Перейти к содержанию

Массовое Сокращение Жд Пригорода В Стране


Рекомендуемые сообщения

Вот уж о чём в последнюю очередь думают, так это о работе локбригад. Предложат переехать в другой регион. Всё таки сами знали, куда идёте работать, разъездная работа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Nonesuch сказал:

Вот уж о чём в последнюю очередь думают, так это о работе локбригад. Предложат переехать в другой регион. Всё таки сами знали, куда идёте работать, разъездная работа.

Ездить по маршрутам и гонять по регионам разным-это две разные вещи. А если командировка,то тебе за это заплатить надо(естессно отчет чековый потом). И не каждый может переехать в силу разных причин: возраст,семья и прочее. В 50 лет из ,грубо говоря,Воронежа на Ласточки в Москву или в ЦППК туда же очень сложно переехать под старость лет. Это считай с ноля начинать надо всю жизнь свою на новом месте. Это касается всего,а не только инфраструктуры ж/дорог. Медицина туда же(но это уже другая история).

Все эти отмены,сокращения и прочие,это хуже того что в соседней стране происходит. А потом орут те же РЖыДешные чиновники что народа не хватает работать. Ублюдки..... Названивают потом и обещают перспективы,где в 80% случаев подобных абонента по ту сторону трубки посылают на....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На грузовом движении, насколько помню не хватало народу. 

 

А в Московском регионе благодаря МЦД такой проблемы не ожидается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

Все эти отмены,сокращения и прочие,это хуже того что в соседней стране происходит. А потом орут те же РЖыДешные чиновники что народа не хватает работать. Ублюдки..... Названивают потом и обещают перспективы,где в 80% случаев подобных абонента по ту сторону трубки посылают на....

Я тебе скажу это много где по стране. Даже в доставке и в НИИ. Управленческие кадры развалили давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Mazzy сказал:

На грузовом движении, насколько помню не хватало народу. 

 

А в Московском регионе благодаря МЦД такой проблемы не ожидается. 

И сейчас не хватает на грузовых. И на МЭЦЭДЭ не хватает!!! 

Я помню как мэцэдэшники недавно целую нитку отменили только из-за того,что не смогли на тот день бригаду найти. Кто на б/л,кто в учебном,кто в отпуске,кто на выходном и из ночи в ночь и со дня в день не захотел выходить. 

Предыдущая бригада по итогу до Нахабино доехала и.... в депо укатила.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Едем (нет) дальше.

С 01.01.2026г. исключены из транспортного заказа Тамбовской области поезда № 6105/6106 сообщением Ртищево - Умёт - Ртищево (останутся в обращении с 01.01.2026г. в транспортных заказах Пензенской и Саратовской областей);

- с 01.02.2026г. исключены из транспортного заказа поезда № 6745 сообщением Умёт - Кирсанов, №№ 6643/6644 сообщением Умёт - Кирсанов – Умёт.

тыц

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из заказа Тамбовской области на 2026-й вычёркиваются следующие поезда:

6647 Воронеж - Мичуринск (до 31/01)
6656 Мичуринск - Воронеж (до 31/01)
6521 Грязи - Мичуринск (до 31/01)
6522 Мичуринск - Грязи (до 31/01)
6525 Грязи - Мичуринск (до 31/01)
6526 Мичуринск - Грязи (до 31/01)
6553 Песковатка - Мичуринск (отмена по выходным с 01/02)
6513 Мичуринск - Раненбург (до 31/01)
6514 Раненбург - Мичуринск (до 31/01)
6594 Ряжск - Мичуринск (до 31/01)
6595 Мичуринск - Ряжск (до 31/01)
6745 Умёт - Кирсанов (до 31/01)
6644 Кирсанов - Умёт (до 31/01)
6643 Умёт - Кирсанов (до 31/01)
6004 Сабурово - Тамбов (до 31/01)
6631 Тамбов - Сабурово (до 31/01)
6632 Сабурово - Котовск (до 31/01)
6204 Тамбов - Котовск (до 31/01)
6208 Тамбов - Котовск (до 31/01)
6304 Мичуринск - Тамбов (до 31/01)
6326 Жердевка - Поворино (до 31/01)
6329 Поворино - Жердевка (до 31/01)
6630 Жердевка - Поворино (до 31/01)
6587 Борисоглебск - Жердевка (до 31/01)

Летнего поезда на Старое Юрьево, видимо, тоже не будет.

И при таком изобилии отмен планируется запуск "туристического" состава (паровоз+2 вагона, 34 пары суммарно, скорее всего, летом + какие-то праздники):

6925 Тамбов - Мичуринск 9:30-11:30 (сб)
6922 Мичуринск - Тамбов 13:50-15:40 (сб)
6901 Тамбов - Платоновка 9:30-10:23 (вск)
6902 Платоновка - Тамбов 15:20-16:15 (вск)



2351.jpg.fc7efc22fdde6107d26a6ff7dd25600d.jpg

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ТГМ4А-0963 сказал:

при таком изобилии отмен планируется запуск "туристического" состава (паровоз+2 вагона, 34 пары суммарно, скорее всего, летом + какие-то праздники

ну так. туристы денежку дают. а что стрясёшь с нищей тамбовщины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туристов они возят по внутритамбовским ценам, т.е. денежку они дадут ровно столько же, сколько "нищая тамбовщина"

 

Между тем, из отредактированного госзаказа Козлоградчины на 26-й год выпилили последнюю ржевскую ласточку. Точнее, её оставили только на 6 дней майских и июньских праздников, а в другие даты они ходить не будет

 

А на Пермщине грохнули одну пару чусовских ласточек по рабочим дням

Изменено пользователем igla
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, igla сказал:

Между тем, из отредактированного госзаказа Козлоградчины на 26-й год выпилили последнюю ржевскую ласточку. Точнее, её оставили только на 6 дней майских и июньских праздников, а в другие даты они ходить не будет

Настолько ожидаемо, что даже скучно. Истерия нового капища сошла на нет, у местной казны нет денег не то что воздух в ластах оплачивать, но и вообще едва на что-то хватает в принципе... Это наглядный урок кричателю про необходимость запуска ласт во все стороны, что это так не работает...

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, igla сказал:

Туристов они возят по внутритамбовским ценам, т.е. денежку они дадут ровно столько же, сколько "нищая тамбовщина"

значит, решили экономию навести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Касым сказал:

Настолько ожидаемо, что даже скучно. Истерия нового капища сошла на нет, у местной казны нет денег не то что воздух в ластах оплачивать, но и вообще едва на что-то хватает в принципе... Это наглядный урок кричателю про необходимость запуска ласт во все стороны, что это так не работает...

 

Во первых делать надо по нормальному а не на от... съ как у нас. Из серии поезда Арзамас - ЙО по чьей то "просьбе".

   Долго, не удобно и прочее. А потом отменить -  "Ну вы видите, никто же не едет".

 

  Общественный транспорт, открою секрет великому путешественнику и покорителю БМО в том числе и пригородного и дальнего сообщения в принципе во всём мире за редким исключением убыточный и дотируется. Даже в богатых странах. 

    Тут да, государство помогает местным бюджетам, чтобы получить за счёт связности регионов и мобильности людей ту самую "косвенную прибыль".

  Причём в масштабах страны и тех проектов, которые делаются это даже не копейки... Это что то ещё меньше.

   

   Кстати, сейчас до Ржева расширяют М9. Уже почти запустили движение. Целесообразности в этом (учитывая что основные пробки на М9 ближе к Москве, а явно не за Шаховской) - чуть больше 0. Траффик по магистрали, тем более куда то дальше границы и так почти нулевой. 

   Но - деньги выделены - вперёд. Хотя в той же МО куда больше приоритетных участков дорожных работ. Те же вон Луховицы. 

   Подозреваю что на выделеные средства на работы на данном участке уж точно можно было бы повесить до Ржева шнурок. Если не до границы. 

     

   К слову, повторюсь, Ласточку в Ржева тоже можно было бы сделать более привлекательной. 

   Достаточно было бы более шустрый график ей сделать в целом, грохнув ради этого без сожалению парочку МЦДшных поездов если нужно. 

 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

 

Во первых делать надо по нормальному а не на от... съ как у нас. Из серии поезда Арзамас - ЙО по чьей то "просьбе".

   Долго, не удобно и прочее. А потом отменить -  "Ну вы видите, никто же не едет".

 

  Общественный транспорт, открою секрет великому путешественнику и покорителю БМО в том числе и пригородного и дальнего сообщения в принципе во всём мире за редким исключением убыточный и дотируется. Даже в богатых странах. 

    Тут да, государство помогает местным бюджетам, чтобы получить за счёт связности регионов и мобильности людей ту самую "косвенную прибыль".

  Причём в масштабах страны и тех проектов, которые делаются это даже не копейки... Это что то ещё меньше.

   

   Кстати, сейчас до Ржева расширяют М9. Уже почти запустили движение. Целесообразности в этом (учитывая что основные пробки на М9 ближе к Москве, а явно не за Шаховской) - чуть больше 0. Траффик по магистрали, тем более куда то дальше границы и так почти нулевой. 

   Но - деньги выделены - вперёд. Хотя в той же МО куда больше приоритетных участков дорожных работ. Тк же вон Луховицы. 

...обиделся, вон как пронесло...

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

...обиделся, вон как пронесло...

 

на ... (тезок) не обижаются. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

сейчас до Ржева расширяют М9. Уже почти запустили движение. 

ну вот, значит, народ будет автотранспортом ездить.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ну вот, значит, народ будет автотранспортом ездить.

Уже начал сам этот ответ писать, но ты опередил, спасибо. У него хотя бы аллергической истерики на тебя не будет )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

ну так. туристы денежку дают. а что стрясёшь с нищей тамбовщины?

А откуда возьмутся туристы и что вообще в Тамбовщине делать?

1 час назад, Касым сказал:

Настолько ожидаемо, что даже скучно. Истерия нового капища сошла на нет, у местной казны нет денег не то что воздух в ластах оплачивать, но и вообще едва на что-то хватает в принципе... Это наглядный урок кричателю про необходимость запуска ласт во все стороны, что это так не работает...

А кто кричатель? Путин, Мединский, РВИО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

народ будет автотранспортом ездить.

Он и сейчас преимущественно им возит. Вот тока в пиковые дни автотранспорт не вывозит, да плюс ко всему, работа бобиков имеет тенденцию к сокращению

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Настолько ожидаемо, что даже скучно. Истерия нового капища сошла на нет, у местной казны нет денег не то что воздух в ластах оплачивать, но и вообще едва на что-то хватает в принципе... Это наглядный урок кричателю про необходимость запуска ласт во все стороны, что это так не работает...

С языка снял,ибо я тоже хотел сказать,что добрый дядя Сирожа скоро даст денюжков и во Ржев поедут 4.0 через каждые полчаса,как и в Новомосковск,в Щекино в КАЛязин и прочие костромские перди. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

ну вот, значит, народ будет автотранспортом ездить.

 

А это не новая дорога, которая как то в этом поможет. Это расширение. Ну да, чуть пошустрее будет, но основные пробки ближе к Москве. Даже на многополосной Новой Риге. 

     Так что мало это поможет тем кто на своих машинах. И на автобусах тоже. Смотри выше. 

    

37 минут назад, igla сказал:

Он и сейчас преимущественно им возит. Вот тока в пиковые дни автотранспорт не вывозит, да плюс ко всему, работа бобиков имеет тенденцию к сокращению

 

Вот именно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Krendel79 сказал:

основные пробки ближе к Москве. Даже на многополосной Новой Риге. 

это редко. только если ремонт или серьёзная авария.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Во первых делать надо по нормальному а не на от... съ как у нас. Из серии поезда Арзамас - ЙО по чьей то "просьбе".

   Долго, не удобно и прочее. А потом отменить -  "Ну вы видите, никто же не едет".

 

  Общественный транспорт, открою секрет великому путешественнику и покорителю БМО в том числе и пригородного и дальнего сообщения в принципе во всём мире за редким исключением убыточный и дотируется. Даже в богатых странах. 

    Тут да, государство помогает местным бюджетам, чтобы получить за счёт связности регионов и мобильности людей ту самую "косвенную прибыль".

  Причём в масштабах страны и тех проектов, которые делаются это даже не копейки... Это что то ещё меньше.

   

   Кстати, сейчас до Ржева расширяют М9. Уже почти запустили движение. Целесообразности в этом (учитывая что основные пробки на М9 ближе к Москве, а явно не за Шаховской) - чуть больше 0. Траффик по магистрали, тем более куда то дальше границы и так почти нулевой. 

   Но - деньги выделены - вперёд. Хотя в той же МО куда больше приоритетных участков дорожных работ. Те же вон Луховицы. 

   Подозреваю что на выделеные средства на работы на данном участке уж точно можно было бы повесить до Ржева шнурок. Если не до границы. 

     

   К слову, повторюсь, Ласточку в Ржева тоже можно было бы сделать более привлекательной. 

   Достаточно было бы более шустрый график ей сделать в целом, грохнув ради этого без сожалению парочку МЦДшных поездов если нужно. 

 

Можно отменить пару ниток,но удавятся адепты-почитатели сего аттракциона с буквами мцд

А так я эту Ласточку чё-то давно не наблюдаю на линии.

7 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Из заказа Тамбовской области на 2026-й вычёркиваются следующие поезда:

6647 Воронеж - Мичуринск (до 31/01)
6656 Мичуринск - Воронеж (до 31/01)
6521 Грязи - Мичуринск (до 31/01)
6522 Мичуринск - Грязи (до 31/01)
6525 Грязи - Мичуринск (до 31/01)
6526 Мичуринск - Грязи (до 31/01)
6553 Песковатка - Мичуринск (отмена по выходным с 01/02)
6513 Мичуринск - Раненбург (до 31/01)
6514 Раненбург - Мичуринск (до 31/01)
6594 Ряжск - Мичуринск (до 31/01)
6595 Мичуринск - Ряжск (до 31/01)
6745 Умёт - Кирсанов (до 31/01)
6644 Кирсанов - Умёт (до 31/01)
6643 Умёт - Кирсанов (до 31/01)
6004 Сабурово - Тамбов (до 31/01)
6631 Тамбов - Сабурово (до 31/01)
6632 Сабурово - Котовск (до 31/01)
6204 Тамбов - Котовск (до 31/01)
6208 Тамбов - Котовск (до 31/01)
6304 Мичуринск - Тамбов (до 31/01)
6326 Жердевка - Поворино (до 31/01)
6329 Поворино - Жердевка (до 31/01)
6630 Жердевка - Поворино (до 31/01)
6587 Борисоглебск - Жердевка (до 31/01)

Летнего поезда на Старое Юрьево, видимо, тоже не будет.

И при таком изобилии отмен планируется запуск "туристического" состава (паровоз+2 вагона, 34 пары суммарно, скорее всего, летом + какие-то праздники):

6925 Тамбов - Мичуринск 9:30-11:30 (сб)
6922 Мичуринск - Тамбов 13:50-15:40 (сб)
6901 Тамбов - Платоновка 9:30-10:23 (вск)
6902 Платоновка - Тамбов 15:20-16:15 (вск)



2351.jpg.fc7efc22fdde6107d26a6ff7dd25600d.jpg

Да уж.... А когда то там было густовато. Теперь,я думаю,и ни к чему турникетный павильон на Мич.Ур.. Под снос его нафиг😆

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал:

6513 Мичуринск - Раненбург (до 31/01)
6514 Раненбург - Мичуринск (до 31/01)

Я сейчас подумал, а как их можно отменить, если это размен на два дня участка Троекурово - Павелец - Узуново? Эту пару же физически нельзя отменить... А вот гонять резервом можно... И какой в этом смысл? Сейчас составы ходят фактически с пассажирами на участке Узуново - Мичуринск, а предлагается гонять их теперь порожняком без малейшей выгоды от Мичуринска до Троекурово? И где тут экономия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Касым сказал:

Я сейчас подумал, а как их можно отменить, если это размен на два дня участка Троекурово - Павелец - Узуново? Эту пару же физически нельзя отменить... А вот гонять резервом можно... И какой в этом смысл? Сейчас составы ходят фактически с пассажирами на участке Узуново - Мичуринск, а предлагается гонять их теперь порожняком без малейшей выгоды от Мичуринска до Троекурово? И где тут экономия?

В том что за рабочку/резерв регион не платит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Lopasnensky сказал:

В том что за рабочку/резерв регион не платит. 

А кто тогда платит за резервное гоняние?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

А кто тогда платит за резервное гоняние?

Да хрен его знает?! Это если честно интересный вопрос по поводу рабочек/резервов и их какбэ "финансирования".

Ну как вон,Москва-Луховицы МО башляет-поезд есть. На участке от Луховиц до Рязани РО не башляет-поезда нет,но есть резерв!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Касым сказал:

А вот гонять резервом можно... И какой в этом смысл?

ПИД - богатая шарага. Гонять поезда резервом он может позволить себе по всей стране, потому что обкомовских денег за один поезд хватит на пять поездов. Если где-то обком перестаёт платить, резаки катаются на деньги соседнего обкома

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Ну как вон,Москва-Луховицы МО башляет-поезд есть.

МО ничего не башляет. Ну точнее, башляет только за провоз льготников, а вот за сами нитки поездов не платит, бо высочайше ещё 12 лет назад утверждено, что перевозки по МО прибыльны, в т.ч. и по БМО с тремя пассажирами на борту, два из которых - халявщики с 4-й формой, а с третьего деньги не берут, поскольку гонять бригаду билетеров ЦППК по такому потоку невыгодно. Поэтому минтранс МО всего лишь  подписывает заказ на поезда (не глядя, поскольку с одной стороны, им по фигу, а с другой, платя ноль, повлиять они ни на что не могут). Единственно на что их развели - на некую компенсацию разницы между зонным и МЦДшным тарифом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igla, ты лучше ответь: неужели Селижаровскому райкому выгоднее башлять за поезд, нежели найти деньги на маршрутку, чтобы собирать всех окрестных бабулек? Или там всё упирается в ремонт дорог? Ну и линию Кривандино — Рязановка ради чего держат? Вроде везде проложены дороги, до остановки недалеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно выгоднее. Потому что за маршрутку башляет селижаровский райком, а за поезд - тверской обком. То есть, поезд райком получает абсолютно на халяву ;)

Вот когда они и оплату за автобусы в обком скинут, там могут начать считать, хотя памятуя о том, как работает их минтранс, я в это не верю. Но там на самом деле автобусом поезд не заменишь: относительно нормальная дорога, по которой автобус ходит, подходит только к Шуваеву, остальные 6 деревень, возле которых есть платформы/станции на территории Селижаровского района, нормальных дорог не имеют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.