Перейти к содержанию

Расписание Пассажирских Поездов По Ржд На 2012-2013 Гг.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Да, еще на ЧПК полностью отменена остановка ПДСов в Хосте вслед за Шепси, Дагомысом и Якорной щелью. Еще ранее остановки ПДС отменены по Чемитоквадже, Мацесте и Водопадному...
Наверное закончили в основном 2-ю колею. Ведь остановки-то для разъезда делали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, еще на ЧПК полностью отменена остановка ПДСов в Хосте вслед за Шепси, Дагомысом и Якорной щелью. Еще ранее остановки ПДС отменены по Чемитоквадже, Мацесте и Водопадному...

 

Это на зиму или вообще постоянно? Если постоянно, то не закрыты ли вообще эти станции и превращены в остановочные пункты для электричек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с ноября отменяется поезд № 102 Москва-Адлер. Вместо него будет ходить 12-й. Да, еще на ЧПК полностью отменена остановка ПДСов в Хосте вслед за Шепси, Дагомысом и Якорной щелью. Еще ранее остановки ПДС отменены по Чемитоквадже, Мацесте и Водопадному...

похоже что подготовка к Олимпиаде идет полным ходом... :))))))

 

а по поводу второго пути... имхо не тем занимаются - там куда как критичнее сделать нормальную автодорогу от Джубги до Сочи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

имхо не тем занимаются - там куда как критичнее сделать нормальную автодорогу от Джубги до Сочи...
Смотря на какие пассажиропотоки рассчитывать. Полоса "нормальной дороги" имеет предел на порядок ниже железнодорожного пути.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Полоса "нормальной дороги" имеет предел на порядок ниже железнодорожного пути.
смотря с чем сравнивать... если с электричками - да, но тут о них речь не идет... а ПДС - это 500 - 700 человек всего лишь, и то только в сезон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ПДС - это 500 - 700 человек всего лишь, и то только в сезон

 

*****

 

гм.

 

чота я не понял.

 

ну, возьмём поезд из 10 купейных и 10 плацкартных вагонов. 20-вагонные поезда там совсем не редкость, бывают и длиннее. соответственно, это уже 360+540=900 человек. и это только один поезд. а их там в сезон около 4 десятков (именно ниток). то есть это даже без электричек - 36 тыщ человек в сутки в одну сторону, причём сейчас, когда строительство второго пути ещё не закончено. сколько надо автобусов (уж не говорю - тазиков) для перевозки того же числа людей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

смотря с чем сравнивать...
Когда говорят о "нормальной дороге" в сравнении с ПДС, обычно подразумевают тазики, ибо на автобусах ездят в ночь почти одни мазохисты. Полоса пропустит за световой день что-то порядка 10000 машин. А что если на олимпиаду больше народу захочет? Так что автодорога вместо не пойдет, а вместе да, не помешала бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это уже 360+540=900 человек. и это только один поезд. а их там в сезон около 4 десятков (именно ниток). то есть это даже без электричек - 36 тыщ человек в сутки в одну сторону,
ну это ты взял какой-то нереальный максимум... там далеко не все поезда по 20 вагонов и далеко не все забиты под завязку (сам видел летом)... вот 10 тыщ машин за световой день, о которых Авдеев пишет, даже больше перевезут... а там народ и ночью ездит только в путь...

 

 

А что если на олимпиаду больше народу захочет?
я думаю что все будет делаться как раз для того, чтоб не захотели... вспоминая 1980 и 1985 :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

там далеко не все поезда по 20 вагонов и далеко не все забиты под завязку

 

*****

 

да пофиг. речь-то идёт о пропускной способности. соответственно, там можно пропустить 40 пар 20-вагонных поездов в дополнение к электричкам, причём уже сейчас (а может, и болье можно, я не знаю. но не меньше - это точно). а надо ли их пропускать - это другой вопрос, к теме не относящийся.

 

*****

 

 

 

10 тыщ машин за световой день

 

*****

мгм. в сутках 86400 секунд. один автобус в 8-9 секунд круглые сутки? что-то мне не верится, что такую интенсивность можно будет поддерживать. малейшая авария - и всё, кирдык.



с другой стороны, если будет построена двухпутка, то 40 пар в день - это совершенно не предел. по южной половине бмк около сотни пар в день ходит. а может, наверное, и больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, не забывай, что от Ключа и Армавира вторых путей никто строить не собирается и скорость там сильно ограничена... там все быстро упрется в потолок... вот если только одностороннее движение организовать на этих участках, то да :))))))

да и куда там такой поток по большому счету, Сочи-то не резиновые :))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не забывай, что от Ключа и Армавира вторых путей никто строить не собирается

 

*****

 

вообще через ключ, вроде, были проекты. но до олимпиады их не реализуют, конечно.

 

*****

 

 

 

куда там такой поток

 

*****

 

я ж говорю - это другой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

да и куда там такой поток по большому счету
Я там был в марте на этапе кубка мира по биатлону. Совершенно мизерное событие по сравнению с олимпиадой. И даже на нем были такие пиковые потоки, что автодорога к Красной поляне не справлялась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывайте, что въезд автотранспорта дальше Туапсе с 5.01.14 по какое-то апреля - только по спец. аккредитации. Только ЖД, только хардкор :russian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывайте, что въезд автотранспорта дальше Туапсе с 5.01.14 по какое-то апреля - только по спец. аккредитации. Только ЖД, только хардкор :russian:

 

Ну рейсовые автобусы (кроме левых "заказных") по-любому пропускать будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, с 25 ноября поезд № 104/103 будет ежедневно отправляться из Москвы в 07:50 и прибывать в Адлер в 08:21. Время в пути следования поезда – 24 ч. 31 мин. (сократилось на 48 минут). Из Адлера поезд будет также ежедневно отправляться в 23:12 и прибывать в российскую столицу в 23:08. Время в пути следования поезда – 23 ч. 56 мин. (сократилось на 52 минуты).

http://pass.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=657&layer_id=3328&refererPageId=704&refererLayerId=4819&id=82774



Ускоряемся. Даже 102-й из Адлера так быстро еще не ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@awdeew, а 102-й по этому случаю грохают. По крайней мере, на зиму, но скорее всего - насовсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По крайней мере, на зиму, но скорее всего - насовсем.
Все может быть, двухэтажный везет почти как 2 поезда. Но, учитывая, что летом на них билетов всегда не хватало, наверняка 102 таки пустят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этим летом была абсолютно рядовая ситуация, когда самые суперские поезда 102,104,12 возили всего по 150-250 человек за рейс, и это в июле и августе. И на остальных поездах уходили сотни непроданных мест, даже в нефирменном плацкарте.

Вот очень наглядная иллюстрация: http://ru-railway.livejournal.com/2047135.html

Ну а на завтрашнее утро на 102 купили билеты менее 2,5 сотен паксов, причем, почти половина в плацкарте, а на 104 и вовсе менее 100 человек. Тут и одного одноэтажного состава много. И, я полагаю, совсем не все пассажиры, привыкшие к комфорту 102 и 104 (которых и так мало) будут в восторге от тесноватых купе двухэтажника, да и расписание по Москве не всех обрадует. Посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так спасибо динамо-системе за это, которая делала и без того недешевые ж.д. билеты еще дороже, отчасти из-за того, что все они стали с услугами (причем если раньше эти услуги еще как-то себя оправдывали, то с введением динамо они стали на редкость паршивыми - одна коробка с сухпайком, в который входит всякая хрень, типа питьевой воды в пластиковой коробочке, булка и маленький кусок плавленого сыра, даже чая-кофе нет). Вот эта динамо-система отогнала предпоследних пассажиров с железной дороги, последних, наверное, отгонит какая-нибудь торпедо-система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это ожидаемо. 

Мне тут в Киев ехать и я лучше на самолете за 5,5 туда-обратно слетаю, чем в поезде поеду. Купе в нормальный поезд 3100 в один конец. Но время и попутчики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как говорил один мой знакомый, "хочешь попасть побыстрее - лети на самолете, хочешь вовремя - езжай на поезде".

Самолет, к сожалению, несмотря на свою быстроту - вещь крайне непредсказуемая, а зачастую и неудобная (как в тот же Киев, куда очень удобно в поезде лечь и утром выйти в центре города, если ехать на "Столичном экспрессе") - нужно проходить регистрацию, сдавать/получать багаж и т.д. Плюс добраться до аэропорта. У меня знакомый как-то полетел на самолете до Екатеринбурга, так проклял все на свете, ибо рейс задержали на ночь и их поселили в гостиницу. Вылет был только утром. В итоге по сравнению с поездом он выиграл считанные часы, зато потратил столько нервов, что они совершенно того не стоили.

Я в тот же Екатеринбург тоже ехал на поезде, потому что я приезжал в нужное время и нужное место (у нас место встречи был ж.д. вокзал в 6 утра местного времени), к которому идеально подходил поезд Москва-Абакан, в котором я еще и смог поспать. В случае с самолетом что пришлось бы делать: поздним вечером добираться в аэропорт, потом проходить все эти изматывающие процедуры, потом ночной 2-часовой перелет, в котором, естественно, не поспишь, и в Екатеринбурге от аэропорта еще добраться до ж.д. вокзала. А этот город для меня незнакомый. Вот еще один пример, где, несмотря на скорость и время, самолет реально неудобный.

И мне рассказывали про человека, предпочитающего ездить в Ташкент на поезде по причине шмонов в аэропортах. И я охотно в это верю. Мои недавно слетали туда и обратно в Севастополь, после чего летать зареклись, ибо их жутко вымотали эти шмоны. Одна говорит, что если бы она одна летела, то вообще бы не улетела, так как не разобралась бы, куда идти и что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таких историй можно рассказать миллион, особенно если вспомнить года 60-е прошлого века, и что? Да, с самолетом один раз из 20 полетов можно так попасть часа на 4 и более, с поездом один раз из 60, может и из 100. Но остальные 19 раз самолет опоздает максимум на 30-40 минут. И что, из-за фобии один раз проторчать в порту - вообще не летать, и не важно, что суммарное сэкономленное время на всех поездках при использовании самолета будет измеряться, днями, неделями..? Ну это каждый сам для себя решит по вкусу и кошельку, но что происходит в стране с пассажиропотоком в дальнем следовании на ж-д на протяжении последних лет 10, а что с авиацией, особенно года с 2009-го? Каким способом все чаще перемещаются люди на расстоянии более 600-1500 км? За примерами далеко ходить не надо - Пермь, Казань, Уфа, Екатеринбург, Новосибирск и далее. Не важно, что рассказывают единицы, важно как голосуют рублем массы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как говорил один мой знакомый, "хочешь попасть побыстрее - лети на самолете, хочешь вовремя - езжай на поезде".

Самолет, к сожалению, несмотря на свою быстроту - вещь крайне непредсказуемая, а зачастую и неудобная

 ====================================================

 

Коля, историю про то, как ты ездил в ЕКБ я здесь наверное уже в пятый раз читаю.

Ты еще про родственника, который в Питер три дня улететь не мог (а о существовании поездов не догадался), забыл упомянуть :) .

 

А в жизни в ЕКБ на поезде едет уже меньшее количество людей, чем пользующихся самолётом, которым и быстрее, и удобнее, и часто бывает, что и дешевле получается.

 

Про "изматывающие" процедуры и шмоны в аэропортах - почитал, поржал. Обычно больше времени занимает ежедневное ожидание автобуса до метро, а поездка в час пик в московском метро изматывает намного больше, чем проход через рамку в аэропорту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про "изматывающие" процедуры и шмоны в аэропортах - почитал, поржал. Обычно больше времени занимает ежедневное ожидание автобуса до метро, а поездка в час пик в московском метро изматывает намного больше, чем проход через рамку в аэропорту.

_______________________________

Я никому свое мнение не навязываю. Но я это беру из первых уст. Моя мама прокляла все на свете, ибо к ней придирались по каждой мелочи - то паспорт не тот, то еще что-то. И это все было далеко не на уровне прохода через рамку. Я не думаю, что она бы от прохода через рамку стала бы так плеваться и говорить о том, какой это идиотизм. А вообще хочу сказать, что мне не так давно тоже устроили огромный шмон в Шереметьево, когда я просто захотел зайти в терминал безо всяких намерений (в туалет) - заставили все вынимать из карманов и с ключами в кармане не пропустили. А дети вообще от этого рыдали. Если тебя это напрягает меньше, чем ожидание автобуса или поездка в метро в час пик, то ради бога, каждый имеет право на свое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А вообще хочу сказать, что мне не так давно тоже устроили огромный шмон в Шереметьево, когда я просто захотел зайти в терминал безо всяких намерений (в туалет) - заставили все вынимать из карманов и с ключами в кармане не пропустили. А дети вообще от этого рыдали.  

 ========================================================

 

Ну вообще-то разумный человек догадывается, что для того, чтобы спокойно с первого раза пройти через сканер, желательно из карманов вынуть ключи и мелочь, а также мобильник с пояса снять. Это происходит не только в аэропортах, но и в театрах, дворцах спорта и т.п., и т.д.

 

Дети-то отчего рыдали, тоже что ли не хотели с ключами расставаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 А вообще хочу сказать, что мне не так давно тоже устроили огромный шмон в Шереметьево, когда я просто захотел зайти в терминал безо всяких намерений (в туалет) - заставили все вынимать из карманов и с ключами в кармане не пропустили. А дети вообще от этого рыдали.  

 ========================================================

 

Ну вообще-то разумный человек догадывается, что для того, чтобы спокойно с первого раза пройти через сканер, желательно из карманов вынуть ключи и мелочь, а также мобильник с пояса снять. Это происходит не только в аэропортах, но и в театрах, дворцах спорта и т.п., и т.д.

_________________________________________________________

Не знаю, я только в Шереметьево такое видел. Да ладно металлические предметы, но еще и сигареты меня заставили выкладывать, когда прошлись по моей куртки металлоискателем и их обнаружили.

 

 

Дети-то отчего рыдали, тоже что ли не хотели с ключами расставаться?

_________________________________________________________

Ну они же этого не понимают, а их какие-то дяди с тетями останавливают и заставляют карманы перетряхать. Помнится, один из родителей даже сказал, что "вы бы хоть для детей могли бы сделать снисхождение". Понятно, конечно, что в данном случае это невозможно, ибо никто не гарантирует, что именно через детей не пронесут какую-нибудь взрывчатку, но тем не менее... Да и очередь в итоге была немалой, несмотря на 3 часа ночи (могу себе представить, что творится днем).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это происходит не только в аэропортах, но и в театрах, дворцах спорта и т.п., и т.д.

------

Off. Только халатные охранители вокзалов Его Шубовеличества бездейственно смотрят, как звенят рамки, тем самым нарушая указания экс-президента 8))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ибо к ней придирались по каждой мелочи - то паспорт не тот

 

Паспорт не тот - это мелочь? Не по тому паспорту в поезд тоже могут запросто не пустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ибо к ней придирались по каждой мелочи - то паспорт не тот

 

Паспорт не тот - это мелочь? Не по тому паспорту в поезд тоже могут запросто не пустить.

________________________________________________________

Паспорт не тот в том смысле, что он не в том виде, в каком должен быть - типа потерт или еще что-то. С поездом таких проблем не припомню, хотя у меня та страница, где фотка со всей инфой (ФИО, фото, дата и место рождения) вообще вся в каких-то пузырях. Если верить этим рассказам, то у меня были бы большие проблемы с таким паспортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Паспорт не тот в том смысле, что он не в том виде, в каком должен быть - типа потерт или еще что-то. С поездом таких проблем не припомню, хотя у меня та страница, где фотка со всей инфой (ФИО, фото, дата и место рождения) вообще вся в каких-то пузырях. Если верить этим рассказам, то у меня были бы большие проблемы с таким паспортом.

 

====================================================

 

У меня паспорт за 13 лет после получения тоже далеко не идеален, но только один раз в Ростове (а там вообще аэропорт знатно идиотский) по этому поводу пытались что-то сказать.

Больше вопросов никогда не возникало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.