ermiht Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Для решения потока Долгопрудного достаточно будет автобуса. Достаточно, конечно. Только через 2 вечно стоящих переезда мало кто поедет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 (изменено) Только через 2 вечно стоящих переезда мало кто поедет. ----------------------------------------------------------------------------------- Поэтому проще ехать через Лобню связкой собака+21... Ноль вечно стоящих переездов и сама дорога относительно беспробочная. Правда придётся помучиться тем кто вылетает днём в будни ибо технологические окна, и ночью после часа до пяти-собаки-то не ходят. Изменено 27 июня, 2013 пользователем Sprinter515CDI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Любых пассажиров: попробуй-ка доберись в Шереметьево из, скажем, Лианозова! Сколько получится пересадок? ---- Одна. Лианозово - Белорусский, Белорусский - Шереметьево. Гораздо дешевле и быстрее доехать от Лианозова электричкой до Лобни, а затем автобусом Лобня-Шереметьево, который ходит часто и без пробок. Впрочем я не удивлюсь, если кто-то от Лианозово поедет по пробкам автобусом до Алтуфьево или Петровско-Разумовской, там на метро до Белорусской, там аэроэкспрессом в Шереметьево. Людей, которые не хотят и не желают видеть ничего дальше своего носа хватает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Только через 2 вечно стоящих переезда мало кто поедет. ----------------------------------------------------------------------------------- Поэтому проще ехать через Лобню связкой собака+21... Ноль вечно стоящих переездов и сама дорога относительно беспробочная. Правда придётся помучиться тем кто вылетает днём в будни ибо технологические окна, и ночью после часа до пяти-собаки-то не ходят. -------------------------------------- До Ш1 - понятно. Этот вариант был всегда разумнее электрички, идущей в Ш2. Но до Ш2 - это еще одна пересадка на автобус с чемоданами. Тут электричка в 100 раз удобнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Достаточно, конечно. Только через 2 вечно стоящих переезда мало кто поедет. ---- Не понял. Зачем переезды? Лихачевка - МКАД - Ленинградка. А переезды в перспективе должны заменить на путепроводы. Один из двух точно. Поэтому проще ехать через Лобню связкой собака+21... Ноль вечно стоящих переездов и сама дорога относительно беспробочная. ---- Что приводит нас к тому, что проблемы вообще нет. Дневное окно не такое большое. А ночью пробок для такси нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Что приводит нас к тому, что проблемы вообще нет. -------------------------- Как это нет? 21-й из Лобни идёт до Ш1, откуда до собственно Ш1 ещё 800 метров пешком, но самое главное - аэропорт закрыт, все рейсы идут от Ш-2,3,Е! А значит, еще одна пересадка на 851 со всеми вытекающими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 21-й из Лобни идёт до Ш1, откуда до собственно Ш1 ещё 800 метров пешком, но самое главное - аэропорт закрыт, все рейсы идут от Ш-2,3,Е!Так может 21 менять надо, это явно проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Так может 21 менять надо, это явно проще. -----------------------------Прикол весь в том, что 21 не предназначен и не предназначался никогда для авиапассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Прикол весь в том, что 21 не предназначен и не предназначался никогда для авиапассажиров. Допускаю. Но если поток есть, можно и нужно пускать автобус для авиапассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Боюсь, что дельцы из "Аэроэкспресса" такого не допустят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Как это нет? 21-й из Лобни идёт до Ш1, откуда до собственно Ш1 ещё 800 метров пешком, но самое главное - аэропорт закрыт, все рейсы идут от Ш-2,3,Е! А значит, еще одна пересадка на 851 со всеми вытекающими. ---- Пересадка это не проблема транспорт есть. Если так уж очень надо, то можно и продлить 21. Боюсь, что дельцы из "Аэроэкспресса" такого не допустят. ---- И это вполне допустят, если этот маршрут отдадут на откуп им же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Прикол весь в том, что 21 не предназначен и не предназначался никогда для авиапассажиров. Предназначен в том числе и для авиапассажиров, живущих в Лобне (иначе им на чем ездить в аэропорт-то)? В противном случае хватило бы и служебных развозок Аэрофлота и ОАО МАШ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 А между тем платформу Долгопрудную готовят к отурникечиванию. Разбирают металлоконструкции со стороны платформы на Дмитров. Стало интересно для чего - спросил у прораба, тот подтвердил, что под отурникечивание... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 А между тем платформу Долгопрудную готовят к отурникечиванию. Разбирают металлоконструкции со стороны платформы на Дмитров. Стало интересно для чего - спросил у прораба, тот подтвердил, что под отурникечивание... ---- Будут. В планах турникет и разноуровневый пешеходный переход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 6221 утром 28/06/2013, пл.Долгопрудная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 6221 ***** дубнинская, да ещё и транзитная. я даже по лобне на неё стараюсь не ориентироваться - влезть влезешь, но ехать придётся как в соковыжималке. но через 4 минуты за ней лобненская идёт (разница во времени по прибытию на савёловский - 5 минут). там народу не особо много. сесть по долгопе, правда, вряд ли получится, но стоя без прессинга - запросто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Наблюдения по воскресному траффику на Москву. Ст. Орудьево. 6259 17:39 Дубна-Москва - 1/2 посадочных места на вагон 6315 17:53 Савелово-Москва - уже пришла со стоящими пассажирами во всех вагонах. Реально ли ускорить их так, чтобы так, чтобы 6315 не стояла хотя бы под обгоном? Где эльки нагоняют, если почти все в Орудьево приходят с 5-15 минутным опозданием (в будни тоже опаздывают)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex184 Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Не подскажет ли кто, 6314 отпр. 16.39 на Савелово подается на посадку из отстоя или приезжает с пассажирами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 (изменено) Не подскажет ли кто, 6314 отпр. 16.39 на Савелово подается на посадку из отстоя или приезжает с пассажирами? Стоит на вокзале - соотв. с отстоя. Изменено 27 июля, 2013 пользователем Maxx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Интересно, а что сегодня мог забыть локомотив ВЛ 10 на Савеловском в районе 20.00? Локомотив стоял с опущенным токоприемником. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Может дефектоскоп какой привез. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Westraum Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Он довольно часто там стоит кстати. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leprecon Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Сегодня один "герой" ехал от Тимирязевской до Савка 7,5 минут, испытав немалые трудности с постановкой состава на 4 путь. Я после этого обратил внимание, что длины платформы еле хватает для 12-вагонной ЭР2Т. Вопрос: а что будет при обновлении парка продукцией Демиховского завода? И как сейчас обходятся с 11-вагонной 0359? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Так там и по расписанию 7 минут заложено. Трудностей никаких нет, все согласно ПТЭ и сигнализации. 11-вагонная ЭД4М эквивалентна 12-вагонной ЭР2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Так там и по расписанию 7 минут заложено. Трудностей никаких нет, все согласно ПТЭ и сигнализации. 11-вагонная ЭД4М эквивалентна 12-вагонной ЭР2. ============= Непонятно, что там делать 7 минут. Это ведь не Ярославка, где 15 путей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жмурик Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Вот бы Савеловское напрвление зделать вторым Питеским направлением после главного хода Октябрьской железной дороги от Москвы ведь всеравно ВСМ Москва Питер вдоль главного хода построят Савеловский будет резервным ходом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Его магистральным грузовым ходом надо делать (строить вторые пути и электрифицировать). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жмурик Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Его магистральным грузовым ходом надо делать (строить вторые пути и электрифицировать). И станции Бескудниково и Сонково превратить в крупные сортировчные станции на уровне Кочетовки. А как будет Савеловсое направление развиватся с начальной станции Москва Бутырьская если есть помеха так это застраиваемый комплекс Савеловский сити там уже демонтаж путей происходит для его застройки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 А как будет Савеловсое направление развиватся с начальной станции Москва Бутырьская если есть помеха так это застраиваемый комплекс Савеловский сити там уже демонтаж путей происходит для его застройки? ---- А смысл в Бутырской? Заводы, которые обслуживала эта станция уже на 90% сплошные офисы. Элеватор и тот помер. Дальше Бескудниково смысла таскать полноценные грузовые особого нет. В Бескудниково сортировка и дальше по кольцу раздаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 В Бескудниково никакой крупной сортировки не надо, основной поток груза идет с БМК. На Савеловском вокзале тоже ничего нового делать не нужно, ПДС там нет, а для электричек его хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти