Corennoy Опубликовано 15 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 3 часа назад, delvechio сказал: А сколько времени дается водителю на обед и отдых между рейсами? Смотри. Обед длится столько, сколько написано у водителя в путёвке. Это может быть 3 часа, а может быть порядка получаса (раньше на 285 так было, сейчас на нем вроде расписание изменили). Отдых между рейсами - это другое. Когда он приезжает из рейса, но на следующий выехать не может, т.к. время еще не подошло. Такой отдых между рейсами в час пик раньше был минимальным, сейчас стали добавлять время, за счет этого кое-где подскочили интервалы, но зато увеличился процент выполняемости рейсов. Смысл этого отдыха очевиден - чтобы при опоздании можно было нагнать график следующего рейса, а не срывать выполнение всех последующих рейсов. 3 часа назад, delvechio сказал: водители сразу нескольких автобусов (3-5) одновременно уходят на обед(отдых), который длится 2,5-3 часа. Соответственно пропускаются часть рейсов, включая в вечерний час-пик. Я думаю, может быть такое, что один водитель выходит на обед вовремя, второй с опозданием на 20 минут, третий на 40 минут и т.д. Вот и получается одновременно, хотя у них общая продолжительность обеда одинаковая. Еще иногда они встают на выдержку, когда сильное опоздание из предыдущего рейса, а время следующего уже относительно скоро. Чуть реже в качестве выдержки может быть выполнение рейсов коротких маршрутов с той же конечной станции. Мне интересно другое. Когда время отработки водителя вынужденно увеличивается из-за сильных пробок (я говорю про вечер, когда последние круги на 700-ках могут затянуться), то есть возникает переработка, то по идее и зарплата водителя за этот день увеличивается? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сюрвейер Опубликовано 15 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 Естественно увеличивается. Но предел 11.20, если больше получается, то в парк, хотя диспетчеры говорят, что на 5-7 минут не смотрят, т.е. получается 11.25 - 11.27. Хотя и здесь бывают промахи, у меня как-то получилось 12.02 чисто линейного времени. Что касаемо одновременного вставания на обед 3-5 автобусов на 2,5 - 3 часа, то такое невозможно в мирное время, если это не заложено расписанием на маршруте. Т.е они могут встать, но у кого-то из них явно короткий обед, а у кого-то выдержка, как писали выше. Обычно попадает под "раздачу" закрывающая 7-сотка, она должна уйти на послелний круг по графику и в течение дня, если маршрут опаздывает, с ней возможны чудеса, чтобы уйти своим на последний. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delvechio Опубликовано 16 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 @Corennoy благодарю за разъяснения)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 17 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 В вечерний пик обычно обедают трёхсменки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delvechio Опубликовано 18 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 9 часов назад, Проверяющий сказал: трёхсменки А в чем разница между трехсменкой и двусменкой? В трехсменке 3 водителя, в двусменке 2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sagaro-san Опубликовано 18 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 22 минуты назад, delvechio сказал: А в чем разница между трехсменкой и двусменкой? В трехсменке 3 водителя, в двусменке 2? В часах. В трехсменке 2 водителя, в двухсменке 1, в электронном выходе (тоже самое что элетрическая двухсменка) 2 водителя. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сюрвейер Опубликовано 18 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 электронные тоже бывают разными, м3/204 в выходные, вторая смена в 13.12 и в00.32 заезд, отработка по графику 9.33. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 18 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 В 23.07.2018 в 13:35, Snark сказал: Я так понял, это не про количество рейсов и снижение интервалов, а про уменьшение задержек в пути. Давненько не видел 884к что-то. Хотя это скорее всего из-за того, что автобус тупо стал ходить реже. Ну типа если на маршруте 5 выходов и одного всегда нет, а потом расписание привели к реальности и оставили 4 выхода, то регулярность как раз и повысится на 20%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диспетчер Опубликовано 23 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2018 В 16.09.2018 в 03:23, Сюрвейер сказал: Что касаемо одновременного вставания на обед 3-5 автобусов на 2,5 - 3 часа, то такое невозможно в мирное время, если это не заложено расписанием на маршруте. Т.е они могут встать, но у кого-то из них явно короткий обед, а у кого-то выдержка, как писали выше. К сожалению в мирное время это возможно именно из-за расписания. Самым первым обедающим даётся по 30 минут или чуть-чуть больше (с большим риском при опоздании на обед с обеда либо выйти на рейс позднее , либо выйти на укорот), а потом караваном остальные встают на 2,5-3 и даже 4 часа. В 16.09.2018 в 03:05, Corennoy сказал: Когда время отработки водителя вынужденно увеличивается из-за сильных пробок (я говорю про вечер, когда последние круги на 700-ках могут затянуться), то есть возникает переработка, то по идее и зарплата водителя за этот день увеличивается? Если идёт опоздание на последнем рейсе, диспетчер может на полкруга раньше отправить в парк, чтобы не возникало переработки. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сюрвейер Опубликовано 5 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 Не буду далеко ходить за примером: сегодня из обеда 1.09 превратил его в 0.34. Сделал все круги. А отработку, соответственно, из 8.50 в 9.25. Главное делать всё грамотно. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диспетчер Опубликовано 7 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 В 06.10.2018 в 02:57, Сюрвейер сказал: Не буду далеко ходить за примером: сегодня из обеда 1.09 превратил его в 0.34. Сделал все круги. А отработку, соответственно, из 8.50 в 9.25. Главное делать всё грамотно. Вот и я о том же. Если сделать грамотно расписание и закладывать в расписание не формальный обед по 30 минут, а нормальный - хотя бы минут 50-60, плюс нормального диспетчера посадить за пульт, то даже при опозданиях можно и рейсы все выполнить, и водителя не обидеть. А если бы по расписанию обед был не 1.09, а 0.39, получилось бы точно также выполнить все рейсы? С 700 выходами сложнее. Если по расписанию отработка на выходе уже 11 часов с копейками, то максимум за весь рабочий день можно опоздать на обед или в парк не более чем на 20 минут, а то и меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 8 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 На сайте МГТ появился отдельный раздел "Экспрессы". Там собрана вся информация о действующих экспрессных маршрутах автобусов, в том числе и 909. Внизу каждого маршрута есть отдельная ссылка на расписание в оба направления по будням и выходным. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 8 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 7 минут назад, Corennoy сказал: На сайте МГТ появился отдельный раздел "Экспрессы". Там собрана вся информация о действующих экспрессных маршрутах автобусов, в том числе и 909. Внизу каждого маршрута есть отдельная ссылка на расписание в оба направления по будням и выходным. Он был, только назывался "Полуэкспрессные маршруты" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 16 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 На досуге изучаю расписание 908-ого. Это, вероятно, косяк составителя расписания: 711 выход: старт 6:53 от Ф.П.: 7:42-9::04-10:03 обед 10:44-11:59-12:49 13:05-14:20-15:15обед 18:29-19:40вп 712 выход: старт 7:16 от Ф.П.: 8:09-9:31-10:30 обед 11:17-12:29-13:19 13:36-14:55-15:54обед 17:24-18:33вп Видим, 712 выход повторяет схему кругорейсов 711 выхода, выполняя рейсы на 20-30 минут позже напарника, но на последнем полукруге 712 в парк заходит на час раньше напарника. Или другой пример, 715, 716, 717 выходы: 715 выход: 808-9:06 916-10:34-11:33 обед 14:27-15:41-16:43обед 17:14-18:40-19:38 19:50-20:40вп 716 выход: 832-9:30 927-10:43-11:42 обед 14:48-16:01-16:59обед 17:34-18:53-19:48 20:00-20:50вп 717 выход: 848-9:46 1000-11:21-12:20 обед 14:07-15:19-16:16обед 16:55-18:14-19:18 19:32-20:22вп схема кругорейсов у них совпадает один-в-один, но у 717 первый обед сокращён, в результате его общее время работы меньше остальных. Не логичнее ли в 14:07 пускать 715 выход? Ещё из интересного: по будням у пяти трёхсменок короткие утренние обеды на ФП, у всех остальных на Каширке и есть один длительный отстой (2 ч 30 минут) на ФП у 707 выхода (14:53 - 17:31). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 (изменено) И почему тут ошибка? В парк машины уходят к периодам суток (или сводке, как больше нравится). 715, 716, 717 все уходят в парк, чтобы не числится на линии на 21:00. 717 скорее всего перекрывает кого-то вставшего на обед и уходит в парк до 21. Изменено 18 октября, 2018 пользователем Проверяющий добавление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 23 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2018 Проверяющий, мне показалось нелогичным, что машины, друг за другом встающие на обед, с обеда выходят не в той же последовательности, хотя схема рейсов и обедов у них одинакова. Получаем, что у 715 и 716 выходов обед увеличен на 20 минут, а у 717, наоборот, сокращён на 40 минут. Ну и у 717 выхода на полчаса больше домашнего времени за счёт двух его коллег С 711 и 712 выходами это видно нагляднее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 23 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2018 (изменено) Попробуйте нарисовать это в графическом виде и подвязать автобусы иначе Ёмкость конечной тоже учитывайте. Изменено 23 октября, 2018 пользователем Проверяющий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 23 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2018 (изменено) Согласен, графически нагляднее. Но пока рисовать нет времени. Было: 715 выход: 808-9:06 916-10:34-11:33 обед 14:27-15:41-16:43обед 17:14-18:40-19:38 19:50-20:40вп 716 выход: 832-9:30 927-10:43-11:42 обед 14:48-16:01-16:59обед 17:34-18:53-19:48 20:00-20:50вп 717 выход: 848-9:46 1000-11:21-12:20 обед 14:07-15:19-16:16обед 16:55-18:14-19:18 19:32-20:22вп Предлагаю: 715 выход: 808-9:06 916-10:34-11:33 обед 14:07-15:19-16:16обед 16:55-18:14-19:18 19:32-20:22вп 716 выход: 832-9:30 927-10:43-11:42 обед 14:27-15:41-16:43обед 17:14-18:40-19:38 19:50-20:40вп 717 выход: 848-9:46 1000-11:21-12:20 обед 14:48-16:01-16:59обед 17:34-18:53-19:48 20:00-20:50вп Число автобусов на конечной в каждый момент времени не поменялось. Изменено 23 октября, 2018 пользователем Trotil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 23 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2018 Тут ещё может иметь место какой-то "льготный" выход. На трамвае такие есть, на них зачастую ставят тех водителей, кому нужно отводить/забирать детей из сада/школы. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 23 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2018 4 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал: Тут ещё может иметь место какой-то "льготный" выход. На трамвае такие есть, на них зачастую ставят тех водителей, кому нужно отводить/забирать детей из сада/школы. И это тоже, забыл про этот момент. 712 и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 24 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 В 23.10.2018 в 14:33, Дмитрий Касаткин сказал: Тут ещё может иметь место какой-то "льготный" выход. На трамвае такие есть, на них зачастую ставят тех водителей, кому нужно отводить/забирать детей из сада/школы. А как это (он) реализуется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диспетчер Опубликовано 4 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 Есть ещё такое явление, как разделение смены на части (т.е. имеет место не просто обед, а длительный отстой). В описываемом случае сейчас получается это разделение только у 715 и 716 выходов, а у 717 такого нет. Если в 14.07 с обеда выпускать 715 выход, а 716 и 717 сдвинуть по очереди, то разделение на части формально будет уже у всех трёх выходов. Не исключено, что это тоже играет какую-то роль в этой истории. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 14 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2018 (изменено) Выскажу мнение по поводу деления порейсовых расписаний на дни на остановках и сайтах. На сайте с расписаниями МГТ и на остановках порейсовые расписания зачем-то указывают отдельные на разные дни при любом количестве отличий. Тоже бывает и с расписаниями не МГТашных маршрутов. Помню, одно время в расписании 1004-го маршрута было разделение на будни, кроме пятницы, и на пятницу (в настоящее на маршруте нет такого разделения). Помню, посмотрел я как-то для интереса расписание на одной из остановок Подольска (в направлении к Щербинке), чтобы узнать зачем это разделено расписание на с понедельника по четверг и пятницу, т.к. оно ж, вроде бы, насколько мне было известно, одинаковое по будням, и увидел, что в пятничном расписании есть (точнее был) один (о, боже, всего один!) рейс, не курсирующий с понедельника по четверг. Вот, спрашивается, зачем писать столько одинакового?! Ну неужели не лучше указать одно расписание на будни и у одного рейса пометить, что он только с понедельника по четверг? На маршруте же, чай не несколько рейсов. Бывает, в т.ч. и у Мострансавто, когда расписание маршрута по дням отличается тем, что, например, последний рейс не ежедневно, а только по будням, или например, первый рейс не ежедневно, а только по будням, или, например, расписание на остановке указано большое, разделенное на будни и выходные, а при этом 3 рейса по будням, остальные ежедневно. Ладно, если в расписании рейсов лишь несколько. А если нет? Разве не лучше ограничиться пометкой у конкретного рейса, если почти всё расписание одинаковое (например, почти все рейсы ежедневные, или, предположим, почти все рейсы в будни курсируют и в субботу, или, например, у почти всех рейсов одинаковое время отбытия по всем дням, а у двух рейсов отличаются минуты отбытия по будням и выходным)?! Другое дело, если расписание крошечное, ну тогда, ИМХО, даже и при одном отличии ничего такого, если указали отдельное расписание (например, одно для будней, другое для выходных дней). P.S. А вот, например на одном сайте у одного маршрута (не МГТ) указано вот такое расписание: 6.25, 6.45 (вых.), 7.03, 7.55 (раб.), 10.36, 11.43, 11.48 (вых.), 12.21, 12.25 (вых.), 12.30 (раб.), 16.11 (раб.), 16.18 (вых.), 16.32 (раб.), 16.48 (вых.), 16.54 (вых.), 20.53, 21.30, 0.45. Привел подобное расписание как пример того, когда, по моему мнению, расписание наоборот можно было бы (а может даже и лучше было бы) не объединять, указав отдельные расписания на будни и выходные. Изменено 15 ноября, 2018 пользователем Дима Щ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 15 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 5 часов назад, Дима Щ сказал: На сайте с расписаниями МГТ и на остановках порейсовые расписания зачем-то указывают отдельные на разные дни при любом количестве отличий. Тоже бывает и с расписаниями не МГТашных маршрутов. Помню, одно время в расписании 1004-го маршрута было разделение на будни, кроме пятницы, и на пятницу (в настоящее на маршруте нет такого разделения). Помню, посмотрел я как-то для интереса расписание на одной из остановок Подольска (в направлении к Щербинке), чтобы узнать зачем это разделено расписание на с понедельника по четверг и пятницу, т.к. оно ж, вроде бы, насколько мне было известно, одинаковое по будням, и увидел, что в пятничном расписании есть (точнее был) один (о, боже, всего один!) рейс, не курсирующий с понедельника по четверг. Вот, спрашивается, зачем писать столько одинакового?! Ну неужели не лучше указать одно расписание на будни и у одного рейса пометить, что он только с понедельника по четверг? На маршруте же, чай не несколько рейсов. Всё, что ты описываешь, ещё куда ни шло. А вот открой расписание 175 маршрута. Увидишь, что оно разделено на субботу и воскресенье, при этом отличий в этих расписаниях нет! На МГТшных трафаретах такая же фигня может быть. Когда место надо чем-то занять, расписание дублируют по несколько раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 15 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 Corennoy, м-да-а... Ну это уж совсем никуда не годится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 В 23.09.2018 в 20:53, Диспетчер сказал: Если идёт опоздание на последнем рейсе, диспетчер может на полкруга раньше отправить в парк, чтобы не возникало переработки Допустим, 37 маршрут, МКАД, пробка неужели от Теплого Стана поедет резаком, при том что пробка может быть и отсутвие остановок не сильно ускорит, зато срежет зарплату?(Я уж не говорю о пассажирах) А если тот же 37 застрянет на последнем полукруге на 3 часа, водителю дают окончить круг или, высаживай пассажиров на ближайшей и в парк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sagaro-san Опубликовано 18 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 12 часов назад, неспящий пассажир сказал: Допустим, 37 маршрут, МКАД, пробка неужели от Теплого Стана поедет резаком, при том что пробка может быть и отсутвие остановок не сильно ускорит, зато срежет зарплату? Да, поедет резаком, потому что иначе диспетчера накажут за переработку водителя. 12 часов назад, неспящий пассажир сказал: А если тот же 37 застрянет на последнем полукруге на 3 часа, водителю дают окончить круг или, высаживай пассажиров на ближайшей и в парк? Водитель может пересадить пассажиров в следующий автобус и поехать в парк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 18 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 Дорога в парк вроде включается в отработку и оплачивается. Так что либо с пассажирами до 16парка, либо без пассажиров - разница здесь невелика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 18 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 Меня один раз на 865 от Черкизово в парк отправили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 10 января, 2019 Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 (изменено) Кто подскажет, заработает ли расписание на http://mosgortrans.org/pass3 и http://www.mosgortrans.ru/routes/? Спасибо! Изменено 10 января, 2019 пользователем Pilot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти