Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

Ну, так и Москва, если и не лидер, то занимает достойное место по скученности и тесноте жизни.  А другим городам пока хватает кондукторских отрывных билетиков. По идее, АСКП должна была помочь оперативно реагировать на невывозы, не получилось...

 

Тут приводили много примеров из других стран. Нет никаких кондукторских отрывных билетиков в Дрездене. Там и кондукторов-то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Появляется выбор куда потратить деньги. Больше свободы.
Так сейчас тоже есть выбор, причем судя по цифрам, которые здесь изредка мелькали, предлагаются суммы, не сильно отличающиеся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, к примеру, некто покупая билет на поездку из зоны 1, в зону 3, известно какие компании/парки/маршруты работают в зоне 1, и какие из них работают и в 3 зоне. Отсюда и образуются расчёты по выполненной работе по перевозке со стороны городских властей с частными парками.

 

Вот я в Дрездене покупаю недельный проездной. Он бумажный. Я могу пользоваться им в 1 зоне в трамваях, автобусах, электричках, паромах, фуникулере и монорельсе. Как минимум трамваи и жд это разные компании. Паромы скорее всего тоже. Фуникулер и монорельс скорее всего тоже. Как узнать куда я поеду? Мало того, я могу купить разовый билет на 2-3 зоны. Закомпостирую его на жд. Он на 60 минут. Я могу поехать по нему только на электричке в пригород, а могу после нее сесть на пригородный автобус или пригородный паром.

 

Так сейчас тоже есть выбор, причем судя по цифрам, которые здесь изредка мелькали, предлагаются суммы, не сильно отличающиеся.

 

 

18000 в год можно получить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Появляется выбор куда потратить деньги. Больше свободы. Может, пенсионер мало ездит, а деньги на лекарства нужны.

Это любимая присказка монетизаторов.

Пенсионеры все равно в массе будут против. Потому что, типа, "сейчас прибавили 18000, а завтра проезд сделают 50000, а прибавку не изменят. А бесплатный проезд - он и есть бесплатный, сколько бы там тариф не был".

При этом, что характерно, против прикладывания социалок большинство льготников особо ничего не имеет - надо так надо, мне не сложно. То есть мы тут пытаемся избавить их от проблемы, которую они и за проблему-то не считают. Даже вот сейчас на бестурникетных автобусах смотрю кто гордо входит и садится, не вынимая рук из карманов - так вот это не пенсионеры совсем.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва слишком большой город, чтобы не иметь тарифных зон. А с Новой Москвой всё стало гораздо-гораздо хуже...

 

Площадь Москвы 2561,5 км².

Площадь стокгольмского лена 6488 км². Там было раньше три зоны, сейчас одна.

 

Пенсионеры все равно в массе будут против. Потому что, типа, "сейчас прибавили 18000, а завтра проезд сделают 50000, а прибавку не изменят. А бесплатный проезд - он и есть бесплатный, сколько бы там тариф не был".

 

Ну это вопрос доверия правительству и его репутации. Да у нас так.

 

Но, кстати, не ездящие пенсионеры и этому были бы рады. Вот есть же надбавки только неработающим пенсионерам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

18000 в год можно получить?
Ну ты же был за реальную цифру, типа приравнять пенсионера к студенту. 5-6 тысяч можно, а 18 - это неприкрытый популизм.

 

То есть мы тут пытаемся избавить их от проблемы, которую они и за проблему-то не считают.
Точно подмечено.

Проблема прикладывания социалок - это не проблема пенсионеров, а проблема тех, кому они мешают. Поэтому и решать ее надо в плоскости изменения правила прикладывания, а не в какой-то иной.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5-6 тысяч можно

 

Тоже деньги для тех кто не ездит.

 

Проблема прикладывания социалок - это не проблема пенсионеров, а проблема тех, кому они мешают. Поэтому и решать ее надо в плоскости изменения правила прикладывания, а не в какой-то иной.

 

Я, собственно, не против и изначально считал этот поголовный подсчет глупостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю тут очередная борьба с пенсионерами в разгаре...

 

Вот сейчас садился в 642К у метро Ясенево. Влетели через двери 3 и 4 и сравним у плюхнулись, ничего не валидирует отнюдь не пенсионеры....

Может быть направить уже резговор как то в более конструктивное русло?

И прежде всего позаботится что б валидаторы хотя бы у каждой двери были..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть направить уже резговор как то в более конструктивное русло?

И прежде всего позаботится что б валидаторы хотя бы у каждой двери были..

 

 

Или чтобы безлимитники не нужно было к ним прикладывать.

 

Смотрю тут очередная борьба с пенсионерами в разгаре...

 

 

Как в СССР. :) Напомню еще раз: бесплатный проезд при Ельцине придумали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

бесплатный проезд при Ельцине придумали
В марте 1991-го Гаврила Попов придумал. Тогда было большое подорожание, а транспорт подорожал с 5 до 15 копеек. Вот и решил позаигрывать. Откровенно ублюдочное решение.

А потом по всей стране покатилось.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Откровенно ублюдочное решение.
Не более ублюдочное, чем профсоюзные путевки, или, скажем, халявное отопление жилого фонда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю тут очередная борьба с пенсионерами в разгаре...

 

Вот сейчас садился в 642К у метро Ясенево. Влетели через двери 3 и 4 и сравним у плюхнулись, ничего не валидирует отнюдь не пенсионеры....

Может быть направить уже резговор как то в более конструктивное русло?

И прежде всего позаботится что б валидаторы хотя бы у каждой двери были..

Я-то изначально предложил пенсионерам беспроигрышный вариант. А на счёт 3 и 4 двери, да, сами виноваты. Я лично тоже ничего не прикладываю. Вот повесят валидаторы - буду, мне не сложно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я-то изначально предложил пенсионерам беспроигрышный вариант.

Сравни варианты:

1) Разделить имеющиеся деньги и добавить к пенсии по 3000 и по 378 рублей с носа сдать Организатору перевозок на бесплатный проезд.

2) Отменить бесплатный проезд, из имеющихся денег раздать по 2000 на проездной и прибавить пенсии на 1378.

Ты точно уверен, что 2 вариант беспроигрышный?

 
Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В марте 1991-го Гаврила Попов придумал. Тогда было большое подорожание, а транспорт подорожал с 5 до 15 копеек. Вот и решил позаигрывать. Откровенно ублюдочное решение.

А потом по всей стране покатилось.

Придумал он это может и в марте, но ввести сумел только в октябре, или даже в ноябре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас впервые после реформы попал в ОБВ, работающий без дурникетов (840 маршрут), объявляют, что вход во все двери, и открывают все двери, а валидатор только около первой и второй. Остальным пассажирам зайцами, значит, ехать, особенно когда "мясо", ради которого бестурникетные маршруты и создавались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все-таки: имеют ли право меня оштрафовать, если я не завалилидировал в автобусе свой 90-дневный безлимит?

Не имеют. Пункта такого в правилах нет.

Умные контролеры вообще не обращают на это внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5.1(1). Для оплаты проезда (регистрации поездки) бесконтактный проездной билет, СКМ, СКМО или УЭК необходимо поднести параллельно мишени устройства контроля и погашения билетов, приложить к ней и удерживать в этом положении не менее 2 секунд.

6.2. Пассажир обязан:

 

6.2.1. Оплатить проезд (зарегистрировать поездку) в порядке, установленном в пункте 5.1 настоящих Правил.Одно погашение проездного билета дает право пассажиру только на один проход для поездки в одном направлении.

 

(п. 6.2.1 в ред. постановления Правительства Москвы от 27.08.2014 N 483-ПП)

 

6.2.1(1). При бестурникетной системе проезда убедиться в прохождении оплаты проезда (регистрации поездки) через устройство контроля и погашения билетов согласно пункту 5.1(2) настоящих Правил.

 

 

 

И все-таки: имеют ли право меня оштрафовать, если я не завалилидировал в автобусе свой 90-дневный безлимит?

Не имеют. Пункта такого в правилах нет.

Умные контролеры вообще не обращают на это внимания.

Зарегистрировать билет в любом случае надо

 

http://www.mosgortrans.ru/passenger/rules/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не более ублюдочное, чем профсоюзные путевки, или, скажем, халявное отопление жилого фонда.
Наделять халявой одних, поднимая стоимость проезда в 3 раза для других - решение однозначно ублюдочное. К слову, это было тогда, когда были и зарплаты по 120 и пенсии по 120.

 

Что касается профсоюзных путёвок, лучше иметь нормальную зарплату и ездить туда, куда ты хочешь, а не куда путёвки есть.



 

 

Придумал он это может и в марте, но ввести сумел только в октябре, или даже в ноябре.
А не с апреля, вместе с павловским повышением цен?

 

В области да, позже ввели.



 

 

Сейчас впервые после реформы попал в ОБВ, работающий без дурникетов (840 маршрут), объявляют, что вход во все двери, и открывают все двери, а валидатор только около первой и второй. Остальным пассажирам зайцами, значит, ехать, особенно когда "мясо", ради которого бестурникетные маршруты и создавались?
Большой Жираф приказал пускать во все двери. Нюансы его не интересуют. Потом, возможно, повесят дополнительные валидаторы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что касается профсоюзных путёвок, лучше иметь нормальную зарплату и ездить туда, куда ты хочешь, а не куда путёвки есть.

На Практике подобные Идеи выливаются в то, что зарплата остается такой же как и была, а профсоюзные путевки исчезают...

 

Ровно того же добьются и форумные Рационализаторы в обсуждаемом вопросе...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А не с апреля, вместе с павловским повышением цен?

Нет, у меня мать пенсионерка, очень халяве обрадовалась. И дело было поздней осенью, до этого платила как все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

6.2.1. Оплатить проезд (зарегистрировать поездку) в порядке, установленном в пункте 5.1 настоящих Правил.Одно погашение проездного билета дает право пассажиру только на один проход для поездки в одном направлении.

 

Вот это кстати совершенно лишняя фраза, которая вызывает много споров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравни варианты:

1) Разделить имеющиеся деньги и добавить к пенсии по 3000 и по 378 рублей с носа сдать Организатору перевозок на бесплатный проезд.

 

2) Отменить бесплатный проезд, из имеющихся денег раздать по 2000 на проездной и прибавить пенсии на 1378.

Ты точно уверен, что 2 вариант беспроигрышный?

 

Не понял, если честно, откуда эти цифры?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал сегодня в бестурникетной "гармошке": большинство вошедших в прицеп проезд не оплатило, причём некоторые заранее приготовили билеты, сделали попытку пройти к валидатору, но увидев встречную толпу вошедших в другие двери, махнули рукой.

Вот не могу понять: раз уж не смогли оперативно дооборудовать машины валидаторами под каждую дверь, почему нельзя два уже имеющихся установить возле 2 и 3 двери (т.е. по одному в тягаче и в прицепе). Входящие в переднюю дверь всё равно проходят дальше в салон и дойти до валидатора у 2 двери им не составит проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во- первых, то, за что берут деньги, больше ценится, и будет меньше вандализма. Во-вторых, слишком возрастет нагрузка на транспорт. В-третьих, бомжи.

Во-первых, у страха глаза велики и, как утверждается в вышеприведённой статье про Таллин, там нагрузка возрала всего лишь на 8%.

Во-вторых, эти избитые агрументы в любом случае нивелируется, если согласно заветам транспортно-урбанистической науки мы:

а) Переводим перевозчиков на работу по госзаказу с оплатой пробега транспортных средств и уходим от оплаты их услуг пассажирами напрямую;

б) Стремимся к тому, чтобы большинство жителей города имели бы безлимитные проездные на месяц/год, а не ездили бы по разовым билетам.

А про вандалов и бомжей вообще смешно. И того и другого, например, гораздо больше, например, в метро Парижа со страшными турникетами в полный рост, не менее страшными дверями на выход, контролёрами, встретившимися мне 5 раз за 5 дней,  нежели в тех же немецких городах с бестурникетной системой или даже, чем у нас. Бомжи, уж если надо, пролезут в любом случае или даже билет купят, чтобы погрется. При этом НОТ проблема вообще слабо касается.

 

 

 

На счёт льгот пенсионерам - соглашусь, надо их или монетизировать или лимитировать.

Лимитировать надо в первую очередь поездки на личных авто по городы, обходящиеся бюджету в разы дороже. А также безумные расходы на автодорожную инфраструктуру и прочую сомнительную хрень типа золотых электробусов по цене 3-4 автобусов.

 

 

 

И она больше не ездит из Медведково на Теплый стан за картошкой, которая там чуть дешевле (реальный случай).

...А не заниматься крохоборством и переживать, что бабушка лишний раз съездит куда-то за картошкой подешевле. Гораздо больше должно беспокоить, когда с той же целью и по тому же маршруту едут на личном автотранспорте вполне себе здоровые и работоспособные граждане. Или вот, например, в обратном направлении: с Академической в любимый ТЦ в Отрадном за новой мухобойкой на личном грузовике (пикапе). Тоже вот вполне реальный случай, активном требовавший в связи с этим построить по всему этому маршруту бессветофорные развязки.

 

 

 

Автобусы будут реже ездить. А это плохо для платников, тем более что в Москве в целом с интервалами дела обстоят не очень хорошо, да еще и маршрутки отменены.

Да, кстати. Вслед за отменой льгот для пенсинеров следующим шагом наши горе-оптимизаторы, скорее всего, отменят все районные и социальные маршруты "в связи с отсутствием пассажиропотока". Оставят в городе одну Магисталь и все беспокоящиеся о ездящих за картошкой подешевле бабушках в итоге будут сами ходить по 1-2 км до ближайшего магистрального маршрута. 

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лимитировать надо в первую очередь поездки на личных авто по городы, обходящиеся бюджету в разы дороже. А также безумные расходы на автодорожную инфраструктуру и прочую сомнительную хрень типа золотых электробусов по цене 3-4 автобусов.

 

Это да, согласен. К тому же лично я в успех электробусов не верю. Ну да, родят они в конце-концов мышь в виде 1-2 показательных маршрутов, но что он замёт какую-либо серьёзную нишу, оч вряд ли.

Ну а против льгот лично пенсионерам не ничего не имею, я против всяких прихлебателей, кормящихся за счёт их льгот.

 

Да, кстати. Вслед за отменой льгот для пенсинеров следующим шагом наши горе-оптимизаторы, скорее всего, отменят все районные и социальные маршруты "в связи с отсутствием пассажиропотока". Оставят в городе одну Магисталь и все беспокоящиеся о ездящих за картошкой подешевле бабушках в итоге будут сами ходить по 1-2 км до ближайшего магистрального маршрута.

 

Если честно, я не особо понимаю смысл районных маршрутов раз-в-полчаса. Да и практика показывает, что, если они не подхватывают попутный поток к/от метро, то возят воздух. Я не очень верю в то, что пенсионеры ждут его длительное время при альтернативной возможности доехать с пересадкой на частоходящих маршрутах. Все-таки стоять, зачастую при не самой благоприятной погоде, намного тяжелее, чем сделать пересадку из одного низкопольного автобуса в другой. И это не просто мои теоретические измышления, бо например, моя мама, которой 77 лет, всегда именно так и поступает. Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас при адском штурме 622го (ЛиАЗ-5292) водилу люди попросили открыть заднюю дверь - открыл, заходили, пользовались задним валидатором. Очевидно, водил не наказывают за такое. А вообще, надо на напряжённых маршрутах, где не работают ОБВ, все равно узаконить посадку в обе двери хотя бы у станций метро, бо валидаторов в салоне все равно два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас при адском штурме 622го (ЛиАЗ-5292) водилу люди попросили открыть заднюю дверь - открыл, заходили, пользовались задним валидатором. Очевидно, водил не наказывают за такое. А вообще, надо на напряжённых маршрутах, где не работают ОБВ, все равно узаконить посадку в обе двери хотя бы у станций метро, бо валидаторов в салоне все равно два.

Задний валидатор у задней двери - это как?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну а против льгот лично пенсионерам не ничего не имею, я против всяких прихлебателей, кормящихся за счёт их льгот.
Это неизбежно. Смирись и прими.

 

Кстати, трамваи, НЯП, не все обестурникетили?

 Сейччас на Красносельской видел Б и 50, сажают в переднюю дверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.