Varanas Опубликовано 1 января, 2018 Поделиться Опубликовано 1 января, 2018 В праздники-то сильной толкотни ждать вряд ли стоит. А там, может, и развесят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 1 января, 2018 Поделиться Опубликовано 1 января, 2018 Катался сегодня на: 127, 157, 732.Абсолютно везде были опущены скотопрогонники, но пассажиры иногда пытались их поднять. После чего водителю приходилось нажимать на кнопку опускания дурникета. Валидаторы тоже, только у 1 и 2 двери. О том, что маршруты очеловечили пассажиры пока знают мало. Объявлений на остановках по 127 маршруту нет. Есть только звуковые объявления информатора (но кто его слушает?). Единственный намёк внешне, это большие наклейки на одном из автобусов 688 маршрута. Но в том автобусе валидаторы тоже были только у 1 и 2 двери.О ПС.В 99% случаев на маршрутах были ОБВ 6213 разных годов выпуска (в т.ч. модификация .20). Единственное, пока ехал на 157, заметил, что в обратною сторону по 157к едет 5292. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 1 января, 2018 Поделиться Опубликовано 1 января, 2018 (изменено) Единственный намёк внешне, это большие наклейки на одном из автобусов 688 маршрута.Наклейки только что увидел на БВ 624го маршрута, который в список не попал.. Зы. Всё же один человек целеноправленно вошёл во вторую дверь! Изменено 1 января, 2018 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 1 января, 2018 Поделиться Опубликовано 1 января, 2018 Наклейки только что увидел на БВ 624го маршрута, который в список не попал.. А, ну фирменный стиль МГТ. Оранжевые автобусы ставили же не на экспрессные маршруты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 1 января, 2018 Поделиться Опубликовано 1 января, 2018 (изменено) Во-вторых, можно и нужно выставлять на маршруты больше контролёров. Будь реалистом. 1 января, автобусы вовсю открывают все двери, а контролёров как не было, так и нет. Очень сомневаюсь, что на все обестурникеченные маршруты наберут столько человек. На эту работу и раньше не было особо желающих (с турникетом всё-таки 1-2 зайца на автобус максимум, в большинстве своём спокойная работа), а теперь, когда собачиться с несколькими зайцами за раз придётся в каждом автобусе... Предсказываю, контролёров будет не хватать всегда, особенно вечером, когда они почему-то исчезают. Изменено 1 января, 2018 пользователем Vados 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 1 января, 2018 Поделиться Опубликовано 1 января, 2018 Всё же один человек целеноправленно вошёл во вторую дверь! И им был ты! Я вот тоже сегодня целенаправленно сел в среднюю дверь 682, остальные тупо гуськом в первую. Рогулина опущена, но каких объяв, не вдел/не слышал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 1 января, 2018 Поделиться Опубликовано 1 января, 2018 И им был ты! Не, помимо меняПроехался на всех бестурникетных маршрутах Чертанова. Особенно "позабавило" на Пражской, когда 296 стоял на остановке со всеми открытыми дверьми, но народ упорно пёрся в первую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delvechio Опубликовано 1 января, 2018 Поделиться Опубликовано 1 января, 2018 (изменено) Интересно на маршрутах без турникетов, где не будет хватать 6213, будут пускать трёхосники или начнут заменять БВ? Хотя, возможно, если уменьшится время посадки/высадки, то может просто уменьшает на 1-2 единицы количество п/с с сохранением интервалов..... Изменено 1 января, 2018 пользователем delvechio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 1 января, 2018 Поделиться Опубликовано 1 января, 2018 Хотя, возможно, если уменьшится время посадки/высадки, то может просто уменьшает на 1-2 единицы количество п/с с сохранением интервалов..... Самое главное в нашей ситуации позаботиться о том, чтобы максимально Рационализировать. Ну хотя бы сократить кол-во ПС а 1-2 (желательно, конечно, посильнее). А то рассядутся, понимаешь, как Дворяне... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 1 января, 2018 Поделиться Опубликовано 1 января, 2018 Интересно на маршрутах без турникетов, где не будет хватать 6213, будут пускать трёхосники или начнут заменять БВ? Хотя, возможно, если уменьшится время посадки/высадки, то может просто уменьшает на 1-2 единицы количество п/с с сохранением интервалов..... ИМХО, заменять будут. По идее в них тоже должны будут опускать палку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 1 января, 2018 Поделиться Опубликовано 1 января, 2018 Сегодня проехал на 903. Всё как и описано выше - валидаторы у первой и второй двери, турникет опущен. Это не очень удобно - входя в последнюю дверь надо идти к второй. На остановке "Метро ВДНХ"( где садился) стоит щит говорящий о том что с сегодня можно заходить во все двери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 1 января, 2018 Поделиться Опубликовано 1 января, 2018 Если так (отсутствие валидаторов по всему салону по типу как в СПб), везде, то по сути отключение палки абсолютно ничего на даёт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 1 января, 2018 Поделиться Опубликовано 1 января, 2018 Сложилось ощущение, что на 28 маршрут поставили ОБВ с 671 маршрута, поскольку на 28 теперь стали работать исключительно ОБВ, а на 671 БВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 1 января, 2018 Поделиться Опубликовано 1 января, 2018 Сложилось ощущение, что на 28 маршрут поставили ОБВ с 671 маршрута, поскольку на 28 теперь стали работать исключительно ОБВ, а на 671 БВНеа. На 28 исключительно 5я колонна, в то время как на 671 - 1я. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 1 января, 2018 Поделиться Опубликовано 1 января, 2018 Если так (отсутствие валидаторов по всему салону по типу как в СПб), везде, то по сути отключение палки абсолютно ничего на даёт... А ведь в СПб валидаторы относительно небольшие по размеру, крепятся на поручни. Уверен, что их устанавливать проще и дешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 1 января, 2018 Поделиться Опубликовано 1 января, 2018 Зима кончилась, турникет обратно вернули. 774-й маршрут. Ан нет, это просто мне повезло попасть на включенный турникет, сейчас его уже опустили. Но сам по инерции зашёл в переднюю дверь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 1 января, 2018 Поделиться Опубликовано 1 января, 2018 А ведь в СПб валидаторы относительно небольшие по размеру, крепятся на поручни. Уверен, что их устанавливать проще и дешевле. Совершенно верно. Маленькие, удобнорасположенные. Сколько их там в среднем на салон, штук 10 не меньше...Все собираюсь как то посчитать, но все не соберусь ) Но в общем и целом тот посыл, что показывает как делать надо, понятен.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 1 января, 2018 Поделиться Опубликовано 1 января, 2018 На Университете посмотришь на это втягивание "ручейка" в узкую первую дверь КТМ-19 и понимаешь, что это ... плохо, одним словом... Или как на "Преображенской площади" трамваи штурмуют в одну дверь... (Правда, теперь там часть ПС - "Витязи", и стало полегче). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 1 января, 2018 Поделиться Опубликовано 1 января, 2018 "Икарусы"-автобусы переднюю дверь вообще не открывали. Никогда и ни при каких обстоятельствах. В большинстве случаев да, но на ряде центральных загруженных маршрутов в Икарусах её открывали постоянно, а также часто по прибытии на конечную, для ускорения высадки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 1 января, 2018 Поделиться Опубликовано 1 января, 2018 (изменено) Или как на "Преображенской площади" трамваи штурмуют в одну дверь... (Правда, теперь там часть ПС - "Витязи", и стало полегче). А причем где то по Вавилова (и в принципе в том районе) все это еще служит и практически сознательной дискредитацией трамвая. Улица которая ждет посадки в одиночный вагончик через одну дверь, большую часть времени переполненный, все это ох как не красит... Изменено 1 января, 2018 пользователем Вперёдсмотрящий 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 1 января, 2018 Поделиться Опубликовано 1 января, 2018 Сложилось ощущение, что на 28 маршрут поставили ОБВ с 671 маршрута, поскольку на 28 теперь стали работать исключительно ОБВ, а на 671 БВ 28 - 5 колонна, 671 какая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 1 января, 2018 Поделиться Опубликовано 1 января, 2018 (изменено) В большинстве случаев да, но на ряде центральных загруженных маршрутов в Икарусах её открывали постоянно, а также часто по прибытии на конечную, для ускорения высадки.Что-то не припомню такого. Закрыта она всегда была намертво, эмаль на ступеньках блестящая, как не ходил никто, и часто там в ступеньках у водилы хранился всякий скарб - стояночные башмаки, ведро, швабра... А причем где то по Вавилова (и в принципе в том районе) все это еще служит и практически сознательной дискредитацией трамвая. Улица которая ждет посадки в одиночный вагончик через одну дверь, большую часть времени переполненный, все это ох как не красит...От Универа на Вавилова ездил в своё время на курсы повышения квалификации в 64 больницу, тогда ещё ходили старые КТМ, но не в них дело, а в том, что штурм передней двери действительно был жутким. А ещё я 10 лет проработал в Тушино, тогда трамваи Пресни ещё ходили с дурникетами, и посадка на Сходненской утром в будний день была настоящим кошмаром. Особенно если подходила "учебная" Т-3, у которой передняя дверь была заужена вполовину - а пускали все равно только через неё! Изменено 1 января, 2018 пользователем warrior Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Адаев Опубликовано 1 января, 2018 Поделиться Опубликовано 1 января, 2018 Проехался сегодня на бестурникетных маршрутов Северо-Востока. В автобусах объявляют: С 1 января этот автобус работает без турникета, вход во все двери. Но реально для посадки открываются первые две двери. Ожидаемо большинство пассажиров идёт в первую дверь. У Метро Отрадное трафарет 124 маршрута стоит в отдельном месте, автобусы останавливаются там и все другие. На 124, 605, 774 замечены только ОБК (Лиазы-6213), на 903 - 5292 и 6213. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 1 января, 2018 Поделиться Опубликовано 1 января, 2018 Около половины пассажиров не прикладывают билеты (даже входящие в переднюю дверь не прикладывают). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 1 января, 2018 Поделиться Опубликовано 1 января, 2018 (изменено) Что-то не припомню такого. Закрыта она всегда была намертво, эмаль на ступеньках блестящая, как не ходил никто, и часто там в ступеньках у водилы хранился всякий скарб - стояночные башмаки, ведро, швабра... У некоторых и вёдра стояли, но другие открывали на конечных (по крайней мере в 5 парке). На 89 маршруте передняя на большинстве Икарусов была привязана к общей кнопке открытия дверей: https://pastvu.com/_p/a/7/z/9/7z92rj6xsqei1icusd.jpg Встречалось подобное и на других центральных маршрутах: http://fotobus.msk.ru/photo/235113/?vid=189513 Изменено 1 января, 2018 пользователем mishel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 1 января, 2018 Поделиться Опубликовано 1 января, 2018 Около половины пассажиров не прикладывают билеты (даже входящие в переднюю дверь не прикладывают). Ну так посадки свинью за стол-она и ноги на стол.Я так и знал что это будет рай для халявщиков,эти отключенные турникеты.Школоло и прочее стедентотье будет зайцем теперь ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 Интересно, как контроль в таких автобусах проходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 Интересно, как контроль в таких автобусах проходит. Мне кажется штраф на таких маршрутах должен быть не меньше тысяч пять.Это чтобы другим неповадно было просто не оплатить свой проезд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 Для начала нужна юридическая неотвратимость наказания. Чтобы попался так попался. Без неё чем выше будет штраф, тем дальше контролёров будут слать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 Для начала нужна юридическая неотвратимость наказания. Чтобы попался так попался. Как это сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения