Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

Катался сегодня на: 127, 157, 732.

Абсолютно везде были опущены скотопрогонники, но пассажиры иногда пытались их поднять. После чего водителю приходилось нажимать на кнопку опускания дурникета. Валидаторы тоже, только у 1 и 2 двери. О том, что маршруты очеловечили пассажиры пока знают мало. Объявлений на остановках по 127 маршруту нет. Есть только звуковые объявления информатора (но кто его слушает?). Единственный намёк внешне, это большие наклейки на одном из автобусов 688 маршрута. Но в том автобусе валидаторы тоже были только у 1 и 2 двери.

О ПС.
В 99% случаев на маршрутах были ОБВ 6213 разных годов выпуска (в т.ч. модификация .20). Единственное, пока ехал на 157, заметил, что в обратною сторону по 157к едет 5292.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный намёк внешне, это большие наклейки на одном из автобусов 688 маршрута.

Наклейки только что увидел на БВ 624го маршрута, который в список не попал..

 

Зы. Всё же один человек целеноправленно вошёл во вторую дверь! :)

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наклейки только что увидел на БВ 624го маршрута, который в список не попал..

А, ну фирменный стиль МГТ. Оранжевые автобусы ставили же не на экспрессные маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-вторых, можно и нужно выставлять на маршруты больше контролёров.

Будь реалистом. 1 января, автобусы вовсю открывают все двери, а контролёров как не было, так и нет. Очень сомневаюсь, что на все обестурникеченные маршруты наберут столько человек. На эту работу и раньше не было особо желающих (с турникетом всё-таки 1-2 зайца на автобус максимум, в большинстве своём спокойная работа), а теперь, когда собачиться с несколькими зайцами за раз придётся в каждом автобусе...

Предсказываю, контролёров будет не хватать всегда, особенно вечером, когда они почему-то исчезают.

Изменено пользователем Vados
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё же один человек целеноправленно вошёл во вторую дверь! :)

И им был ты! :) Я вот тоже сегодня целенаправленно сел в среднюю дверь 682, остальные тупо гуськом в первую. Рогулина опущена, но каких объяв, не вдел/не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И им был ты! :)

Не, помимо меня:)

Проехался на всех бестурникетных маршрутах Чертанова. Особенно "позабавило" на Пражской, когда 296 стоял на остановке со всеми открытыми дверьми, но народ упорно пёрся в первую:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно на маршрутах без турникетов, где не будет хватать 6213, будут пускать трёхосники или начнут заменять БВ?

 

Хотя, возможно, если уменьшится время посадки/высадки, то может просто уменьшает на 1-2 единицы количество п/с с сохранением интервалов.....

Изменено пользователем delvechio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотя, возможно, если уменьшится время посадки/высадки, то может просто уменьшает на 1-2 единицы количество п/с с сохранением интервалов.....

Самое главное в нашей ситуации позаботиться о том, чтобы максимально Рационализировать. Ну хотя бы сократить кол-во ПС а 1-2 (желательно, конечно, посильнее). А то рассядутся, понимаешь, как Дворяне...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно на маршрутах без турникетов, где не будет хватать 6213, будут пускать трёхосники или начнут заменять БВ?

 

Хотя, возможно, если уменьшится время посадки/высадки, то может просто уменьшает на 1-2 единицы количество п/с с сохранением интервалов.....

ИМХО, заменять будут. По идее в них тоже должны будут опускать палку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проехал на 903. Всё как и описано выше - валидаторы у первой и второй двери, турникет опущен. Это не очень удобно - входя в последнюю дверь надо идти к второй. На остановке "Метро ВДНХ"( где садился) стоит щит говорящий о том что с сегодня можно заходить во все двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так (отсутствие валидаторов по всему салону по типу как в СПб), везде, то по сути отключение палки абсолютно ничего на даёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложилось ощущение, что на 28 маршрут поставили ОБВ с 671 маршрута, поскольку на 28 теперь стали работать исключительно ОБВ, а на 671 БВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложилось ощущение, что на 28 маршрут поставили ОБВ с 671 маршрута, поскольку на 28 теперь стали работать исключительно ОБВ, а на 671 БВ

Неа. На 28 исключительно 5я колонна, в то время как на 671 - 1я.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так (отсутствие валидаторов по всему салону по типу как в СПб), везде, то по сути отключение палки абсолютно ничего на даёт...

А ведь в СПб валидаторы относительно небольшие по размеру, крепятся на поручни. Уверен, что их устанавливать проще и дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зима кончилась, турникет обратно вернули. 774-й маршрут.

 

Ан нет, это просто мне повезло попасть на включенный турникет, сейчас его уже опустили. Но сам по инерции зашёл в переднюю дверь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ведь в СПб валидаторы относительно небольшие по размеру, крепятся на поручни. Уверен, что их устанавливать проще и дешевле.

Совершенно верно. Маленькие, удобнорасположенные. Сколько их там в среднем на салон, штук 10 не меньше...Все собираюсь как то посчитать, но все не соберусь ) Но в общем и целом тот посыл, что показывает как делать надо, понятен..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Университете посмотришь на это втягивание "ручейка" в узкую первую дверь КТМ-19 и понимаешь, что это ... плохо, одним словом...

Или как на "Преображенской площади" трамваи штурмуют в одну дверь... (Правда, теперь там часть ПС - "Витязи", и стало полегче).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

"Икарусы"-автобусы переднюю дверь вообще не открывали. Никогда и ни при каких обстоятельствах.

 

В большинстве случаев да, но на ряде центральных загруженных маршрутов в Икарусах её открывали постоянно, а также часто по прибытии на конечную, для ускорения высадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или как на "Преображенской площади" трамваи штурмуют в одну дверь... (Правда, теперь там часть ПС - "Витязи", и стало полегче).

А причем где то по Вавилова (и в принципе в том районе) все это еще служит и практически сознательной дискредитацией трамвая. Улица которая ждет посадки в одиночный вагончик через одну дверь, большую часть времени переполненный, все это ох как не красит...

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложилось ощущение, что на 28 маршрут поставили ОБВ с 671 маршрута, поскольку на 28 теперь стали работать исключительно ОБВ, а на 671 БВ

28 - 5 колонна, 671 какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В большинстве случаев да, но на ряде центральных загруженных маршрутов в Икарусах её открывали постоянно, а также часто по прибытии на конечную, для ускорения высадки.

Что-то не припомню такого. Закрыта она всегда была намертво, эмаль на ступеньках блестящая, как не ходил никто, и часто там в ступеньках у водилы хранился всякий скарб - стояночные башмаки, ведро, швабра...

 

А причем где то по Вавилова (и в принципе в том районе) все это еще служит и практически сознательной дискредитацией трамвая. Улица которая ждет посадки в одиночный вагончик через одну дверь, большую часть времени переполненный, все это ох как не красит...

От Универа на Вавилова ездил в своё время на курсы повышения квалификации в 64 больницу, тогда ещё ходили старые КТМ, но не в них дело, а в том, что штурм передней двери действительно был жутким. А ещё я 10 лет проработал в Тушино, тогда трамваи Пресни ещё ходили с дурникетами, и посадка на Сходненской утром в будний день была настоящим кошмаром. Особенно если подходила "учебная" Т-3, у которой передняя дверь была заужена вполовину - а пускали все равно только через неё! Изменено пользователем warrior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался сегодня на бестурникетных маршрутов Северо-Востока. В автобусах объявляют: С 1 января этот автобус работает без турникета, вход во все двери. Но реально для посадки открываются первые две двери. Ожидаемо большинство пассажиров идёт в первую дверь. У Метро Отрадное трафарет 124 маршрута стоит в отдельном месте, автобусы останавливаются там и все другие.

На 124, 605, 774 замечены только ОБК (Лиазы-6213), на 903 - 5292 и 6213.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около половины пассажиров не прикладывают билеты (даже входящие в переднюю дверь не прикладывают).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не припомню такого. Закрыта она всегда была намертво, эмаль на ступеньках блестящая, как не ходил никто, и часто там в ступеньках у водилы хранился всякий скарб - стояночные башмаки, ведро, швабра...

У некоторых и вёдра стояли, но другие открывали на конечных (по крайней мере в 5 парке). На 89 маршруте передняя на большинстве Икарусов была привязана к общей кнопке открытия дверей: https://pastvu.com/_p/a/7/z/9/7z92rj6xsqei1icusd.jpg  Встречалось подобное и на других центральных маршрутах: http://fotobus.msk.ru/photo/235113/?vid=189513

Изменено пользователем mishel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около половины пассажиров не прикладывают билеты (даже входящие в переднюю дверь не прикладывают).

Ну так посадки свинью за стол-она и ноги на стол.Я так и знал что это будет рай для халявщиков,эти отключенные турникеты.Школоло и прочее стедентотье будет зайцем теперь ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как контроль в таких автобусах проходит.

Мне кажется штраф на таких маршрутах должен быть не меньше тысяч пять.Это чтобы другим неповадно было просто не оплатить свой проезд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала нужна юридическая неотвратимость наказания. Чтобы попался так попался. Без неё чем выше будет штраф, тем дальше контролёров будут слать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.