Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

34 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Ну так отмена остановки подразумевается там где нет ключевых потоков так сказать.

Если таких остановок несколько, уже какое-то заметное количество может получится. 

36 минут назад, Lopasnensky сказал:

Никто же не говорит что вот надо Катуар отменить или Яхрому

А их кстати раньше пропускали некоторые савеловские: Катуар реже конечно, но тоже было. Да и Дегунино не то с Окружной, не то с Бескудниково тоже пропускали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Паштет сказал:

Если таких остановок несколько, уже какое-то заметное количество может получится. 

А их кстати раньше пропускали некоторые савеловские: Катуар реже конечно, но тоже было. Да и Дегунино не то с Окружной, не то с Бескудниково тоже пропускали. 

В последнее время Дегунино было навылет,и то там ничтожное количество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, ermiht сказал:

несравнимые потоки. Да и как ускорит направление отмена Марка и Новодачной? 1.5 минуты. Водники и Хлебниково более чем загружены и пропускать их можно только пиковым электричкам банально, чтобы траффик в них был поменьше.

Про Хлебниково не было речи. А вот Новым Водникам как-то одноимённый о.п. по боку во всех смыслах.

14 часов назад, Паштет сказал:

Ну отменишь ты пару лобненских, получишь интервал 15 минут, плюс давку на участке Окружная (Лианозово) - Долгопрудная. И этот такт в 15 минут у тебя и дальше будет сохранятся. Уже нечто подобное проходили до МЦД, зачем теже грабли? 

Тем самым загнав пассажиров Лобни и Долгопрудного, а они больше всех генерируют в дальние электрички. Проходили уже это. 

Жители Лобни и Долгопрудной предпочитают больше Дмитров, Дубну и Талдом нежели Москву?

4 часа назад, Паштет сказал:

Если таких остановок несколько, уже какое-то заметное количество может получится. 

А их кстати раньше пропускали некоторые савеловские: Катуар реже конечно, но тоже было. Да и Дегунино не то с Окружной, не то с Бескудниково тоже пропускали. 

Ну и сколько потока суммарно наберётся на Марк, Новодачную, Водники, Шереметьевскую? Внутри МКАДа можно ещё и Дегунино некоторым, да. Оно привлекательно зайцам, т.к. нет турникетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nonesuch сказал:

Жители Лобни и Долгопрудной предпочитают больше Дмитров, Дубну и Талдом нежели Москву?

Этот вопрос к чему? Пассажиров в область с этих станций достаточно, и конечно их меньше,чем на Москву, но мы о другом говорили. 

1 час назад, Nonesuch сказал:

Ну и сколько потока суммарно наберётся на Марк, Новодачную, Водники, Шереметьевскую?

Не удивлюсь, если немного меньше Долгопрудной. 

1 час назад, Nonesuch сказал:

Дегунино некоторым, да. Оно привлекательно зайцам, т.к. нет турникетов.

Нет, его стали активно использовать местные вместо автобусной подвозки до метро, также как и Бескудниково. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, ermiht сказал:

Да и как ускорит направление отмена Марка и Новодачной? 1.5 минуты. Водники и Хлебниково более чем загружены и пропускать их можно только пиковым электричкам банально, чтобы траффик в них был поменьше.

да товарищ бредит. я за ним это уже давно замечаю.

 

16 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Так надо отметить пару впереди идущих обычных МЦДшных до Лобни или куда там. 

  Тихо: ну или хотя бы там дополнительные пути пока на ряде платформ сделать и ближние под обгон поставить. 

граждане, идите нахрен с подобными идеями. если построят дополнительные пути - можно будет там экспрессы пустить. а пока этих путей нет - пусть останется как сейчас.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

да товарищ бредит. я за ним это уже давно замечаю.

 

граждане, идите нахрен с подобными идеями. если построят дополнительные пути - можно будет там экспрессы пустить. а пока этих путей нет - пусть останется как сейчас.

За живое задел? ПОнимаю. Когда заканчиваются конструктивные аргументы, сразу надо переходить на личность оппонента. А мне лично нравится то, что сделали на Киевском направлении. В идеале так нужно на остальных диаметрах сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Nonesuch сказал:

А мне лично нравится то, что сделали на Киевском направлении.

а мне нет. 

 

2 минуты назад, Nonesuch сказал:

В идеале так нужно на остальных диаметрах сделать.

не дай бог.

 

надеюсь, что и на киевском эту гадость уберут, наконец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

а мне нет. 

 

не дай бог.

 

надеюсь, что и на киевском эту гадость уберут, наконец.

Альтернатива — это ставить где-то под обгон ну или прореживать интервал. Я так и не увидел аргумента, кому нужно в будни в 11 утра 10-минутный интервал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Nonesuch сказал:

Альтернатива — это ставить где-то под обгон ну или прореживать интервал. Я так и не увидел аргумента, кому нужно в будни в 11 утра 10-минутный интервал.

Он нужен для системы скоростного транспорта, для города. 

А интервал в 20 минут для транзитных электричек на Д1 с 7 утра каждый час это тоже не нужно? У меня от этого честно очень подгорает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Nonesuch сказал:

Альтернатива — это ставить где-то под обгон ну или прореживать интервал. 

на савёле сейчас всё работает как надо. вот если доппути построят - тогда, возможно, надо будет что-то поменять. только как на киевке - не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

на савёле сейчас всё работает как надо.

Ни хрена! Аэроэкспрессов быть не должно, вместо них должны ездить поостановочные с соответствующим ценником. Ну и добавленные 5 минут хода от Москвы до Лобни надлежит убрать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, igla сказал:

Аэроэкспрессов быть не должно, вместо них должны ездить поостановочные с соответствующим ценником.

Зачем? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, igla сказал:

Ну и добавленные 5 минут хода от Москвы до Лобни надлежит убрать

а за счет чего их добавили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

Чтобы не быдло дыр на МЦД, и было дёшево

С первым согласен, с вторым нет. Ценник именно то что отпугивает случайных пассажиров, что позволяет уехать целевому потоку 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Чебурашка сказал:

Ценник именно то что отпугивает случайных пассажиров, что позволяет уехать целевому потоку

ну в свое время в Быково и Домодедово электрички ездили только по стандартному ценнику и ничего, целевой поток уезжал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Аэроэкспрессов быть не должно, вместо них должны ездить поостановочные с соответствующим ценником.

а, ну против этого я бы совершенно не возражал. но ведь не сделают.

12 минут назад, Зеркало сказал:

ну в свое время в Быково и Домодедово электрички ездили только по стандартному ценнику и ничего, целевой поток уезжал

в домодедово и сейчас ездят. и не могу сказать, что они как-то сильно перегружены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.