Перейти к содержанию

172 (Что С Ним Делать)


Georg

Рекомендуемые сообщения

А с чего же? Ведь нет ни одного сквозного маршрута через ВДНХ с Ярославки в Останкино (17 трам только худо-бедно). Ты думаешь, что он не был бы полезен?

4-й, кстати, Авдеев предлагал. А он не был замечен в любви к маршрутам от пивной до любовницы.

А смысл какой? Помню эту идею здесь уже давно высказывали, при этом главным и единственным аргументом был подвоз к ЛДЛ с Ярославки. Но смысл в этом подвозе какой? Линии на Сретенском пересекаются, пока автобус до МР доползет, за это время на метро с ВДНХ явно быстрее доедешь в центр. А какой ещё смысл?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой ещё смысл?

 

Смысл - жителям одного района попадать в соседний район. Или ты считаешь, что тех, кому это нужно, ничтожно мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл - жителям одного района попадать в соседний район. Или ты считаешь, что тех, кому это нужно, ничтожно мало?

Так попасть и так можно. Только с пересадкой. Я ж говорю, всех пассажиров беспересадочными связями всё равно не обеспечить. Так зачем тогда сажать 172-й в пробки у Сущёвского вала, если особой пользы это не принесёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Условно не совсем из Марьиной Рощи есть 903 САС и 14 троллейбус пусть и не до Холмогорской.

 

Прямой м-т не помешает жителям района.

 

Подозреваю, что основной пасажиропоток будет либо от метро МР до Докукина либо до Ремзавода к примеру до Вавилона. Но 172 м-ту надо еще отметку делать и отстой. Вот и предложение нарисоовается. Вместо Холомогорской пустить его до пр. Русанова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Русанова диспетчерской нет. Ближайшие - на Северянине и Ясном проезде. Но маршрут из Ростокино до метро Марьина роща по проспекту Мира не особо нужен, а если надо - можно 903 до Марьиной рощи продлить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но 172 м-ту надо еще отметку делать и отстой. Вот и предложение нарисоовается. Вместо Холомогорской пустить его до пр. Русанова.

Секундочку, а что мешает ему отметку и отстой делать на Холмогорской, что он сейчас, ЕМНИП, и делает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять про связь Ростокино, Останкино, Марфино с Комсомольской и возможности продления туда Тб37 и Тб48. Для Тб48 подвозящий участок - с Сельскохозяйственной улицы до метро ВДНХ. И от того участка в пешей досягаемости Тб14 и метро Ботанический сад, а от Переяслаской - метро Рижская и Проспект Мира, особой необходимости продлевать Тб48 нет. С Тб37 тоже не особо - от Марфино есть платформа Останкино, до Комсомольской можно и по железной дороге, а после открытия Дмитровского радиуса и метро будет от Марфино в пешей досягаемости. Для Останкино - там, где идёт Тб37, и весь квартал между улицами Академика Королёва, Цандера и Звёздным бульваром, в досягаемости метро. Только с Аргуновской улицы и примыкающего к ней конца Звёздного бульвара до ближайших метро ещё ехать надо. Но оттуда как раз прямой транспорт до Комсомольской раньше был - 85 автобус. Вот его тогда и лучше будет менять - от Рижского до Комсомольской продлить, а с другой стороны сократить до троллейбусной конечной в Марфино. Может тогда он не будет пустым по проспекту Мира ездить

И ещё из прошлого - до открытия участка метро Савёловская-Отрадное по утрам часть выходов 61, 172, 603 автобусов доезжала до метро Проспект мира

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но оттуда как раз прямой транспорт до Комсомольской раньше был - 85 автобус. Вот его тогда и лучше будет менять - от Рижского до Комсомольской продлить, а с другой стороны сократить до троллейбусной конечной в Марфино. Может тогда он не будет пустым по проспекту Мира ездить

Вот в самом деле, по карте что ли маршруты выдумываете? Зачем его нужно заполнять на Проспекте Мира? Кем он будет заполняться на Проспекте Мира с его аховыми интервалами? Зачем ты хочешь обломать пассажиров всей Ботанической улицы, у которых от твоей выдумки будет на 1 маршрут меньше до метро "Владыкино"?

А самое главное: чего на форуме такая паталогическая тяга запихнуть что-то ещё на Комсомольскую площадь? Сначала Тб №76, теперь А №85. Ещё бы 19-й с нулём предложили туда пустить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь А №85. Ещё бы 19-й с нулём предложили туда пустить...

 

Ну строго говоря, предпоследние два - это восстановление исторической справедливости :) До 1991 года они ходили именно туда, через Грохольский пер.

Не, я не к тому, что их туда стоит продлевать сейчас. Но вот 37 всяко бы продлить стоило. Разворот можно как-нибудь было бы при желании продумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну строго говоря, предпоследние два - это восстановление исторической справедливости :) До 1991 года они ходили именно туда, через Грохольский пер.

...и ездили отнюдь не пустыми. Отменяли их кстати "временно, в связи с нехваткой подвижного состава". В общем, слишком это "временно" затянулось, пора бы и возвертать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас много "временного" затянулось. В 1995 г. линии на Гиляровского-Трифоновской тоже были "временно закрытыми". Но сейчас беспересадочная связь Медведково с Рижским и Белорусским вокзалами - из области фантастики.

Кстати, когда-то был автобус № 172э, который шел до проспекта Мира. Но он работал очень нестабильно - только в будни в час пик и в летний период не работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..и ездили отнюдь не пустыми. Отменяли их кстати "временно, в связи с нехваткой подвижного состава". В общем, слишком это "временно" затянулось, пора бы и возвертать.

 

Не думаю, что сейчас они будут сильно заполненными ходить. Время уже не то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем его нужно заполнять на Проспекте Мира? Кем он будет заполняться на Проспекте Мира с его аховыми интервалами? Зачем ты хочешь обломать пассажиров всей Ботанической улицы, у которых от твоей выдумки будет на 1 маршрут меньше до метро "Владыкино"?

Да, на Ботанической улице и у 85 смысл есть - он же ещё вывозит Звёздный бульвар к Савёловской ж.д. - совсем забыл про это... А один только 24 для этого не лучший вариант. Что же на проспекте Мира, то часть выпусков 85 на него вообще не заходит - идёт со стороны Окружной только до ВДНХ - хотя такие давно уже не замечал, но раньше это было.

Если же на Комсомольскую со Звёздного бульвара, то от него ещё можно по улице Годовикова и проезду Ольминского до проспекта Мира дойти, где сесть на Тб14

А 19 автобус продлить до Комсомольской смысла опять же мало - тем более после открытия Дмитровского радиуса, когда из всего района Бутырский можно будет ехать до Комсомольской на метро, а станции будут в пешей досягаемости для всего Бутырского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же на проспекте Мира, то часть выпусков 85 на него вообще не заходит - идёт со стороны Окружной только до ВДНХ - хотя такие давно уже не замечал, но раньше это было.

Сейчас максимум 2 рейса таких в день для постановки в график. То есть про это можно вообще не вспоминать. Тем более они едут вне линейного графика, то есть ни в каком расписании для пассажира они не значатся.

Если же на Комсомольскую со Звёздного бульвара, то от него ещё можно по улице Годовикова и проезду Ольминского до проспекта Мира дойти, где сесть на Тб14

Я думаю, проще по тем же улицам дойти прямо до Алексеевской и проехать 10 минут на метро. Для остальных случаев да, есть 14-й, который ходит не сказать, что идеально, но в общем-то неплохо.

А 19 автобус продлить до Комсомольской смысла опять же мало - тем более после открытия Дмитровского радиуса, когда из всего района Бутырский можно будет ехать до Комсомольской на метро, а станции будут в пешей досягаемости для всего Бутырского

19-й в нынешнем виде вообще трогать не будут. Один из самых стабильных и популярных у граждан маршрут. Менять его решится только полный профан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

И ещё не обсуждался вариант продления с Ярославского шоссе через МКАД до Медведково - а маршрутка по этому направлению есть, значит есть и поток на таком направлении

Есть опасность, что такой маршрут встанет в пробках на МКАД. И там его поток будет полностью меняться. Ездить же этим маршрутом, но как на ВДНХ, так и на Медведково, будет в основном прилегающая к МКАД часть Мытищ - но раз так, то Москва не будет маршрут делать, которым будет пользоваться в основном область. А с Ярославского шоссе, если надо на Медведково, могут ехать и маршрутами от Лосиноостровской и Лося с другой стороны железной дороги.

По поводу места для оборота у Медведково - можно ли задействовать конечную на Заревом проезде? И если новые маршруты из Мытищ до КРЛ делать, то можно ли вместо Медведково задействовать Бабушкинскую, а для оборота использовать возможности у Лосиноостровской и Северянина. Да и есть уже маршрутки в Мытищи от Бабушкинской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва не будет маршрут делать, которым будет пользоваться в основном область.

...потому что в Мытищах валюта другая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Не понял. Трамвай 11, который идёт "практически в те края" (т.е. на Преображенку - ну да, соседние дворы с Комсомольской площадью, там всего-то ничего пройти) и есть причина того, что никто не ездит с ВДНХ на 14 троллейбусе на Комсомольскую площадь?

"Теми краями" считается здесь район между Преображенской и Электрозаводской, куда от ВДНХ более короткой трассой идёт 11 трамвай. И 14 троллейбус туда же. Скорее 11 трамвай - причина того, что на 14 троллейбусе с ВДНХ в район Электрозаводской вряд ли поедут. А до Комсомольской и далее до Сокольников с ВДНХ и более центральных станций КРЛ могут и на метро ездить, перегоны между станциями этих участков не очень большие, позволяющие обходиться без уличного транспорта. А на 14 троллейбус значительная посадка на улице Докукина, хотя много по проспекту Мира ближе ВДНХ в центр с этого троллейбуса сходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас по 172 могу сказать одно: отменить - и не заметят. Маршрут стал любимым лишь для зайцев. Как мне сказали, его вообще держат лишь в качестве подстраховки 76-го троллейбуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

На самом деле 172-й выполняет по крайней мере две общественно важные функции - раннее открытие и позднее закрытие движения.

Так, первый рейс от Холмогорской (по будням) отправляется в 4.50. Затем 5.08 и 5.26. Тогда как первый 76-й лишь в 5.42.

Закрывают движение рейсы в 0.15, 0.43 и 1.10 (от ВДНХ), тогда как последний троллейбус уходит от метро ещё до полуночи.

Другой возможности уехать с ВДНХ в столь позднее время не имеется. Последний 244 (который и до конца шоссе-то не доезжает) уходит в 0.34. И то не всегда его появление - закономерность.

Аналогично позднее закрытие движения и по выходным.

И пассажиров на этих рейсах достаточно - практически всегда битком. Кроме того, ранние и поздние рейсы очень удобно для водительского состава МГТ, который в достаточном количестве проживает на Ярославке.

 

Если смогут сделать подобные вещи для 76-го - прекрасно.

 

Кстати, ещё один факт (который наверняка замечали те, кто пользуется этими двумя маршрутами). Если к остановке подошёл 76-й, а за ним (пускай даже через некоторый промежуток времени) 172-й, то будьте уверены - уж по в самом худшем случае автобус обгонит плетущийся троллейбус на Северянинском мосту. А то и раньше. :) Хотя расписания у них одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
На самом деле 172-й выполняет по крайней мере две общественно важные функции - раннее открытие и позднее закрытие движения.

Я с этим не спорю. Действительно, первые и последние рейсы везут больше народу, чем в час пик. Но для этого необязательно держать отдельный маршрут. 76-му троллейбусу вполне можно продлить время работы до тех же 1:10 от ВДНХ. Ну и для подстаховки троллейбусов продлить работу 244-го.

Есть ещё вариант сделать из 172-го полезный маршрут: сразу после окончания работы 903-го продлевать его до Рижской со всеми остановками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё вариант сделать из 172-го полезный маршрут: сразу после окончания работы 903-го продлевать его до Рижской со всеми остановками.
ИМХО можно и на весь день.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО можно и на весь день.

Как раз из-за пробок на весь день не стоит, ибо пока 903-й томится в пробках на развороте, у ВДНХ есть хоть какой-то транспорт кроме Тб 76

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО можно и на весь день.

Как раз из-за пробок на весь день не стоит, ибо пока 903-й томится в пробках на развороте, у ВДНХ есть хоть какой-то транспорт кроме Тб 76

Каком развороте? На Трифоновской?

 

по-хорошему... поздние рейсы Тб76 возможны и сейчас, а вот с ранними проблема... надо строить одностороннюю троллейбусную линию на север по продольному чтобы 76 из парка выезжал Цандера - Продольный - линия 48 а не через Банный. А то я тут вчера попал как на риге 76 встал на изоляторе и всё раком поставил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каком развороте? На Трифоновской?

Да, на ней. Там можно минут сорок потерять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Русанова диспетчерской нет.

А 172 это не мешает, можно его и вернуть на ВВЦ северную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё вариант сделать из 172-го полезный маршрут: сразу после окончания работы 903-го продлевать его до Рижской со всеми остановками.
ИМХО можно и на весь день.

 

На мой взгляд, оптимальней продлить тб 76 до Капельского переулка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, оптимальней продлить тб 76 до Капельского переулка.

И в чём оптимальность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то я тут вчера попал как на риге 76 встал на изоляторе и всё раком поставил

Там уклон. Ручник + ключ + умелый прыжок водителя на этот ключ и троллейбус под напряжением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то я тут вчера попал как на риге 76 встал на изоляторе и всё раком поставил

Там уклон. Ручник + ключ + умелый прыжок водителя на этот ключ и троллейбус под напряжением.

а то что именно этот 76 ОБВ ничего?

в итоге его 714-м вытащили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.