Перейти к содержанию

Структура Расписаний В Гуп Мосгортранс


Рекомендуемые сообщения

 

Специфика есть, например утренний пик начинается не с 7, как у большинства, а с 6, дневные изменения незначительны.

Пик может начинаться. Но с чего время хода начинает так резко скажет в 5:50 и потом неизменно аж до 19:54? Пробки на этом участке не вот так стабильны с 6 до 20 вечера, а четко усиляются к 8-610 утра, а потом спадают. Либо взяли время хода по самому пробочному времени, либо наоборот по беспробочному.

на соседнем же 82 изменения в дипазоне времени круга более 30 мин

Укорот по Савеловскому?

Временной диапазон, как и расписания, делают мизерное количество людей на весь город, и обычно, за очень ограниченный срок, поэтому и результат соответствующий. И их изменения в добавок большая бумажная работа. К объяснить, почему на одном маршруте так, а на соседнем, с похожей трассой все по другому, объяснить довольно трудно, кроме как исторически сложилось

Вот именно это и удивляет. Если делают одни и теже люди, их самих различия во времени хода не смущают?

ответ очевиден - им похрену результат собственной работы. Иным объяснить расписание 187+260 (полчаса нет автобуса, потом с интервалом 2 минуты, и так же по факту) я объяснить не могу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто о чём,а Laser снова про свои любимые 187+260...

Разумеется, бессмысленно снова объяснять, что интервалы на маршрутах разные, время оборотов - разное,  и что совпадалово (почти совпадалово) порой неизбежно, и что, если выравнивать расписания этих маршрутов между собой, то это приведёт к "аритмии" на каждом из этих маршрутов. Ну...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот не похрену, но что еще предложить, если попросят за несколько дней сократить выпуск на более 100 маршрутов, новое расписание составить? Смешно...

 

сели в лужу с этими переработками, как 2 года назад с газовыми машинами... Слишком радикальный подход получается, много лет все типа норм, а потом ВНЕЗАПНО все не так и очень опасно... Тогда это был кризис для одного парка, теперь для всех

 

187 и 260, суть проблемы, вопрос согласования графиков должен быть указан при создании расписания, тогда это будет делаться, но эту "галочку" используют весьма редко, для каждого маршрута расписание составляется отдельно, с своим началом и окончанием работы, в итоге все ходят вместе.

нужна большая, серьезная, комплексная работа, составить согласованное оптимальное расписание на участках, закрепить его, и все будет работать, а когда семь пятниц на неделе, и расписание каждую неделю кавардачат по непонятным причинам, то в конце концов плюешь на это дело и делаешь по принципу и так сойдет, если это по бумажке не наказуемо.

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

187 и 260, суть проблемы, вопрос согласования графиков должен быть указан при создании расписания, тогда это будет делаться, но эту "галочку" используют весьма редко, для каждого маршрута расписание составляется отдельно, с своим началом и окончанием работы

Но ведь не от балды же ж? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не исключено, что для составителя расписания 187 и 260 абсолютно разные маршруты с разными конечными А. Может у них и поток разный. Это просто НЕ учитывается при составлении (читай не оговорено) это проблема много где есть, с ней надо бороться при явных случаях дублирования рейсов, но наверху ее не понимают/не знают, а рядовому сотруднику рвать задницу, сделать все в лучшем виде в финансовом плане будет ни холодно ни жарко, времени уйдет много, а оно вечно поджимает, ибо изменения в основном имеют массовый характер, а потом через недельку, с маршрута снимут выход на другой маршрут/на отпуск и опять по новой...

Вот так и сидят люди, сделают УГ по команде за несколько часов, потом исправят, улучшат как успеют, и опять все менять...

Довольно неприятный момент, когда твои труды постоянно оказываются в мусорке, и постоянно, и в этом практически суть МГТ, в связи с чем работать там довольно неприятно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как думаете, не может ли прореживание расписаний являться формой итальянской забастовки со стороны руководства МГТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще знаете, интересно выходит. Запретили переработку - ок. Выпуск по городу -650 (и это только по автобусам летом). Сейчас водители получат ЗП чисто за норму часов. Много народа уйдет, особенно неместных.

Прихожу сегодня в один из автобусных парков устраивать знакомого, 21-летнего МОСКВИЧА, на работу водителем. Заходим в отдел кадров, и нам говорят: а вы знаете, набор в комбинат окончен. Следующий набор только после нового года. Не бред ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как думаете, не может ли прореживание расписаний являться формой итальянской забастовки со стороны руководства МГТ?

Да, я тоже склонен так думать. Ждут гневных писем в дептранс, надо начинать писать.

С другой стороны, тут я считаю позицию МГТ сугубо правильной: БД и трудовой распорядок прежде всего. Вопрос только в том, должен ли и может ли МГТ самостоятельно увеличивать штатное расписание и оклады или нужна городская поддержка, было ли предупреждение деп. транса о ситуации?

Формально МГТ сейчас нарушает условия выполнения перевозок - сильно занижен выпуск, установленный реестром. Кроме того, и права потребителя пострадали, хотя это уже труднодоказуемо -качество услуги упало, но нигде про качество услуги в правилах не сказано.

Изменено пользователем неспящий пассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще знаете, интересно выходит. Запретили переработку - ок. Выпуск по городу -650 (и это только по автобусам летом). Сейчас водители получат ЗП чисто за норму часов. Много народа уйдет, особенно неместных.

Прихожу сегодня в один из автобусных парков устраивать знакомого, 21-летнего МОСКВИЧА, на работу водителем. Заходим в отдел кадров, и нам говорят: а вы знаете, набор в комбинат окончен. Следующий набор только после нового года. Не бред ли?

А раньше как было? Сколько времени проходило от одного цикла начала учебы в комбинате до начала следующего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как думаете, не может ли прореживание расписаний являться формой итальянской забастовки со стороны руководства МГТ?

 

Может.

Такое уже не раз бывало. В том числе случай с укорачиванием маршрутов в Щукино.

 

Подобные нарушения в стране есть у всех и МГТ в этом отношении по сравнению с теми же частниками просто божий одуванчк. Но выпендривается и принимает подобные кардинальные решения так только он.

 

Притом 10 % выпуска - можно было по тихому снять так, что б особо никто и не заметил.

 

Но нет, они взялись за больные места - ночные маршруты. Зная, что ДепТранс на это будет реагировать, потому что подобное решение сразу ставит крест на всем их проекте ночного ОТ.

 

К тому же выпуск на ночные маршруты до того мизерный в объемах выпуска МГТ, что даже если их отменить совсем - проблема снижения выпуска днем решится не более чем на никак.

(Как выше писали надо порядка 600 выходов снять. На все ночные маршруты вместе взятые хорошо если 60 выходов приходится.)

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На 1 троллейбусе интересное изменение расписания. От Нагатинской по будням машины теперь отправляются в такте: в часы пик в 00, 15, 30 и 45 минут, вне пика 00, 20 и 40 минут каждого часа. При этом количество рейсов сильно сократилось. Выходы с 46 маршрута куда-то уплыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таком графике выходов нужно больше, чем единовременно работает на линии, в отличии от классического МГТшного, поэтому выпуск мог сократиться не сильно.

А вот 11 вляпали такт 30 мин весь день, посмотрел

 

Вообще такие расписания ОРРД ненавидит, ибо такт сжирает рейсы, которые они пытаются сделать по максимуму, порой делая межрейсовый отстой вплоть до предельных 2 минут, из-за чего расписание соблюсти порой невозможно даже из-за простоя не 1-2 светофорах

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще такие расписания ОРРД ненавидит, ибо такт сжирает рейсы, которые они пытаются сделать по максимум

А польза от него в ряде случаев сильно преувеличена, особенно при нормальном ЭТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще один мой знакомый сказал интересную мысль, мол, частники "заказали" этот запрет переработок, чтобы обрушить МГТ. Если это действительно так, то я не удивлюсь.

 

Но есть и хорошие новости - разрешили переработку до 40 часов! Это уже хоть что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще такие расписания ОРРД ненавидит, ибо такт сжирает рейсы, которые они пытаются сделать по максимум

А польза от него в ряде случаев сильно преувеличена, особенно при нормальном ЭТ.
Для пассажиров польза очевидна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще один мой знакомый сказал интересную мысль, мол, частники "заказали" этот запрет переработок, чтобы обрушить МГТ. Если это действительно так, то я не удивлюсь.

 

Но есть и хорошие новости - разрешили переработку до 40 часов! Это уже хоть что-то.

Запрет переработок не только в Москве ввели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1 троллейбусе интересное изменение расписания. От Нагатинской по будням машины теперь отправляются в такте: в часы пик в 00, 15, 30 и 45 минут, вне пика 00, 20 и 40 минут каждого часа. При этом количество рейсов сильно сократилось.

Раписание было составлено с максимальным приближением к фактическому с увеличенным отстоем на конечной, чтобы работа маршрута была более стабильной. 1к отправляется строго в середине между рейсов 1ч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще такие расписания ОРРД ненавидит, ибо такт сжирает рейсы, которые они пытаются сделать по максимум

А польза от него в ряде случаев сильно преувеличена, особенно при нормальном ЭТ.
Для пассажиров польза очевидна

 

Ну давай, расскажи мне, что троллейбус в 00, 20 и 40 минут полезнее пассажиру, чем троллейбус в 00, 04, 08, 12, 16... минут.

 

Или даже 00, 03, 07, 12, 15...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но есть и хорошие новости - разрешили переработку до 40 часов! Это уже хоть что-то.
"В месяц" имеете в виду?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Некоторые перерабатывали и 60, и 100. Но 40 - уже что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как при этом смотрят на обязательные 12-тичасовые перерывы между сменами? Положили на это дело, или пока нет?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не передергивай. 00 20 и 40 сравниваются с 00 17 35 52 и тд.

Сам не передергивай. Лучше перечитай моё исходное сообщение, где написано:

 

 

польза от него в ряде случаев сильно преувеличена, особенно при нормальном ЭТ

00 -17 - 35 - 52 - это никак не "нормальный ЭТ", такие интервалы - это ниша автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

00 -17 - 35 - 52 - это никак не "нормальный ЭТ", такие интервалы - это ниша автобуса.

 

Точно?

Вот у нас есть стабильный маршрут троллейбуса раз в 5 минут со своей трассой допустим 7 км. А вот где-то в середине этой трассы в стороне на расстоянии в 1км есть район с пассажирами, но реально нужен там некий транспорт раз в 20 минут. Мы будем туда автобус или же троллейбус?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну давай, расскажи мне, что троллейбус в 00, 20 и 40 минут полезнее пассажиру, чем троллейбус в 00, 04, 08, 12, 16... минут.Или даже 00, 03, 07, 12, 15...

Вы не передергивайте. У 1 интервал не 2-5 минуты, как у 60 какого-нибудь, а 10-15, и как всегда в 9-00 где-то небось и 20 (не проверял). Еще есть и 1к, который должен быть не следом за 1, а между 1, так что для 1 и 1к польза очевидна. На 60 и т. п. такое не нужно. А уж про 00 или 03  вы отожгли - не будет троль со всех остановок в 00 уходить, где-то и 03 встретит. Важно, чтоб был такт, а не такт в 00 минут. Вот яркий пример антитакта:

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=263&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

 

7 10,43,59

8

9 00,52

10 19,46

 

-263 автобус в будни после выдергивания выходов :) , интервалы на остановках кстати оставили, что грубо нарушает ... 

Полагая, что его выпуск нормальный (что неправда), расписание нужно б сделать тактовым с интервалом полчаса. Да, время круга увеличим с 1-40 до 2 часов, зато стабильнее ходить будет. 20 минут на пробки + отдохнуть на конечной нужно давать.



 

 

1к отправляется строго в середине между рейсов 1ч.

решил таки посмотреть, и таки оказалось не совсем так: от 1к оставили пару выходов, которые хоть и отправляются между 1ч, отправляются далеко не между всеми 1ч и, таким образом, интервал то 20 минут, то 10 минут(и 15-7 в пик). Хреново, хотя лучше так, чем вообще без такта 1к вслед за 1ч и наоборот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время круга увы просто так никто не увеличит, во всяком случае, как я понял обстановку, это должна быть инициатива не службы движения, а дептранса, тогда будет такт, как в свое время сделали на 51 маршруте по системе реже, но стабильнее

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

00 -17 - 35 - 52 - это никак не "нормальный ЭТ", такие интервалы - это ниша автобуса.

Точно?

Вот у нас есть стабильный маршрут троллейбуса раз в 5 минут со своей трассой допустим 7 км. А вот где-то в середине этой трассы в стороне на расстоянии в 1км есть район с пассажирами, но реально нужен там некий транспорт раз в 20 минут. Мы будем туда автобус или же троллейбус?

А ты что предлагаешь? Вешать КС туда? Никто этого делать не будет.

 

 

Ну давай, расскажи мне, что троллейбус в 00, 20 и 40 минут полезнее пассажиру, чем троллейбус в 00, 04, 08, 12, 16... минут.Или даже 00, 03, 07, 12, 15...

Вы не передергивайте. У 1 интервал не 2-5 минуты, как у 60 какого-нибудь, а 10-15, и как всегда в 9-00 где-то небось и 20 (не проверял)
Ты читать умеешь или сразу бежишь кнопки нажимать? Я где-то написал про конкретный Тб 1? Я написал, что гнаться за тактом всегда и везде не надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ты что предлагаешь? Вешать КС туда? Никто этого делать не будет.

 

Это реальный случай с реальными маршрутами. И да, КС там висит )

 

 

 

Я написал, что гнаться за тактом всегда и везде не надо.

 

Именно. Такт нужен для редкоходящих маршрутов. Все что до 10 минут в такт подгонять не надо. А вот больше уже было бы хорошо.  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос к тем, кто работает в главке или у кого там знакомые/друзья работают. Планируют ли с 1 сентября с усилением выходов основных маршрутов после летнего отпуска "заделать" дырки в графиках, которые возникли после запрета переработок, или хотя бы переделать расписание, чтобы были равномерные интервалы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.