Leprecon Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Ну не надо держать собственных клиентов за лохов) Дмитров 15-22, Лобня 15-53, Долгопа 16-01, Лианозово 16-06 далее везде до Москвы 16-25. Можайск спокойно едет графиком 6619 как раз таки с Хлебниково, Водники и Новодачной) Очень похоже, что с пропуском Яхромы, Икши, Катуара и Депо они никак согласиться не смогут - религия не позволит. Эти остановки причислены к лику святых, им должны поклоняться все поезда) А по-хорошему, безостановочная езда от Дмитрова до Лобни -мощный инструмент в борьбе зайцами, переловят всех и платить придется за три зоны+сбор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Чтобы всех переловить, контролёры должны ехать не с охраной, а с полицией, которая будет особо борзых отправлять в обезьянник в наручниках. Иначе будет так же, как вечерней Рязанской (от Люберец до Раменского без остановок) - все зайцы собираются в переднем тамбуре, платить никто не собирается, а в Раменском следует мегазабег по платформе с отжиманием дверей соседних вагонов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Чтобы всех переловить, контролёры должны ехать не с охраной, а с полицией В Лобне такая возможность есть. Так же есть возможность ограничить бег по платформе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Так же есть возможность ограничить бег по платформе. А бегать по платформе законом не запрещено. Как не запрещено и находиться на ней без билета, если она не отурникечена, причём даже на отурникеченной санкций за это не предусмотрено. Зайцев можно только в электричке ловить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leprecon Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Чтобы всех переловить, контролёры должны ехать не с охраной, а с полицией, которая будет особо борзых отправлять в обезьянник в наручниках. Иначе будет так же, как вечерней Рязанской (от Люберец до Раменского без остановок) - все зайцы собираются в переднем тамбуре, платить никто не собирается, а в Раменском следует мегазабег по платформе с отжиманием дверей соседних вагонов. Да нормально у нас на савеловском отсекают бегунов. Все дело в длительности стоянки. Если говорим конкретно про 6311, то в Лобне отсекут до фига "спортсменов". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 А вот поставить забор поперек платформы, отсекающий крайние двери никто не запрещает. Там еще змейку из заборов можно организовать. Чтобы кролики точно не могли успеть вскочить в ту же электричку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Leprecon, если не затруднит, напишите просьбу на странице http://www.central-ppk.ru/feedback/ с просьбой отменить остановки между Дмитровом и Лобней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 @abr, есть одна вещь, против которой я категорически. Создание дополнительных препятствий для законопослушных. На платформе толпа - а тут лабиринт. У тебя коляска (детская или инвалидная) - лавируй на здоровье. Встречные потоки - вообще прелесть. Короче, любые ограничительные меры должны касаться исключительно зайцев, но при этом могут быть для них сколь угодно жёсткими. Вот штрафы, в 100 раз бОльшие стоимости проезда одной зоны, отменили - зря. В наручниках не ведут в околоток - тоже зря. А остальное уже ерунда, включая нынешние методы установки турникетов, при которой многие платформы лишились удобно расположенных выходов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Лабиринт между первой и второй дверьми головного вагона несильно усложнит жизнь законопослушным. А дальше да, ставить его не комильфо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Товарищ Коля, который на электричках ездит раз в месяц в межпиковое время, прими к сведению, что любое препятствие на платформе, включая газетный киоск, жизнь законопослушным усложняет, если только это не какой-нибудь 113 км или НАТИ с шестью парами в день и таким же пассажиропотоком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 А вот, кстати полиция может проверить у бегущего человека паспорт. Может проверять внимательно, то есть пока электричка не уйдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 полиция может проверить у бегущего человека паспорт. полиция может и зайцев задерживать. проблема-то в том, что полиция этим заниматься не хочет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Чтобы всех переловить, контролёры должны ехать не с охраной, а с полициейКак минимум нужно либо включить Лобню в "Большую Москву", либо развесить официальное письмо что не включается, причём с нормальными аргументами (в Лобне чуть более 25 км, в отличие от Болшево где изначально ровно 25.0).А) много будет отмазок Б) кажется что "спорных пассажиров" много (в том числе за счёт билетов Тимирязевская-Шереметьевская) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leprecon Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Как минимум нужно либо включить Лобню в "Большую Москву", либо развесить официальное письмо что не включается, причём с нормальными аргументами (в Лобне чуть более 25 км, в отличие от Болшево где изначально ровно 25.0).А) много будет отмазок Б) кажется что "спорных пассажиров" много (в том числе за счёт билетов Тимирязевская-Шереметьевская) По-моему половина Лобни катается с "БМ", а контра не особо свирепствует-приглашают подняться, пройти к выходу и снова вернуться на место в Шереметьевской, наблюдал многократно. Посмотрим, как изменится продажа проездных документов после открытия метро "Окружная". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Лабиринт между первой и второй дверьми головного вагона несильно усложнит жизнь законопослушным. А дальше да, ставить его не комильфо. Извращенец. Куда проще сделать остановку по Депо и высадить там всех зайцев. И пусть ждут другую электричку минут так 40. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Куда проще сделать остановку по Депо и высадить там всех зайцев. Для этого надо сделать возможность открывания некоторых избранных дверей, при этом чтобы остальные оставались закрытыми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Для этого надо сделать возможность открывания некоторых избранных дверей, при этом чтобы остальные оставались закрытыми. Не думаю, что это прям так сложно сделать при необходимости. Куда сложнее будет высадить всех зайцев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Куда сложнее будет высадить всех зайцев. Тоже решаемо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Загнать всех в последний вагон и отцепить. Шутка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Поспелов Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Загнать всех в последний вагон и отцепить. Шутка. Ещё скажи, под откос пустить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 (изменено) Как минимум нужно либо включить Лобню в "Большую Москву", либо развесить официальное письмо что не включается, причём с нормальными аргументами (в Лобне чуть более 25 км, в отличие от Болшево где изначально ровно 25.0). Ну вообще изначально она и должна была в неё входить. Но тут в самый последний момент проснулась "некоторая" компания-оператор Лобненского экспресса и по одному звонку БМ обрезали по Шереметьевской. Изменено 25 июня, 2015 пользователем Chek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Интересно, по просьбе этого же оператора Воробьевское псевдометро планируются только до Шереметьевской? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Интересно, по просьбе этого же оператора Воробьевское псевдометро планируются только до Шереметьевской? Едва ли оно на самом деле будет до Шереметьевской. 4 пути наверняка поведут всё равно до Лобни. Впрочем, когда это еще будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Кстати о пропусках остановок. Кто-нибудь может объяснить глубинный смысл пропуска Икшей отпр. 18:53 с Савеловского пропуск Водников? Учитывая, что следом Дубна и два экспресса её тоже пролетают, народ лезет в Савёлово, которая в 19:14 с вокзала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leprecon Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Кстати о пропусках остановок. Кто-нибудь может объяснить глубинный смысл пропуска Икшей отпр. 18:53 с Савеловского пропуск Водников? Учитывая, что следом Дубна и два экспресса её тоже пролетают, народ лезет в Савёлово, которая в 19:14 с вокзала. Остановка в Водниках даст желтый идущему сзади экспрессу, а экспресс-это святое. В Долгопе слишком много о.п. для того, чтобы постоянно горел зеленый. Если первая в пачке электричка имеет остановку в Водниках, то следующая подтормаживает перед Новодачной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Едва ли оно на самом деле будет до Шереметьевской. 4 пути наверняка поведут всё равно до Лобни. Впрочем, когда это еще будет... Явно нескоро. Сейчас все силы и средства на малое кольцо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Кстати о пропусках остановок. Кто-нибудь может объяснить глубинный смысл пропуска Икшей отпр. 18:53 с Савеловского пропуск Водников? Учитывая, что следом Дубна и два экспресса её тоже пролетают, народ лезет в Савёлово, которая в 19:14 с вокзала. Остановка в Водниках даст желтый идущему сзади экспрессу, а экспресс-это святое. В Долгопе слишком много о.п. для того, чтобы постоянно горел зеленый. Если первая в пачке электричка имеет остановку в Водниках, то следующая подтормаживает перед Новодачной. Минутой раньше пустить её религия, видимо, не позволила... Просто, знаю, народ с Водников не доволен этим моментом и как бы графисты остановку Дубне не вляпали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FRV Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Насколько я понял, обилием пассажирских поездов, Савёлка не отличалась никогда, впрочем помимо полудохлого ПДС Мск -Рыбинск, там когда-то имелся и ПДС Мск - Сонково. Впрочем нынешний пригород Савёлово - Сонково, судя по всему, в основном используется именно для проезда в Москву в связке с элкой Мск - Савёлово. Со сдохшим ныне ПДС Мск - Сонково, возникает непонятка: какого МПХ он ходил в ночь, имея в результате ни для кого неудобное время прибытия и отправления абсолютно со всех станций по маршруту? Примерно таже ситуация складывается и с нынешним рыбинским ПДСом, хотя тут уже несколько лучше, ибо в нём можно успеть выспаться за время пути от Москвы до Рыбинска. Тут целых два интересных момента: нельзя ли сделать дневной пригород Мск - Сонково, идущий на участке Мск - Савёлово на правах попугая, желательно даже две пары в день? Это раз. И нельзя ли подускорить Мск - Рыбинск и пропускать его днём? Это два. Ну и нужны поезда Мск - Углич, хотя бы по выходным, когда есть поток из туристов? Далее. Интересно, почему Савёловский ход не используют для пропуска дополнительных пассажирскх поездов Мск - СПб, для разгрузки основного хода? электрифицировать участок Савёлово — Сонково надо, ваш план без этого не пройдёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 (изменено) Электрифицировать это хорошо. Но...Этого явно мало. Для полноценного движения ПДСов Савелки надо модернизировать Савёловский вокзал. Удлинять платформу. Перевод ПДСов на Савеловский обязателен так как э/п с которой отправляется 602 ПДС явно ничего не выйдет. Платформа эта используется проходящими Элями. Перевести вокзал с баланса ЦППК на баланс РЖД. Изменено 30 июня, 2015 пользователем леха282 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 надо модернизировать Савёловский вокзал. Удлинять платформу. (...) Перевести вокзал с баланса ЦППК на баланс РЖД. сцылко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти