Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

  В 24.07.2021 в 11:38, Krendel79 сказал:

Нет Лихобор, Крюково, Волочка, Колпино, Обухово а эти остановки были бы нужны. 

Показать  

Далось вам это Обухово. Там промзона промзоной, два несчастных редких маршрута ОТ... и метро, на котором можно уехать до Ломоносовской-Пролетарской-Рыбацкого (до Елизаровской и ближе к центру можно и с вокзала уехать).

Колпино гораздо нужней.

Аналогично вместо Лихобор нужней будут Химки или Ховрино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.07.2021 в 14:58, FanatOT сказал:

Далось вам это Обухово. Там промзона промзоной, два несчастных редких маршрута ОТ... и метро, на котором можно уехать до Ломоносовской-Пролетарской-Рыбацкого (до Елизаровской и ближе к центру можно и с вокзала уехать).

Колпино гораздо нужней.

Аналогично вместо Лихобор нужней будут Химки или Ховрино.

Показать  


Не спорю особо, надо смотреть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.07.2021 в 14:58, FanatOT сказал:

Аналогично вместо Лихобор нужней будут Химки или Ховрино.

Показать  

 

На Лихоборах пересадка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.07.2021 в 14:27, Krendel79 сказал:

Тогда и «Сапсану» сильно конкурентом не будет и будет важная роль -развоз с утра по «деревням» а не только сообщение Москва - СПб.

Показать  

и вообще надо последовать примеру МЦД и сделать ее не до Москвы а до Воронежа, хрен с ним что без Комсомольской, зато развоз по деревням))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2021 в 08:43, Зеркало сказал:

и вообще надо последовать примеру МЦД и сделать ее не до Москвы а до Воронежа, хрен с ним что без Комсомольской, зато развоз по деревням))

Показать  


Понимаю что ты хотел шуткануть но вон где нибудь в Германии так бы и ездило пар 4-5 в день СПБ - Воронеж через Москву. Но не на «Ласточках» конечно а на «Сапсанах» с небольшим набором остановок. 
 

   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2021 в 15:33, Krendel79 сказал:

где нибудь в Германии так бы и ездило пар 4-5 в день СПБ - Воронеж через Москву.

Показать  

 

Вряд ли. Скорее раздельные поезда бы были. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну катается вот Нижний Новгород - СПб Сапсан. по Москве сменяемость процентов 90.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2021 в 16:28, rvu сказал:

 

Вряд ли. Скорее раздельные поезда бы были. 

Показать  


Ну почему? Насколько знаю в Германии много таких вариантов, да и не только в Германии. Поезда идут транзитом через всю страну и в соседние страны (например в Вене помню Гамбург - Вена) тоже же можно было сосредоточиться на столицах как пересадках. 
   А так очень удобно - как для тех кто едет из конца в конец, так и для тех кто например едет (пусть их и немного) 

 

  В 26.07.2021 в 16:44, Irbiss сказал:

ну катается вот Нижний Новгород - СПб Сапсан. по Москве сменяемость процентов 90.

Показать  

 

каким нибудь маршрутом типа Тверь - Владимир в данном случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2021 в 16:49, Krendel79 сказал:

Насколько знаю в Германии много таких вариантов

Показать  

 

Но не во все же города. Например, между Дрезденом и Мюнхеном нет прямого поезда. (Раньше был.)

Ездят с пересадками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2021 в 16:49, Krendel79 сказал:

каким нибудь маршрутом типа Тверь - Владимир в данном случае.

Показать  

Сапсаном? Ласточка + экспресс будет дешевле в полтора раза как минимум, если покупать нужно на завтра - то в три.

ну и да, этот пассажиропоток, мягко говоря, невелик, и причин к его росту не видно.

 

  В 26.07.2021 в 16:49, Krendel79 сказал:

А так очень удобно

Показать  

... ломиться всей толпе пассажиров в Москве за фактически 10-12 минут посадки

 

  В 26.07.2021 в 16:49, Krendel79 сказал:

как для тех кто едет из конца в конец,

Показать  

из конца в конец этот Сапсан едет 8 с половиной часов, это для дневного сидячего поезда уже на грани фола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2021 в 17:09, Irbiss сказал:

Сапсаном? Ласточка + экспресс будет дешевле в полтора раза как минимум, если покупать нужно на завтра - то в три.

ну и да, этот пассажиропоток, мягко говоря, невелик, и причин к его росту не видно.

 

 

Показать  



Да я просто пример привёл транзитного поезда. Тут уже речь не о стоимости и о п/с. Пересадки все же есть пересадки. Тем более надо ещё и стыковки в расписании смотреть. 
 

  В 26.07.2021 в 17:09, Irbiss сказал:

 

из конца в конец этот Сапсан едет 8 с половиной часов, это для дневного сидячего поезда уже на грани фола.

Показать  


А сколько там едет поезд с Гамбурга до Вены или из Вены в Варшаву (по моему вообще ещё и ночью едет) с весьма не удобными надо сказать сидячими купе. Видимо, да не так уж много народу в таких поездах едет на весь маршрут - полетят самолетом если что, зато очень большая сменяемость по всему маршруту. Что плохого? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2021 в 17:28, Krendel79 сказал:

А сколько там едет поезд с Гамбурга до Вены или из Вены в Варшаву (по моему вообще ещё и ночью едет) с весьма не удобными надо сказать сидячими купе.

Показать  

 

Ну это точно не «Сапсан», а обычная сидячка. Не ICE, а EC. 

  В 26.07.2021 в 17:28, Krendel79 сказал:

с весьма не удобными надо сказать сидячими купе.

Показать  

 

Бывают там и классические сидячие вагоны. А бывает удобная сидячка на большое расстояние?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2021 в 18:29, rvu сказал:

 

 

Бывают там и классические сидячие вагоны. А бывает удобная сидячка на большое расстояние?

Показать  


Ну в принципе в «Сапсане» вполне. А так повторюсь мне в своё время очень понравилась сидячка от дневного «экспресса» Москва - СПб. Несмотря на то что по сути это была электричка со всеми вытекающими кресла там были очень удобные для длительной поездки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2021 в 18:29, rvu сказал:

Ну это точно не «Сапсан», а обычная сидячка. Не ICE, а EC. 

Показать  

Вена-Гамбург - это именно ICE, 9 с лишним часов пути. Есть еще Railjet Будапешт-Цюрих за 10 часов, много чего есть.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.07.2021 в 07:15, Elektroborman сказал:

Вена-Гамбург - это именно ICE, 9 с лишним часов пути.

Показать  

 

Действительно есть. Здорово!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот циклопический EC7 из Гамбурга в Интеркален (Швейцария) 11 часов в пути! С выездом в жесть утра(4 утра).

Ну или если нужен ICE (а в чем там великое отличие?), то вот ICE75 Hamburg - Chur, 9 часов. Есть ещё Амстердам - Цюрих, всего 7 часов, зато 3 государства)  В принципе, если ехать от какой-то промежуточной станции, то смысл есть. Но думаю основной смысл в сменяемости.. Я и сам подобной колбасой ехал по этой линии... Вроде от Фрайбурга до Базеля, а там на перекладных до гор, стоит дешевле, чем если просто от Базеля до гор билет брать, немцы международные тарифы ставят дешевле, чем швейцарцы внутренние :)

 

  В 26.07.2021 в 17:09, Irbiss сказал:

ломиться всей толпе пассажиров в Москве за фактически 10-12 минут посадки

 

Показать  

И как эти немцы умудряются погрузиться за 2 минуты, наверное, с детства тренируются)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.07.2021 в 19:16, неспящий пассажир сказал:

И как эти немцы умудряются погрузиться за 2 минуты, наверное, с детства тренируются)

Показать  

 

Им не надо билет и паспорт показывать при входе в поезд. 

  В 27.07.2021 в 19:16, неспящий пассажир сказал:

Ну или если нужен ICE (а в чем там великое отличие?)

Показать  

 

В чем отличие Сапсана от обычного ПДС? В скорости. Если пути не очень, то разницы в скорости нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.07.2021 в 19:25, rvu сказал:

Им не надо билет и паспорт показывать при входе в поезд. 

Показать  

Ничего не мешает отменить и у нас. Ну кроме того, что Думе этот вопрос неинтересен. Да и за 10 минут можно и показать успеть, если проводникам раздать нормальные считыватели штрих-кода, а паспорт проверить в поезде.

  В 27.07.2021 в 19:25, rvu сказал:

Если пути не очень, то разницы в скорости нет. 

Показать  

Ну вроде коридор скоростной, а разница всего 45 минут (от Кёльна до Базеля 3-53 и 4-40 соответственно).А хотя поглядел карту, он оказывается разными путями ходят, ЕС не делают крюк в аэропорт Франкфурта и едут через Кобленц.. Но всё равно, их ПДС примерно по скорости равны "нашим" ласточкам.. Думаю, 165 могут.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.07.2021 в 19:16, неспящий пассажир сказал:

И как эти немцы умудряются погрузиться за 2 минуты, наверное, с детства тренируются)

Показать  

там тоже весь поезд сменяется за две минуты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.07.2021 в 19:39, неспящий пассажир сказал:

Но всё равно, их ПДС примерно по скорости равны "нашим" ласточкам.. Думаю, 165 могут.

Показать  

 

На обычных путях так все и ездят. А ICE до 305 местами может. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.07.2021 в 20:02, Irbiss сказал:

там тоже весь поезд сменяется за две минуты?

Показать  

Такого не наблюдал, но это не исключено. Особенно в какие-нибудь праздники. Учитывая, что билеты продают без мест, народ пишет, что бывает, что этот ICE может битком ехать всю дорогу и вполне запросто в условном Кёльне на маршруте Гамбург - Базель полпоезда выйдет, полпоезда зайдет. Думаю, на такой случай там есть дядька со свистком:) наверное, задержит на разумное время поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.07.2021 в 20:16, неспящий пассажир сказал:

Думаю, на такой случай там есть дядька со свистком:) наверное, задержит на разумное время поезд.

Показать  

так вот, если на Курском вокзале Сапсану СПб-Нижний сделать стоянку 2 минуты, то дядьке придётся в свисток дудеть ровно каждый день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и не говорю, что надо 2 минуты делать, но 10 минут, думаю, достаточно, особенно если пассажиров без билета/приложения не пускать, а билет/приложение считывать ридером. Ещё вариант  - контроль при входе на платформу, минусом - провожающие, но если честно, плевать на них. На самолёт без них обходятся, так и тут поцелуются на платформе 1 и пойдут на платформу 11.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.07.2021 в 14:46, неспящий пассажир сказал:

Ещё вариант  - контроль при входе на платформу, минусом - провожающие, но если честно, плевать на них. На самолёт без них обходятся, так и тут поцелуются на платформе 1 и пойдут на платформу 11.

Показать  

 

Т.е. ты предлагаешь не улучшить то что есть, а ухудшить. 

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С начала августа по-тихому отменили 831/832 Туапсе-Владикавказ. Населенность у нее была чуть лучше, чем у Петрозаводск-Псков, правда тариф не дисконтный, а стандартный для мвпс 2-го класса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, даже не дожидаясь конца пляжного сезона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Так и не дождавшись в этой ветке какой-либо информации о реальном пассажиропотоке ржевской Ласточки, я поехал туда сам и проверил.

Ехал туда вчера вечерней Ластой и возвращался сегодня тоже вечерней Ластой с ночёвкой в Ржеве. И проверял количество пассажиров на станции Ржев-Балтийский на промежуточных рейсах (5.57 в Москву и 11.23 из Москвы).

Туда ехали более-менее свободно, было занято примерно 1/4 сидячих мест от Тушинской. Поскольку многие ехали семьями и компаниями, то была картина "то густо, то пусто". После Волоколамска я обошёл всю Ласточку и насчитал примерно 100 пассажиров всего (поскольку кто-то вышел погулять или покурить, точно сказать нереально). Далее на Шаховской 10 человек вышли, на Княжьих Горах пусто и на Погорелом Городище 3 человека вышли и 1 человек зашёл. На Зубцове минус 10 человек. Арифметически получаем, что должно было остаться 78 человек. Но я вышел на Ржеве и насчитал +-80 человек, то есть с учётом погрешности сошлось. До Мемориала осталось ещё 3 человека. Встречная Ласта (с которой мы на соседних путях расходимся на Волоколамске) была забита в реальное "мясо": сидячка была вся занята, а ещё люди стояли в тамбуре и проходе и было видно, что в вагоне тесно. Сегодня ранняя Ласта на Москву отъехала с 30 пассажирами от Ржева (пара человек ещё сидели от Мемориала), обратная приехала через пять часов с 40 пассажирами.

Ну и та, на которой ехал я. От Муравьёво 1 женщина с ребёнком, от Момориала +12 пассажиров, от Ржева +45 человек, от Зубцова +18, от Погорелого Городища +21 человек (сам удивился), от Княжьих Гор +15, на Шаховской зашло... Свыше 100 человек, тут же я сбился, по головам было нереально дать хотя бы примерное значение. На платформе никто не остался, не было таких, кто не захотел доплачивать. В этот момент уже было занято номинально 80% сидячих мест, но по факту все сидели "кто как", кто сумку положит на сидушку ближе к окну, а сам сядет ближе к проходу, чтобы ехать одному, кто ляжет на 2 сиденья. Но было уже весьма тесно. Чтобы пойти по проходу и найти себе свободную сидушку, надо было постараться. При мне возник конфликт между пассажирами из-за сумки, которая "залезала" на границу другого места и проводница пошла по вагонам искать место для пассажира (что говорит о том, что непросто). На Волоколамске на встречной было трудно посчитать,  но я насчитал 50-60 пассажиров на весь поезд, были прям свободные "пятёрки" мест в ряду.

К чему я это всё. К тому, что пессимистичные прогнозы, что ржевская Ласточка будет воздуховозной и что никому она не нужна за 4 часа от Москвы до Ржева, не оправдались. И что Мемориал не будет популярным, тоже. Это всё с политической воли случилось, ну пусть так оно и будет. Пассажиропоток по этому направлению не имеет "пиковой" или "антипиковой" направленности. Слишком много завязано: подвоз к Москве тех жителей Ржева, которым неприятны автобусы (преимущественно были семьи с маленькими детьми), подвоз Зубцова, всех остальных тамошних посёлков у ж/д, подвоз к Мемориалу (вот из-за этого в воскресенье назад было "мясо", я уверен, что туристов там было большинство), ну и экспресс за доплату от Шаховской. Так что слова Кренделя, что "будут популярны лишь отдельные пиковые рейсы", или слова Касыма в ЖЖ о том, что "будет воздух, когда нет военных праздников", не оправдались. Кто не верит, съездите сами и посмотрите, сколько там пассажиров. 30 человек от Ржева (минимальное из моих наблюдений) - это уже неплохо. Окупаемость будет, так что эту Ласточку не постигнет судьба поезда 603/604. Будний день или выходной - без разницы. Кроме "мяса" до Мемориала. Спрос есть, не вижу причин спорить о целесообразности этого мероприятия.

Статистика скорости. После Шаховской максимальная 101 км/ч, на участке МЦД ехали от 17 до 79 км/ч с нагоном графика 3-5 минут (и удлинённой стоянкой на Тушинской).

Ну и напоследок позитив от машиниста по громкой связи. "Уважаемые пассажиры. Стоянка по Истре - 3 минуты. Кто хочет покурить - покурите. Только не забудьте, пожалуйста, потом обратно зайти".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понял, ты ее тестил в воскресенье туда и в понедельник обратно? То есть пик назвал межпиком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.08.2021 в 19:27, J.D. сказал:

ты ее тестил в воскресенье туда и в понедельник обратно?

Показать  

В воскресенье я ехал вечерней Ластой из Москвы в Ржев. Но наблюдал и встречную.

Сегодня с утра подходил к вокзалу Ржева в те минуты, когда подходила Ласта, и пытался посчитать количество пассажиров.

И возвращался вечером в 15.45 из Муравьёво сегодня. 

Специально выбрал 1 выходной и 1 будний день, чтобы было объективно. Или по-твоему завтра будет меньше народу, чем сегодня? Интересно, почему.

Если при графике 5/2 люди начали работать уже сегодня утром. Это касается и дачников, и студентов, и офисных рабочих, всех.

  В 16.08.2021 в 19:27, J.D. сказал:

То есть пик назвал межпиком?

Показать  

Поясни, что есть пик и внепик.

Если те часы, когда люди едут на работу, учёбу, то тогда почему сегодня вечерняя Ласта так наполнилась к Москве. Уже в понедельник.

Я думаю, вряд ли у большого количества людей график 5-2 со сдвигом на вторник-субботу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.08.2021 в 18:29, Corennoy сказал:

слова Касыма в ЖЖ о том, что "будет воздух, когда нет военных праздников", не оправдались. Кто не верит, съездите сами и посмотрите, сколько там пассажиров. 30 человек от Ржева (минимальное из моих наблюдений) - это уже неплохо.

Показать  

Это вывозится одним ЛиАЗом. Гонять ласточку бессмысленно. И потом

 

  В 16.08.2021 в 18:29, Corennoy сказал:

До Мемориала осталось ещё 3 человека.

Показать  

- это твои слова? какие 30 человек?

  В 16.08.2021 в 18:29, Corennoy сказал:

От Муравьёво 1 женщина с ребёнком, от Момориала +12 пассажиров,

Показать  

Это у тебя обратно. Но тут хотя бы газелью вывозить, а не жигулями

  В 16.08.2021 в 19:37, Corennoy сказал:

Если те часы, когда люди едут на работу, учёбу, то тогда почему сегодня вечерняя Ласта так наполнилась к Москве. Уже в понедельник.

Показать  

Московских бабок-дачниц достаточно в любой день. У них проезд бесплатный, а вагонов всего пять, из которых один закрыт, т.е. четыре вместо стандартных 11-ти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.