Перейти к содержанию

Структура Расписаний В Гуп Мосгортранс


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, delvechio сказал:

А сколько времени дается водителю на обед и отдых между рейсами?

Смотри. Обед длится столько, сколько написано у водителя в путёвке. Это может быть 3 часа, а может быть порядка получаса (раньше на 285 так было, сейчас на нем вроде расписание изменили). Отдых между рейсами - это другое. Когда он приезжает из рейса, но на следующий выехать не может, т.к. время еще не подошло. Такой отдых между рейсами в час пик раньше был минимальным, сейчас стали добавлять время, за счет этого кое-где подскочили интервалы, но зато увеличился процент выполняемости рейсов. Смысл этого отдыха очевиден - чтобы при опоздании можно было нагнать график следующего рейса, а не срывать выполнение всех последующих рейсов. 

3 часа назад, delvechio сказал:

водители сразу нескольких автобусов (3-5) одновременно уходят на обед(отдых), который длится 2,5-3 часа. Соответственно пропускаются часть рейсов, включая в вечерний час-пик.

Я думаю, может быть такое, что один водитель выходит на обед вовремя, второй с опозданием на 20 минут, третий на 40 минут и т.д. Вот и получается одновременно, хотя у них общая продолжительность обеда одинаковая. Еще иногда они встают на выдержку, когда сильное опоздание из предыдущего рейса, а время следующего уже относительно скоро. Чуть реже в качестве выдержки может быть выполнение рейсов коротких маршрутов с той же конечной станции.

Мне интересно другое. Когда время отработки водителя вынужденно увеличивается из-за сильных пробок (я говорю про вечер, когда последние круги на 700-ках могут затянуться), то есть возникает переработка, то по идее и зарплата водителя за этот день увеличивается?

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно увеличивается. Но предел 11.20, если больше получается, то в парк, хотя диспетчеры говорят, что на 5-7 минут не смотрят, т.е. получается 11.25 - 11.27. Хотя и здесь бывают промахи, у меня как-то получилось 12.02 чисто линейного времени. Что касаемо одновременного вставания на обед 3-5 автобусов на 2,5 - 3 часа, то такое невозможно в мирное время, если это не заложено расписанием на маршруте. Т.е они могут встать, но у кого-то из них явно короткий обед, а у кого-то выдержка, как писали выше. Обычно попадает под "раздачу" закрывающая 7-сотка, она должна уйти на послелний круг по графику и в течение дня, если маршрут опаздывает, с ней возможны чудеса, чтобы уйти своим на последний.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Corennoy благодарю за разъяснения))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Проверяющий сказал:

трёхсменки

А в чем разница между трехсменкой и двусменкой? В трехсменке 3 водителя, в двусменке 2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, delvechio сказал:

А в чем разница между трехсменкой и двусменкой? В трехсменке 3 водителя, в двусменке 2?

В часах. В трехсменке 2 водителя, в двухсменке 1, в электронном выходе (тоже самое что элетрическая двухсменка) 2 водителя. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

электронные тоже бывают разными, м3/204 в выходные, вторая смена в 13.12 и в00.32 заезд, отработка по графику 9.33.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.07.2018 в 13:35, Snark сказал:

Я так понял, это не про количество рейсов и снижение интервалов, а про уменьшение задержек в пути. Давненько не видел 884к что-то. Хотя это скорее всего из-за того, что автобус тупо стал ходить реже.

Ну типа если на маршруте 5 выходов и одного всегда нет, а потом расписание привели к реальности и оставили 4 выхода, то регулярность как раз и повысится на 20%. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.09.2018 в 03:23, Сюрвейер сказал:

Что касаемо одновременного вставания на обед 3-5 автобусов на 2,5 - 3 часа, то такое невозможно в мирное время, если это не заложено расписанием на маршруте. Т.е они могут встать, но у кого-то из них явно короткий обед, а у кого-то выдержка, как писали выше.

К сожалению в мирное время это возможно именно из-за расписания. Самым первым обедающим даётся по 30 минут или чуть-чуть больше (с большим риском при опоздании на обед с обеда либо выйти на рейс позднее , либо выйти на укорот), а потом караваном остальные встают на 2,5-3 и даже 4 часа.

В 16.09.2018 в 03:05, Corennoy сказал:

Когда время отработки водителя вынужденно увеличивается из-за сильных пробок (я говорю про вечер, когда последние круги на 700-ках могут затянуться), то есть возникает переработка, то по идее и зарплата водителя за этот день увеличивается?

Если идёт опоздание на последнем рейсе, диспетчер может на полкруга раньше отправить в парк, чтобы не возникало переработки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не буду далеко ходить за примером: сегодня из обеда 1.09 превратил его в 0.34. Сделал все круги. А отработку, соответственно, из 8.50 в 9.25. Главное делать всё грамотно.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.10.2018 в 02:57, Сюрвейер сказал:

Не буду далеко ходить за примером: сегодня из обеда 1.09 превратил его в 0.34. Сделал все круги. А отработку, соответственно, из 8.50 в 9.25. Главное делать всё грамотно.

Вот и я о том же. Если сделать грамотно расписание и закладывать в расписание не формальный обед по 30 минут, а нормальный - хотя бы минут 50-60, плюс нормального диспетчера посадить за пульт, то даже при опозданиях можно и рейсы все выполнить, и водителя не обидеть. А если бы по расписанию обед был не 1.09, а 0.39, получилось бы точно также выполнить все рейсы?

С 700 выходами сложнее. Если по расписанию отработка на выходе уже 11 часов с копейками, то максимум за весь рабочий день можно опоздать на обед или в парк не более чем на 20 минут, а то и меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте МГТ появился отдельный раздел "Экспрессы". Там собрана вся информация о действующих экспрессных маршрутах автобусов, в том числе и 909. Внизу каждого маршрута есть отдельная ссылка на расписание в оба направления по будням и выходным.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Corennoy сказал:

На сайте МГТ появился отдельный раздел "Экспрессы". Там собрана вся информация о действующих экспрессных маршрутах автобусов, в том числе и 909. Внизу каждого маршрута есть отдельная ссылка на расписание в оба направления по будням и выходным.

Он был, только назывался "Полуэкспрессные маршруты"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На досуге изучаю расписание 908-ого. Это, вероятно, косяк составителя расписания:

 

711 выход: старт 6:53 от Ф.П.: 7:42-9::04-10:03 обед 10:44-11:59-12:49 13:05-14:20-15:15обед 18:29-19:40вп

712 выход: старт 7:16 от Ф.П.: 8:09-9:31-10:30 обед 11:17-12:29-13:19 13:36-14:55-15:54обед 17:24-18:33вп

 

Видим,  712 выход повторяет схему кругорейсов 711 выхода, выполняя рейсы на 20-30 минут позже напарника, но на последнем полукруге 712 в парк заходит на час раньше напарника.

 

Или другой пример, 715, 716, 717 выходы: 

715 выход: 808-9:06 916-10:34-11:33 обед 14:27-15:41-16:43обед 17:14-18:40-19:38 19:50-20:40вп
716 выход: 832-9:30 927-10:43-11:42 обед 14:48-16:01-16:59обед 17:34-18:53-19:48 20:00-20:50вп

717 выход: 848-9:46 1000-11:21-12:20 обед 14:07-15:19-16:16обед 16:55-18:14-19:18 19:32-20:22вп

 

схема кругорейсов у них совпадает один-в-один, но у 717 первый обед сокращён, в результате его общее время работы меньше остальных. Не логичнее ли в 14:07 пускать 715 выход?

 

Ещё из интересного:

по будням у пяти трёхсменок короткие утренние обеды на ФП, у всех остальных на Каширке и есть один длительный отстой (2 ч 30 минут) на ФП у 707 выхода (14:53 - 17:31).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему тут ошибка? В парк машины уходят к периодам суток (или сводке, как больше нравится). 715, 716, 717 все уходят в парк, чтобы не числится на линии на 21:00. 717 скорее всего перекрывает кого-то вставшего на обед и уходит в парк до 21. 

Изменено пользователем Проверяющий
добавление
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяющий, мне показалось нелогичным, что машины, друг за другом встающие на обед, с обеда выходят не в той же последовательности, хотя схема рейсов и обедов у них одинакова. Получаем, что у 715 и 716 выходов обед увеличен на 20 минут, а у 717, наоборот, сокращён на 40 минут. Ну и у 717 выхода на полчаса больше домашнего времени за счёт двух его коллег :)

 

С 711 и 712 выходами это видно нагляднее.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте нарисовать это в графическом виде и подвязать автобусы иначе :) Ёмкость конечной тоже учитывайте.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, графически нагляднее. Но пока рисовать нет времени.

 

Было:

715 выход: 808-9:06 916-10:34-11:33 обед 14:27-15:41-16:43обед 17:14-18:40-19:38 19:50-20:40вп
716 выход: 832-9:30 927-10:43-11:42 обед 14:48-16:01-16:59обед 17:34-18:53-19:48 20:00-20:50вп

717 выход: 848-9:46 1000-11:21-12:20 обед 14:07-15:19-16:16обед 16:55-18:14-19:18 19:32-20:22вп

 

Предлагаю:

715 выход: 808-9:06 916-10:34-11:33 обед 14:07-15:19-16:16обед 16:55-18:14-19:18 19:32-20:22вп

716 выход: 832-9:30 927-10:43-11:42 обед  14:27-15:41-16:43обед 17:14-18:40-19:38 19:50-20:40вп

717 выход: 848-9:46 1000-11:21-12:20 обед 14:48-16:01-16:59обед 17:34-18:53-19:48 20:00-20:50вп

 

Число автобусов на конечной в каждый момент времени не поменялось.

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ещё может иметь место какой-то "льготный" выход. На трамвае такие есть, на них зачастую ставят тех водителей, кому нужно отводить/забирать детей из сада/школы.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Тут ещё может иметь место какой-то "льготный" выход. На трамвае такие есть, на них зачастую ставят тех водителей, кому нужно отводить/забирать детей из сада/школы.

И это тоже, забыл про этот момент. 712 и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.10.2018 в 14:33, Дмитрий Касаткин сказал:

Тут ещё может иметь место какой-то "льготный" выход. На трамвае такие есть, на них зачастую ставят тех водителей, кому нужно отводить/забирать детей из сада/школы.

А как это (он) реализуется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Есть ещё такое явление, как разделение смены на части (т.е. имеет место не просто обед, а длительный отстой). В описываемом случае сейчас получается это разделение только у 715 и 716 выходов, а у 717 такого нет. Если в 14.07 с обеда выпускать 715 выход, а 716 и 717 сдвинуть по очереди, то разделение на части формально будет уже у всех трёх выходов. Не исключено, что это тоже играет какую-то роль в этой истории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Выскажу мнение по поводу деления порейсовых расписаний на дни на остановках и сайтах.

На сайте с расписаниями МГТ и на остановках порейсовые расписания зачем-то указывают отдельные на разные дни при любом количестве отличий. Тоже бывает и с расписаниями не МГТашных маршрутов.

Помню, одно время в расписании 1004-го маршрута было разделение на будни, кроме пятницы, и на пятницу (в настоящее на маршруте нет такого разделения). Помню, посмотрел я как-то для интереса расписание на одной из остановок Подольска (в направлении к Щербинке), чтобы узнать зачем это разделено расписание на с понедельника по четверг и пятницу, т.к. оно ж, вроде бы, насколько мне было известно, одинаковое по будням, и увидел, что в пятничном расписании есть (точнее был) один (о, боже, всего один!) рейс, не курсирующий с понедельника по четверг. Вот, спрашивается, зачем писать столько одинакового?! Ну неужели не лучше указать одно расписание на будни и у одного рейса пометить, что он только с понедельника по четверг? На маршруте же, чай не несколько рейсов.

Бывает, в т.ч.  и у Мострансавто, когда расписание маршрута по дням отличается тем, что, например, последний рейс не ежедневно, а только по будням, или например, первый рейс не ежедневно, а только по будням, или, например, расписание на остановке указано большое, разделенное на будни и выходные, а при этом 3 рейса по будням, остальные ежедневно.

Ладно, если в расписании рейсов лишь несколько. 

А если нет? Разве не лучше ограничиться пометкой у конкретного рейса, если почти всё расписание одинаковое (например, почти все рейсы ежедневные, или, предположим, почти все рейсы в будни курсируют и в субботу, или, например, у почти всех рейсов одинаковое время отбытия по всем дням, а у двух рейсов отличаются минуты отбытия по будням и выходным)?!

Другое дело, если расписание крошечное, ну тогда, ИМХО, даже и при одном отличии ничего такого, если указали отдельное расписание (например, одно для будней, другое для выходных дней).

 

P.S. А вот, например на одном сайте у одного маршрута (не МГТ) указано вот такое расписание: 6.25, 6.45 (вых.), 7.03, 7.55 (раб.), 10.36, 11.43, 11.48 (вых.), 12.21, 12.25 (вых.), 12.30 (раб.), 16.11 (раб.), 16.18 (вых.), 16.32 (раб.), 16.48 (вых.), 16.54 (вых.), 20.53, 21.30, 0.45. Привел подобное расписание как пример того, когда, по моему мнению, расписание наоборот можно было бы (а может даже и лучше было бы) не объединять, указав отдельные расписания на будни и выходные. 

Изменено пользователем Дима Щ
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Дима Щ сказал:

На сайте с расписаниями МГТ и на остановках порейсовые расписания зачем-то указывают отдельные на разные дни при любом количестве отличий. Тоже бывает и с расписаниями не МГТашных маршрутов.

Помню, одно время в расписании 1004-го маршрута было разделение на будни, кроме пятницы, и на пятницу (в настоящее на маршруте нет такого разделения). Помню, посмотрел я как-то для интереса расписание на одной из остановок Подольска (в направлении к Щербинке), чтобы узнать зачем это разделено расписание на с понедельника по четверг и пятницу, т.к. оно ж, вроде бы, насколько мне было известно, одинаковое по будням, и увидел, что в пятничном расписании есть (точнее был) один (о, боже, всего один!) рейс, не курсирующий с понедельника по четверг. Вот, спрашивается, зачем писать столько одинакового?! Ну неужели не лучше указать одно расписание на будни и у одного рейса пометить, что он только с понедельника по четверг? На маршруте же, чай не несколько рейсов.

Всё, что ты описываешь, ещё куда ни шло. А вот открой расписание 175 маршрута. Увидишь, что оно разделено на субботу и воскресенье, при этом отличий в этих расписаниях нет! На МГТшных трафаретах такая же фигня может быть. Когда место надо чем-то занять, расписание дублируют по несколько раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.09.2018 в 20:53, Диспетчер сказал:

Если идёт опоздание на последнем рейсе, диспетчер может на полкруга раньше отправить в парк, чтобы не возникало переработки

Допустим, 37 маршрут, МКАД, пробка неужели от Теплого Стана поедет резаком, при том что пробка может быть и отсутвие остановок не сильно ускорит, зато срежет зарплату?(Я уж не говорю о пассажирах) А если тот же 37 застрянет на последнем полукруге на 3 часа, водителю дают окончить круг или, высаживай пассажиров на ближайшей и в парк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Допустим, 37 маршрут, МКАД, пробка неужели от Теплого Стана поедет резаком, при том что пробка может быть и отсутвие остановок не сильно ускорит, зато срежет зарплату?

Да, поедет резаком, потому что иначе диспетчера накажут за переработку водителя.

 

12 часов назад, неспящий пассажир сказал:

А если тот же 37 застрянет на последнем полукруге на 3 часа, водителю дают окончить круг или, высаживай пассажиров на ближайшей и в парк?

Водитель может пересадить пассажиров в следующий автобус и поехать в парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорога в парк вроде включается в отработку и оплачивается. Так что либо с пассажирами до 16парка, либо без пассажиров - разница здесь невелика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня один раз на 865 от Черкизово в парк отправили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кто подскажет, заработает ли расписание на http://mosgortrans.org/pass3 и http://www.mosgortrans.ru/routes/? Спасибо!

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.