ТГМ4А-0963 Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Аскиз - Абаза работает теперь в сезонном режиме. В этом году перевозки начались в конце марта, когда была ликвидирована ледовая переправа. На 2017-й год минтрансом Хакасии принято решение сделать маршрут круглогодичным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 С 1 января ликвидируется пригородное сообщение на участке Прохладная - Моздок - Стодеревская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 Не знаю, где спросить ещё. Подскажите пожалуйста, по паре вопросов: поезд Екатеринбург - Тюмень на Яндексе идет как "согласованные поезда". Реально будет один состав со сменой нумерации? Можно ли будет без наценки сбора за услугу купить билет (на вторую половинку) в поезде? И в чём смысл нумерации поездов на участке Ощепково - Тюмень - утром идёт 6000, днём 7000й, хотя время хода одинаковое. Составы там как вообще: деревянные лавки, мягкие лавки, эргономичные лавки, кресла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 Поскольку там в основном торжки, то лавки с большой вероятностью будут пластмассовые, если будет ЭД-ха, то демиховские (старые). Что касается одного состава, то может будет, а может заставят пересаживаться, по-разному бывает. За 25 минут перепрыга вполне можно будет выйти из трамвая и купить билет в кассе (если оная там имеется), а так - справься об этом у билетеров. Что касается 7000-й нумерации, то на Свердловской дороге придумали ноу-хау: давать 7000-й номер пригороду. средняя скорость которого выше 50 км/ч (типа скорый), на тарифе это никак не отражается (там есть ласточки и попугаи, они тоже прячутся под 7000-ми номерами, но это не тот случай, бо у тех остановок мало). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 (изменено) С 1 января ликвидируется пригородное сообщение на участке Прохладная - Моздок - Стодеревская. Не первый раз отменяют движение до Стодеревской. Его не было год или два, но потом восстановили. Но сейчас и до Моздока отменили Изменено 30 декабря, 2016 пользователем М.Е. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 С 1 января ликвидировано пассажирское сообщение между Кулундой и Павлодаром. Видимо, недолго осталось и маршрутам Озинки - Уральск, Троицк - Кустанай, Карталы - Тобол... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 С 22 января отменяются: Великие Луки - Русаново 0:55-2:10 Русаново - Великие Луки 20:18-21:41 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 С 22 января отменяются: Великие Луки - Русаново 0:55-2:10 Русаново - Великие Луки 20:18-21:41 Скоты. Больше добавить нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 @Проверяющий, повторяется ситуация 2013 года. Думаю, по факту никто в Русаново высаживать не будет. Кому нужны разборки посреди леса... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 С 1/04 отменяются:6975 Петропавловск - Петухово6974 Петропавловск - Исилькуль6973 Исилькуль - Петропавловск6976 Петухово - ПетропавловскТаким образом, 200-километровый участок Горбуново - Исилькуль полностью лишается пригородного сообщения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 Чёт как-то с пассажирским ЭЛЕКТРОтранспортом в нашей стране совсем всё плохо... Живительное "Вы что, сума сошли?" не на долго помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 С 21 декабря отменяются все поезда на участке Паратск - Волжск. Видимо,очередной раз хотят развести Марийку на бабки. С 1 марта сообщение возобновится, но лишь на участке Паратск - Краснозаринск. Так что теперь разрыв будет чётко по границе регионов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Угу. А от Краснозаринска до Волжска и обратно резаком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша Малянов Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 А почему он будет доходить резаком до Волжска? Развоз работников РЖД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Я так понимаю, в Волжске у бригад отдыхаловка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FRV Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 (изменено) Элек Москва — Узуново всего 6 пар осталось. Днём без пересадки пригородом не уедешь. https://rasp.yandex.ru/info/uzunovo Изменено 6 марта, 2017 пользователем FRV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Уже обсудили в соответствующей теме, что там и этих шести пар многовато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Уже обсудили в соответствующей теме, что там и этих шести пар многовато.Многовато? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Уже обсудили в соответствующей теме, что там и этих шести пар многовато.Многовато? Прямой поток зимой там есть только на пиковых. Летом, возможно, побольше, но не думаю, что сильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша Малянов Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 На большинстве линий в России две ежедневные пары - несбыточные мечты. А здесь 6 до Москвы и ещё несколько ближних Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 (изменено) Прямой поток зимой там есть только на пиковых. Летом, возможно, побольше, но не думаю, что сильно.Достаточно. Если в сторону Москвы прямые идут утром и вечером (хотя бывшие 6006 и 6016 тоже можно было оставить), то в сторону Узуново на лето добавляют лишь 6001 рано утром. В 6005 народу много ехало, плюс кому надо дальше, теперь приходится делать две пересадки. И прямой лучше бы оставили 6015, а не 6013. На большинстве линий в России две ежедневные пары - несбыточные мечты. А здесь 6 до Москвы и ещё несколько ближних Ну так то регионы, а это одно из направлений от Москвы. Даже до 200 км не доходит. Зы. В ЦППК о причинах сокращения мне так и не ответили.. Изменено 7 марта, 2017 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 В ЦППК о причинах сокращения мне так и не ответилиимхо, довольно очевидно. за каширой народу в каждой конкретной электричке остаётся мало, потому гонять 10-вагонку дальше каширы невыгодно. а делать сцеп из шести- и четырёхвагонки и расцеплять его по кашире - гиморно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 имхо, довольно очевидно. за каширой народу в каждой конкретной электричке остаётся мало, потому гонять 10-вагонку дальше каширы невыгодно. а делать сцеп из шести- и четырёхвагонки и расцеплять его по кашире - гиморно. А лишние бригады гонять выгодно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 А лишние бригады гонять выгодно?я не знаю, какая у них оплата. если почасовая - то пофиг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Комбинированная, но увеличение ФОТ с лихвой компенсируется экономией на 5 вагонах. я не знаю, какая у них оплата. если почасовая - то пофиг. Но конкретно на этом участке надо было переделывать расписание Рязань - Узуново и ездить поездами Рязань - Кашира - Рязань. там все в 200 км влезает, просто реально надо подумать головой. В ЦППК мне сказали, что попытаются этим заняться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 конкретно на этом участке надо было переделывать расписание Рязань - Узуново и ездить поездами Рязань - Кашира - Рязань.да, пожалуй. В ЦППК мне сказали, что попытаются этим заняться.это хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 конкретно на этом участке надо было переделывать расписание Рязань - Узуново и ездить поездами Рязань - Кашира - Рязань.да, пожалуй. В ЦППК мне сказали, что попытаются этим заняться.это хорошо Там есть проблемы, что перерывы (дневные окна) по веткам не совпадают от слова совсем. И их надо пересогласовывать. Очевидно, что Рязань - Рыбное это сделать не дадут, а вот на Узуново - Рыбное и Узуново - Ожерелье скорее всего дадут. Обещали к декабрю 2017 протащить это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Обещали к декабрю 2017 протащить это. ага, ну посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Очевидно, что Рязань - Рыбное это сделать не дадут, а вот на Узуново - Рыбное и Узуново - Ожерелье скорее всего дадут. Почему очевидно и почему не дадут? Это вообще не так делается. Рисуется график и всё, всё остальное - их проблемы (перегруженные горловины, обороты, технологии и т.п.). Пока этим занимались не валенки, так и было. Как этим стали заниматься увлени и прочие, желающее "спокойно досидеть до пенсии" или с прочими личными проблемами (я не буду уж простите упоминать фамилии) - результат на лицо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Почему очевидно и почему не дадут?да понятно, что везде всё можно. но загруженность участка рязань-рыбное куда выше, чем участка рыбное-кашира. потому, имхо, логично, что проще взять за основу то, что есть от рязани до рыбного, и от этого плясать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти