Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

а хз, окупилось оно, или нет. опять же, калькуляцию посмотреть было бы интересно. но все эти затраты уже в прошлом, сейчас-то причин отменять бакланы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну так, может, пару грузовых дополнительно пропустить удалось?

Может, удалось, но думаю, вряд ли, ибо до Пильны и после Шумерли нитки пригородных так и остались

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

и что с того?

ну как что? "или крестик снимите, или трусы наденьте". А то получается, "здесь играем, здесь не играем, сюда не смотрим, тут рыбу заворачивали", а в результате продолжающееся нытьё за убытки от пассажирских перевозок и пробки уже на деревенских дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Фыва Цукен сказал:

не к ночи будь помянута, псков-петрозаводск

Она теперь три дня в неделю. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

ну вот откуда вы знаете, что всё было именно так, как пишете вы, а не так, как пишу я? михалпалыч по секрету рассказал?

Я уже говорил, мне достаточно известно, что происходило в те годы, от работающих в сфере транспорта, в том числе и в РЖД.

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

 

баланс, конечно, вещь хорошая. до тех пор, пока устраивает хозяина.

Хозяина - пригородную дирекцию - все устраивало. Потом хозяина сменили указанием сверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Mazzy сказал:

Она теперь три дня в неделю.

Угу, как и ночная Питер - Псков из-под неё, которая стабильно возит воздух даже по ценам ниже электрички. При этом, пропусти они её днём - ходила бы полнехонька.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, sai сказал:

А если у области нет денег удовлетворять аппетиты железки, пусть бабки по деревням подыхают? Тех же поликлиник в деревнях нынче нет.

Так дело в том, что на том же участке Сергач-Шумерля не имеет смысла заказывать обычные пригородные поезда.

Все перевозки можно удовлетворить 1-2 парами проходящих ускоренных дневных поездов, при условии действия пригородного тарифа. 

Если посмотреть внимательно на европейские сетки расписаний, там то же самое - в не очень населенных местностях обычных поостановочных пригородных может не быть, перевозки осуществляются поездами типа RE, IC и им подобными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, igla сказал:

Может, удалось, но думаю, вряд ли, ибо до Пильны и после Шумерли нитки пригородных так и остались

эээ... 

 

каких пригородных? 

17 минут назад, igla сказал:

 А то получается, "здесь играем, здесь не играем, сюда не смотрим, тут рыбу заворачивали", а в результате продолжающееся нытьё за убытки от пассажирских перевозок и пробки уже на деревенских дорогах.

получается, да. но я тут при чём? если ты решил, что я и этот бред оправдываю, то зря. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Elektroborman сказал:

Если посмотреть внимательно на европейские сетки расписаний, там то же самое - в не очень населенных местностях обычных поостановочных пригородных может не быть, перевозки осуществляются поездами типа RE, IC и им подобными.

...за непотребные деньги. Сталкивался с этим, ездя из Страсбурга в Кольмар: пригород отменили - на скорых проезд за 60 км 12 евро (дело было в 13-м году), на ТЖВ - 18. Результат - все на тачках, поезда пустые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Elektroborman сказал:

 

Хозяина - пригородную дирекцию - все устраивало. Потом хозяина сменили указанием сверху.

ну вот, значит большого хозяина не устраивало. и что? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:
Цитата

Почему? Пассажир платит за расстояние, на которое его перевозят. 

 

это при социализме так было))

Добро пожаловать в страны с рыночной экономикой, например, типа Австрии и Швейцарии, имеющие единую тарифную сетку на железнодорожные пассажирские перевозки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

каких пригородных? 

Горький - Сергач никуда не делся, а по пятницам (и по понедельникам обратно) его в Пильну продлевают.

Из Шумерли в Канаш есть аж две пары в день, одна из которых фактически подгонка в неудобное время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

Горький - Сергач никуда не делся, а по пятницам (и по понедельникам обратно) его в Пильну продлевают.

Из Шумерли в Канаш есть аж две пары в день, одна из которых фактически подгонка в неудобное время

что-то я перестал понимать, о чём речь. 

 

при чём тут эти пригородные? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, igla сказал:

...за непотребные деньги. Сталкивался с этим, ездя из Страсбурга в Кольмар: пригород отменили - на скорых проезд за 60 км 12 евро (дело было в 13-м году), на ТЖВ - 18. Результат - все на тачках, поезда пустые.

От Страсбурга в Кольмар ходит TER  2-3 раза в час, тарифы как в пригородном сообщении, 12 евро за 60 км - это нормальная цена полного разового билета для Франции. Пригородные поезда в Германии, Швейцарии, Франции всегда стоили раза в 4-5 дороже среднероссийских, если речь про полные разовые билеты.

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну вот, значит большого хозяина не устраивало. и что? 

Большой хозяин являлся одновременно гендиректором ФПК и начальником департамента пассажирских перевозок в РЖД, и пользуясь положением, стремился принимать решения в пользу своей компании, в том числе, путем устранения конкурентов и отжатия потенциально выгодных маршрутов.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

что-то я перестал понимать, о чём речь. 

 

при чём тут эти пригородные? 

Разговор тащемта шел про попугай Горький - Казань

 

4 минуты назад, Elektroborman сказал:

Пригородные поезда в Германии, Швейцарии, Франции всегда стоили раза в 4-5 дороже среднероссийских, если речь про полные разовые билеты.

на север от Страсбурга на такое же расстояние пригород оставался, а стоил примерно вдвое дешевле (6,5 евро что ли)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Elektroborman сказал:

 

Большой хозяин являлся одновременно гендиректором ФПК и начальником департамента пассажирских перевозок в РЖД, и пользуясь положением, стремился принимать решения в пользу своей компании, в том числе, путем устранения конкурентов.

ну вот, значит, избавлялся от неэффективных секторов. 

1 минуту назад, igla сказал:

Разговор тащемта шел про попугай Горький - Казань

ну да. а при чём тут сергач и шумерля? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ну вот, значит, избавлялся от неэффективных секторов. 

OMG 🤪

Мне кажется, что Вы упорото троллите.

Это просто было отжимание нормально работающего и хорошо продуманного маршрута у другой компании холдинга. Но новые "управленцы" оказались некомпетентными, в результате чего маршрут примерно через год похоронили.

19 минут назад, igla сказал:

на север от Страсбурга на такое же расстояние пригород оставался, а стоил примерно вдвое дешевле (6,5 евро что ли)

Вообще TER - это пригородный поезд, который может быть как со всеми остановками, так и полуэкспрессным, тарифы на них по известным мне французским регионам одинаковые.

Хз, может от Страсбурга на север есть какой-нибудь частный пригородный перевозчик, а не SNCF, надо поглядеть будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

при совке нормальных автодорог почти не было. сейчас ситуация принципиально другая.


Ага, конечно. Нормальных дорог в России как было ни о чем - так лишь чуть больше стало. Нормальная дорога это Автомагистраль с разделением потоков. Ну да, типа М11. 
    Сколько таких дорог по России от общего количества? То что построили больше местных дорог в каждую деревню, где иной раз не доехать было кроме катера или кукурузника - это да. Но в качестве дорог это не прибавило, так и лучше в плане особенностей национального вождения не стало. 
    В результате каждый месяц почти ДТП с автобусом и кучей труппов.  
    И в Калининграде и Чите пишут кляузы в РЖД - верните поезд, суки. 
    Опять же к ценности человеческой жизни. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

ну так, может, пару грузовых дополнительно пропустить удалось? ну и таки да, калькуляцию затрат и доходов хорошо бы посмотреть.

Откуда могут взяться дополнительные грузовые из-за ничтожного уменьшения парности на нелимитирующем участке линии, при том, что на всей линии Куровское-Казань нет проблем с исчерпанием пропускной способности? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, sai сказал:

Т.е. жизнь людей не стоит ничего по сравнению с экономическими интересами перевозчиков? 


Естественно. В «встающих с колен» странах третьего мира как то так. В «цивилизованных» (в этом плане) странах если что то подобное и произойдёт то такие штрафы и иски влепят перевозчику, что проще сразу разориться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Elektroborman сказал:

Добро пожаловать в страны с рыночной экономикой, например, типа Австрии и Швейцарии, имеющие единую тарифную сетку на железнодорожные пассажирские перевозки.

если уж сравнивать с Австрией и Швейцарией, то например Московскую область, а никак не всю Россию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Elektroborman сказал:

Мне кажется, что Вы упорото троллите.

Это просто было отжимание нормально работающего и хорошо продуманного маршрута у другой компании холдинга. Но новые "управленцы" оказались некомпетентными, в результате чего маршрут примерно через год похоронили.

Ранд-транс. Начало. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

И в Калининграде и Чите пишут кляузы в РЖД - верните поезд, суки. 
    Опять же к ценности человеческой жизни. 

Писать надо в департаменты транспорта регионов

И кстати кое-какие подвижки после 2015-2016 годов есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Elektroborman сказал:

Откуда могут взяться дополнительные грузовые из-за ничтожного уменьшения парности на нелимитирующем участке линии, при том, что на всей линии Куровское-Казань нет проблем с исчерпанием пропускной способности? 


Не говори тут такое. А то тут еле еле успокоили нервничающего товарища из Малаховки :) у которого сильно подгорает когда всплывает тема «Ласточки» Москва - Арзамас. Сразу вспоминает про кучу грузовых… 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ага, конечно. Нормальных дорог в России как было ни о чем - так лишь чуть больше стало.

слушай, ну твои перлы уже коллекционировать можно, что ни день то что-нить новое выдаешь))

в советское время даже по Московской области местами можно было передвигаться только на бульдозере, про остальные даже не говорю...

сейчас по крайней мере федеральные трассы в порядке поддерживаются, а в некоторых регионах (Московская, Владимирская, Псковская области например) и местные... по крайней мере до Волги, дальше я на машине не ездил, не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

если уж сравнивать с Австрией и Швейцарией, то например Московскую область, а никак не всю Россию

Австрия 800 км в длину и там даже ночные поезда есть. Никак не Московская область. Можно и на Швецию какую смотреть при желании разобраться, много на что.

Да практически везде общественный транспорт - это регулируемая государством и дотируемая система жизнеобеспечения (что не исключает параллельное существование коммерческих маршрутов на выгодных направлениях).

Может кроме обдристанной Албании и разных банановых папуасий в Африке и Южной и Латинской Америке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

слушай, ну твои перлы уже коллекционировать можно, что ни день то что-нить новое выдаешь))

в советское время даже по Московской области местами можно было передвигаться только на бульдозере, про остальные даже не говорю...

сейчас по крайней мере федеральные трассы в порядке поддерживаются, а в некоторых регионах (Московская, Владимирская, Псковская области например) и местные... по крайней мере до Волги, дальше я на машине не ездил, не знаю


Смотря с чем, повторюсь, сравнивать… Если с Германией или даже Польшей… Или нет, даже с Белоруссией…

    Примеры с М5 и М7 - магистралями которые идут на всю страну с кучей фур и которые по сути только в прошлом году начали подтягивать до статуса автомагистрали так или иначе я приводил. 

3 минуты назад, Elektroborman сказал:

Австрия 800 км в длину и там даже ночные поезда есть. Никак не Московская область. Можно и на Швецию какую смотреть при желании разобраться, много на что.

Да практически везде общественный транспорт - это регулируемая государством и дотируемая система жизнеобеспечения (что не исключает параллельное существование коммерческих маршрутов на выгодных направлениях).

Может кроме обдристанной Албании и разных банановых папуасий в Африке и Южной и Латинской Америке.


Вот правильно. Это ключевое. Транспорт это не пирожки печь… 

    Тем более для России в силу того что огромная страна все это ещё более актуально. Австрию то со Швецией в конце концов не проблема на собственной машине объехать. 
   А у нас? Но это уже к тому что в авиации происходит привет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Elektroborman сказал:

Австрия 800 км в длину и там даже ночные поезда есть. Никак не Московская область.

Московская обл 330 км в длину, а Россия 9000 км... с чем корректнее сравнивать?))

к тому же в Европе нет такой колоссальной разницы в уровне жизни, менталитете и инфраструктуре между Столицей и провинцией, это тоже играет огромную роль

 

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Смотря с чем, повторюсь, сравнивать… Если с Германией или даже Польшей… Или нет, даже с Белоруссией…

о, вот сюда ответ выше тоже в полной мере относится))

 

только не надо говорить что эта разница из-за отсутствия транспортных связей))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

Я вообще не понимаю, почему внутриПИДовские шараги должны что-то друг другу платить. А освободили ппк от плату за инфраструктуру не сразу, а после: "да вы что, с ума сошли?", если ты запамятовал.

Освободили во 2й половине 2010 года, а с 2015 уменьшили скидку с 99% до 75%. После февраля 2015 откатили обратно, и на этом фоне еще с НДС подсуетились, в том числе и в ФПК.

Платить должны, потому что согласно реформе жд транспорта разделили инфраструктуру и перевозки по разным компаниям.

Как считали эти ставки - отдельный вопрос.

Но собственно раз организовали разделение, раз продекларировали создание конкурентной среды, то и следовало все это выполнять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

о, вот сюда ответ выше тоже в полной мере относится))

 

только не надо говорить что эта разница из-за отсутствия транспортных связей))


В том числе. Потому что люди вынуждены ехать на джихад автобусах или личных автомобилях по не самым лучшим и безопасным дорогам в том числе и потому что авиаторы и ж/д либо отменили нужные маршруты, либо они слишком не дёшево обходятся, либо логистика никакая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:


В том числе. Потому что люди вынуждены ехать на джихад автобусах или личных автомобилях по не самым лучшим и безопасным дорогам в том числе и потому что авиаторы и ж/д либо отменили нужные маршруты, либо они слишком не дёшево обходятся, либо логистика никакая. 

это прежде всего из-за отсутствия нормальной занятости, адекватных зарплат и хорошей инфраструктуры

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.