Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, Irbiss сказал:

осташковский из Бологого в 9:20 отправляется, во сколько бологовскую ласточку из Москвы прикажешь отправлять? в пять утра?

Раньше в 9-40 было. А для хорошей связки, конечно, надо будет перемещать где-то на 10-20. Но никаких проблем оно никому не принесет, пересадка на Великолукский там с запредельным запасом, а больше оно ни к чему не подвязано.

Ну, или Ласточку гнать 160 с 1 минутой стоянки в Твери, что, конечно, менее интересно для пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Корзухин А. сказал:

Это далеко не главное условие.

Для нежелающих платить столько - есть альтернативы.

Но всерьёз на эту группу никто ориентироваться не будет.

Нужно ориентироваться на платежеспособность массового пассажира. А она нынче невелика. Особенно в глубинке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sai сказал:

Нужно ориентироваться на платежеспособность массового пассажира. А она нынче невелика. Особенно в глубинке. 

Но если в субботу утром баклан набит по существующим ценам - какой смысл пускать вместо него ласту?

 

Как раз у экономных альтернативы есть - покупать билет сильно заранее, ночные поезда, выезжать на день раньше и т.п.

 

Провозная способность скоростной ниткой в пиковый день ограничена. Спрос на быстрые дешёвые поездки в Питер в пик не будет удовлетворен в любом случае. Как только появится дешёвый вариант - произойдет лавинообразный рост желающих скататься на выходные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы сказал так. Баклан - для перевозки в Питер, Ласта - для промежуточных пунктов. Т.е. Ласта не должна доходить до Питера, должна идти с остановками, а у Баклана остановок должен быть минимум, а то и не быть совсем. И кстати, что плохого в лавинообразном росте желающих скататься на выходные? Для них еще есть ночники. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, sai сказал:

И кстати, что плохого в лавинообразном росте желающих скататься на выходные?

Если они будут полностью оплачивать своё желание и не требовать халявы - это хорошо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы так сказал, что халява - понятие относительное, и сильно зависит от уровня дохода. При нынешнем уровне зарплат в глубинке требовать ценник до Питера около 1000 рублей для них не будет халявой, в отличие от уровня зарплат в Москве. А предлагать всей стране ехать на заработки в Москву и Питер - сомнительная идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, sai сказал:

А я бы так сказал, что халява - понятие относительное, и сильно зависит от уровня дохода.

В первую очередь она зависит от себестоимости.

12 минут назад, sai сказал:

При нынешнем уровне зарплат в глубинке требовать ценник до Питера около 1000 рублей

Дык есть ласта от Старой Руссы, есть ласта Москва - Питер. Сейчас всё неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Mazzy сказал:

В первую очередь она зависит от себестоимости.

Ну так нужно работать над снижением себестоимости. А нынче она может сильно колебаться от того, как ее посчитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Но если в субботу утром баклан набит по существующим ценам - какой смысл пускать вместо него ласту?

 

Как раз у экономных альтернативы есть - покупать билет сильно заранее, ночные поезда, выезжать на день раньше и т.п.

 

Провозная способность скоростной ниткой в пиковый день ограничена. Спрос на быстрые дешёвые поездки в Питер в пик не будет удовлетворен в любом случае. Как только появится дешёвый вариант - произойдет лавинообразный рост желающих скататься на выходные.


Помимо сообщения Питер - Москва которое действительно сложно удовлетворить особенно в дешёвом варианте есть сообщение и с другими населёнными пунктами. А вот тут на ГХ, особенно до вечера (ну в лучшем случае обеда) засада. В отличие от других направлений. Сапсаны дорогие и не везде останавливаются. 
 

1 час назад, sai сказал:

А я бы сказал так. Баклан - для перевозки в Питер, Ласта - для промежуточных пунктов. Т.е. Ласта не должна доходить до Питера, должна идти с остановками, а у Баклана остановок должен быть минимум


Все правильно. Кстати почему то из Питера есть Ласта утром в Бологое, вечером обратно, и ничего ездит, а из Москвы нет. 
    Пересадка (тем более с ожиданием) по времени уже многих отсечёт в плане маршрута Москва - СПб, но кому то будет удобна. Поэтому «Ласта» утреняя из Москвы в Бологое (а ещё лучше в Валдай или Новгород) была бы очень нужна. Ну а кто уж очень хочет доедет так с пересадкой до СПб. Явно не конкуренция «Сапсанам». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да можно сделать проще. Дорогой безостановочнй Сапсан за 3,5-4 часа, а за ним дешевая Ласта за 5-6 часов с кучей промежуточных остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sai сказал:

Ласта за 5-6 часов с кучей промежуточных остановок.

С кучей 6,5-7 часов выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

С кучей 6,5-7 часов выйдет.

С кучей - это реально нужных штук 10-12, и при таком условии она доходит за 5:40-5:50, если не встает под обгон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Ласта - для промежуточных пунктов. Т.е. Ласта не должна доходить до Питера,

Ласта должна доходить до Питера, чтобы иметь нормальную населенность на протяжении всего маршрута.

В принципе, там нужно 2 зеркальных пары Мск-СПб отправлением в 7 и в 15, СПб-Старая Русса при этом не нужна, а по линии Бологое-Дно надо просто примерно ее графиком пустить пригородный. И нужно наверное что-то типа Бологое-Питер в 6 из Бологого и в 18 из Питера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Elektroborman сказал:

С кучей - это реально нужных штук 10-12, и при таком условии она доходит за 5:40-5:50, если не встает под обгон.

Если на главных путях останавливать и с нулевым запасом под нагон? Такие остановки как Вышний Волочек до 10 минут каждая могут дать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Если на главных путях останавливать и с нулевым запасом под нагон? Такие остановки как Вышний Волочек до 10 минут каждая могут дать.

Запаса достаточно на нагон. Такие остановки как Тверь, Волочек, Бологое, Окуловка по 3 минуты, Малая Вишера 2 минуты для вечерней на СПб и ранне-утренней Бологое-СПб, все остальное 1 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, awdeew сказал:

С кучей 6,5-7 часов выйдет.

с существующей у 725/726 кучей выйдет где-то 5,5 часов. Но надо двигать бакланы, чтобы не ставить эту ласту под обгон ими.

9 минут назад, Elektroborman сказал:

В принципе, там нужно 2 зеркальных пары Мск-СПб отправлением в 7 и в 15,

...вот тока куда девать 4-часовое "окно", посреди которого поедет ласта, которая в 7?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Elektroborman сказал:

Ласта должна доходить до Питера, чтобы иметь нормальную населенность на протяжении всего маршрута.

В принципе, там нужно 2 зеркальных пары Мск-СПб отправлением в 7 и в 15, СПб-Старая Русса при этом не нужна, а по линии Бологое-Дно надо просто примерно ее графиком пустить пригородный. И нужно наверное что-то типа Бологое-Питер в 6 из Бологого и в 18 из Питера.


Ну тут есть опасность (я правда не знаю как с этим на вечерней)? что те кто едут до СПб будут скупать слишком много мест не оставляя желающим по пути. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

с существующей у 725/726 кучей выйдет где-то 5,5 часов. Но надо двигать бакланы, чтобы не ставить эту ласту под обгон ими.

Каким образом, если у нее 2 технические по 10 минут и Крюково 10? Если убрать, вместо 7 часов выйдет где-то 6:20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ну тут есть опасность (я правда не знаю как с этим на вечерней)? что те кто едут до СПб будут скупать слишком много мест не оставляя желающим по пути. 

Ну так большое время в пути немного их отпугнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Кстати почему то из Питера есть Ласта утром в Бологое, вечером обратно, и ничего ездит, а из Москвы нет.

давай поставим вопрос по-другому: почему от Москвы до Крюково трамваи каждые 5 - 10 минут, а от Питера до Тосно раз в час? почему от Москвы до Твери каждый час, а от Питера до Новгорода 2 раза (или даже один?) в день?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Зеркало сказал:

давай поставим вопрос по-другому: почему от Москвы до Крюково трамваи каждые 5 - 10 минут, а от Питера до Тосно раз в час? почему от Москвы до Твери каждый час, а от Питера до Новгорода 2 раза (или даже один?) в день?


По моему не очень корректно сравнивать сообщение Тверь - Москва и Питер - Новгород. Тверь по сути является дальним пригородом Москвы а вот Новгород для Питера уже нет. 
    В любом случае есть сомнения что ли что утренний поезд (в любом формате кроме «Сапсана») по ГХ будет суперпопулярным? Особенно в выходные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

 В любом случае есть сомнения что ли что утренний поезд (в любом формате кроме «Сапсана») по ГХ будет суперпопулярным? Особенно в выходные?

Ну вот поэтому его и не запускают, чтобы у Сапсаны выручку не забирал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Krendel79 сказал:

По моему не очень корректно сравнивать сообщение Тверь - Москва и Питер - Новгород.

вот точно так же некорректно сравнивать Москва - Бологое и СПб - Бологое

 

18 минут назад, Krendel79 сказал:

Тверь по сути является дальним пригородом Москвы а вот Новгород для Питера уже нет.

это с чего ты так решил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Ну вот поэтому его и не запускают, чтобы у Сапсаны выручку не забирал.

Естественно.

А что в этом "криминального"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

вот точно так же некорректно сравнивать Москва - Бологое и СПб - Бологое

 

это с чего ты так решил?


Это все не отменяет того что сабж нужен. 
 

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Естественно.

А что в этом "криминального"?

 

По идее для ФАС есть криминал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

По идее для ФАС есть криминал. 

По идее - нет.

Возить в Питер по 100 рублей никто не обещал.

Да и иных предложений полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, awdeew сказал:

Каким образом, если у нее 2 технические по 10 минут и Крюково 10?

Ну смотри. От Питера до Твери у неё сейчас 4.05 (15.15 - 19.20), а от Твери до Москвы с двумя остановками за полтора часа очень легко доехать.

 

6 часов назад, Зеркало сказал:

почему от Москвы до Крюково трамваи каждые 5 - 10 минут, а от Питера до Тосно раз в час? почему от Москвы до Твери каждый час, а от Питера до Новгорода 2 раза (или даже один?) в день?

Ответ: потому что ПИД хочет много денег с обкомов, а те платить не хотят. В итоге из Питера в Тосно народ в основном ездит на бобиках (туда питеравто сейчас пристроило "московские" форды-транзит, и преподносят это как дикое улучшение комфорта поездки), а в Новгород - на нелегальных бобиках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, igla сказал:

 

...вот тока куда девать 4-часовое "окно", посреди которого поедет ласта, которая в 7?

А оно реально до сих пор 4-часовое? По участку Бологое-Тверь, я так понимаю. Вообще по Бологому в 10:50 идет на Москву баклан.

 

11 часов назад, Krendel79 сказал:

Ну тут есть опасность (я правда не знаю как с этим на вечерней)? что те кто едут до СПб будут скупать слишком много мест не оставляя желающим по пути. 

Можно на часть мест ставить переменный трафарет, а также более творчески подойти к тарифной политике.

11 часов назад, awdeew сказал:

Каким образом, если у нее 2 технические по 10 минут и Крюково 10? Если убрать, вместо 7 часов выйдет где-то 6:20.

Время пути Москва-Питер без остановок на 160 км/ч в районе 4:50, далее добавляем минут по 5 на остановку, учитывая, что по ряду станций все равно ограничение скорости. По перегонным временам это считали, вот там 5:40 и получалось с десятком остановок. Когда ЭДшка ходила Питер-Москва в до-бакланий период, при скорости 120 и 6 остановках у нее было время пути типа 7:10, куда входила в т ч 15-минутная стоянка под обгоном Авророй, это можно найти в служебках 2008-2009.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Это все не отменяет того что сабж нужен.

вот не убедил ты... и не только меня, заметь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.