Перейти к содержанию

172 (Что С Ним Делать)


Georg

Рекомендуемые сообщения

  • 1 год спустя...

Неожиданно ввели остановку, причём не для всех маршрутов. На моей памяти ее там никогда не было (не исключаю ее наличие в совсем давние времена). Зачем? 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/vvoditsja-dopolnitelnaja-ostanovka-342d814236/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  М.Е. сказал:
Неожиданно ввели остановку, причём не для всех маршрутов. На моей памяти ее там никогда не было (не исключаю ее наличие в совсем давние времена). Зачем?

 

По просьбе НИИ приборостроения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побывал на днях в Ярославском, видел гармони на 903. Пришла в голову мысль, что пора заканчивать этот аттракцион невиданной тупости и освобождать номер 172 с передачей выходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше с 5 до 9 утра. По крайней мере это соответствует наибольшей востребованности. А вообще вроде его планируют отменять, а номер передать маршрутке 270м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже заметили, наибольшим спросом 172-й пользуется с 5 до 6 утра, ибо в это время троллейбус еще не ходит как следует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спецом для этой прослойки пассажиров т76. Режим работы 5:00 - 6:00 по будням. Каждые пять минут, а то вдруг кто-то из этой огромной толпы не успеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно, нужно поотменять эти автобусы начиная с 1 и заканчивая 1004.Только воздух портят в городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбус и в вечернее время не работает, пока 76 не начнет работу с 5:00 до 1:30 172 будет держаться.

Ну или назначить вечерние укороты 136 до абакумова или осташки в 0:35 и 1:05, рейсы позволяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серп сказал:
Верно, нужно поотменять эти автобусы начиная с 1 и заканчивая 1004.Только воздух портят в городе.

И тебя надо отменить вместе с ними.

Во всех темах одну и ту же хрень пишешь без разбора.

 

Что касается 172 - с ним уже давно все решено.

Он продлевается до м. Медведково с присвоением нового номера и отдается на обслуживание частникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2015 в 14:24, BeetleJuice сказал:

 

  Серп сказал:

Верно, нужно поотменять эти автобусы начиная с 1 и заканчивая 1004.Только воздух портят в городе.

И тебя надо отменить вместе с ними.

Во всех темах одну и ту же хрень пишешь без разбора.

 

Что касается 172 - с ним уже давно все решено.

Он продлевается до м. Медведково с присвоением нового номера и отдается на обслуживание частникам.

136к...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2015 в 14:24, BeetleJuice сказал:

 

  Серп сказал:

Верно, нужно поотменять эти автобусы начиная с 1 и заканчивая 1004.Только воздух портят в городе.

И тебя надо отменить вместе с ними.

Во всех темах одну и ту же хрень пишешь без разбора.

 

Что касается 172 - с ним уже давно все решено.

Он продлевается до м. Медведково с присвоением нового номера и отдается на обслуживание частникам.

Советую выбирать выражения. За подобные высказывания ты можешь быть привлечен к уголовной ответственности как по статье 119 УК РФ так и по статье 30 УК РФ. Что касается хрени.Наверное этим словом можно назвать тексты, написанные людьми, которые заехав раз в 10 лет в район, призывают упразднять там действующие маршруты, а не создавать новые.

 

  В 07.08.2015 в 14:35, abr сказал:

Номер разве не сохраняется?

Фактическая информация видимо взята отсюда http://fot.com.ru/index.php/topic/27620-начало-распределение-маршрутов-автобусов-на-к/?view=findpost&p=663549  но это далеко не значит что "с ним уже давно все решено". Насколько мне известно, пробный конкурс провалился, пройдет лет пять прежде чем мы увидим маршрут 172 "Рижский вокзал"-"метро Медведково" обслуживаемый частником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2015 в 22:21, BeetleJuice сказал:

Еще один неадекват на форуме)))

То что ты высказал подобное глубоко личное мнение, меня не удивило.Твое мнение является отражением твоего сознания, и скорее характеризует тебя, нежели кого-то еще.Я много читаю тексты форума, значительно чаще чем пишу сам.Я давно понял, что ты альтернативно воспитанный, альтернативно адекватный,альтернативно образованный и альтернативно умный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2015 в 09:08, BeetleJuice сказал:

Песец какой)))))))

А вот с этим пожалуй соглашусь. В точку!-)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Режим работы троллейбуса 76 и автобуса 172 меняется  

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenie-rezhima-raboty-marshrutov-1/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вечером чуть-чуть продлить время хождения троллейбуса и на 172 можно ставить точку. А пока нет, 0.40 для последнего рейса все равно слишком рано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abr, или ночник пустить. (какой и куда - вопрос дискуссионный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.08.2015 в 07:01, abr сказал:

.. и на 172 можно ставить точку.

Доехать на ОТ от ВДНХ до МКАД можно за 30 минут со всеми остановками. Посмотрел расписание 172, там обозначен интервал 30 минут в дневные часы. По сути осталось 2-3 выхода, в одном направлении  следует только один автобус. По сути они выполняют страховочную функцию от сбоев в сети и прочих троллейбусных рисков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Серп сказал:
По сути они выполняют страховочную функцию от сбоев в сети и прочих троллейбусных рисков.

136, 244, 903 - для страховки не хватит? В крайнем случае, пара-тройка автобусов 903 начинает ездить с трафареткой Тб76 - и проблема решена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По такой логике каждому троллейбусному маршруту нужен такой "страховщик" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.08.2015 в 19:08, Sanya-6213 сказал:

По такой логике каждому троллейбусному маршруту нужен такой "страховщик" :)

Если брать такие маршруты, как 51, 263, 691 и т.д., то они с одной стороны, имеют собственную функцию, а с другой тоже являются в какой-то степени "страховщиками" троллейбусов, пусть и не по полной трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.08.2015 в 19:08, Sanya-6213 сказал:

По такой логике каждому троллейбусному маршруту нужен такой "страховщик" :)

Так у многих и есть. Пусть не по полной трассе, но есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.