Дон Корлеоне Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 40 минут назад, Путевой Объездчик сказал: А теперь давай перейдём к цифрам. Ну каждый день из Иванова пятидневщики точно ездить не будут, 2/2 тоже. Значит, или те, кто 5/2 и на выходные домой, или с более длительными периодами работы/отдыха, но последние и на ночнике раньше могли. А тем кто в Москву на ПМЖ поезд вообще не нужен. Но в любом случае, 4 Ласточки в сумме привезут столько же сколько один поезд метро ну или чуть больше. Так что можно представить какой это мизер. Конечно пятидневщики из Иваново ездить не будут. Да и 2/2 вряд ли, остаются те, кто сутки через трое и те кто снимает жилье и едут на выходные домой (основной контингент). Так что бы на пятницу и в вск-пн утро не поставить доп.поезда с количеством мест как минимум x2 по сравнению с другими днями. В остальные дни эти Ласточки можно использовать например на ближнем пригороде МЦД, где действительно в все потока мало. Ну я понимаю, что разные Ласточки, разные перевозчики, но это в идеале типа так должно выглядеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 36 минут назад, Фыва Цукен сказал: давай 37 минут назад, Фыва Цукен сказал: откуда такой вывод? Беру данные из открытых источников. Вместимость ЭС1 - 443 чел, итого 443*4=1772. Вместимость 81-765 — 315, 81-766 — 329, 81-767 — 329, итого; 315*2+329*6=2604. Но это, как я понимаю, жёсткое мясо, на деле в нормальном режиме думаю, меньше, но вряд ли в пик меньше 1800. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 1 час назад, Krendel79 сказал: Не стоит обо всем этом в России забывать, покупая билет на автобус. И отправляя на такие поездки других. С другой стороны - сколько за последний год в России побилось пассажирских поездов? Так что 100% гарантии и здесь нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 21 минуту назад, Путевой Объездчик сказал: Беру данные из открытых источников. Вместимость ЭС1 - 443 чел, итого 443*4=1772. Вместимость 81-765 — 315, 81-766 — 329, 81-767 — 329, итого; 315*2+329*6=2604. Но это, как я понимаю, жёсткое мясо, на деле в нормальном режиме думаю, меньше, но вряд ли в пик меньше 1800. ну вот, значит, на полторы тыщи человек каждый день стало больше мотаться. не вижу тут ничего хорошего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 1 час назад, Elektroborman сказал: Значит, рассчитывают за оставшееся время набрать народ по этой конской цене. Я видел полупустые ещё стрижи в воскресенье вечером летом из Горького. зато по 2700. 1 час назад, Elektroborman сказал: На маршрутах Москва-Нижний и Москва-Питер Ласточки предназначены для разных целевых аудиторий. Москва-Нижний - это основной вид скоростных поездов, ближе к Сапсанам Москва-Питер. А на Москва-Питер Ласточка - поезд для более бюджетного сегмента столиц + развозка по линии. Ее не получается продавать задорого, кроме периодов, когда совсем туго с местами. "совсем туго местами" там всё лето, даже с мая по сентябрь. тем не менее, как-то умудряются гонять ласточки в Питер вообще без динамы (правда, там есть новое новшество: повышенная цена за места у окна). А тут, НЯП, расчёт тупо продать всё за счёт одного лишь пиара. Либо заполнить составы задачи не стоит, а стоит задача, как и с платными дорогами, чтобы те, кто может забашлять за проезд дорого, мог ехать всегда и с комфортом 1 час назад, Elektroborman сказал: Но динама, как я вижу, у них очень тупо настроена, и разницу в комфорте между разными типами Ласточек Москва-НН в ценах не учитывает. Динама не учитывает, учитывает начальная цена в динаме. Но ты прав, эта цена не сильно отличается, в отличии от условий проезда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 10 минут назад, Фыва Цукен сказал: ну вот, значит, на полторы тыщи человек каждый день стало больше мотаться. не вижу тут ничего хорошего А что плохого? По домам сидеть, ибо нефиг тут? А кто хочет должен страдать и прыгать по пересадкам? 34 минуты назад, Корзухин А. сказал: С другой стороны - сколько за последний год в России побилось пассажирских поездов? Так что 100% гарантии и здесь нет. Я не первый раз замечаю как на форуме часто слишком сильно превозносится "личный опыт", "маркером по карте" и как то совсем не воспринимают "ВЕРОЯТНОСТЬ". А она есть, и всё в принципе посчитано, даже в процентах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 2 минуты назад, Krendel79 сказал: А что плохого? говорилось уже. впрочем, тут уже любые аргументы по сотому разу приводятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 1 час назад, Elektroborman сказал: Утро субботы - пиковый период. Значит, рассчитывают за оставшееся время набрать народ по этой конской цене. На маршрутах Москва-Нижний и Москва-Питер Ласточки предназначены для разных целевых аудиторий. Москва-Нижний - это основной вид скоростных поездов, ближе к Сапсанам Москва-Питер. А на Москва-Питер Ласточка - поезд для более бюджетного сегмента столиц + развозка по линии. Ее не получается продавать задорого, кроме периодов, когда совсем туго с местами. Комфорт ЭС1П что на Нижний, что на Питер одинаков, в ЭС1, которыми заткнули нитки большинства бывших Стрижей, он сильно ниже конечно. Но динама, как я вижу, у них очень тупо настроена, и разницу в комфорте между разными типами Ласточек Москва-НН в ценах не учитывает. И по-моему, она вообще настроена от процента занятости кресел в конкретном рейсе, поэтому в моменте 5-вагонная ЭС1 с убогими сиденьями может оказаться дороже 10-вагонной ЭС1П. Вот такой бред. Ну вот ещё один момент, что в ПИДе не сильно умнее ушастых в ДТ сидят. ЭС1, конечно, то ещё, за это доплачивать надо. Особенно при полной загрузке. Кстати, вроде обещали в этом году сделать "Буревестник" снова с двухэтажной сидячкой. Должен быть подешевле "Ласты" но с более удобными сидениями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 11 минут назад, Krendel79 сказал: А она есть, и всё в принципе посчитано, даже в процентах. Естественно. Поэтому самым безопасным транспортом (не считая трубопроводный) продолжает оставаться твоя "нелюбимая" авиация. Кстати, в Рыбинске имелся аэропорт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 53 минуты назад, Корзухин А. сказал: Естественно. Поэтому самым безопасным транспортом (не считая трубопроводный) продолжает оставаться твоя "нелюбимая" авиация. Кстати, в Рыбинске имелся аэропорт Всё верно. Опять же в США скорее всего при отсутствии ж/д перевозок было бы в аналогичном случае 2-3 авиарейса в день и 5-6 автобусных. Авиацию я кстати люблю. Просто опять же в нашей стране по ряду причин она чуть более аварийна чем могла бы быть. Кстати герои фильма поехали в Москву таки через Ярославль на РА. Но далеко не уехали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 43 минуты назад Поделиться Опубликовано 43 минуты назад 3 часа назад, Krendel79 сказал: И давай об этом начиная с мая поговорим, когда мест свободных и на вне пиковые рейсы не будет. из этого следует что до мая надо половину пустых мест возить? 3 часа назад, Krendel79 сказал: И даже если с автобусом и водителем все хорошо, то вылетевший на встречку без всякого разделителя водитель "Камаза", уснувший за рулём, может опять уровнять шансы на то чтобы твои мозги в этот вечер смывали с асфальта. Ну или в лучшем случае ты познакомился бы с местной захолустной травматологией. расскажи это пассажирам электрички, протаранившей недавно платформу Павелецкого направления(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 34 минуты назад Поделиться Опубликовано 34 минуты назад 39 минут назад, Krendel79 сказал: Кстати герои фильма поехали в Москву таки через Ярославль на РА. Но далеко не уехали. Зашёл я под это дело на сайт Рыбинского драматического театра. Да, можно понять режиссёра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти