Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

27 минут назад, Зеркало сказал:

тема косвенной прибыли не раскрыта))

кренделизм раскрытий не предполагает. кренделизм постулирует B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

очень самокритично. хвалю B)

 

однако ж самокритика самокритикой, а надо бы и усилия по преодолению кренделизма какие-то предпринимать ;)

 

26 минут назад, Зеркало сказал:

тема косвенной прибыли не раскрыта))

 

Ничего фантастического и не реального не предложено от слова совсем. Равно как чрезмерно затратного. 

   Так что Добоебизм и "медведя друг" сугубо ваш, на двоих. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

 

 

Ничего фантастического и не реального не предложено от слова совсем. Равно как чрезмерно затратного. 

это тебе кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Фыва Цукен сказал:

это тебе кажется.

 

В сравнении со многими другими проектами (причём с низким выхлопом на данный момент) - те же центральные части диаметров Ласта 1 раз в сутки по будням с пригородным экспресс тарифом на участке Москва - Волоколамск - Шаховская и 2 раза в сутки по выходным это копейки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Krendel79 сказал:

Ласта 1 раз в сутки по будням с пригородным экспресс тарифом на участке Москва - Волоколамск - Шаховская и 2 раза в сутки по выходным это копейки. 

Естественно.

Просто как и ежедневный РАшник в Переславль, она нафиг никому не нужна :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Корзухин А. сказал:

Естественно.

Просто как и ежедневный РАшник в Переславль, она нафиг никому не нужна :)

 

 

Как и метро в Затоне при наличии "Коломенской". Итак доедут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Как и метро в Затоне при наличии "Коломенской". Итак доедут. 

Скорее Коломенская при наличии метро в Затоне :).

Впрочем сколько лет ты доказывал бесполезность долгой линии в Митино при наличии автобусов до Тушинской и быстрой ТКЛ в центр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Корзухин А. сказал:

Скорее Коломенская при наличии метро в Затоне :).

Впрочем сколько лет ты доказывал бесполезность долгой линии в Митино при наличии автобусов до Тушинской и быстрой ТКЛ в центр?

 

Я не говорил что она бесполезна. А то что сделана по дурацки и не удобна это да. И до сих пор при многих маршрутах в центр быстрее через Тушинскую. 

    Тоже искали решений попроще и подешевле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

В сравнении со многими другими проектами (причём с низким выхлопом на данный момент) - те же центральные части диаметров Ласта 1 раз в сутки по будням с пригородным экспресс тарифом на участке Москва - Волоколамск - Шаховская и 2 раза в сутки по выходным это копейки. 

то, что на ж/д хватает сомнительных решений - понятно. непонятно, зачем их множить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Ничего фантастического и не реального не предложено от слова совсем. Равно как чрезмерно затратного. 

   Так что Добоебизм и "медведя друг" сугубо ваш, на двоих. :)

во сколько раз Новомосковская агломерация крупнее Ржева? и то НЯП на РА народу не очень набирается, а там ездит побыстрее и третий путь есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Зеркало сказал:

во сколько раз Новомосковская агломерация крупнее Ржева? и то НЯП на РА народу не очень набирается, а там ездит побыстрее и третий путь есть

 

2:0 одно и тоже. Ты понимаешь, что речь не про телепорт и не авиарейс Москва - Ржев, а поезд, который будет делать остановки по пути? 

    Истра, Волоколамск, Шаховская, далее везде. И при более быстром чем сейчас графике Москва - Волоколамск в пиковое время утром и вечером он как минимум пойдёт с хорошей загрузкой до Шаховской? 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Krendel79 сказал:

 

2:0 одно и тоже. Ты понимаешь, что речь не про телепорт и не авиарейс Москва - Ржев, а поезд, который будет делать остановки по пути? 

    Истра, Волоколамск, Шаховская, далее везде. И при более быстром чем сейчас графике Москва - Волоколамск в пиковое время утром и вечером он как минимум пойдёт с хорошей загрузкой до Шаховской? 

за чей счет банкет? Тверская область будет платить за львиную долю Подмосковных пассажиров? а Московской это не надо, у нее и так всего хватает

Новомосковский едет конем Венев - Верхние Котлы думаю что именно по этой причине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зеркало сказал:

Тверская область будет платить за львиную долю Подмосковных пассажиров?

Тверская область будет платить только за проезд поезда по своей территории.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

Тверская область будет платить только за проезд поезда по своей территории.

если вообще будет. имхо, тверской области вполне достаточно пригородных.

 

вот что реально можно было бы сделать - подрихтовать график, чтобы в шаховской на пересадку было минут по 15-20. но не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

вот что реально можно было бы сделать - подрихтовать график, чтобы в шаховской на пересадку было минут по 15-20. но не более того.

Лучше что-нибудь придумать, чтобы ЭП2Д под тепловозом можно было бы таскать. Если это получится - будет более дешевая альтернатива теплоласточкам. А с пересадкой в Шаховской желающих мало будет ездить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sai сказал:

Тверская область будет платить только за проезд поезда по своей территории.

треть пути примерно

а загружать поезд Крендель предлагает Волоколамском и Истрой))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

кренделизм раскрытий не предполагает. кренделизм постулирует B)

Учение Маркса Кренделя всесильно, потому что оно верно! (С)

  • Haha 4
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, sai сказал:

 с пересадкой в Шаховской желающих мало будет ездить. 

ну мало - значит, мало.

 

их, как показала практика, и без пересадки мало. потому не вижу причин для каких-то серьёзных усилий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

за чей счет банкет? Тверская область будет платить за львиную долю Подмосковных пассажиров? а Московской это не надо, у нее и так всего хватает

Новомосковский едет конем Венев - Верхние Котлы думаю что именно по этой причине

 

Выше ответили. И ещё раз специально для особо умных - пригородные и дальнепригородные перевозки очень мало где рентабельны вообще в мире - это везде какие то исключения. А так это везде либо перекрёстное финансирование, либо целенаправленные меры господдержки в каждом из случаев. 

 

  

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

если вообще будет. имхо, тверской области вполне достаточно пригородных.

 

вот что реально можно было бы сделать - подрихтовать график, чтобы в шаховской на пересадку было минут по 15-20. но не более того.

 

Ну не ездит у нас народ с пересадками, не ездит. Тем более с электрички на электричку по сути. Новых пассажиров так, в отличие от прямого рейса не привлечешь точно. 

 

55 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну мало - значит, мало.

 

их, как показала практика, и без пересадки мало. потому не вижу причин для каких-то серьёзных усилий.

 

Ну да, как в том примере с трамваем раз в полчаса и маршрутками. 

   "Вот видите, никто на трамвае не ездит, мы его отменим".

    И с пересадкой станет больше лишь на 1,5 Фыву с Зеркалом максимум. 

1 час назад, sai сказал:

Лучше что-нибудь придумать, чтобы ЭП2Д под тепловозом можно было бы таскать. Если это получится - будет более дешевая альтернатива теплоласточкам. А с пересадкой в Шаховской желающих мало будет ездить. 

 

Ну согласен. Но ведь даже не чешутся в этом направлении  особо. Хотя уже давно актуально, с учётом ДТ, который так и не пошёл в массово в серию и проблемы с РА. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Krendel79 сказал:

не ездит у нас народ с пересадками, не ездит.

ну не ездит - значит, не ездит. тем более, что, как выяснилось, по этому направлению он и без пересадки не ездит. а без всм ржев явно обойдётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

при более быстром чем сейчас графике Москва - Волоколамск в пиковое время утром и вечером он как минимум пойдёт с хорошей загрузкой до Шаховской? 

Если подавляющее большинмтао пассажиров едет до Шаховской, на кой черт гонять его в Ржев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Krendel79 сказал:

И ещё раз специально для особо умных - пригородные и дальнепригородные перевозки очень мало где рентабельны вообще в мире - это везде какие то исключения.

и еще раз специально для тебя - кто конкретно будет оплачивать? твои предложения?

 

50 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну не ездит у нас народ с пересадками, не ездит.

значит не очень надо, если так напрягает минимальная пересадка))

 

51 минуту назад, Krendel79 сказал:

Новых пассажиров так, в отличие от прямого рейса не привлечешь точно.

а зачем их привлекать? это что, кино или театр?

 

52 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ну да, как в том примере с трамваем раз в полчаса и маршрутками. 

   "Вот видите, никто на трамвае не ездит, мы его отменим".

    И с пересадкой станет больше лишь на 1,5 Фыву с Зеркалом максимум.

только перевирать не надо

тот трамвай раз в час предлагалось не отменить, а заменить на два Пазика раз в полчаса

 

31 минуту назад, igla сказал:

Если подавляющее большинмтао пассажиров едет до Шаховской, на кой черт гонять его в Ржев?

видимо ради косвенной прибыли))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

во сколько раз Новомосковская агломерация крупнее Ржева? и то НЯП на РА народу не очень набирается, а там ездит побыстрее и третий путь есть

Я часто разговариваю с ребятами этой РАшки и они говорят что пустыми ездят только на размены. Есть там наполняемость и хорошая для того направления. Иногда и 3-вагонник выдают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Есть там наполняемость и хорошая для того направления. Иногда и 3-вагонник выдают.

ну вот на ра-шнике пусть и ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас тут вечно,один увидит,другой разок прокатнется а потом выводы делает с одного раза что нихера никто не ездит. Ездите 24/7,мониторьте,и будете в курсе всех событий. И пустозвонства меньше будет. Ездят на этих РашкоЛастах те,кому они нужны а не те кто пытается им своё мнение навязать.

Только что, Фыва Цукен сказал:

ну вот на ра-шнике пусть и ездят.

Кто-то пропихнул Ласту на Ржев,хотя РАшке там место как раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Я часто разговариваю с ребятами этой РАшки и они говорят что пустыми ездят только на размены. Есть там наполняемость и хорошая для того направления. Иногда и 3-вагонник выдают.

ну это по-любому не на Ласточку в 5 вагонов

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Если подавляющее большинмтао пассажиров едет до Шаховской, на кой черт гонять его в Ржев?

 

На такой что Ржев и всё что до Шаховской из за того что грохнули ПДС остался вообще без вменяемого сообщения с Москвой. 

1 час назад, Зеркало сказал:

и еще раз специально для тебя - кто конкретно будет оплачивать? твои предложения?

 

 

 

Ты внимательно читаешь? Пригородные перевозки практически везде в мире не рентабельны. И их оплачивает либо целенаправленно государство, либо сам переводчик за счёт перекрёстного финансирования? 

   Почему у беларусов это работает и в самые дыры можно доехать на поезде (да, пусть один вагон но ездит - это при размерах страны, отличных автодорогах и практически 100/ автомобилизации, а в России - нет? 

 

1 час назад, Зеркало сказал:

 

 

значит не очень надо, если так напрягает минимальная пересадка))

 

а зачем их привлекать? это что, кино или театр?

 

 

Эту демагогию мы уже слышали. Как показал пример Иваново и Костромы где поезда появились "с нуля" потеснив те "удобные варианты", которые были, в том числе и с пересадками и так далее демагоги мягко говоря не правы. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Mazzy сказал:

Ну всё равно это не тот поток для жд, ради которого стоит так напрягаться..  

о чём и речь.

 

впрочем, нутром чую - щас за косвенную выгоду речь пойдет B)

16 минут назад, Lopasnensky сказал:

 

Кто-то пропихнул Ласту на Ржев,хотя РАшке там место как раз.

и опять - о том и речь. но учение кренделя верно, потому что оно кренделя :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.