Фыва Цукен Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад 27 минут назад, Зеркало сказал: тема косвенной прибыли не раскрыта)) кренделизм раскрытий не предполагает. кренделизм постулирует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад 52 минуты назад, Фыва Цукен сказал: очень самокритично. хвалю однако ж самокритика самокритикой, а надо бы и усилия по преодолению кренделизма какие-то предпринимать 26 минут назад, Зеркало сказал: тема косвенной прибыли не раскрыта)) Ничего фантастического и не реального не предложено от слова совсем. Равно как чрезмерно затратного. Так что Добоебизм и "медведя друг" сугубо ваш, на двоих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 1 час назад, Krendel79 сказал: Ничего фантастического и не реального не предложено от слова совсем. Равно как чрезмерно затратного. это тебе кажется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 14 минут назад, Фыва Цукен сказал: это тебе кажется. В сравнении со многими другими проектами (причём с низким выхлопом на данный момент) - те же центральные части диаметров Ласта 1 раз в сутки по будням с пригородным экспресс тарифом на участке Москва - Волоколамск - Шаховская и 2 раза в сутки по выходным это копейки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 29 минут назад, Krendel79 сказал: Ласта 1 раз в сутки по будням с пригородным экспресс тарифом на участке Москва - Волоколамск - Шаховская и 2 раза в сутки по выходным это копейки. Естественно. Просто как и ежедневный РАшник в Переславль, она нафиг никому не нужна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 6 минут назад, Корзухин А. сказал: Естественно. Просто как и ежедневный РАшник в Переславль, она нафиг никому не нужна Как и метро в Затоне при наличии "Коломенской". Итак доедут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 3 минуты назад, Krendel79 сказал: Как и метро в Затоне при наличии "Коломенской". Итак доедут. Скорее Коломенская при наличии метро в Затоне . Впрочем сколько лет ты доказывал бесполезность долгой линии в Митино при наличии автобусов до Тушинской и быстрой ТКЛ в центр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 13 минут назад, Корзухин А. сказал: Скорее Коломенская при наличии метро в Затоне . Впрочем сколько лет ты доказывал бесполезность долгой линии в Митино при наличии автобусов до Тушинской и быстрой ТКЛ в центр? Я не говорил что она бесполезна. А то что сделана по дурацки и не удобна это да. И до сих пор при многих маршрутах в центр быстрее через Тушинскую. Тоже искали решений попроще и подешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 1 час назад, Krendel79 сказал: В сравнении со многими другими проектами (причём с низким выхлопом на данный момент) - те же центральные части диаметров Ласта 1 раз в сутки по будням с пригородным экспресс тарифом на участке Москва - Волоколамск - Шаховская и 2 раза в сутки по выходным это копейки. то, что на ж/д хватает сомнительных решений - понятно. непонятно, зачем их множить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 3 часа назад, Krendel79 сказал: Ничего фантастического и не реального не предложено от слова совсем. Равно как чрезмерно затратного. Так что Добоебизм и "медведя друг" сугубо ваш, на двоих. во сколько раз Новомосковская агломерация крупнее Ржева? и то НЯП на РА народу не очень набирается, а там ездит побыстрее и третий путь есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад (изменено) 20 минут назад, Зеркало сказал: во сколько раз Новомосковская агломерация крупнее Ржева? и то НЯП на РА народу не очень набирается, а там ездит побыстрее и третий путь есть 2:0 одно и тоже. Ты понимаешь, что речь не про телепорт и не авиарейс Москва - Ржев, а поезд, который будет делать остановки по пути? Истра, Волоколамск, Шаховская, далее везде. И при более быстром чем сейчас графике Москва - Волоколамск в пиковое время утром и вечером он как минимум пойдёт с хорошей загрузкой до Шаховской? Изменено 3 часа назад пользователем Krendel79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 14 минут назад, Krendel79 сказал: 2:0 одно и тоже. Ты понимаешь, что речь не про телепорт и не авиарейс Москва - Ржев, а поезд, который будет делать остановки по пути? Истра, Волоколамск, Шаховская, далее везде. И при более быстром чем сейчас графике Москва - Волоколамск в пиковое время утром и вечером он как минимум пойдёт с хорошей загрузкой до Шаховской? за чей счет банкет? Тверская область будет платить за львиную долю Подмосковных пассажиров? а Московской это не надо, у нее и так всего хватает Новомосковский едет конем Венев - Верхние Котлы думаю что именно по этой причине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 7 часов назад, Krendel79 сказал: Каких подтяжек. Тяговых подстанций Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 11 минут назад, Зеркало сказал: Тверская область будет платить за львиную долю Подмосковных пассажиров? Тверская область будет платить только за проезд поезда по своей территории. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад Только что, sai сказал: Тверская область будет платить только за проезд поезда по своей территории. если вообще будет. имхо, тверской области вполне достаточно пригородных. вот что реально можно было бы сделать - подрихтовать график, чтобы в шаховской на пересадку было минут по 15-20. но не более того. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад Только что, Фыва Цукен сказал: вот что реально можно было бы сделать - подрихтовать график, чтобы в шаховской на пересадку было минут по 15-20. но не более того. Лучше что-нибудь придумать, чтобы ЭП2Д под тепловозом можно было бы таскать. Если это получится - будет более дешевая альтернатива теплоласточкам. А с пересадкой в Шаховской желающих мало будет ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 6 минут назад, sai сказал: Тверская область будет платить только за проезд поезда по своей территории. треть пути примерно а загружать поезд Крендель предлагает Волоколамском и Истрой)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 4 часа назад, Фыва Цукен сказал: кренделизм раскрытий не предполагает. кренделизм постулирует Учение Маркса Кренделя всесильно, потому что оно верно! (С) 4 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 11 минут назад, sai сказал: с пересадкой в Шаховской желающих мало будет ездить. ну мало - значит, мало. их, как показала практика, и без пересадки мало. потому не вижу причин для каких-то серьёзных усилий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад (изменено) 1 час назад, Зеркало сказал: за чей счет банкет? Тверская область будет платить за львиную долю Подмосковных пассажиров? а Московской это не надо, у нее и так всего хватает Новомосковский едет конем Венев - Верхние Котлы думаю что именно по этой причине Выше ответили. И ещё раз специально для особо умных - пригородные и дальнепригородные перевозки очень мало где рентабельны вообще в мире - это везде какие то исключения. А так это везде либо перекрёстное финансирование, либо целенаправленные меры господдержки в каждом из случаев. 1 час назад, Фыва Цукен сказал: если вообще будет. имхо, тверской области вполне достаточно пригородных. вот что реально можно было бы сделать - подрихтовать график, чтобы в шаховской на пересадку было минут по 15-20. но не более того. Ну не ездит у нас народ с пересадками, не ездит. Тем более с электрички на электричку по сути. Новых пассажиров так, в отличие от прямого рейса не привлечешь точно. 55 минут назад, Фыва Цукен сказал: ну мало - значит, мало. их, как показала практика, и без пересадки мало. потому не вижу причин для каких-то серьёзных усилий. Ну да, как в том примере с трамваем раз в полчаса и маршрутками. "Вот видите, никто на трамвае не ездит, мы его отменим". И с пересадкой станет больше лишь на 1,5 Фыву с Зеркалом максимум. 1 час назад, sai сказал: Лучше что-нибудь придумать, чтобы ЭП2Д под тепловозом можно было бы таскать. Если это получится - будет более дешевая альтернатива теплоласточкам. А с пересадкой в Шаховской желающих мало будет ездить. Ну согласен. Но ведь даже не чешутся в этом направлении особо. Хотя уже давно актуально, с учётом ДТ, который так и не пошёл в массово в серию и проблемы с РА. Изменено 2 часа назад пользователем Krendel79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 16 минут назад, Krendel79 сказал: не ездит у нас народ с пересадками, не ездит. ну не ездит - значит, не ездит. тем более, что, как выяснилось, по этому направлению он и без пересадки не ездит. а без всм ржев явно обойдётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 2 часа назад, Krendel79 сказал: при более быстром чем сейчас графике Москва - Волоколамск в пиковое время утром и вечером он как минимум пойдёт с хорошей загрузкой до Шаховской? Если подавляющее большинмтао пассажиров едет до Шаховской, на кой черт гонять его в Ржев? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 49 минут назад, Krendel79 сказал: И ещё раз специально для особо умных - пригородные и дальнепригородные перевозки очень мало где рентабельны вообще в мире - это везде какие то исключения. и еще раз специально для тебя - кто конкретно будет оплачивать? твои предложения? 50 минут назад, Krendel79 сказал: Ну не ездит у нас народ с пересадками, не ездит. значит не очень надо, если так напрягает минимальная пересадка)) 51 минуту назад, Krendel79 сказал: Новых пассажиров так, в отличие от прямого рейса не привлечешь точно. а зачем их привлекать? это что, кино или театр? 52 минуты назад, Krendel79 сказал: Ну да, как в том примере с трамваем раз в полчаса и маршрутками. "Вот видите, никто на трамвае не ездит, мы его отменим". И с пересадкой станет больше лишь на 1,5 Фыву с Зеркалом максимум. только перевирать не надо тот трамвай раз в час предлагалось не отменить, а заменить на два Пазика раз в полчаса 31 минуту назад, igla сказал: Если подавляющее большинмтао пассажиров едет до Шаховской, на кой черт гонять его в Ржев? видимо ради косвенной прибыли)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 19 минут назад Поделиться Опубликовано 19 минут назад 3 часа назад, Зеркало сказал: во сколько раз Новомосковская агломерация крупнее Ржева? и то НЯП на РА народу не очень набирается, а там ездит побыстрее и третий путь есть Я часто разговариваю с ребятами этой РАшки и они говорят что пустыми ездят только на размены. Есть там наполняемость и хорошая для того направления. Иногда и 3-вагонник выдают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 17 минут назад Поделиться Опубликовано 17 минут назад 1 минуту назад, Lopasnensky сказал: Есть там наполняемость и хорошая для того направления. Иногда и 3-вагонник выдают. ну вот на ра-шнике пусть и ездят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 17 минут назад Поделиться Опубликовано 17 минут назад Ну всё равно это не тот поток для жд, ради которого стоит так напрягаться.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 17 минут назад Поделиться Опубликовано 17 минут назад У нас тут вечно,один увидит,другой разок прокатнется а потом выводы делает с одного раза что нихера никто не ездит. Ездите 24/7,мониторьте,и будете в курсе всех событий. И пустозвонства меньше будет. Ездят на этих РашкоЛастах те,кому они нужны а не те кто пытается им своё мнение навязать. Только что, Фыва Цукен сказал: ну вот на ра-шнике пусть и ездят. Кто-то пропихнул Ласту на Ржев,хотя РАшке там место как раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 15 минут назад Поделиться Опубликовано 15 минут назад 3 минуты назад, Lopasnensky сказал: Я часто разговариваю с ребятами этой РАшки и они говорят что пустыми ездят только на размены. Есть там наполняемость и хорошая для того направления. Иногда и 3-вагонник выдают. ну это по-любому не на Ласточку в 5 вагонов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 7 минут назад Поделиться Опубликовано 7 минут назад 1 час назад, igla сказал: Если подавляющее большинмтао пассажиров едет до Шаховской, на кой черт гонять его в Ржев? На такой что Ржев и всё что до Шаховской из за того что грохнули ПДС остался вообще без вменяемого сообщения с Москвой. 1 час назад, Зеркало сказал: и еще раз специально для тебя - кто конкретно будет оплачивать? твои предложения? Ты внимательно читаешь? Пригородные перевозки практически везде в мире не рентабельны. И их оплачивает либо целенаправленно государство, либо сам переводчик за счёт перекрёстного финансирования? Почему у беларусов это работает и в самые дыры можно доехать на поезде (да, пусть один вагон но ездит - это при размерах страны, отличных автодорогах и практически 100/ автомобилизации, а в России - нет? 1 час назад, Зеркало сказал: значит не очень надо, если так напрягает минимальная пересадка)) а зачем их привлекать? это что, кино или театр? Эту демагогию мы уже слышали. Как показал пример Иваново и Костромы где поезда появились "с нуля" потеснив те "удобные варианты", которые были, в том числе и с пересадками и так далее демагоги мягко говоря не правы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти