Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Mazzy сказал:

А с какой автостанции ты собираешься их отправлять:  Щелковской или Котельников? Он час будет на м12 ещё выезжать.

Ну вот от Щелковской до Владимира практически без пробок по м12 меня автобус 2,5 часа вез. До Иваново еще 1,5 часа будет. Так что 4 часа - это минимум. А с пробками больше.

Причем до Владимира без остановок ехали. А до Иваново одна санитарная остановка нужна будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mazzy сказал:

А с какой автостанции ты собираешься их отправлять:  Щелковской или Котельников? Он час будет на м12 ещё выезжать. :D

кстати, имхо, стоило бы на лухмановской автостанцию сделать. правда, не знаю, есть ли возможность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

кстати, имхо, стоило бы на лухмановской автостанцию сделать. правда, не знаю, есть ли возможность...

Были планы такие, но почему-то отказались. Ну и эта автостанция только для рейсов по м12 удобна будет, а их практически нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Корзухин А. сказал:

С другой стороны - сколько за последний год в России побилось пассажирских поездов?

И сколько же? Цифру в студию. И количество погибших.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sai сказал:

эта автостанция только для рейсов по м12 удобна будет, а их практически нет.

так м12 только что построили. а потенциальный охват у неё огромный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Корзухин А. сказал:

Естественно. Поэтому самым безопасным транспортом (не считая трубопроводный) продолжает оставаться твоя "нелюбимая" авиация.

 

Уже не раз объясняли - методика подсчёта лукавая. Число смертей на миллион пассажиро-километров.

Считаем по этой методике. Запускаем космический корабль куда-нибудь к Юпитеру. Пролетит он миллиард километров, затем весь экипаж погибнет. А по той методике, по которой считают безопасность видов транспорта - получится, что это на порядок безопаснее авиации.

Кроме того, в число жертв ж-д транспорта включают зацеперов, зайцев прыгающих с платформ, неадекватов шляющихся по путям капюшонах и наушниках и т.п. В авиации ничего такого нет. Вот и получаются  очевидно несуразные цифры.

А если считать только пассажиров с билетами и работников транспорта - получится реальная картина, ж-д - самый безопасный транспорт.

В авиации каждый год трёхзначная цифра погибших. А на ж-д тут кто-то попытался вспомнить одну аварию 15-летней давности.

Ну или электричка царапнула платформу - никто из пассажиров даже не ушибся, но решили вспомнить, поскольку других примеров нет от слова совсем.

 

Про автобусы, а тем более дикие маршрутки и говорить нечего. Это аттракцион для потенциальных самоубийц.

Изменено пользователем Valentin Melnikov
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

так м12 только что построили. а потенциальный охват у неё огромный.

Согласен. Но что-то перевозчики пока на нее не торопятся. Как говорил водитель автобуса Москва-Муром - ездить по м12 для них слишком дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Mazzy сказал:

А с какой автостанции ты собираешься их отправлять:  Щелковской или Котельников? Он час будет на м12 ещё выезжать. :D

ну с Котельников совсем не час)) если свободно, то 5 минут, если нет то 15

 

25 минут назад, sai сказал:

Ну ведь их перевозчики не хотят запускать.

значит и маршрутки "пипл хавает"))

 

24 минуты назад, awdeew сказал:

Но они и прибыли не получат на период бодания. Так что есть конкурента будут максимально быстро и эффективно.

зачем? ты же сам говоришь что эта прибыль/убыль копейки в масштабе ДОСС, которые им неинтересны))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

ты же сам говоришь что эта прибыль/убыль копейки в масштабе ДОСС, которые им неинтересны))

Где я говорил что они не интересны? Я говорил что не болезненны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Ты думаешь ДОСС заметит убытки от ивановских Ласточек? Они в бух отчетности окажутся в пределах статистической погрешности.

вот здесь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

вот здесь))

Ты не находишь, что незаметны и не интересны совсем не синонимы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

Ты не находишь, что незаметны и не интересны совсем не синонимы?

в данном аспекте не нахожу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

И сколько же? Цифру в студию.

Как минимум из на слуху - 3 - в Коми, в Котельниково и за Кандалакшей. В двух случаях - с жертвами среди пассажиров.

Для одного года достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

в данном аспекте не нахожу))

Ну ладно, твое право.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

В авиации каждый год трёхзначная цифра погибших.

Мы про РФ или про мир? В мире жд транспорт активно сливает случаями вида "в Индии столкнулись два поезда, 600 человек погибло".

 

Справедливости ради, в РФ с 2018 года крупных авиакатастроф не было. Те, что были - с местной авиацией и число жертв одно и двузначное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mazzy сказал:

 

Справедливости ради, в РФ с 2018 года крупных авиакатастроф не было. Те, что были - с местной авиацией и число жертв одно и двузначное. 

 

SSJ в Шереметьево в 2019 сгорел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Как минимум из на слуху - 3 - в Коми, в Котельниково и за Кандалакшей. В двух случаях - с жертвами среди пассажиров.

Для одного года достаточно.

 

Да в прошлом году статистика подпортилась. Кстати в Котельниково опять же сход по вине автотранспорта. Но сколько погибших? Вроде 5 или около того во всех инцидентах? 

   И сколько было погибших и пострадавших в ДТП с автобусами считая маршрутки за прошлый год? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

я про УДОБНЫЕ автобусы, остальное см. выше

У тебя даже терминология зайкина - вместо Ласточек будут ходить новые удобные автобусы…

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Вроде 5 или около того во всех инцидентах? 

Да.

Но речь о другом - и поезд 100% гарантии безопасности не даст. Спорить же, что он безопаснее маршрутки на трассе, естественно, глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Да.

Но речь о другом - и поезд 100% гарантии безопасности не даст. Спорить же, что он безопаснее маршрутки на трассе, естественно, глупо.

 

100/ никто не даёт. Но насчёт спора - пытаются тут :)

30 минут назад, Mazzy сказал:

Мы про РФ или про мир? В мире жд транспорт активно сливает случаями вида "в Индии столкнулись два поезда, 600 человек погибло".

 

Справедливости ради, в РФ с 2018 года крупных авиакатастроф не было. Те, что были - с местной авиацией и число жертв одно и двузначное. 

 

Да, всё верно. По ж/д в частности статистика сильно портится странами  Азии, где перевозки огромного количества людей а с безопасностью и автоматикой не очень. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

У тебя даже терминология зайкина - вместо Ласточек будут ходить новые удобные автобусы…

а по существу есть что сказать?

 

15 минут назад, Krendel79 сказал:

И сколько было погибших и пострадавших в ДТП с автобусами считая маршрутки за прошлый год?

ну вот посмотри хотя бы здесь, правда за полгода

 

16 минут назад, Krendel79 сказал:

Кстати в Котельниково опять же сход по вине автотранспорта. Но сколько погибших? Вроде 5 или около того во всех инцидентах?

за Кандалакшей могло быть гораздо хуже, в Каменске-1987 аналогичная неисправность с товарняком сам знаешь чем закончилась((

да и вообще 1987 - 1989 годы по ЖД катастрофам лучше не вспоминать((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

да он будет как и сейчас примерно в одну стоимость, но с интервалом в час-полтора, а не 3 раза в день и 1 ночью, можно и неравномерный график сделать в соответствии с пиком

не обгонит конечно, но те же 4 часа без проблем

Ну вот а я когда садился в Ласточку в Иванове, местные жители между собой говорили, что какой им хороший поезд сделали. Но тебе, конечно, с дивана виднее, что они лучше и удобнее. Ты мне напомнил замполита в армии, который говорил, что обязан хотеть солдат Советской Армии.

10 минут назад, Зеркало сказал:

а по существу есть что сказать?

Если прямым текстом, что твоё стремление ухудшить и навредить не меньше зайкиного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

замполита в армии, который говорил, что обязан хотеть солдат Советской Армии.

Двусмысленно. :D

16 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Если прямым текстом, что твоё стремление ухудшить и навредить не меньше зайкиного. 

Вообще на ФОТе это запрещено правилами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну вот а я когда садился в Ласточку в Иванове, местные жители между собой говорили, что какой им хороший поезд сделали.

а по телевизору ты не слышал как местные жители говорили как хорошо стало когда БРТ в Лианозово сделали?))

 

ок, я и не говорю что поезд плохой. если в Иваново Сапсан запустить (особенно по цене Ласточки), местным жителям будет еще лучше. а еще лучше если ВСМ как в Питер. при том что в пн - чт вполне достаточно двух Ласточек в пик, остальные с удовольствием уедут в нужное им время на автобусе, если он удобным будет конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по какой причине вообще возник срач? Есть коммерсанты, которые в принципе в рамках закона вольны творить всё что захочет их левая пятка. И совершенно не обязаны ни объяснять свои решения, ни, тем более, финансово отчитываться. В чём проблема-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зеркализм против кренделизма. 

12 минут назад, Зеркало сказал:

в пн - чт вполне достаточно двух Ласточек в пик,

Все равно два состава. Ну и нужны пути отстоя в Москве и Иваново. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, awdeew сказал:

Есть коммерсанты, которые в принципе в рамках закона вольны творить всё что захочет их левая пятка.

РЖД это госструктура а не коммерческая

 

11 минут назад, Mazzy сказал:

Зеркализм против кренделизма.

точно)) истина как всегда где-то посередине))

 

19 минут назад, Mazzy сказал:

Все равно два состава.

ситуация, когда выгоднее катать 700 км полупустым составом, чем стоять в тупике, у меня не вызывает понимания(( но видимо такая система кому-то выгодна((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

РЖД это госструктура а не коммерческая

РЖД это в первую очередь ОАО, которое по определению коммерческая организация, а только во вторую госструктура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, awdeew сказал:

РЖД это в первую очередь ОАО, которое по определению коммерческая организация, а только во вторую госструктура.

коммерсанты, которых ты упомянул, это в моем понимании собственники бизнеса

100% собственник РЖД - Государство

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.