Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

40 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А теперь давай перейдём к цифрам. Ну каждый день из Иванова пятидневщики точно ездить не будут, 2/2 тоже. Значит, или те, кто 5/2 и на выходные домой, или с более длительными периодами работы/отдыха, но последние и на ночнике раньше могли. А тем кто в Москву на ПМЖ поезд вообще не нужен. Но в любом случае, 4 Ласточки в сумме привезут столько же сколько один поезд метро ну или чуть больше. Так что можно представить какой это мизер. 

Конечно пятидневщики из Иваново ездить не будут. Да и 2/2 вряд ли, остаются те, кто сутки через трое и те кто снимает жилье и едут на выходные домой (основной контингент). Так что бы на пятницу и в вск-пн утро не поставить доп.поезда с количеством мест как минимум x2 по сравнению с другими днями. В остальные дни эти Ласточки можно использовать например на ближнем пригороде МЦД, где действительно в все потока мало. Ну я понимаю, что разные Ласточки, разные перевозчики, но это в идеале типа так должно выглядеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Фыва Цукен сказал:

давай

37 минут назад, Фыва Цукен сказал:

откуда такой вывод?

Беру данные из открытых источников. Вместимость ЭС1 - 443 чел, итого 443*4=1772. 
Вместимость 81-765 — 31581-766 — 32981-767 — 329, итого; 315*2+329*6=2604. Но это, как я понимаю, жёсткое мясо, на деле в нормальном режиме думаю, меньше, но вряд ли в пик меньше 1800.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

 Не стоит обо всем этом в России забывать, покупая билет на автобус. И отправляя на такие поездки других.

С другой стороны - сколько за последний год в России побилось пассажирских поездов?

Так что 100% гарантии и здесь нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Беру данные из открытых источников. Вместимость ЭС1 - 443 чел, итого 443*4=1772. 
Вместимость 81-765 — 31581-766 — 32981-767 — 329, итого; 315*2+329*6=2604. Но это, как я понимаю, жёсткое мясо, на деле в нормальном режиме думаю, меньше, но вряд ли в пик меньше 1800.  

ну вот, значит, на полторы тыщи человек каждый день стало больше мотаться. не вижу тут ничего хорошего :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

Значит, рассчитывают за оставшееся время набрать народ по этой конской цене. 

Я видел полупустые ещё стрижи в воскресенье вечером летом из Горького. зато по 2700. 

1 час назад, Elektroborman сказал:

На маршрутах Москва-Нижний и Москва-Питер Ласточки предназначены для разных целевых аудиторий. Москва-Нижний - это основной вид скоростных поездов, ближе к Сапсанам Москва-Питер. А на Москва-Питер Ласточка - поезд для более бюджетного сегмента столиц + развозка по линии. Ее не получается продавать задорого, кроме периодов, когда совсем туго с местами. 

"совсем туго местами" там всё лето, даже с мая по сентябрь. тем не менее, как-то умудряются гонять ласточки в Питер вообще без динамы (правда, там есть новое новшество: повышенная цена за места у окна). А тут, НЯП, расчёт тупо продать всё за счёт одного лишь пиара. Либо заполнить составы задачи не стоит, а стоит задача, как и с платными дорогами, чтобы те, кто может забашлять за проезд дорого, мог ехать всегда и с комфортом

 

1 час назад, Elektroborman сказал:

Но динама, как я вижу, у них очень тупо настроена, и разницу в комфорте между разными типами Ласточек Москва-НН в ценах не учитывает.

Динама не учитывает, учитывает начальная цена в динаме. Но ты прав, эта цена не сильно отличается, в отличии от условий проезда...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну вот, значит, на полторы тыщи человек каждый день стало больше мотаться. не вижу тут ничего хорошего :(

 

А что плохого? По домам сидеть, ибо нефиг тут? А кто хочет должен страдать и прыгать по пересадкам? 

34 минуты назад, Корзухин А. сказал:

С другой стороны - сколько за последний год в России побилось пассажирских поездов?

Так что 100% гарантии и здесь нет.

 

Я не первый раз замечаю как на форуме часто слишком сильно превозносится "личный опыт", "маркером по карте" и как то совсем не воспринимают "ВЕРОЯТНОСТЬ".

    А она есть, и всё в принципе посчитано, даже в процентах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

А что плохого?

говорилось уже.

 

впрочем, тут уже любые аргументы по сотому разу приводятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

Утро субботы - пиковый период. Значит, рассчитывают за оставшееся время набрать народ по этой конской цене. 

На маршрутах Москва-Нижний и Москва-Питер Ласточки предназначены для разных целевых аудиторий. Москва-Нижний - это основной вид скоростных поездов, ближе к Сапсанам Москва-Питер. А на Москва-Питер Ласточка - поезд для более бюджетного сегмента столиц + развозка по линии. Ее не получается продавать задорого, кроме периодов, когда совсем туго с местами. 

Комфорт ЭС1П что на Нижний, что на Питер одинаков, в ЭС1, которыми заткнули нитки большинства бывших Стрижей, он сильно ниже конечно. Но динама, как я вижу, у них очень тупо настроена, и разницу в комфорте между разными типами Ласточек Москва-НН в ценах не учитывает. И по-моему, она вообще настроена от процента занятости кресел в конкретном рейсе, поэтому в моменте 5-вагонная ЭС1 с убогими сиденьями может оказаться дороже 10-вагонной ЭС1П. Вот такой бред.

 

Ну вот ещё один момент, что в ПИДе не сильно умнее ушастых в ДТ сидят. 

   ЭС1, конечно, то ещё, за это доплачивать надо. Особенно при полной загрузке. 

   Кстати, вроде обещали в этом году сделать "Буревестник" снова с двухэтажной сидячкой. Должен быть подешевле "Ласты" но с более удобными сидениями. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

А она есть, и всё в принципе посчитано, даже в процентах. 

Естественно. Поэтому самым безопасным транспортом (не считая трубопроводный) продолжает оставаться твоя "нелюбимая" авиация.

Кстати, в Рыбинске имелся аэропорт :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Естественно. Поэтому самым безопасным транспортом (не считая трубопроводный) продолжает оставаться твоя "нелюбимая" авиация.

Кстати, в Рыбинске имелся аэропорт :)

 

 

Всё верно. Опять же в США скорее всего при отсутствии ж/д перевозок было бы в аналогичном случае 2-3 авиарейса в день и 5-6 автобусных. 

     Авиацию я кстати люблю. Просто опять же в нашей стране по ряду причин она чуть более аварийна чем могла бы быть. 

 

   Кстати герои фильма поехали в Москву таки через Ярославль на РА. Но далеко не уехали. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

И давай об этом начиная с мая поговорим, когда мест свободных и на вне пиковые рейсы не будет.

из этого следует что до мая надо половину пустых мест возить?

 

3 часа назад, Krendel79 сказал:

И даже если  с автобусом и водителем все хорошо, то вылетевший на встречку без всякого разделителя водитель "Камаза", уснувший за рулём, может опять уровнять шансы на то чтобы твои мозги в этот вечер смывали с асфальта. Ну или в лучшем случае ты познакомился бы с местной захолустной травматологией.

расскажи это пассажирам электрички, протаранившей недавно платформу Павелецкого направления((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Krendel79 сказал:

Кстати герои фильма поехали в Москву таки через Ярославль на РА. Но далеко не уехали. :)

Зашёл я под это дело на сайт Рыбинского драматического театра.

Да, можно понять режиссёра :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.