Перейти к содержанию

Текущее положение дел в МГТ


Рекомендуемые сообщения

 

Соглашусь. К примеру, в автошколе мне говорили что ехать задним ходом по зебре запрещено.В реальной жизни я это вижу практически каждый день

 

Это в правилах написано!

 

Гм...Правила не читал со времен автошколы...но я то это помню, а похоже что 99 процентов тех кто садится за руль даже и не подозревает о наличии этого правила...Я вижу такие нарушения практически повседневно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет уж, любезный, то, что руководство СГТ и ДТ узнали в последний момент из СМИ о том, что у их работников де-факто становятся недействительными права

 

===============================================

 

Вот откуда вы это знаете ? )) Что за старушачьи суждения ? Каким бы ни был Мосгортранс, в этой ситуации его винить как-то совсем глупо: подняли зарплату, сейчас меньше полтинника мало кто получает - весьма неплохой стимул для москвичей/россиян - гастеров же согнали в стадо, назначали чабанов и погнали числиться 2-3 месяца в комбинате, но ведь комбинат и без того не пустовал - учеников в последние года было впритык. Получивших же заветное свидетельство держит ГАИ. Экзамен принимают только на Лобненской и далеко не каждый день, к примеру, в 4-м парке есть куча народу, с лета ждущих возможности туда попасть. И причём здесь Мосгортранс ?

 

 

 

Что касается компенсации, то, например, Deutsche Bahn возвращает деньги за билеты или обменивает билеты на другие при серьезных опозданиях от получаса.

 

===============================================

 

А ещё немцы на красный свет дорогу не переходят и не харкаются всеми частями тела. Чуете связь ?

 

 

 

У них же есть уже права с необходимыми открытыми категориями. Всего-то надо экзамен в ГИБДД сдать.

 

===============================================

 

Согласно нашим законам, без корочки об окончании автошколы можно сдавать только на категории А и В. Кстати, из-за чурбанов, сдающих на В, очереди в ГАИ отнюдь не уменьшаются.

Изменено пользователем Милостивый Государь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А ещё немцы на красный свет дорогу не переходят и не харкаются всеми частями тела.

 =======================================================

 

Ну если насчет первого в большинстве случаев так и будет, то насчет второго - тут у нас пока даже покультурнее (в рамках нашего сложившегося понимания поведения в обществе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

то насчет второго - тут у нас пока даже покультурнее

 

=======================================================

 

Пускай. В данном случае они правы согласно своим нормам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сейчас меньше полтинника мало кто получает

________________________________________________________________________________________

Не у всех так.

 

Я, вот, не водитель, и мне на днях предложили ну просто чудовищную сумму. Аж целых 23-25 тысяч в месяц. В этом самом Мосгортрансе. Ну, может быть, 30, и то, только в виде одолжения и фаз луны, могущих повлиять на выплаты. За эти деньги предлагается выявлять неисправности в топливной, коробках, электронно-управляемых подвесках и прочих не менее интересных местах. Ну и климатику до кучи ковырять. Эт я еще промолчал, что являюсь сертифицированным специалистом по всяким Вебастам и Эбесшпехерам и владельцем сервисной документации на разные затейливые железки, которой и близко в мгт нет.

Руки дрожат от волнения, как же такие огромные деньги и попадут мне в руки.

А водилы удивлялись, на предидущем месте, а что это с зажатыми в их потные кулачки стольниками я их в йух отсылал. Реально ничего серъезного не смотрел без хотя бы лишней пятисотки или хорошего коньяка. С полтиника в месяц и поделиться ведь можно, ничего такого. И если вдруг нелегкая меня опять в МГТ занесет, видимо, придется пересматривать тарифы на "посмотреть" :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Суровость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения":)

 

В данном случае видимо хватило ума понять, что после 5 ноября будет коллапс. Срок обмена на российские права продлили до 5 мая 2014 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не на днях предложили ну просто чудовищную сумму. Аж целых 23-25 тысяч в месяц. В этом самом Мосгортрансе.

 

=======================================================

 

Значит, такова ваша цена. И всё. )

 

 

 

С полтиника в месяц и поделиться ведь можно, ничего такого. И если вдруг нелегкая меня опять в МГТ занесет, видимо, придется пересматривать тарифы на "посмотреть"

 

=======================================================

 

Так вы думаете, от полтинника водитель всё себе забирает ? Неееет. В парке каждое побирающееся чмо, естественно, с неимоверно раздутым самомнением, не прочь залезть к нему в карман за то, чтобы выполнить свою же работу, за которую типа как получает зарплату. А потом с выпученными от неприятных ощущений в определённом месте глазами распространяет инфу о том, как его в очередной раз унизили и заставили под себя простелиться руководители парка от которых он, по сути, отличается лишь своей стоимостью и масштабами желаний.



 

 

В данном случае видимо хватило ума понять, что после 5 ноября будет коллапс. Срок обмена на российские права продлили до 5 мая 2014 года.

 

=======================================================

 

Ну, как всегда. )

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, такова ваша цена. И всё. )

______________________________________________________________________________

Нет, это просто политика оплаты такая забавная у МГТ. У мя ж "разряд" четвертый :) Только вот, со своим четвертым могу копаться там, куда ни один лампочкозаменятель не полезет со своим пятым.

От такая вот загогулина оплатная.

Посему и не работаю в МГТ. На кой оно надо получать в разы меньше чем можно заработать вне МГТ.

 

 

 

 

каждое побирающееся чмо,

_______________________________________________________________________________________________________________________________

Хех. На побирушек таки да, смотреть забавно. А с другой стороны - противно. Причем, по наблюдениям, побирушки зачастую не явлются специалистами в полном смысле этого слова. Могут так нахреновертить, что потом упаришься переделывать.

Впрочем, как и на водил, которые "я сам все умею", и которые весь мосх всем вынесут, в попытке доказать как надо чинить. Особливо "знатоки" ECAS или бортовой электроники доставляют.

Изменено пользователем p.e.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это понятно, что не Мосгортранс этот закон принимал. Но, с другой стороны, вскрылись кадровые проблемы. Надеюсь, их поучится решить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Суровость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения":)

 

В данном случае видимо хватило ума понять, что после 5 ноября будет коллапс. Срок обмена на российские права продлили до 5 мая 2014 года.

-----

Благодаря чему в последний момент отменили ввод новых расписаний на немалом количестве маршрутов. С 5 ноября планировалось сократить количество смен, сохраняя суточный выпуск ПС. В частности на некоторых маршрутах 200-е выхода планировалось заменить 100-ми, а на некоторых 700-ми, возможно были и другие варианты.

Кстати, на сайте расписаний куда-то делись расписания по будням на приличном количестве маршрутов. Например, по 8-му троллейбусному парку будничное расписание исчезло по всем маршрутам, кроме 8 и 81. С чем это может быть связано? Есть ощущение, что по этим маршрутам уже стали обновлять расписание с учётом ожидавшихся с 5 ноября изменений, да так и не обновили в связи с отменой приказа, но и старое не вернули...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на сайте расписаний куда-то делись расписания по будням на приличном количестве маршрутов

 

Угумс. Например, 864-й сначала перекочевал с mosgortrans.org на mosgortrans.ru, на котором в какой-то момент вообще исчезли все расписания (ссылка "Маршруты" выдавала ошибку 404), потом расписания вернулись, но не полностью, так что 864-го нет нигде :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер)))имеются пару вопросов

1)Сколько идет стандартная отработка часов в месяц?

2)Имеется на машине пережег и 2-3 заявки на это в месяц,снимут ли деньги за пережег или нет?

3)сколько заплятят за выработку часов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1)Сколько идет стандартная отработка часов в месяц?

 

===============================

 

Каждый месяц по-разному. Как правило, в районе 160-180 часов. В январе 2013-го норма была 114 часов.

 

 

 

2)Имеется на машине пережег и 2-3 заявки на это в месяц,снимут ли деньги за пережег или нет?

 

===============================

 

Это индивидуально: зависит от парка, от бригады. Вероятнее всего, сдерут.

 

 

 

3)сколько заплятят за выработку часов?

 

===============================

 

Разряд какой ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

1)Сколько идет стандартная отработка часов в месяц?

 

===============================

 

Каждый месяц по-разному. Как правило, в районе 160-180 часов. В январе 2013-го норма была 114 часов.

 

 

 

2)Имеется на машине пережег и 2-3 заявки на это в месяц,снимут ли деньги за пережег или нет?

 

===============================

 

Это индивидуально: зависит от парка, от бригады. Вероятнее всего, сдерут.

 

 

 

3)сколько заплятят за выработку часов?

 

===============================

 

Разряд какой ?

 

post-8267-0-99866200-1385034062_thumb.jpg

post-8267-0-82141000-1385034070_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

МГТ что ли ЗП своим сотрудникам частично своими билетами выдает?

_____________

Формально выходит так, раз они его сначала внесли в графу "начисления", потом удержали, а потом с него же еще и НДФЛ удержали еще раз.

Вообще это очень многое говорит о профессионализме финансового отдела и бухгалтерии сей славной конторы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за "удержание проездных билетов"?

МГТ что ли ЗП своим сотрудникам частично своими билетами выдает?

-------------------

 

Это оно так "бесплатный проезд" сотрудникам обеспечивает. Сотрудник получает билет как бы бесплатно, а по факту за 97руб 50коп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а по факту за 97руб 50коп.

 

Все так. Это называется "выплата в натуральной форме"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Формально выходит так, раз они его сначала внесли в графу "начисления", потом удержали, а потом с него же еще и НДФЛ удержали еще раз. Вообще это очень многое говорит о профессионализме финансового отдела и бухгалтерии сей славной конторы.

~~~~~~~~~~~~~~~~

А что тебе не нравится? Деньги за работу, премия, за проездной и прочее начисляют, после чего с них вычитается налог, а потом ты как бы покупаешь проездной. Что тут не так, я не понимаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, о чём ты. Чья хата. С какого края.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы сами хотите писать налоговую декларацию "вот, я получил 12 билетиков на сумму столько-то и я хочу заплатить налоги? Эти билеты - ваш доход...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Эти билеты - ваш доход...

~~~~~~~~~~~~

Правильно. И с него налоги заплачены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Правильно. И с него налоги заплачены.

---

То есть в итоге платят не саму стоимость билета, а чуть меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть в итоге платят не саму стоимость билета, а чуть меньше.

~~~~~~~~~~~~~~~

13% от стоимости билета - это явно не чуть меньше. А ещё у нас есть годовой безлимит, при получении которого начисляют 7300, вычитают налоги и снимают 7300. Получается 949 рублей за годовой безлимит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

13% от стоимости билета - это явно не чуть меньше. А ещё у нас есть годовой безлимит, при получении которого начисляют 7300, вычитают налоги и снимают 7300. Получается 949 рублей за годовой безлимит.

---

Кэп подсказывает, что 13% это чуть меньше ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.