивать исключительно в денежных средствах. 
    Ну а так конечно (как впрочем у нас и считают в администрациях многих городов) нормальный цивилизованный транспорт быдлу не обязателен. Как там говорил мэр Новосибирска отвечая на вопрос о развитии метро «Мне проще купить столько то Пазиков». Сам он понятно на них ездить не будет. 
      К слову как видишь и мировоззрение ряда граждан не видящих разницы между «Пазиком» или «Газелью» и даже просто обычным автобусом большой вместимости позволяет такую Политику проводить. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Krendel79 сказал:

Хотя бы что ли отчёт Касыма прочитал бы который ехал до Мурома из Москвы и да если не ошибаюсь, в субботу утром! И уже осенью. Теоретик, блин, форумный...

а не один хрен - поезд выходного дня... не в среду утром же он ехал

и это, давай без перехода на личности, если хочешь продолжать со мной общение, товарищ фантазер форумный))

 

33 минуты назад, Krendel79 сказал:

Называя Навашино «деревней» «забывается» что там рядом не маленькая Выкса

от которой час чистого времени на автобусе (человек 30?), который еще согласовать надо, а значит добавляй два... ночь не спать можно))

 

35 минут назад, Krendel79 сказал:

говоря про Арзамас забывается про Дивеево и Саров и так далее

далее до Зарайска всех соберем?))

 

40 минут назад, Krendel79 сказал:

К слову как видишь и мировоззрение ряда граждан не видящих разницы между «Пазиком» или «Газелью» и даже просто обычным автобусом большой вместимости позволяет такую Политику проводить.

вот объясни-ка тогда почему пазик или газель можно сделать прибыльными а ЛиАЗ нельзя))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

 

от которой час чистого времени на автобусе (человек 30?), который еще согласовать надо, а значит добавляй два... ночь не спать можно))

 

 


А сейчас как едут эти люди? Ко всем ли поездам в Навашино которые в том числе среди ночи приходят есть согласованные автобусы?  Да и не стоит забывать что кого то подвозят на машине ну и плюс такси. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

ну откуда там мясо даже в теплый период... разве что понедельник утром в Москву, пятница вечером обратно

Оттуда, что поезд до одного Мурома в этот период из 5 вагонов и отправлением в 13ч из Москвы ходил практически полный. Ну а суточную посадку-высадку по остальным станциям я приводил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

 

 

вот объясни-ка тогда почему пазик или газель можно сделать прибыльными а ЛиАЗ нельзя))


Видимо потому же что и печенье и конфеты с пальмовым маслом и заменителями будут стоить дешевле и их Сети будут более широко выкладывать на полках чем те товары которые содержат какао масло и стоят дороже - соответственно популярностью у покупателей такой не пользуются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, sai сказал:

Видать на Лиаз расходы сильно выше, чем на Пазик или Газель

так и вместимость сильно больше

 

11 минут назад, Krendel79 сказал:

А сейчас как едут эти люди?

а Х их З...)) но час на автобусе плюс 5 часов (минимум) до Москвы - это слишком спортивно для дневного варианта

 

11 минут назад, Elektroborman сказал:

поезд до одного Мурома в этот период из 5 вагонов и отправлением в 13ч из Москвы ходил практически полный

ежедневно? не верю! (с) ))

 

8 минут назад, Krendel79 сказал:


Видимо потому же что и печенье и конфеты с пальмовым маслом и заменителями будут стоить дешевле и их Сети будут более широко выкладывать на полках чем те товары которые содержат какао масло и стоят дороже - соответственно популярностью у покупателей такой не пользуются. 

а теперь попроще и без кондитерских аналогий

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

а Х их З...)) но час на автобусе плюс 5 часов (минимум) до Москвы - это слишком спортивно для дневного варианта

ась? Москва-Воронеж, Москва-Саранск, Москва-Курск? и народ ездит в весьма товарных количествах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

так и вместимость сильно больше

Значит вместимость полностью не заполняется. А на пазик и газель нужное количество народу набирается. А вообще для городских перевозок качество и прибыльность - вещи несовместимые. Получается либо прибыльно, либо качественно. Либо ни то, ни другое.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Irbiss сказал:

ась? Москва-Воронеж, Москва-Саранск, Москва-Курск? и народ ездит в весьма товарных количествах.

и все с часовым автобусным подвозом, который еще согласовать надо? ась? и это все захолустные райцентры типа Выксы? ась?

 

5 минут назад, sai сказал:

А вообще для городских перевозок качество и прибыльность - вещи несовместимые. Получается либо прибыльно, либо качественно. Либо ни то, ни другое.

тот же вопрос - почему?

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

а Х их З...)) но час на автобусе плюс 5 часов (минимум) до Москвы - это слишком спортивно для дневного варианта

 

 


А как сейчас? Есть варианты быстрее? Ну хоть один предложи кроме телепорта? 

3 минуты назад, Зеркало сказал:

и все с часовым автобусным подвозом, который еще согласовать надо? ась?


Обрати внимание как в «деревнях» где останавливается поезд очень не многие вообще идут на какой то ещё автобус. Встречают друзья, родственники на машинах и такси. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Krendel79 сказал:

А сейчас как едут эти люди?

неплохо бы начать с вопроса, сколько этих людей ;)

 

25 минут назад, Elektroborman сказал:

Оттуда, что поезд до одного Мурома в этот период из 5 вагонов и отправлением в 13ч из Москвы ходил практически полный

по каким дням?

 

ну и да, кому надо - ехали не до навашина, а до мурома, после строительства нормального моста эти станции стали практически равнозначными.

Только что, Krendel79 сказал:

А как сейчас? Есть варианты быстрее?

да может, и нету. но пускать ради них поезд из пяти вагонов, который наполняется только по пятницам и воскресеньем, считаю непозволительной роскошью.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sai сказал:

Значит вместимость полностью не заполняется. А на пазик и газель нужное количество народу набирается. А вообще для городских перевозок качество и прибыльность - вещи несовместимые. Получается либо прибыльно, либо качественно. Либо ни то, ни другое.


Плюс они дешевле как при покупке так и при обслуживании. Так что аналогия с пальмовым маслом по моему вполне к месту. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

и все с часовым автобусным подвозом, который еще согласовать надо? ась? и это все захолустные райцентры типа Выксы? ась?

а у нас поезд Москва-Выкса без остановок предлагается? ок, не знал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Плюс они дешевле как при покупке так и при обслуживании.

но и меньше по вместимости

 

1 минуту назад, Irbiss сказал:

а у нас поезд Москва-Выкса без остановок предлагается? ок, не знал :)

а Арзамас и Муром больше похожи на Воронеж чем эта Выкса? не знал))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

ну и да, кому надо - ехали не до навашина, а до мурома, после строительства нормального моста эти станции стали практически равнозначными.

ну да, всего-то разницы минут сорок пять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:


А как сейчас? Есть варианты быстрее? Ну хоть один предложи кроме телепорта? 

чем такие мучения по сути на весь день, проще через ночник который подольше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

 

да может, и нету. но пускать ради них поезд из пяти вагонов, который наполняется только по пятницам и воскресеньем, считаю непозволительной роскошью.


А кто то говорит что нужен экспресс Москва - Навашино без промежуточных? Сам то понял что сказал. 
    
   Повторюсь если пассажиропотоки более менее восстановятся то вполне возможен вариант - и если бы не все эти события он бы был скорее всего реализован как дневной Москва - Казань или Чебоксары с промежуточными. 
    Пример поезда Москва - Минск который также в своё время ходил с утра из Москвы вполне себе имелся. Пустым он не был - ездил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

а Арзамас и Муром больше похожи на Воронеж чем эта Выкса? не знал))

до Саранска все вместе вполне дотягивают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

чем такие мучения по сути на весь день, проще через ночник который подольше


Еще раз. Далеко не все любят ездить ночью. И люди едут в любое время а не только так чтобы ждать поезда до вечера потом ещё ночь в пути. 
    Под таким лозунгом вообще можно все дневные отменять. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Повторюсь если пассажиропотоки более менее восстановятся то вполне возможен вариант - и если бы не все эти события он бы был скорее всего реализован как дневной Москва - Казань или Чебоксары с промежуточными.

о!!! но никак не Арзамас... и то если раскатается

 

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Еще раз. Далеко не все любят ездить ночью. И люди едут в любое время а не только так чтобы ждать поезда до вечера потом ещё ночь в пути.

и далеко не все любят в 8 утра - кому то и в 12 надо... и в 16... человек по 10 - 20 наберется

 

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Под таким лозунгом вообще можно все дневные отменять.

а под твоим надо автомотрису пускать с интервалом 15 минут, грохнув все остальные нитки))

 

6 минут назад, Irbiss сказал:

до Саранска все вместе вполне дотягивают

это количественно, но не качественно))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

это количественно, но не качественно))

с точки зрения менталитета, Саранск куда большее село, чем Муром, я б сказал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Irbiss сказал:

всего-то разницы минут сорок пять

да пофиг.

18 минут назад, Krendel79 сказал:

кто то говорит что нужен экспресс Москва - Навашино без промежуточных?

а москва-муром без промежуточных ходил? :huh:

18 минут назад, Krendel79 сказал:

Сам то понял что сказал. 

вот-вот-вот! к чему был этот твой пассаж об отсутствии промежуточных, я не понял :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

вот объясни-ка тогда почему пазик или газель можно сделать прибыльными а ЛиАЗ нельзя))

Грубо говоря, потому что зарплаты в России и курс доллара такой, что перевезти 100 человек (вместимость ЛиАЗа - 95), оказывается выгоднее не одним ЛиАЗом, более, чем наполовину состоящему из импортных запчастей, а двумя ПАЗиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.