Перейти к содержанию

Текущее положение дел в МГТ


Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, pripyat сказал:

экологичные автобусы ЕВРО-5 

 

Это дым от котла, а не от двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.02.2019 в 00:33, pripyat сказал:

экологичные автобусы ЕВРО-5 

 

Ссылку на источник фото - в студию!

https://griphon.livejournal.com/423934.html

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.02.2019 в 12:03, Милостивый Государь сказал:

Это дым от котла, а не от двигателя.

 

А какая разница? Главное, что приходится дышать дрянью. А источник этой дряни не так уж и важен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.02.2019 в 12:03, Милостивый Государь сказал:

Это дым от котла, а не от двигателя

А чистку котлов  нынче не делают? 

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Aktus сказал:

А источник этой дряни не так уж и важен.

 

 

Прочитайте внимательно цитату, на которую я отвечал, и поймёте, какая разница.

7 часов назад, Андрюха77rus сказал:

А чистку котлов  нынче не делают? 

 

Дымить может не только из-за нечищеного зеркала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Андрюха77rus сказал:

А чистку котлов  нынче не делают? 

В 6-м парке? Прикалываешься? Удивительно что он вообще работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Проверяющий сказал:

В 6-м парке? Прикалываешься? Удивительно что он вообще работает

Так это нарушение ТО автобуса уже..

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Так это нарушение ТО автобуса уже..

???

18 часов назад, New-Express сказал:

 

Ссылку на источник фото - в студию!

https://griphon.livejournal.com/423934.html

 

Кстати, автор не прав - все автономные отопители работают также, хоть это супер-пупер навороченный МАН 2019 года, там везде прямоток. Это ж самая обычная тепловая пушка по конструкции.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Проверяющий сказал:

???

А чего смешного то? если дымит значит обслуживания у котла нету, ведь давать подобный выхлоп он  не должен.

 

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

А чего смешного то?

Сопоставил чистку котла с названием темы

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Андрюха77rus сказал:

А чего смешного то? если дымит значит обслуживания у котла нету, ведь давать подобный выхлоп он  не должен.

Ну он дымит во время запуска же. По идее он должен запуститься и работать, а на лиазе почему-то сделали, чтобы он сам время от времени от климат контроля запускался. Хрень полная. Она во время запуска и солярки сколько жрет. Сомнительная выгода. На у а про выгоду электробуса я уже отписывался. Шило на мыло.

Изменено пользователем JR1994
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, JR1994 сказал:

Ну он дымит во время запуска же. По идее он должен запуститься и работать, а на лиазе почему-то сделали, чтобы он сам время от времени от климат контроля запускался. Хрень полная. Она во время запуска и солярки сколько жрет. Сомнительная выгода. На у а про выгоду электробуса я уже отписывался. Шило на мыло.

Ну так запуститься и работать он понятно должен от климат контроля, но при этом выхлоп такой тоже не должен быть и за котлом нужен уход, поскольку пусть даже это все и мелочи, но как мы видим даже они благодаря разным блогерам, которые не особо и разбираются в ТХ автобуса и спецификации устройства опций, портят имидж МГТ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если он работает от климата, то у него должно быть плавное управление. А у него по ходу, есть только два режима - включено и выключено. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья об очередном грубейшем нарушении безопасности в Мосгортрансе.
С ветерком из Красной пресни 

На днях Межрегиональному профсоюзу работников общественного транспорта стало известно о чрезвычайном происшествии в филиале Трамвайное управление ГУП «Мосгортранс» площадке Краснопресненское трамвайное депо. 

Возглавляет данное предприятие уважаемый Николай Анатольевич Чичурин, уже не раз упомянутый нами. (Смотри: здесь и здесь.) Мы пытались обратить внимание руководства на самоуверенные и некомпетентные действия руководителя. Надеемся, что этот случай заставит наконец задуматься и принять соответствующие меры. 

6 февраля 2019 года на линии работал трамвай с неработающим механизмом открывания закрывания передней двери. Чтобы поездка для пассажиров была безопасной, у сломанной двери был выставлен пост охраны в лице начальника узла Таллинская — Яруновой Светланы Владимировны. 

По имеющейся информации, возможно данная ситуация возникла по распоряжению начальника площадки Николая Анатольевича Чичурина. Скорее всего он знал о неисправности, но приказал продолжать движение по маршруту, поскольку необходимо попасть в вечернюю сводку. Водитель трамвая пыталась самостоятельно починить дверь, однако попытка не увенчалась успехом. И вот, трамвай с открытой дверью, начальником узла на передней площадке мчит с ветерком по вечерней Москве. Филиал рапортует, что все в порядке! 

По действующим нормам, эксплуатация подвижного состава с неработающими дверьми категорически запрещена. Перед нами преступная халатность руководства площадки Краснопресненское трамвайное депо. Неисправный вагон следовало немедленно снять с лини и заменить на исправный. Но цель попасть в сводку оправдывает любые средства. Даже рискуя безопасностью пассажиров, безопасностью собственных подчиненных . 

Мы надеемся, что руководство ГУП «Мосгортранс» уделит данному чрезвычайному происшествию особое внимание, проведет объективное и всестороннее расследование.

 

Изменено пользователем pripyat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, pripyat сказал:

На днях Межрегиональному профсоюзу работников общественного транспорта стало известно о чрезвычайном происшествии в филиале Трамвайное управление ГУП «Мосгортранс» площадке Краснопресненское трамвайное депо. 

Какой-то бред.. Если даже представить, что это действительно было чье-то там распоряжение, водитель могла спокойно отказаться от рейса и самостоятельно вернуться в депо.. Чего-то в этой истории не так. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Какой-то бред..

Похоже на междоусобные разборки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, awdeew сказал:

Похоже на междоусобные разборки

Скорее всего так и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Филиал Южный автобус работает с неисправной блокировкой хода при открытых дверях

 

 

На линию выгнали все автобусы, какие только могут ехать из-за закрытия метро

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pripyat В моих карях это чуть ли не поголовно. Двери открывают/закрывают ещё до полной остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, pripyat сказал:

илиал Южный автобус работает с неисправной блокировкой хода при открытых дверях

А в этом ведре такая блокировка уже должна быть? Явно ж древнее ведро ещё с сидушками от ТМЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Kreycer сказал:

У этого должна быть, 2011 г. скорее всего

Как правильно заметили, судя по сидушкам, это 2009-2010 г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, pripyat сказал:

На линию выгнали все автобусы, какие только могут ехать из-за закрытия метро

На линию каждый день выгоняют всё что может выехать за ворота, с закрытием метро это не связано. А блокировка, это такая вещь несущественная, что без неё автобус может месяцами работать, просто забыли предохранитель поставить на место. На картине же, имхо, стандартная ситуация - перевернулся или обломился концевик, подлезть его поставить на место нужно время и инструмент, который водителям иметь запрещено, вытащил реле да дальше поехал, ну, забыл дверь закрыть с кем не бывает.

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Как правильно заметили, судя по сидушкам, это 2009-2010 г.в.

И 2009 года блокировка есть

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, GrekOFF сказал:

Как правильно заметили, судя по сидушкам

Эх, не хотелось углубляться в такие специфичные дебри, но придется

 

http://fotobus.msk.ru/photo/2084433/ - 2009г., блокировки дверей нет

http://fotobus.msk.ru/photo/2077510/ - 2010, блокировки также нет

http://fotobus.msk.ru/photo/1984968/ - 2011, при остановке слышно, как работает блокировка

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kreycer , ну и так какого же года обсуждаемый сабж? Судя по сидушкам с кожзамом?

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF Это ткань. А автобус 2011 года. Кожзама в подобном "жёлтом" салоне отродясь не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы что, только по непонятного происхождения сидушкам автобус на автобусном форуме можете отличать? Это какая-то ранняя евро-5. А блокировка хода на лиазах-6213 2009  года уже точно была. А то что вы тут ссылок напихали-это ничего не значит, релюшки могли сновья снять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.