Перейти к содержанию

Текущее положение дел в МГТ


Рекомендуемые сообщения

17 hours ago, Klessk said:

Но еще про этом 9 сейчас действительно ходит стабильно и не попадет под затык на светофоре с Каланчевской улицы на Красносельскую.

Думаю многим не хватает на нынешней 9-ке остановки у трех вокзалов на Комсомольской площади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.11.2018 в 08:24, sai сказал:

Потому что семерка реально удобна и позволяет без лишних пересадок добраться из районов Марьиной рощи в районы трех вокзалов, Сокольники, Преображенка. 

 

До трех вокзалов и Сокольников соглашусь, а вот дальше уже куда быстрее на метро будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

И что ты предлагаешь с ней сделать? Разрубить на две части и ещё больше загрузить Каланчёвку?

 

Думать надо. Основная проблема в том, что нет какого-то кольца после Каланчевской, кроме как Белорусский или  Новослободская. 

Как полуфантастическое, но хорошее решение это восстановить Гиляровского с кольцом у Рижского и туда повернуть 7, а 9 продлить до Сокольников или до Русаков (если там получится круг в депо развернуть).

Рубить на две части его как-то не особо ибо рубить его надо где-то по Проспекту мира.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Klessk сказал:

но хорошее решение это восстановить Гиляровского с кольцом у Рижского и туда повернуть 7

А вот насчёт того, что оно хорошее, не уверен, т.к. с Краснопрудной-Русаковской-Стромынки в сторону Рижского вокзала уже есть тб14. Т.е. новых связей не будет, зато порвётся связь тех мест с улицей Дурова и далее по списку до Белорусской. 

15 минут назад, Klessk сказал:

а 9 продлить до Сокольников

Ох, во-первых, маршрутов по Краснопрудной и на треугольнике у Красносельской и так чуть более, чем дофига, а во-вторых, теряется диспетчерская.

Одно время обсуждалась идея объединить 9 и 50. С одной стороны, объединённый маршрут будет длинным и нестабильным, с другой стороны - новые связи, девятка получает наконец подъезд к Комсомольской и сразу минус два маршрута с Каланчёвской. Мне такая идея больше по душе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая статья  по поводу временных интервалов в транспорте. Каждый вынесет что-то своё. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FanatOT сказал:

А вот насчёт того, что оно хорошее, не уверен, т.к. с Краснопрудной-Русаковской-Стромынки в сторону Рижского вокзала уже есть тб14. Т.е. новых связей не будет, зато порвётся связь тех мест с улицей Дурова и далее по списку до Белорусской. 

 

Зачем эта связь с Борьбой и Белорусским, если нормально доехать можно только случайно или ждать вагон 30 минут?

Смысл же к Рижскому в том, что 7 так не будет стоять в затыках у Дурова и дальше до Белорусского.

 

4 часа назад, FanatOT сказал:

Ох, во-первых, маршрутов по Краснопрудной и на треугольнике у Красносельской и так чуть более, чем дофига, а во-вторых, теряется диспетчерская.

 

Я же говорю, что можно до депо им Русакова.

А треугольник у Красносельской надо:

1. Нормально обособить с Нижней Красносельской.

2. Разобраться уже с дубляжем 37/50 и 45/Б, там реально 4 маршрута не нужны.

 

4 часа назад, FanatOT сказал:

Одно время обсуждалась идея объединить 9 и 50. С одной стороны, объединённый маршрут будет длинным и нестабильным, с другой стороны - новые связи, девятка получает наконец подъезд к Комсомольской и сразу минус два маршрута с Каланчёвской. Мне такая идея больше по душе.

 

Угу. И будет пропадать не только 7, но еще и 50.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Klessk сказал:

Зачем эта связь с Борьбой и Белорусским, если нормально доехать можно только случайно или ждать вагон 30 минут?

Смысл же к Рижскому в том, что 7 так не будет стоять в затыках у Дурова и дальше до Белорусского.

Хорошо. Что тогда останется следовать через Перуновский переулок?

39 минут назад, Klessk сказал:

2. Разобраться уже с дубляжем 37/50 и 45/Б, там реально 4 маршрута не нужны.

И как же? Отменить Бшку? Не просто так же её оставили после открытия Бауманской.

40 минут назад, Klessk сказал:

Угу. И будет пропадать не только 7, но еще и 50.

Зато хоть можно будет на полтинник Витязи выпускать, не боясь перегруза Каланчёвской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, Klessk said:

Я же говорю, что можно до депо им Русакова.

Идеальное решение для 9-ки.

3 hours ago, Klessk said:

А треугольник у Красносельской надо:

1. Нормально обособить с Нижней Красносельской.

2. Разобраться уже с дубляжем 37/50 и 45/Б, там реально 4 маршрута не нужны.

Здравая мысль

2 hours ago, FanatOT said:

И как же? Отменить Бшку? Не просто так же её оставили после открытия Бауманской.

Так же как и планировалось изначально. 50 - й до Новослободской. 9-ка Тверская застава - Сокольники или Депо имени Русакова. 37-й оставить как есть. 45-й обрезать, а Б-ку оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит рубить связь волочаевской и бауманской (многие пересаживаются на нот, а 425 очень редко ходит).

Я бы 37 грохнул - от новогиреево до радио есть 24, а взамен б или 45 на каланчу (одного маршрута до сокольников за глаза хватит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.10.2018 в 15:05, Любезный сказал:

 

Также я обратил внимание на уйму укоротов Тм7 до Каланчёвской. За те полчаса, которые я там был, их было три, и два из них прошли подряд.

Было бы также неплохо по прибытии на остановку высадки пассажиров включать на ЭМУ надпись "Посадки нет". При мне какой-то менеджер пытался сесть в 9 на остановке высадки и даже успел приложить билет к валидатору, но водитель его высадил.

На 7-рке эти массовые укороты постоянно происходят,  Я на Маленковской было его один раз ждал так четыре штуки подряд прошли до каланчевской и самое интересное по картам на пути никаких ДТП не было просто с такими укоротами ехали как там диспетчера их распределяют я не понимаю. Кстати и на Рокосовского с ней такая же фигня. уже неоднократно попадал когда по два-три вагона подряд ехали до богородского.

В 01.11.2018 в 18:02, FIPS сказал:

Думаю многим не хватает на нынешней 9-ке остановки у трех вокзалов на Комсомольской площади.

Ну от Каланчевки до Вокзалов менее пяти минут пройти так, что смысла я не вижу его дальше двигать учитывая еще и то,  что на участке от Каланчевки до Белорусского семерку можно и по часу прождать а вот до Комсомолькой было бы неплохо продлить А85  связка бы хорошая получилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.11.2018 в 17:50, Андрюха77rus сказал:

до Комсомолькой было бы неплохо продлить А85  связка бы хорошая получилась.

Новое это хорошо забытое старое. Остапу Бендеру, т.е. Чмокмарёву об этом сообщите, п то у него хватило ума только реализовать перевозку воздуха по Комдива Орлова.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Проверяющий сказал:

Новое это хорошо забытое старое. Остапу Бендеру, т.е. Чмокмарёву об этом сообщите, п то у него хватило ума только реализовать перевозку воздуха по Комдива Орлова

Ну если забытое старое, то его надо по старому  маршруту возвращать через Грохольский):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Мосгортранс хочет модернизировать мойку в Краснопресненском депо:

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0573200002418001794

...и установить аналогичные мойки в депо Баумана, Октябрьском, Русакова:

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0573200002418001766

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 новых лица в руководстве МГТ: Коновалов Максим Владимирович и Безденко Ирина Андреевна. Известно что-нибудь о них?

Величко, судя по сайту, больше нет в МГТ

http://www.mosgortrans.ru/about/management/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, delvechio сказал:

2 новых лица в руководстве МГТ: Коновалов Максим Владимирович и Безденко Ирина Андреевна. Известно что-нибудь о них?

Коновалов ранее был директором учебного комбината, а Безденко была начальником службы закупок.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Friday, November 30, 2018 в 10:48, Антон Чиграй сказал:

Мосгортранс хочет модернизировать мойку в Краснопресненском депо:

...и установить аналогичные мойки в депо Баумана, Октябрьском, 

 

   А он не хочет элементарно отремонтировать дороги в 18 парке? Про остальное я тихо помалкиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Серега сказал:

А он не хочет элементарно отремонтировать дороги в 18 парке?

Все вопросы к директору вашего филиала. Впрочем, там у вас сейчас лихорадка... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Все вопросы к директору вашего филиала. Впрочем, там у вас сейчас лихорадка... 

 

   К которому по счету? Их на моей памяти сменилось столько, что я уже устал считать. И ни один из них не озаботился дорогами. Мне вот интересно, как с такими дорогами проходят ежегодные приемки парка?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

М.С. Ликсутов: "выбросов у электроавтобуса — ноль". 
(Комментарий: если они будут ездить как на видео).


Наличие дизельного отопителя широко известно, что просто глупо отрицать его наличие. Учитывая московский климат само наличие данного отопителя себя оправдывает, только это ставит под большое сомнение в целесообразности электробусов. По ряду данных, при температуре -10 градусов, потребляется 4-4,5 литра дизеля в час.
GuCA_c1QpCk.jpg
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, mxn81 сказал:

Пускай будет для истории

409784.jpg

А 112э, 300, 398 и 433 чем хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, art_b сказал:

Это не полуэкспресс. 

А что же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, влад92 сказал:

А что же?

Это костыль, если уж говорить прямо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, влад92 сказал:

А что же?

Полноценный экспресс, дублирующий обычный маршрут. Ты бы ещё 510э вспомнил.. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, art_b сказал:

Полноценный экспресс, дублирующий обычный маршрут. Ты бы ещё 510э вспомнил.. 

Все-таки экспресс идет от конечной до конечной без остановок, как МЦ1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, влад92 сказал:

Все-таки экспресс идет от конечной до конечной без остановок, как МЦ1

Нет. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Экспресс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.