Jump to content

Массовое Сокращение Жд Пригорода В Стране


Recommended Posts

абонемент Москва-пасс.-Киевская - Толстопальцево 2,00 р.

Абонементы были сказочно дешевыми, а разовые билеты, наоборот, кусались. Годовой абонемент от вокзала до Лосинки стоил как 18 билетов туда-обратно.

Edited by awdeew
Link to comment
Share on other sites

Абонементы были сказочно дешевыми, а разовые билеты, наоборот, кусались. Годовой абонемент от вокзала до Лосинки стоил как 18 билетов туда-обратно.

Off: Возможно это и есть разумная ценовая политика. Зато в эльках не наблюдалось толп, перебегающих из вагона в вагон.

Link to comment
Share on other sites

Типичная массовая зарплата в СССР была от 110 до 140 рублей, пенсия - около 80 рублей.

Если на 150 умножить - менее 20 000 (только если 140 - тогда 21 000). За столько даже в провинции мало желающих работать.  

 

Что однозначно было сильно, в разы дешевле нынешнего и изменилось непропорционально -

проезд в метро и наземном транспорте, если пять копеек даже по максимуму 

можно признать не более чем за 10 нынешних рублей.

А вот в электропоезде Москва - Владимир стоило 2 рубля 10 копеек, то есть как 42 (!) поездки в метро.

 

У моей мамы зарплата доходила до 180 рублей,а она работала в цехе отделки и сборки на Чеховском мебельном комбинате.Не начальником,а обычным работником. С такой зарплаты мне на Новый год(вроде на 86-й Новый)с ее аванса была подарена немецкая железная дорога за 42 рубля.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Возможно это и есть разумная ценовая политика
Абсолютно согласен.
Link to comment
Share on other sites

Эта немецкая железная дорога даже при доступной цене редко когда была в продаже. То же самое с личными автомобилями. Но недоступность личных автомобилей компенсировалась исключительно дешёвым проездом в общественном транспорте. По той же причине в начале 1990-х было выгодно заниматься огородом даже в 120 км от основного дома

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Годовой абонемент, как 18 поездок. Куплю без раздумий!

 

Сколько сейчас годовой стоит? 40 тысяч? А ещё маршрутка, метро и такси обратно. Так никаких волостей не напасешься!

Link to comment
Share on other sites

давайте сравним цены на проезд на рельсовом транспорте, скажем, с ценами на продукты, которые у нас тоже вроде как "неадекватно взлетели".

Давайте всё-таки сравнивать сравнимые вещи. Экономики транспорта, сельского хозяйства и торговли значительно отличаются.

 

 Общественный транспорт в России весь неадекватно дорогой. Но вины железной дороги в высоких ценах это не уменьшает.

 

Вынужден повториться - неадекватно чему? Цена ведь достаточно объективна и зависит прежде всего от величины расходов, ну и от размера дотаций, которые бюджеты всех уровней могут себе позволить. Хотите снижать цены для населения? Увеличивайте размер субсидий, только и всего.

 

Пример 1. В Выборге один состав электрички стоит с 20.36 до 19.34 следующего дня, при этом ОДМВ жалуется на нехватку п/с. Подкорректировать расписание - и лишний состав вот он, не было бы необходимости ласточки в Сестрорецк гонять.

Ну, к сожалению, не могу подсказать, возможно там подкорректировать расписание или нет.

 

Пример 2. Состав электрички Малая Вишера - Окуловка подгоняется на ТО в депо Металлострой и обратно резервом, при том, что количество поездов на участке Чудово - Малая Вишера уменьшилось с 7 до 4 пар с день.

А какой Вы можете предложить выход, если обком не хочет заказывать дополнительные поезда?

 

Какое воровство? Кто что у кого украл, когда Тулеев заказал перевозки Белово - Топки вместо ж.д. бобиководам и не прогадал?

Тут извиняюсь за недопонимание, я не о данной конкретной ситуации, а о тех случаях, когда поезда заказывают, но за них не расплачиваются. При этом по политическим соображениям отменить их невозможно.
Link to comment
Share on other sites

Это не цены на транспорт неадекватно высокие а доходы большинства населения неадекватно низкие и как правило не соответствуют их запросам (зачастую хотелкам) на частоту поездок. Только это уже вопрос не к РЖД. 

Так же и не к РЖД вопрос "выколачивания" денег из обкомов. Не платят, пусть там Григорьев хоть бандюков с паяльником в смольный посылает, это их трудности. Задача ППК вовремя расплатиться с РЖД, где они эти бабки будут брать пусть сами решают, можно в Сбербанке взять кредит. 

 

 

Ну, к сожалению, не могу подсказать, возможно там подкорректировать расписание или нет.

В теории можно, фактически никто этого делать не будет. Если раньше (по звонку) электрон подвинули как удобнее оборотчику в депо, то сейчас это надо исписать тонну бумаги, каждое бесполезное чмо из прокладок поставит свою визу озадачив многочисленный планктон проверить не упадут какие-то показатели мифические, где-то что-то не сойдётся, и т.д. Кому из графистов это надо за их зарплату?! Да и даже если найдётся среди графистов сознательный типа человек, то Дорофеевский его пошлёт на хер со всеми предложениями, со словами "тебе чо спокойно не работается" (которая отражает всю систему работы не только РЖД а любого государственного или псевдогосударственного предприятия).



Тут извиняюсь за недопонимание, я не о данной конкретной ситуации, а о тех случаях, когда поезда заказывают, но за них не расплачиваются. При этом по политическим соображениям отменить их невозможно.

Конечно не возможно, и вот тут уже вопрос к РЖД: хотите отменять - пожалуйста, но в государственный карман не лезьте. Вот вам рельсы, вот шпалы, вот хлам доставшийся от "работы" Аксёненки - что хотите то и делайте, хоть все рельсы на лом сдайте от Красного до Находки и палец сосите. 

Edited by Проверяющий
Link to comment
Share on other sites

 

 

Давайте всё-таки сравнивать сравнимые вещи. Экономики транспорта, сельского хозяйства и торговли значительно отличаются.
Экономика жд транспорта отличается от сельского хозяйства и торговли одним: он монополен, поэтому цены можно рисовать хоть с потолка, что и происходит. При этом, в силу высокой значимости, государство не может позволить РЖД обанкротиться, поэтому, РЖД может себе позволить вести иррациональную экономическую политику "да, мы потеряем, но сделаем так, чтобы вам хуже было".

 

 

Это не цены на транспорт неадекватно высокие а доходы большинства населения неадекватно низкие и как правило не соответствуют их запросам (зачастую хотелкам) на частоту поездок. Только это уже вопрос не к РЖД. 
Народ не торт. (с) 

 

 

Задача ППК вовремя расплатиться с РЖД

-А то что?

-А то будет как в прошлый раз!

-А что было в прошлый раз?

- В прошлый раз не расплатились. :lol:

Link to comment
Share on other sites

Трудно сказать, какие там специалисты, но на меня пригородное сообщение в области, когда в прошлом году там ездил, произвело весьма удручающее впечатление. Автобусам слито все подчистую, при этом встретилась масса электричек с населенностью порядка 10-15%.

Населённость - штука сильно плавающая. Хотя согласен, есть абсолютно бестолковые электрички, типа Серов - Бокситы, сохраняемые по внеэкономическим соображениям. Автобусников же удалось сильно потеснить на тагильском направлении благодаря Ласточкам. Но на самом деле это единственная победа за последние годы.

С другой стороны, Свердловская область выплачивает самые большие в стране субсидии - конфигурация сети такая, что расходы просто громадные, при этом большая их часть приходится на местности, где замены пригороду нет. Поэтому там, где есть альтернатива, тоже держат лишь необходымый минимум.

 

На Алапаевск движение организовано так, что поезда ползут часов почти по 5, при этом стоянка в Егоршино может достигать 40-50 минут.

Тут, к сожалению, мало что можно сделать. Отсутствие электрификации участка Екатеринбург - Егоршино не позволяет использовать электрички. По Егоршино меняются локомотивы, а у ряда поездов ещё имеются прицепки и отцепки для засыла вагонов, что приводит к длительным стоянкам. Да и скорости по перегонам и станциям далеко не 120 и даже не 100 - не Транссиб всё-таки.....

Плюс, насколько я понимаю, автодорога на Алапаевск несколько прямее железной.

 

На Ирбит беспересадочного или просто нормально согласованного сообщения нет.

А кто поедет, если автобусом банально быстрее? Хотя про согласованность надо подумать.

 

По Транссибу на восток области за Богдановичем электричек можно сказать нет, ранне-утренняя до Камышлова в 6-м часу и дневная 12-часовая на Тюмень с пересадкой. В самое потребное время - в 17-18ч почему-то ничего нет, не знаю, что мешает пустить в это время поезд до Талицы и раннеутренний обратно, с прибытием в Екатеринбург в 8 утра.

Тут два момента. Если Талица - вылезаем за 200 км. Потом, при такой дальности и времени в пути ежедневной трудовой миграции там нет - в лучшем случае недельная, в основном в виде студентов. Мысли по этому поводу есть, к лету можно попробовать сделать поезд по пятницам.

 

Нет беспересадочного сообщения севернее Тагила - Качканар или Н.Тура. Естественно, в ускоренном варианте.

Та же проблема - вылезаем за 200 км.

 

Первоуральск и Ревда также сплошь на автобусах. При этом власти делают следующее - оплачивают Ласточки на Тагил, Каменск-Уральский и Кузино.

Ну лично я тоже давно хочу сделать как минимум один рейс Ласточки на Первоуральск. Беда в том, что в одну сторону он будет почти пустой, и регион пока не готов за это платить.

С Дружининским участком вообще беда. Там всё посокращали из-за низкой населённости. Ходят рабочие поезда, в которых всё равно лезут пассажиры, и эта ситуация всем кроме железной дороги сильно нравится.

 

Но зачем было в Каменск-Уральский заменять рентабельный экспресс, когда это даже не сократило ни минуты времени и привело к необходимости дополнительных дотаций? То же самое и про Кузино.

Ну как раз Кузино работает почти не хуже Тагила. Сейчас продлеваем по пятницам и воскресеньям до Шали - посмотрим, что получится. На Каменск - да, чисто чтоб было не хуже, чем у других.

 

И, как мне кажется, Свердловская ППК вместе с Пермской могли бы назначить согласованные экспрессы Пермь-Шамары-Екатеринбург, раз уж 800-я там не выходит. Раза в 2 больше остановок, чем у бывшей "Пармы" и пересадка минут 15, итого, 5:40-5.50 на весь путь.

Ну давайте порассуждаем логически - кому такой поезд нужен? Прямой поток за то же время без проблем доедет на пассажирских. В сколько-нибудь значительный поток, условно говоря, Билимбай - Пермь или Кукуштан - Екатеринбург я лично не верю. Не экспрессные пересадки существуют, человек 20-30 везут. Печальный опыт попытки возрождения Пармы говорит о том, что без серьёзного ускорения пассажиропотока там не будет. А для серьёзного ускорения надо ввалить в путь и контактную сеть несколько миллиардов. Стоит ли оно того?

И уж точно это не нужно Свердловской области, а Пермский край дотировать полный маршрут права не имеет.....

Link to comment
Share on other sites

>бестолковые электрички, типа Серов - Бокситы

 

Что мешает от Бокситов до Покровска продлить? Есть ли внятный ответ?

 

(прошёл перегон пешком, состояние пути получше, чем на перегоне Лесная Волчанка - Бокситы)

Link to comment
Share on other sites

@Maximus71, в части "Ласточек" конкретно тебе подкидываю идею.

Загоните их от Тагила в аэропорт "Кольцово". Затрат - три копейки, Тагил получит нормальное прямое сообщение с аэропортом, ЕКБ получает нормальный, а не нынешний с двумя рейсами "аэроэкспресс", место для отстоя есть. Одни плюсы.

Если чуть поиграться с расписанием под рейсы в/из Москвы, так и поток будет.

 

Что мешает от Бокситов до Покровска продлить? Есть ли внятный ответ?

То, что они и так ездят пустыми.

Edited by GrekOFF
Link to comment
Share on other sites

После Волчанки только охранники. А как может быть иначе? В Бокситах ни населения, ни городского транспорта, всё это находится в Покровске.

Умышленное вредительство.  

Link to comment
Share on other sites

 

Трудно сказать, какие там специалисты, но на меня пригородное сообщение в области, когда в прошлом году там ездил, произвело весьма удручающее впечатление. Автобусам слито все подчистую, при этом встретилась масса электричек с населенностью порядка 10-15%.

Населённость - штука сильно плавающая. Хотя согласен, есть абсолютно бестолковые электрички, типа Серов - Бокситы, сохраняемые по внеэкономическим соображениям. Автобусников же удалось сильно потеснить на тагильском направлении благодаря Ласточкам. Но на самом деле это единственная победа за последние годы.

С другой стороны, Свердловская область выплачивает самые большие в стране субсидии - конфигурация сети такая, что расходы просто громадные, при этом большая их часть приходится на местности, где замены пригороду нет. Поэтому там, где есть альтернатива, тоже держат лишь необходымый минимум.

Я ответил в отдельной теме:

http://fot.com.ru/index.php/topic/30472-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%8E-%D0%B6%D0%B4-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0-%D0%B2-%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C/

 

Поскольку речь все же не про сокращение, а про попытки развития, по крайней мере в праздники хочется думать о чем-то позитивном :)

Link to comment
Share on other sites

 

 

Цена ведь достаточно объективна и зависит прежде всего от величины расходов, ну и от размера дотаций, которые бюджеты всех уровней могут себе позволить

 - Иван Иванович, тут народ жалуется что на Дыркино в 1989 году было 6 электричек в день, а сейчас две в неделю и что проезд ползарплаты. звонил в ППК, те пол-лимона требуют

 - Та-ак. Михалыч, а вот направление на схожее по числу населения Гадюкино как?

 - Не поверишь... Жд там нет, и никогда не было, а автобусники... Аукцион провели, так местный газелист наоборот в бюджет теперь легально отстёгивает, чтобы только разрешили ездить! И народ сильно не бухтит, и "дядя Лёша" с "распила" не пишет что мы деньги области тратим на всякую чепуху

 

Ну и что дальше скажет грамотный руководитель области? ;)

 

 

 

А какой Вы можете предложить выход, если обком не хочет заказывать дополнительные поезда?

..."протолкнуть" разрешение возить в "ведомственных" железнодорожных составах неограниченный круг лиц, на коммерческой основе и по тарифам, определяемым самой РЖД (внутри РЖД - посредством "перекрёстного субсидирования" как по факту эти самые "служебные" составы и ездят),

правда после этого "социальные" перевозки в ряде регионов могут снова умереть, но, быть может, при наличии "коммерческих" - и ничего страшного 

 

 

хоть все рельсы на лом сдайте от Красного до Находки

...после чего выяснится, что когда эту самую ОАО создавали, оказывается это всё не Фадеев с Христенко купили, а именно что получили "по наследству"

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Не платят, пусть там Григорьев хоть бандюков с паяльником в смольный посылает, это их трудности.

 

Это не надо, так как у СЗППК с городом и областью все хорошо - она от них исправно деньги получает в виде доплат за проезд школьников, студентов и пенсионеров. И ни одной копейки сверх этого.

 

И даже есть "Документы о комплексном транспортного обслуживании до 2030 года" в пригородном сообщении (электрички и автобусы различные) http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/documents/

 

 

До принятия этого документа, пригород никакой не отменяют больше, а до того - отменялись в начале 2010-х годов, а в 2000-е - уменьшали объёмы движения. Сейчас же всё стабилизировалось.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Это не надо, так как у СЗППК с городом и областью все хорошо - она от них исправно деньги получает в виде доплат за проезд школьников, студентов и пенсионеров. И ни одной копейки сверх этого.

У этих-то засранцев всё хорошо - у пассажиров плохо: из того же Девяткина на свевр электрички при совке ходили с интервалом в часы "пик" 7 минут. Сейчас - до 40.  зато построенное Приозерское шоссе стоит чуть чаще, чем ежедневно. Про Токсовское вообще молчу. Ну и вообще, питерцы как регулярный транспорт воспринимают только электрички Витебского направления

 

И даже есть "Документы о комплексном транспортного обслуживании до 2030 года" в пригородном сообщении (электрички и автобусы различные)

 

 

спасибо, интересное читво. Тариф на автобусы у них может отличаться в несколько раз - от 1,8 до 5,9 р/км непонятно почему. Некисло так!

А 622, 624, 625 и 827 автобусы получается,нелегалы, раз в этом реестре отсутствуют.

 

 

 

До принятия этого документа, пригород никакой не отменяют больше, а до того - отменялись в начале 2010-х годов, а в 2000-е - уменьшали объёмы движения. Сейчас же всё стабилизировалось.

... на минимально возможном уровне, не обеспечивающем потребности населения в перевозках. Точнее, баланс спроса и предложения достигается путём выставления заградительных тарифов на проезд и искусственным ограничением числа льготников. И всё равно летом в воскресенье вечером из той же Луги или Приозерска невывоз.

Link to comment
Share on other sites

622, 624 и 625 - это внутрирайонные маршруты Всеволожского района. Они есть в его реестре.

827 - есть в реестре смежных межрегиональных маршрутов города с областью.

 

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/transportation/routes/

 

Какое еще ограничение числа льготников, если областные пенсионеры за 15% билеты берут весь год, а не только как городские пенсионеры в дачный сезон за 10%?

 

А тарифы не загратительные, а предельные, установленные городом с областью (они их утверждают, а не СЗППК). Чтоб тарифы меньше были нужно платить субсидии за пробег, а город с областью не хотят этого. Тоже самое с объемами движения.

 

Из Девяткино электричек с интервалом в 7 минут не было, а интервал был 10 минут. Нынче же в часы-пик интервал даже превышает 40 минут (при этом от Девяткино есть сидячие места всегда и зайцев около 0% нынче, в отличии от 90-х - 2000-х, когда их процент был очень велик). Еще в 90-е 15-20 минут интервалы у электричек были...

 

Тариф на автобусы отличаются, потому что область автобусником платит только за проезд пенсионеров, как и СЗППК, а за пробег не платит.

 

В часы-пик не только на Пушкинском направлении электрички ходят с интервалом в 15 минут, но и на Петергофском.

Edited by Михаил К
Link to comment
Share on other sites

Областные (голосовой набор подводит иногда).

Любишь же ты к словам придираться...

Link to comment
Share on other sites

 

 

622, 624 и 625 - это внутрирайонные маршруты Всеволожского района. Они есть в его реестре.

Они проходят по территории Питера. Значит, должны быть в смежном реестре.

 

А тарифы не загратительные, а предельные, установленные городом с областью (они их утверждают, а не СЗППК).

В результате, вдвоём уже выгоднее на личной тачке ехать, чем на электричке. А пригородные автобусы автобусы  дороже, чем в Ленинградской и Новгородской областях, стоят только на Сахалине и Камчатке, куда бензин завозят морским транспортом.

 

Из Девяткино электричек с интервалом в 7 минут не было

Были. есть расписания 87 и 89 годов.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ну что, дождались...

 

Суд 28 марта рассмотрит иск о признании ЦППК банкротом.

 

Арбитражный суд Москвы на заседании 28 марта рассмотрит заявление АО «Ресурс Сервис» о признании «Центральной пригородной пассажирской компании» (ЦППК) банкротом, следует из материалов суда.

 
Заявление было принято судом 31 января 2018 года.
 
Комментарий ЦППК пока получить не удалось.
 
«Ресурс Сервис» - российская IТ-компания, поставщик консалтинговых и сервисных услуг, оказывает услуги компаниям различных отраслей на территории России и стран СНГ.
 
В середине января РЖД закрыли сделку по продаже 25,33% акций ЦППК компании «Маршрутные системы». А в 2012 году РЖД реализовали в ходе первого аукциона 25% минус три акции в ЦППК за 780 млн рублей.
 
Также сообщалось, что в январе ФАС разрешила «Демиховскому машиностроительному заводу» Трансмашхолдинга купить пакет акций ЦППК.
 
ЦППК создана 1 января 2006 года и в настоящее время является крупнейшим перевозчиком пассажиров среди пригородных пассажирских компаний России. Компания перевозит пассажиров в Москве, Московской, Брянской, Орловской, Калужской, Тульской, Владимирской, Рязанской, Смоленской и Курской областях.
 
Link to comment
Share on other sites

Ахах,)))) А почему не до 27 апреля хотят их обанкротить? И вообще мне кажется что это маловероятно совсем

Link to comment
Share on other sites

Ахах,)))) А почему не до 27 апреля хотят их обанкротить? И вообще мне кажется что это маловероятно совсем

 

Нереально так быстро обанкротить. Это процесс не быстрый. То одно то другое. Интересно кто будет курировать пригород вместо ЦППК если его все же признают банкротом. Неужели ФПК?

Link to comment
Share on other sites

Интересно кто будет курировать пригород вместо ЦППК если его все же признают банкротом.

Да никто там никого банкротом не признает. Повторюсь, это просто способ выбить долг.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.