Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

40 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А теперь давай перейдём к цифрам. Ну каждый день из Иванова пятидневщики точно ездить не будут, 2/2 тоже. Значит, или те, кто 5/2 и на выходные домой, или с более длительными периодами работы/отдыха, но последние и на ночнике раньше могли. А тем кто в Москву на ПМЖ поезд вообще не нужен. Но в любом случае, 4 Ласточки в сумме привезут столько же сколько один поезд метро ну или чуть больше. Так что можно представить какой это мизер. 

Конечно пятидневщики из Иваново ездить не будут. Да и 2/2 вряд ли, остаются те, кто сутки через трое и те кто снимает жилье и едут на выходные домой (основной контингент). Так что бы на пятницу и в вск-пн утро не поставить доп.поезда с количеством мест как минимум x2 по сравнению с другими днями. В остальные дни эти Ласточки можно использовать например на ближнем пригороде МЦД, где действительно в все потока мало. Ну я понимаю, что разные Ласточки, разные перевозчики, но это в идеале типа так должно выглядеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Фыва Цукен сказал:

давай

37 минут назад, Фыва Цукен сказал:

откуда такой вывод?

Беру данные из открытых источников. Вместимость ЭС1 - 443 чел, итого 443*4=1772. 
Вместимость 81-765 — 31581-766 — 32981-767 — 329, итого; 315*2+329*6=2604. Но это, как я понимаю, жёсткое мясо, на деле в нормальном режиме думаю, меньше, но вряд ли в пик меньше 1800.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

 Не стоит обо всем этом в России забывать, покупая билет на автобус. И отправляя на такие поездки других.

С другой стороны - сколько за последний год в России побилось пассажирских поездов?

Так что 100% гарантии и здесь нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Беру данные из открытых источников. Вместимость ЭС1 - 443 чел, итого 443*4=1772. 
Вместимость 81-765 — 31581-766 — 32981-767 — 329, итого; 315*2+329*6=2604. Но это, как я понимаю, жёсткое мясо, на деле в нормальном режиме думаю, меньше, но вряд ли в пик меньше 1800.  

ну вот, значит, на полторы тыщи человек каждый день стало больше мотаться. не вижу тут ничего хорошего :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

Значит, рассчитывают за оставшееся время набрать народ по этой конской цене. 

Я видел полупустые ещё стрижи в воскресенье вечером летом из Горького. зато по 2700. 

1 час назад, Elektroborman сказал:

На маршрутах Москва-Нижний и Москва-Питер Ласточки предназначены для разных целевых аудиторий. Москва-Нижний - это основной вид скоростных поездов, ближе к Сапсанам Москва-Питер. А на Москва-Питер Ласточка - поезд для более бюджетного сегмента столиц + развозка по линии. Ее не получается продавать задорого, кроме периодов, когда совсем туго с местами. 

"совсем туго местами" там всё лето, даже с мая по сентябрь. тем не менее, как-то умудряются гонять ласточки в Питер вообще без динамы (правда, там есть новое новшество: повышенная цена за места у окна). А тут, НЯП, расчёт тупо продать всё за счёт одного лишь пиара. Либо заполнить составы задачи не стоит, а стоит задача, как и с платными дорогами, чтобы те, кто может забашлять за проезд дорого, мог ехать всегда и с комфортом

 

1 час назад, Elektroborman сказал:

Но динама, как я вижу, у них очень тупо настроена, и разницу в комфорте между разными типами Ласточек Москва-НН в ценах не учитывает.

Динама не учитывает, учитывает начальная цена в динаме. Но ты прав, эта цена не сильно отличается, в отличии от условий проезда...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну вот, значит, на полторы тыщи человек каждый день стало больше мотаться. не вижу тут ничего хорошего :(

 

А что плохого? По домам сидеть, ибо нефиг тут? А кто хочет должен страдать и прыгать по пересадкам? 

34 минуты назад, Корзухин А. сказал:

С другой стороны - сколько за последний год в России побилось пассажирских поездов?

Так что 100% гарантии и здесь нет.

 

Я не первый раз замечаю как на форуме часто слишком сильно превозносится "личный опыт", "маркером по карте" и как то совсем не воспринимают "ВЕРОЯТНОСТЬ".

    А она есть, и всё в принципе посчитано, даже в процентах. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

А что плохого?

говорилось уже.

 

впрочем, тут уже любые аргументы по сотому разу приводятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

Утро субботы - пиковый период. Значит, рассчитывают за оставшееся время набрать народ по этой конской цене. 

На маршрутах Москва-Нижний и Москва-Питер Ласточки предназначены для разных целевых аудиторий. Москва-Нижний - это основной вид скоростных поездов, ближе к Сапсанам Москва-Питер. А на Москва-Питер Ласточка - поезд для более бюджетного сегмента столиц + развозка по линии. Ее не получается продавать задорого, кроме периодов, когда совсем туго с местами. 

Комфорт ЭС1П что на Нижний, что на Питер одинаков, в ЭС1, которыми заткнули нитки большинства бывших Стрижей, он сильно ниже конечно. Но динама, как я вижу, у них очень тупо настроена, и разницу в комфорте между разными типами Ласточек Москва-НН в ценах не учитывает. И по-моему, она вообще настроена от процента занятости кресел в конкретном рейсе, поэтому в моменте 5-вагонная ЭС1 с убогими сиденьями может оказаться дороже 10-вагонной ЭС1П. Вот такой бред.

 

Ну вот ещё один момент, что в ПИДе не сильно умнее ушастых в ДТ сидят. 

   ЭС1, конечно, то ещё, за это доплачивать надо. Особенно при полной загрузке. 

   Кстати, вроде обещали в этом году сделать "Буревестник" снова с двухэтажной сидячкой. Должен быть подешевле "Ласты" но с более удобными сидениями. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

А она есть, и всё в принципе посчитано, даже в процентах. 

Естественно. Поэтому самым безопасным транспортом (не считая трубопроводный) продолжает оставаться твоя "нелюбимая" авиация.

Кстати, в Рыбинске имелся аэропорт :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Естественно. Поэтому самым безопасным транспортом (не считая трубопроводный) продолжает оставаться твоя "нелюбимая" авиация.

Кстати, в Рыбинске имелся аэропорт :)

 

 

Всё верно. Опять же в США скорее всего при отсутствии ж/д перевозок было бы в аналогичном случае 2-3 авиарейса в день и 5-6 автобусных. 

     Авиацию я кстати люблю. Просто опять же в нашей стране по ряду причин она чуть более аварийна чем могла бы быть. 

 

   Кстати герои фильма поехали в Москву таки через Ярославль на РА. Но далеко не уехали. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

И давай об этом начиная с мая поговорим, когда мест свободных и на вне пиковые рейсы не будет.

из этого следует что до мая надо половину пустых мест возить?

 

3 часа назад, Krendel79 сказал:

И даже если  с автобусом и водителем все хорошо, то вылетевший на встречку без всякого разделителя водитель "Камаза", уснувший за рулём, может опять уровнять шансы на то чтобы твои мозги в этот вечер смывали с асфальта. Ну или в лучшем случае ты познакомился бы с местной захолустной травматологией.

расскажи это пассажирам электрички, протаранившей недавно платформу Павелецкого направления((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Krendel79 сказал:

Кстати герои фильма поехали в Москву таки через Ярославль на РА. Но далеко не уехали. :)

Зашёл я под это дело на сайт Рыбинского драматического театра.

Да, можно понять режиссёра :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Зеркало сказал:

ну так если снизится, то и заранее и не заранее пропорционально

А это совсем не так работает. Заранее если даже и снизятся, то накануне или в день отправления мест или не будет вообще или их останется мало, и цены взлетят намного выше. Всё как ты любишь!

12 часов назад, Elektroborman сказал:

Не на амортизацию - так и есть, от пробега в км и от времени работы персонала. На долю электроэнергии вообще менее 10% расходов. А на амортизацию - заплати сразу за большой период и потом делай с электричкой что хочешь - хоть гоняй 20ч в сутки с пассажирами, хоть поставь в тупик.

Подожди, амортизацию никто никуда не платит, это некая постоянная величина, зависящая от стоимости объекта и срока его нормативного использования, которая исчисляется внутри предприятия. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Конечно пятидневщики из Иваново ездить не будут. Да и 2/2 вряд ли, остаются те, кто сутки через трое и те кто снимает жилье и едут на выходные домой (основной контингент).

Ну вообще, если снимают жильё в Москве, обычно в нём и живут в выходные, собственно, оно и становится их домом, а на малую родину ездят по праздникам и лишь иногда по выходным, когда есть особый повод. Ну по крайней мере, все мои коллеги на разных работах именно так и делали. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Корзухин А. сказал:

С другой стороны - сколько за последний год в России побилось пассажирских поездов?

Так что 100% гарантии и здесь нет.

Ну 100% гарантии нет ничего. Но всё же на жд есть организация движения, и за безопасностью как-то следят. А что есть у диких барбухаек?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Зеркало сказал:

из этого следует что до мая надо половину пустых мест возить?

Зато людям удобно. А, кстати, можно проредить маршруты автобусов, которые регулярно загружаются ниже нормативной вместимости. Ящик морковки тебе от… сам знаешь, кого. 

9 часов назад, Зеркало сказал:

расскажи это пассажирам электрички, протаранившей недавно платформу Павелецкого направления((

А в ней разве были пострадавшие?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Зеркало сказал:

из этого следует что до мая надо половину пустых мест возить?

Эк у тебя ПОдгорает.

 

Как ты это видишь? 

 

За 45 дней открывается продажа. Открывается на все рейсы. Народ покупает на нужные им, а потом их принудительно пересаживают на другие? 

 

Или открывать на половину рейсов, а потом добавлять? Ну вот пиду так неудобно. А половинная загрузка считается вПОлне нормальной загрузкой. 

 

Есть разные структуры издержек. Могу привести как пример один короткий автобусный маршрут, где бобики выдавили МТА с зеркальным расписанием социального автобуса. Там и троих-четверых по потоку могут возить. Вот у тебя ПОдгорит. 

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Mazzy сказал:

Народ покупает на нужные им, а потом их принудительно пересаживают на другие? 

И после такой пересадки народ посылает ПИД куда подальше раз и навсегда. Регулярный рейс он потому и регулярный, что едет независимо от того, есть пассажиры, или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Зеркало сказал:

 

 

расскажи это пассажирам электрички, протаранившей недавно платформу Павелецкого направления((

 

59 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

 

А в ней разве были пострадавшие?

 

Леш, ты вот это всё правда серьёзно? Без элементов троллинга - срача? Просто... очень странно такие вещи слышать вроде от умного, взрослого мужчины, автолюбителя со стажем. 

   Ты серьёзно не видишь "вероятностей"? Я не зря это слово выше выделил. Да, за прошлый год на ж/д были инциденты в том числе и с жертвами. 

   Но на ж/д, как и в авиации всё таки огромный запас прочности, дублирующих систем, автоматики и прочих моментов, контролирующих безопасность движения. И всё таки "вчерашних пастухов" за штурвал не сажают - как никак учат, проверяют, повышают квалификацию. Серьёзно относятся к предрейсовому контролю. 

   Понятно, что "порешавший рыночек", коррупция, раздолбайство, "оптимизация" и здесь пробивается, но всё познаётся в сравнении  и статистике. Автобусы, в особенности это касается шайтан барбухаек под управлением горцев из какого нибудь ИП бьются по стране если не КАЖДЫЙ ДЕНЬ то раз в несколько дней точно. Это касательно случаев с жертвами и пострадавшими. 

    Открывай новости, вбивай "ДТП с автобусом" и видишь такие новости каждый день практически по стране. 

   Только вчера вон, 13 числа в кювет в Саратовской области улетела маршрутка - автобус, выполнявшая рейс на межгороде, которая везла на соревновния местную спортивную команду. Дети пострадали.

   И все, даже далёкие от руля люди это прекрасно понимают. ПО вон даже принципиально не пользуется услугами не русских водителей такси. И не только он. И дело тут (не только) в рассовых моментах. 

  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Корзухин А. сказал:

Кстати, надо отметить, что "загрузка" Рыбинского РАшника в сериале ПОказана более чем достоверно :)

 

 

Я как то кино сморел. Не обратил внимания. В любом случае думаю вряд ли стоит делать выводы даже по собственной поездке не на постоянной основе, а уж тем более по тому что было в кино. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

а уж тем более по тому что было в кино. 

Отчего же.

В нём герои и три билета сумели купить, и пересадка их изначально не испугала. "Кино врать не будет", так что вопрос с Рыбинском закрываем :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Подожди, амортизацию никто никуда не платит, это некая постоянная величина, зависящая от стоимости объекта и срока его нормативного использования, которая исчисляется внутри предприятия. 

Амортизация отражена в арендных ставках, на основе которых осуществляются рассчеты между перевозчиком и владельцем подвижного состава. А у ДОСС она просто включена во внутренние рассчеты по маршрутам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Krendel79 сказал:

а маршрутка - автобус, выполнявшая рейс на межгороде, которая везла на соревновния местную спортивную команду

Она не выполняла рейс, это заказные перевозки.

Только что, Elektroborman сказал:

Амортизация отражена в арендных ставках, на основе которых осуществляются рассчеты между перевозчиком и владельцем подвижного состава.

Суть в том, что эта величина достаточно искусственная и может быть как уменьшена, так и увеличена, в зависимости от необходимого результата расчёта.

То бишь - надо на выходе дороже - заложим больше, надо дешевле - соответственно, посчитаем по другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Корзухин А. сказал:

Отчего же.

В нём герои и три билета сумели купить, и пересадка их изначально не испугала. "Кино врать не будет", так что вопрос с Рыбинском закрываем :)

 

 

Угу, зимой. Ну и опять же, кино та ещё достоверность. Я бы повторюсь, и личный опыт, тем более ангажированных товарищей не воспринимал серьёзно. Тем более состоящий из 1-2 поездок. 

 

8 минут назад, Корзухин А. сказал:

Она не выполняла рейс, это заказные перевозки.

 

Это ничего абсолютно не меняет. 

 

Вот тебе новость за сегодня. Повторюсь, поскольку такие новости случаются практически каждый день, то если речь не идёт о большом количестве погибших и пострадавших это дальше региональных новостей не идёт. 

 

https://interfax--russia-ru.turbopages.org/turbo/interfax-russia.ru/s/ural/news/massovaya-avariya-s-uchastiem-avtobusa-i-patrulya-gai-proizoshla-v-tyumenskoy-oblasti

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Ну и опять же, кино та ещё достоверность.

Енто был сарказм, ПОнимаешь :).

Впрочем, в каждой шутке есть доля...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Енто был сарказм, ПОнимаешь :).

Впрочем, в каждой шутке есть доля...

 

 

Тролли троллят троллей. (с) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну вообще, если снимают жильё в Москве, обычно в нём и живут в выходные, собственно, оно и становится их домом, а на малую родину ездят по праздникам и лишь иногда по выходным, когда есть особый повод. Ну по крайней мере, все мои коллеги на разных работах именно так и делали. 

 

Ну это если нормальное жилье снимают, я про тех, кто в хостелах, общагах и т.п. живет.

1 час назад, Mazzy сказал:

 

Есть разные структуры издержек. Могу привести как пример один короткий автобусный маршрут, где бобики выдавили МТА с зеркальным расписанием социального автобуса. Там и троих-четверых по потоку могут возить. Вот у тебя ПОдгорит. 

 

Это какой маршрут и почему бобики выдавили МТА?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Зеркало сказал:

из этого следует что до мая надо половину пустых мест возить?

Я все же не перестаю удивляться этим выдуманным на форумах методикам, основанным на подсчете процента пустых табуреток. ЭД4М из 11 вагонов при подмосковном пригородном тарифе имеет нулевую рентабельность при 150-200 пассажирах (загрузка менее 20%), а Сапсан до Балашихи даже при 100% загрузке и билетах за 120 руб будет убыточным. Смысл всего этого?

Я все жду, когда форумные эксперты пойдут считать кол-во пустых столиков в ресторанах Аркадия Новикова и раздавать ценные советы не работать с понедельника по четверг до 13 часов, с 15:30 до 17:30 и после 22, а по воскресеньям после 21, и тому подобное.

11 часов назад, Зеркало сказал:

расскажи это пассажирам электрички, протаранившей недавно платформу Павелецкого направления((

Для любого конкретного человека, попавшего в подобный инцидент, - это потрясение, а бывает и хуже. Только это никак не связано с опасностью вида транспорта. У РЖД серьезные аварии с жертвами были в Наро-Фоминске лет 10 назад, с кишиневским поездом, а до этого крупная авария была вроде в 90-х с поездом Рига-Москва в районе Нелидово. Остальное за столь долгий период - единичные случаи с единичным кол-вом пострадавших. Какой за этот период был пассажирооборот, и какой удельный пассажирооборот на 1 пострадавшего - все это можно подсчитать. При массе недостатков РЖД безопасность перевозок у них на хорошем уровне.

38 минут назад, Корзухин А. сказал:

Суть в том, что эта величина достаточно искусственная и может быть как уменьшена, так и увеличена, в зависимости от необходимого результата расчёта.

То бишь - надо на выходе дороже - заложим больше, надо дешевле - соответственно, посчитаем по другому.

Суть в том, что эта величина зафиксирована в тарифном приложении к методике рассчета аренды подвижного состава, для каждого его типа, и утверждена ФАС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.