Фыва Цукен Опубликовано 3 марта Поделиться Опубликовано 3 марта В 03.03.2025 в 07:46, Зеркало сказал: тема косвенной прибыли не раскрыта)) Показать кренделизм раскрытий не предполагает. кренделизм постулирует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 3 марта Поделиться Опубликовано 3 марта В 03.03.2025 в 07:20, Фыва Цукен сказал: очень самокритично. хвалю однако ж самокритика самокритикой, а надо бы и усилия по преодолению кренделизма какие-то предпринимать Показать В 03.03.2025 в 07:46, Зеркало сказал: тема косвенной прибыли не раскрыта)) Показать Ничего фантастического и не реального не предложено от слова совсем. Равно как чрезмерно затратного. Так что Добоебизм и "медведя друг" сугубо ваш, на двоих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 марта Поделиться Опубликовано 3 марта В 03.03.2025 в 08:14, Krendel79 сказал: Ничего фантастического и не реального не предложено от слова совсем. Равно как чрезмерно затратного. Показать это тебе кажется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 3 марта Поделиться Опубликовано 3 марта В 03.03.2025 в 09:18, Фыва Цукен сказал: это тебе кажется. Показать В сравнении со многими другими проектами (причём с низким выхлопом на данный момент) - те же центральные части диаметров Ласта 1 раз в сутки по будням с пригородным экспресс тарифом на участке Москва - Волоколамск - Шаховская и 2 раза в сутки по выходным это копейки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 3 марта Поделиться Опубликовано 3 марта В 03.03.2025 в 09:35, Krendel79 сказал: Ласта 1 раз в сутки по будням с пригородным экспресс тарифом на участке Москва - Волоколамск - Шаховская и 2 раза в сутки по выходным это копейки. Показать Естественно. Просто как и ежедневный РАшник в Переславль, она нафиг никому не нужна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 3 марта Поделиться Опубликовано 3 марта В 03.03.2025 в 10:11, Корзухин А. сказал: Естественно. Просто как и ежедневный РАшник в Переславль, она нафиг никому не нужна Показать Как и метро в Затоне при наличии "Коломенской". Итак доедут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 3 марта Поделиться Опубликовано 3 марта В 03.03.2025 в 10:19, Krendel79 сказал: Как и метро в Затоне при наличии "Коломенской". Итак доедут. Показать Скорее Коломенская при наличии метро в Затоне . Впрочем сколько лет ты доказывал бесполезность долгой линии в Митино при наличии автобусов до Тушинской и быстрой ТКЛ в центр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 3 марта Поделиться Опубликовано 3 марта В 03.03.2025 в 10:24, Корзухин А. сказал: Скорее Коломенская при наличии метро в Затоне . Впрочем сколько лет ты доказывал бесполезность долгой линии в Митино при наличии автобусов до Тушинской и быстрой ТКЛ в центр? Показать Я не говорил что она бесполезна. А то что сделана по дурацки и не удобна это да. И до сих пор при многих маршрутах в центр быстрее через Тушинскую. Тоже искали решений попроще и подешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 марта Поделиться Опубликовано 3 марта В 03.03.2025 в 09:35, Krendel79 сказал: В сравнении со многими другими проектами (причём с низким выхлопом на данный момент) - те же центральные части диаметров Ласта 1 раз в сутки по будням с пригородным экспресс тарифом на участке Москва - Волоколамск - Шаховская и 2 раза в сутки по выходным это копейки. Показать то, что на ж/д хватает сомнительных решений - понятно. непонятно, зачем их множить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 3 марта Поделиться Опубликовано 3 марта В 03.03.2025 в 08:14, Krendel79 сказал: Ничего фантастического и не реального не предложено от слова совсем. Равно как чрезмерно затратного. Так что Добоебизм и "медведя друг" сугубо ваш, на двоих. Показать во сколько раз Новомосковская агломерация крупнее Ржева? и то НЯП на РА народу не очень набирается, а там ездит побыстрее и третий путь есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 3 марта Поделиться Опубликовано 3 марта (изменено) В 03.03.2025 в 12:11, Зеркало сказал: во сколько раз Новомосковская агломерация крупнее Ржева? и то НЯП на РА народу не очень набирается, а там ездит побыстрее и третий путь есть Показать 2:0 одно и тоже. Ты понимаешь, что речь не про телепорт и не авиарейс Москва - Ржев, а поезд, который будет делать остановки по пути? Истра, Волоколамск, Шаховская, далее везде. И при более быстром чем сейчас графике Москва - Волоколамск в пиковое время утром и вечером он как минимум пойдёт с хорошей загрузкой до Шаховской? Изменено 3 марта пользователем Krendel79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 3 марта Поделиться Опубликовано 3 марта В 03.03.2025 в 12:31, Krendel79 сказал: 2:0 одно и тоже. Ты понимаешь, что речь не про телепорт и не авиарейс Москва - Ржев, а поезд, который будет делать остановки по пути? Истра, Волоколамск, Шаховская, далее везде. И при более быстром чем сейчас графике Москва - Волоколамск в пиковое время утром и вечером он как минимум пойдёт с хорошей загрузкой до Шаховской? Показать за чей счет банкет? Тверская область будет платить за львиную долю Подмосковных пассажиров? а Московской это не надо, у нее и так всего хватает Новомосковский едет конем Венев - Верхние Котлы думаю что именно по этой причине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 3 марта Поделиться Опубликовано 3 марта В 03.03.2025 в 05:15, Krendel79 сказал: Каких подтяжек. Показать Тяговых подстанций Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 3 марта Поделиться Опубликовано 3 марта В 03.03.2025 в 12:48, Зеркало сказал: Тверская область будет платить за львиную долю Подмосковных пассажиров? Показать Тверская область будет платить только за проезд поезда по своей территории. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 марта Поделиться Опубликовано 3 марта В 03.03.2025 в 13:00, sai сказал: Тверская область будет платить только за проезд поезда по своей территории. Показать если вообще будет. имхо, тверской области вполне достаточно пригородных. вот что реально можно было бы сделать - подрихтовать график, чтобы в шаховской на пересадку было минут по 15-20. но не более того. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 3 марта Поделиться Опубликовано 3 марта В 03.03.2025 в 13:03, Фыва Цукен сказал: вот что реально можно было бы сделать - подрихтовать график, чтобы в шаховской на пересадку было минут по 15-20. но не более того. Показать Лучше что-нибудь придумать, чтобы ЭП2Д под тепловозом можно было бы таскать. Если это получится - будет более дешевая альтернатива теплоласточкам. А с пересадкой в Шаховской желающих мало будет ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 3 марта Поделиться Опубликовано 3 марта В 03.03.2025 в 13:00, sai сказал: Тверская область будет платить только за проезд поезда по своей территории. Показать треть пути примерно а загружать поезд Крендель предлагает Волоколамском и Истрой)) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 3 марта Поделиться Опубликовано 3 марта В 03.03.2025 в 08:14, Фыва Цукен сказал: кренделизм раскрытий не предполагает. кренделизм постулирует Показать Учение Маркса Кренделя всесильно, потому что оно верно! (С) 4 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 марта Поделиться Опубликовано 3 марта В 03.03.2025 в 13:06, sai сказал: с пересадкой в Шаховской желающих мало будет ездить. Показать ну мало - значит, мало. их, как показала практика, и без пересадки мало. потому не вижу причин для каких-то серьёзных усилий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 3 марта Поделиться Опубликовано 3 марта (изменено) В 03.03.2025 в 12:48, Зеркало сказал: за чей счет банкет? Тверская область будет платить за львиную долю Подмосковных пассажиров? а Московской это не надо, у нее и так всего хватает Новомосковский едет конем Венев - Верхние Котлы думаю что именно по этой причине Показать Выше ответили. И ещё раз специально для особо умных - пригородные и дальнепригородные перевозки очень мало где рентабельны вообще в мире - это везде какие то исключения. А так это везде либо перекрёстное финансирование, либо целенаправленные меры господдержки в каждом из случаев. В 03.03.2025 в 13:03, Фыва Цукен сказал: если вообще будет. имхо, тверской области вполне достаточно пригородных. вот что реально можно было бы сделать - подрихтовать график, чтобы в шаховской на пересадку было минут по 15-20. но не более того. Показать Ну не ездит у нас народ с пересадками, не ездит. Тем более с электрички на электричку по сути. Новых пассажиров так, в отличие от прямого рейса не привлечешь точно. В 03.03.2025 в 13:18, Фыва Цукен сказал: ну мало - значит, мало. их, как показала практика, и без пересадки мало. потому не вижу причин для каких-то серьёзных усилий. Показать Ну да, как в том примере с трамваем раз в полчаса и маршрутками. "Вот видите, никто на трамвае не ездит, мы его отменим". И с пересадкой станет больше лишь на 1,5 Фыву с Зеркалом максимум. В 03.03.2025 в 13:06, sai сказал: Лучше что-нибудь придумать, чтобы ЭП2Д под тепловозом можно было бы таскать. Если это получится - будет более дешевая альтернатива теплоласточкам. А с пересадкой в Шаховской желающих мало будет ездить. Показать Ну согласен. Но ведь даже не чешутся в этом направлении особо. Хотя уже давно актуально, с учётом ДТ, который так и не пошёл в массово в серию и проблемы с РА. Изменено 3 марта пользователем Krendel79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 марта Поделиться Опубликовано 3 марта В 03.03.2025 в 14:11, Krendel79 сказал: не ездит у нас народ с пересадками, не ездит. Показать ну не ездит - значит, не ездит. тем более, что, как выяснилось, по этому направлению он и без пересадки не ездит. а без всм ржев явно обойдётся. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 3 марта Поделиться Опубликовано 3 марта В 03.03.2025 в 12:31, Krendel79 сказал: при более быстром чем сейчас графике Москва - Волоколамск в пиковое время утром и вечером он как минимум пойдёт с хорошей загрузкой до Шаховской? Показать Если подавляющее большинмтао пассажиров едет до Шаховской, на кой черт гонять его в Ржев? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 3 марта Поделиться Опубликовано 3 марта В 03.03.2025 в 14:11, Krendel79 сказал: И ещё раз специально для особо умных - пригородные и дальнепригородные перевозки очень мало где рентабельны вообще в мире - это везде какие то исключения. Показать и еще раз специально для тебя - кто конкретно будет оплачивать? твои предложения? В 03.03.2025 в 14:11, Krendel79 сказал: Ну не ездит у нас народ с пересадками, не ездит. Показать значит не очень надо, если так напрягает минимальная пересадка)) В 03.03.2025 в 14:11, Krendel79 сказал: Новых пассажиров так, в отличие от прямого рейса не привлечешь точно. Показать а зачем их привлекать? это что, кино или театр? В 03.03.2025 в 14:11, Krendel79 сказал: Ну да, как в том примере с трамваем раз в полчаса и маршрутками. "Вот видите, никто на трамвае не ездит, мы его отменим". И с пересадкой станет больше лишь на 1,5 Фыву с Зеркалом максимум. Показать только перевирать не надо тот трамвай раз в час предлагалось не отменить, а заменить на два Пазика раз в полчаса В 03.03.2025 в 14:33, igla сказал: Если подавляющее большинмтао пассажиров едет до Шаховской, на кой черт гонять его в Ржев? Показать видимо ради косвенной прибыли)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 3 марта Поделиться Опубликовано 3 марта В 03.03.2025 в 12:11, Зеркало сказал: во сколько раз Новомосковская агломерация крупнее Ржева? и то НЯП на РА народу не очень набирается, а там ездит побыстрее и третий путь есть Показать Я часто разговариваю с ребятами этой РАшки и они говорят что пустыми ездят только на размены. Есть там наполняемость и хорошая для того направления. Иногда и 3-вагонник выдают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 марта Поделиться Опубликовано 3 марта В 03.03.2025 в 16:00, Lopasnensky сказал: Есть там наполняемость и хорошая для того направления. Иногда и 3-вагонник выдают. Показать ну вот на ра-шнике пусть и ездят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 3 марта Поделиться Опубликовано 3 марта Ну всё равно это не тот поток для жд, ради которого стоит так напрягаться.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 3 марта Поделиться Опубликовано 3 марта У нас тут вечно,один увидит,другой разок прокатнется а потом выводы делает с одного раза что нихера никто не ездит. Ездите 24/7,мониторьте,и будете в курсе всех событий. И пустозвонства меньше будет. Ездят на этих РашкоЛастах те,кому они нужны а не те кто пытается им своё мнение навязать. В 03.03.2025 в 16:02, Фыва Цукен сказал: ну вот на ра-шнике пусть и ездят. Показать Кто-то пропихнул Ласту на Ржев,хотя РАшке там место как раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 3 марта Поделиться Опубликовано 3 марта В 03.03.2025 в 16:00, Lopasnensky сказал: Я часто разговариваю с ребятами этой РАшки и они говорят что пустыми ездят только на размены. Есть там наполняемость и хорошая для того направления. Иногда и 3-вагонник выдают. Показать ну это по-любому не на Ласточку в 5 вагонов 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 3 марта Поделиться Опубликовано 3 марта В 03.03.2025 в 14:33, igla сказал: Если подавляющее большинмтао пассажиров едет до Шаховской, на кой черт гонять его в Ржев? Показать На такой что Ржев и всё что до Шаховской из за того что грохнули ПДС остался вообще без вменяемого сообщения с Москвой. В 03.03.2025 в 15:05, Зеркало сказал: и еще раз специально для тебя - кто конкретно будет оплачивать? твои предложения? Показать Ты внимательно читаешь? Пригородные перевозки практически везде в мире не рентабельны. И их оплачивает либо целенаправленно государство, либо сам переводчик за счёт перекрёстного финансирования? Почему у беларусов это работает и в самые дыры можно доехать на поезде (да, пусть один вагон но ездит - это при размерах страны, отличных автодорогах и практически 100/ автомобилизации, а в России - нет? В 03.03.2025 в 15:05, Зеркало сказал: значит не очень надо, если так напрягает минимальная пересадка)) а зачем их привлекать? это что, кино или театр? Показать Эту демагогию мы уже слышали. Как показал пример Иваново и Костромы где поезда появились "с нуля" потеснив те "удобные варианты", которые были, в том числе и с пересадками и так далее демагоги мягко говоря не правы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 марта Поделиться Опубликовано 3 марта В 03.03.2025 в 16:02, Mazzy сказал: Ну всё равно это не тот поток для жд, ради которого стоит так напрягаться.. Показать о чём и речь. впрочем, нутром чую - щас за косвенную выгоду речь пойдет В 03.03.2025 в 16:02, Lopasnensky сказал: Кто-то пропихнул Ласту на Ржев,хотя РАшке там место как раз. Показать и опять - о том и речь. но учение кренделя верно, потому что оно кренделя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти