Перейти к содержанию

Структура Расписаний В Гуп Мосгортранс


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Pilot сказал:

Кто подскажет, заработает ли расписание на http://mosgortrans.org/pass3 и http://www.mosgortrans.ru/routes/? Спасибо!

 

Они сменили ссылку. Новая: http://213.79.91.85/pass3/

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Тихон сказал:

 

Они сменили ссылку. Новая: http://213.79.91.85/pass3/

 

Большое спасибо!

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка http://mosgortrans.org/pass3  у меня сегодня открывалась много раз без проблем, хотя раньше да, бывали проблемы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Диспетчер сказал:

Ссылка http://mosgortrans.org/pass3  у меня сегодня открывалась много раз без проблем, хотя раньше да, бывали проблемы.

 

 

От провайдера зависит. У меня заблочено. Работает только через VPN или TOR-браузер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сейчас видел. Стою в Первомайском, сажусь в 304к. Пока захожу, вижу, что наш 5256 опережает ГолАЗ с номером 304 на ЭМУ и направлением на Троицк без пассажиров. Не понял, что это было. Есть засылы 304 в Троицк без пассажиров? Но тогда накой заезд в Первомайское?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Любезный сказал:

Сейчас видел. Стою в Первомайском, сажусь в 304к. Пока захожу, вижу, что наш 5256 опережает ГолАЗ с номером 304 на ЭМУ и направлением на Троицк без пассажиров. Не понял, что это было. Есть засылы 304 в Троицк без пассажиров? Но тогда накой заезд в Первомайское?

С тех пор как убрали ревизоров практикуется такая вешь: машина по каким-то причинам не может работать с пассажирами (ролик, например, "кончился") то она едет по маршруту без пассажиров. Особенно если поломка происходит так, что машина не попадает на сводку. Диспетчеру то не видно, с пассажирами он или пустой. Да и водителю по зарплате всё же разница есть, потому что даже не доехав одну остановку до конечной, весь рейс считается как простой, а за простой вроде в три раза меньше платят, водители у нас есть тут, пусть подскажут.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, sai сказал:

Проверяющий, а что значит ролик "кончился"?

Сломался. Видимо в покупаемых роликах содержание железа около нуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дверной ролик, штырь с подшипником, очень часто ломается. На скорость не влияет, но делает работу с пассажирами не возможной: проще доехать без пассажиров до конечной погасив табло чем объяснять что дверь не работает, тем более обязательно найдётся мразь которая напишет жалобу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Проверяющий сказал:

С тех пор как убрали ревизоров практикуется такая вешь: машина по каким-то причинам не может работать с пассажирами (ролик, например, "кончился") то она едет по маршруту без пассажиров.

Думаю, не в этом дело. Заезд в Первомайское в будний день - это отклонение от маршрута.

3 часа назад, Проверяющий сказал:

Дверной ролик, штырь с подшипником, очень часто ломается.

Это на Голазах-то? А на ЛиАЗах он есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.01.2019 в 23:45, Тихон сказал:
В 13.01.2019 в 15:41, Диспетчер сказал:

Ссылка http://mosgortrans.org/pass3  у меня сегодня открывалась много раз без проблем, хотя раньше да, бывали проблемы.

 

 

От провайдера зависит. У меня заблочено. Работает только через VPN или TOR-браузер.

У меня по-разному. То открывается, то во время просмотра зависает, то при попытке открыть сайт выдает сообщение о том, что домен mosgortrans.org, возможно, продается.

Сейчас при заходе в Гугл Хроме выдало сообщение, что домен mosgortrans.org, возможно, продается. А буквально перед написанием этого сообщения зашло нормально. А в TORе открылось нормально.

Хм-м... Интересно. С тем, когда сайт в TORe открывается, а в обычном браузере просто не открывается или выдает сообщение о том, что сайт (или ресурс) заблокирован, встречался, и ни раз. 

А вот такой ситуации, когда сайт в TORе открывается нормально, а в обычном браузере выдает сообщение о том, что такой-то домен, возможно, продается, до случая с этим сайтом никогда не встречался.   

 

А теперь о другом сайте.

На сайте http://www.mosgortrans.ru/routes/ написано, что этот раздел дорабатывается, и что можно воспользоваться временной формой поиска расписаний.

Удобно, что там можно посмотреть расписание соцмаршрутов не только Мосгортранса.  

Набрал я как-то номер 1004, и обнаружил, что указано только время отбытия рейсов. Набрал я номер 1004, выбрал дату (в данном случае, 1 февраля), нажал на пункт отбытия (можно выбрать и другую остановку), и показало почему-то только график отправления рейсов.  :blush2: К примеру, у 1004-го не все рейсы одинаковые: 3 рейса следуют с заездом в Богоявление, некоторые рейсы следуют только до Вороново, последний рейс следует только до Клёново. Об этом же необходимо пометить.     https://radikal.ru/lfp/b.radikal.ru/b39/1901/94/a8df91f7c09f.jpg/htm         

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.01.2019 в 06:48, Любезный сказал:

Сейчас видел. Стою в Первомайском, сажусь в 304к. Пока захожу, вижу, что наш 5256 опережает ГолАЗ с номером 304 на ЭМУ и направлением на Троицк без пассажиров. Не понял, что это было. Есть засылы 304 в Троицк без пассажиров? Но тогда накой заезд в Первомайское?

Сегодня с утра - та же самая картина, за исключением того, что автобус 010847 открыл двери и взял на борт пару пассажиров; остальные не пошли - видимо, поняли, что он идет в Троицк. Возможно, 526 с 875 в такую рань (6:30) еще не ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть где-нибудь полное расписание маршрутов, обслуживаемых двумя парками? Сайт МГТ и транснави не подходят. Может, в каких-нибудь приложениях нет глюка с неотображением половины рейсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.01.2019 в 11:13, Проверяющий сказал:

С тех пор как убрали ревизоров практикуется такая вешь: машина по каким-то причинам не может работать с пассажирами (ролик, например, "кончился") то она едет по маршруту без пассажиров. Особенно если поломка происходит так, что машина не попадает на сводку. Диспетчеру то не видно, с пассажирами он или пустой. Да и водителю по зарплате всё же разница есть, потому что даже не доехав одну остановку до конечной, весь рейс считается как простой, а за простой вроде в три раза меньше платят, водители у нас есть тут, пусть подскажут.

 

Ну не в 3 это точно, в районе 150 руб час был за простой, вроде, раньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 15.02.2019 в 17:53, Sid сказал:

 

Ну не в 3 это точно, в районе 150 руб час был за простой, вроде, раньше. 

По новому положению 2/3 тарифной ставки, соответственно, ни премии, ни надбавки за выслугу ит.д. на время простоя не начисляются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Сюрвейер сказал:

По новому положению 2/3 тарифной ставки, соответственно, ни премии, ни надбавки за выслугу ит.д. на время простоя не начисляются. 

 

Ну премии, надбавки за простои никогда и не начисляли. Просто я никогда не понимал водителей, которые жопу рвут, чтоб на неисправном автобусе все круги сделать. Знаю водителей, которые на красный ездят и считают это нормой. Спрашиваю его: Зачем ты  на красный ездишь ? Ответ прост: Мне нужно сделать все круги, чтоб денег больше заработать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sid А есть те, которые резину тянут. Я, как пассажир, вижу дорожную ситуацию и могу увидеть, когда водитель намеренно "ловит" мигающий зеленый и останавливается. Вот на маршруте СЗ, к примеру, почти никогда не бывает отмены кругов из-за опозданий, поскольку там большая выдержка заложена. И водители-резинщики пользуются этим, особенно на последних кругах. Получается, что премия за выполнение графика меньше предполагаемой "надбавки" за опоздание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Sid сказал:

 

Ну премии, надбавки за простои никогда и не начисляли. Просто я никогда не понимал водителей, которые жопу рвут, чтоб на неисправном автобусе все круги сделать. Знаю водителей, которые на красный ездят и считают это нормой. Спрашиваю его: Зачем ты  на красный ездишь ? Ответ прост: Мне нужно сделать все круги, чтоб денег больше заработать. 

Все не знаю зачем а вот круг стараются доделать, потому что, как я понял со слов водителей если ты даже одну остановку не доехал до конца то весь рейс посчитают по деньгам как простой. Был тут случай недавно, маршрут по понятным причинам писать не буду: машина помирала и окончательно померла на высадке. Попросили трактор с тросом затянуть на станцию иначе диспетчер в глонассе отказывалась этот круг засчитывать.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Corennoy сказал:

@Sid А есть те, которые резину тянут. Я, как пассажир, вижу дорожную ситуацию и могу увидеть, когда водитель намеренно "ловит" мигающий зеленый и останавливается. Вот на маршруте СЗ, к примеру, почти никогда не бывает отмены кругов из-за опозданий, поскольку там большая выдержка заложена. И водители-резинщики пользуются этим, особенно на последних кругах. Получается, что премия за выполнение графика меньше предполагаемой "надбавки" за опоздание.

 

Вот как раз когда заложен большой отстой между кругами, то водители и не спешат. А когда по расписанию 2-3 мин между кругами, да еще пробки, пассажиров много и тд, на тех маршрутах и есть любители погонять, вплоть что и на красный. Что касается премии, то от того, что ты сделал или не сделал все круги она не зависит. Премия начисляется на твое линейное время. 

8 часов назад, Проверяющий сказал:

Все не знаю зачем а вот круг стараются доделать, потому что, как я понял со слов водителей если ты даже одну остановку не доехал до конца то весь рейс посчитают по деньгам как простой. Был тут случай недавно, маршрут по понятным причинам писать не буду: машина помирала и окончательно померла на высадке. Попросили трактор с тросом затянуть на станцию иначе диспетчер в глонассе отказывалась этот круг засчитывать.

 

Ну да, простой на линии в брак переходит. 

Изменено пользователем Sid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sid сказал:

Премия начисляется на твое линейное время. 

Я слышал, что раньше премию начисляли за то, что все круги выполнены по расписанию. Но в Москве в будние дни только на отдельных маршрутах на 100% расписание соблюдается. Где-то для этого пришлось сделать до неприличия тянутый график (например, на 847-м).

А что касается манеры вождения, то у каждого водителя она своя. Кто-то предпочитает порезинить последний круг, а кто-то пораньше приехать домой. На том же СЗ время прибытия с последнего круга в Братцево варьируется от 21.12 до 21.32. Но в 21.10, как предписывает расписание, приехать в Братцево никак нереально, даже по выходным по пустым дорогам. На трёх светофорах повезет, на четвертом нет и вот уже опоздание на минуту-две набегает.

Сумасшедших водителей я не встречал, но крайне агрессивная (шумахерская, что называется) езда бывает у каждого второго-третьего. В Интернете пару лет назад встречал байку про водителя 841-го, который по пути "играл в шашки", обгонял по 3-4 других 841-х автобусов. Пассажиры были недовольны. Его вроде уволили после первой же жалобы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Corennoy сказал:

Я слышал, что раньше премию начисляли за то, что все круги выполнены по расписанию. Но в Москве в будние дни только на отдельных маршрутах на 100% расписание соблюдается. Где-то для этого пришлось сделать до неприличия тянутый график (например, на 847-м).

 

 

Раньше это было раньше. Давно уже от кругов зарплата не зависит. Сколько часов отработал, столько денег и получил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

706 выход 642 маршрута в выходные.

 

09:02 10:56 12:43 обед 16:38 18:33 20:18 обед 20:49 22:53 00:28 в парк

 

Редкое сочетание времени начала и окончания работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спустя некоторое время на сайте МГТ таки появился привычный раздел с расписанием

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, delvechio сказал:

Спустя некоторое время на сайте МГТ таки появился привычный раздел с расписанием

Что-то не видно, всё по старому. Ссылочку можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Андрей 20 (3) сказал:

Что-то не видно, всё по старому. Ссылочку можно?

http://www.mosgortrans.ru/routes/old/

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Интересная структура расписания у 22 троллейбуса: То интервал 5-6 минут, то 10, причем пик приходится на 6-7 утра и 11-13 дня и это по Большевичке. Интересно, что мешает размазать это всё на 3 часа утром, а на 2 днем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.04.2019 в 23:22, неспящий пассажир сказал:

Интересная структура расписания у 22 троллейбуса: То интервал 5-6 минут, то 10, причем пик приходится на 6-7 утра и 11-13 дня и это по Большевичке. Интересно, что мешает размазать это всё на 3 часа утром, а на 2 днем.

Это не уникальный случай, когда днём интервал меньше. Машин после утренних обедов на линии столько же, сколько в час пик, а время круга меньше. Это время вообще самое комфортное для пользования НОТ: людей мало а интервалы как в часы пик, а то и меньше. 

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.