NikOl Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Ну так он доп, потому ему и отдают, что есть. И за эти 47 мин. его обгоняет не только эта электричка, но и 2 более значимых поезда - № 25 "Смена" и № 63 "Две столицы", а также мурманский № 15 "Арктика". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Ездил на первые майские праздники в Питер. Туда в ночь с 30 апр. на 1 мая на поезде 038А ("Афанасий Никитин") отпр. 0.44, приб. 8.48. Обратно в ночь с 4 на 5 мая на поезде 020У ("Мегаполис") отпр. 0.20, приб. 9.00. Меня весьма удивило, что на Ленинградском вокзале стоял под посадку поезд ЭД4МКу (который вернулся на своё родное направление), но еще больше удивил его номер - 812. Тот же, под которым он ходил экспрессом в Ярославль несколько лет. Думал, что это дополнительный по случаю праздника (как известно, Питер не брезговал в отдельные даты даже обычными зелеными электричками народ вывозить), но номер смутил - дополнительные на 800 разве бывают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Уже обсуждали много раз - ЭД4МКу теперь ходит в Питер на постоянной основе вместо 267/268 поезда. Это произошло после того, как в Ярославль вместо него запустили нормальный поезд из вагонов ЦМВ под ЧС7. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 но еще больше удивил его номер - 812 Там было написано: "812 МОСКВА". Если так, то это табло сломано, потому что в другой голове написано "Ярославль" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 А зачем перенумеровали 381/382 поезд на Мурманск в 091/092? И вдогонку. Как в общем вагоне может быть 54 места? Прям демпинговый плацкарт получается. Из справки МЖА 14 О ОКТ КОСТОМУКША ПАСС ― ПЕТРОЗАВОДСК-ПАСС 3О 054 (001 ― 054) Или банальный косяк? В продаже что-то даже за 40 дней нет. Вообще странный поезд: мест нет практически вообще, а зато ходит редко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 25 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 А зачем перенумеровали 381/382 поезд на Мурманск в 091/092? __________________________________________________________ Чтобы побольше денег содрать с пассажиров, вестимо. Его же переводят из пассажирских в скорые. И вдогонку. Как в общем вагоне может быть 54 места? Прям демпинговый плацкарт получается. Из справки МЖА 14 О ОКТ КОСТОМУКША ПАСС ― ПЕТРОЗАВОДСК-ПАСС 3О 054 (001 ― 054) Или банальный косяк? В продаже что-то даже за 40 дней нет. Вообще странный поезд: мест нет практически вообще, а зато ходит редко ________________________________________________________ Все очень просто. Это купейный вагон, в котором нижние полки делятся на 3 человека, т.е. всего получается 6 мест в купе. А всего в вагоне 9 купе. Ну и, соответственно, все логично: 6*9 = 54 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Чтобы побольше денег содрать с пассажиров, вестимо. Его же переводят из пассажирских в скорые. ________А, спасибо. А я и не знал, что от "звания" зависит цена, не считая скоростных, думал только от расстояния. Хотя разница в цене мало заметна на сегодня на последний 382 2421плц 4366куп, на вторник 2636плц 5043куп. хотя купе то да уже заметно... короче 9% и 15% подорожание.. ну да почему бы действительно ФПК бабла не рубануть сменой номера) Все очень просто. Это купейный вагон, в котором нижние полки делятся на 3 человека, т.е. всего получается 6 мест в купе. А всего в вагоне 9 купе. Ну и, соответственно, все логично: 6*9 = 54 _________Вот, блин ПИД извращенцы: ну уж решили битком набить вагон, тык плацкарт суйте. А купе в режиме 6 человек в Европе кушетом называется, уж закупили б у них старьё, катались бы как люди все лежа.(правда сидеть тогда негде). А в наших купе нету же 3х(багажных) полок? А то я и не ездил ни разу - дорого и глупо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 25 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 А в наших купе нету же 3х(багажных) полок? _________________________________________________ Таких больших, как в плацкарте - нет, только над проходом. А то я и не ездил ни разу - дорого и глупо. _____________________________________________________ Кому как. Я, например, в купе сплю лучше, чем в плацкарте - через меня никто не ходит, да и полки длиннее... Поэтому плацкарта я стараюсь избегать, если только не на коротких расстояниях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 дорого и глупо. Ну будет жена и двое детей - оценишь.Не тому приписал цитату. Извиняюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Вернемся к теме: по-моему не было этой инфы, если что поправьте: с 26 мая 3 раза в неделю назначен скорый "Москва-Брянск" №9/10 Из Москвы в 13.40. Калуга 2 16.02/16.04 Брянск 18.30 обратно: Брянск 19.30 Калуга 2 21.55/21.58 Москва 23.59 Так как нет стоянки в Сухиничах я так понимаю поезд идет под двухсистемником? А расписание мне чего то не очень если честно. Из Брянска и Калуги - да, удобно, особенно в выходные, но из Москвы - рановато... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Ну будет жена и двое детей - оценишь. __________Обсуждение по вагону ответил в новой теме дабы не офтопить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Так как нет стоянки в Сухиничах я так понимаю поезд идет под двухсистемником? Недавно ехал на электричке, обогнали какой-то поезд, шел под ЭП10. Обалдел, когда увидел этот электровоз. Потом, порывшись в интернете нашел, что была идея пускать поезда 5 (Москва-Киев), 15 (Москва-Ужгород) и 59 (Москва - София) на безостановочное следование через границу. И что, возможно, сейчас обкатывают ЭП10 под это дело. Кто-нибудь может это подтвердить или опровергнуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Вот, блин ПИД извращенцы: ну уж решили битком набить вагон, тык плацкарт суйте. _________________________Дык сунули бы. Но нету плацкарта. Зато купейников невостребованных навалом. Вот и выкрутились, и вагоны из-под забора вынув, и спрос на дешевые перевозки удовлетворив, и дотацию срубив.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Во-первых, ЭП10 мог просто идти до Сухиничей, во-вторых, чего только под пассажирскими не встретишь, даже 2ТЭ116 депо Агрыз ГЖД приходил на Казанский вокзал с пассажирским поездом во время ледяного дождя. Может и сейчас со всеми этими смерчами такая же ситуация Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Пока не дождались второго 45/46 Москва-Воронеж (утром из Москвы, вечером из Воронежа), но хотя бы ЦППК назначило регулярный, а не только по праздникам попугай Москва-Рязань. В пятницу из Москвы, в воскресенье из Рязани. Напомню именно в эти дни по ж/д на этом направлении вообще никак не уедешь кроме "зеленой", а автобусы тонут в пробках. http://vmdaily.ru/news/2013/05/26/mezhdu-moskvoj-i-ryazanyu-zapuskayutsya-dopolnitelnie-ekspressi-197954.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Вернемся к теме: по-моему не было этой инфы, если что поправьте: с 26 мая 3 раза в неделю назначен скорый "Москва-Брянск" №9/10 Из Москвы в 13.40. Калуга 2 16.02/16.04 Брянск 18.30 обратно: Брянск 19.30 Калуга 2 21.55/21.58 Москва 23.59 Так как нет стоянки в Сухиничах я так понимаю поезд идет под двухсистемником? А расписание мне чего то не очень если честно. Из Брянска и Калуги - да, удобно, особенно в выходные, но из Москвы - рановато... Да под ЭП10. Так как нет стоянки в Сухиничах я так понимаю поезд идет под двухсистемником? Недавно ехал на электричке, обогнали какой-то поезд, шел под ЭП10. Обалдел, когда увидел этот электровоз. Потом, порывшись в интернете нашел, что была идея пускать поезда 5 (Москва-Киев), 15 (Москва-Ужгород) и 59 (Москва - София) на безостановочное следование через границу. И что, возможно, сейчас обкатывают ЭП10 под это дело. Кто-нибудь может это подтвердить или опровергнуть? Да под ЭП10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Пока не дождались второго 45/46 Москва-Воронеж (утром из Москвы, вечером из Воронежа), но хотя бы ЦППК назначило регулярный, а не только по праздникам попугай Москва-Рязань. В пятницу из Москвы, в воскресенье из Рязани. Напомню именно в эти дни по ж/д на этом направлении вообще никак не уедешь кроме "зеленой", а автобусы тонут в пробках. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В минувшее воскресенье протестировали возможность выезда из Рязани в воскресенье. Билетов нет ни на один из послеобеденных попугаев ЦППК, редкие места есть лишь в супердорогих ПДС. В результате поехали автобусом до Коломны, далее до Москвы на "зеленой". Мое мнение: по дням хотя бы (в том числе воскресенье) нужен второй "Воронеж-Москва" (утром из Москвы, вечером - в Москву). Помнится, Maximus писал что такая возможность вроде прорабатывается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 одного не пойму - зачем для связи Москва - Рязань пускать поезд до Воронежа? в Рязани оборотных тупиков не хватает? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 одного не пойму - зачем для связи Москва - Рязань пускать поезд до Воронежа? в Рязани оборотных тупиков не хватает? ) ---------------------------------------------------------------------------------------- Да не для этого, конечно...Просто для собственно Воронежа вроде хотели. Кроме выходных смысла в дополнительном только до Рязани нет - в "экспрессах" есть свободные места да и автобусы идут без заторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Кроме выходных смысла в дополнительном только до Рязани нет - в "экспрессах" есть свободные места да и автобусы идут без заторов.дык до Воронежа по М4 заторов еще меньше... 5 часов от МКАД как из пушки, если конечно авральных ремонтов нет ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 зачем для связи Москва - Рязань пускать поезд до Воронежа? Да он и до Воронежа нужен. 45/46 прибывает тогда, когда транспорт уже не ходит, и обратно уходит когда не ото всюду успеешь добраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 одного не пойму - зачем для связи Москва - Рязань пускать поезд до Воронежа? в Рязани оборотных тупиков не хватает? )-------------------------------Уверен, вечером в воскресенье такой поезд и с Воронежа-Грязей-Мичуринска забьется. Да и не только в воскресенье, как минимум в пятницу должен быть хороший спрос, а может и ежедневный со временем раскатается. Кроме выходных смысла в дополнительном только до Рязани нет - в "экспрессах" есть свободные места да и автобусы идут без заторов.-------------------------------То, что много свободных мест, например, в 11-часовом и 17-часовом с Рязани на Москву, не означает, что добавь еще один поезд, скажем, в 14 часов, то он не заполнится своими пассажирами, пришедшими с автобусов. Трафика там полно, как с самой Рязани, так и с Коломны, Воскресенска, Луховицы тоже добавят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 в прошлый понедельник ехал из Рязани в зеленой на 6:15, народу было немного, почти одни пенсионеры. Думал будет народу дофига, понедельник же. На станции Коломна сидячие места почти закончились, в Воскресенске уже куча стоячих было, но без давки. Тут на форуме пугали, что на Выхино адский капец и в мясо. Да, народу дофига было, но до мяса дело не дошло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Уверен, вечером в воскресенье такой поезд и с Воронежа-Грязей-Мичуринска забьется. Да и не только в воскресенье, как минимум в пятницу должен быть хороший спрос, а может и ежедневный со временем раскатается.траспортных фанатов не так много. а для остальных 7 - 8 часов в поезде - убитый день. гораздо проще убить 10 часов, но ночью ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Пассажиры нескольких десятков автобусов Воронеж-Москва, личного автотранспорта, а также как минимум поезда 45/46 с Вами не согласятся. А с того же Мичуринска ехать гораздо меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Ну личным-то транспортом ночью ехать весьма некомфортно (да и небезопасно), особливо если с утра сразу на работу. А что касается автобусов и 45-го поезда, то что там с дешевыми билетами на поезда из Воронежа в Москву в ночь с вс на пн? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 повторюсь: на личном транспорте по М4 до Воронежа 5 часов - как из пушки, ну если ремонтоперекрытий нет... на автобусе может чуть дольше... но все же не 8, тут разница есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 на личном транспорте по М4 до Воронежа 5 часов - как из пушки ------------------ Там на М4 гайцы грозились каких-то умных камер понавешать. Которые фиксируют не только скорость прохождения камеры машиной, но и время. И камеры между собою связаны. Если время прохождения участка между двумя камерами меньше времени, за которое этот участок можно проехать с разрешеной скоростью, водиле присылают письмо счастья со всеми вытекающими (подобная система, кстати, действует в Иране, только там никаких камер нет, а есть обязанность водил отмечаться на в'ездных-выездных постах ГАИ). Соответственно, поездка с ветерком от Москвы до Воронежа повлечет за собой лишение прав. ну если ремонтоперекрытий нет... Довелось мне как-то ехать из Ельца в Москву по М4 в последний день ноябюрьских праздников днем. Да, за 3 часа домчались до А108, а потом еще 2 часа тошнили перед МКАДом. СВоответственно, в воскресенье летом также. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Там на М4 гайцы грозились каких-то умных камер понавешать. пока это только на уровне домыслов, слава яйцам ) да и все равно до 110 можно под любыми камерами ехать, этого вполне достаточно ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 на личном транспорте по М4 до Воронежа 5 часов - как из пушки Ага, с вероятностью не доехать несколько процентов. А так, 6 от МКАД и до МКАД как повезет. на автобусе может чуть дольше... но все же не 8, тут разница есть Именно 8, если до центра.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.