Фыва Цукен Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 В этом случае приглашается третий акционер, так чтобы ни один не имел блокирующего права голоса. гладко было на бумаге... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Да и вообще, имея минимальный пакет акций, но при этом имея заинтересованность, можно поставить на уши всю контору. А вот со стороны областей слышны одни постанывания при полном отсутствии желания шевелиться. мог ли губернатор сказать "Я не буду исполнять постановление Правительства, оно мне не нравится"? А совет федераци для чего у нас? Наверное мог, но вряд он долго был бы губернатором. Следующий бы все равно подписал. А вот появилось бы двое подряд не подписавших где-нибудь, глядишь и по-другому бы все пошло.Да и в любом случае, на фоне всех проблем, которые стоят перед губером, вопрос пригородных электричек - тридесятый Здесь я согласен. Но это-то и плохо. Как будто губернатор один во всем регионе работает, а замы, советники и прочая толпа только зарплату получает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 А вот со стороны областей слышны одни постанывания при полном отсутствии желания шевелиться. Ну не надо им это, не надо. Высокопоставленные сотрудники областной администрации на электричках не ездят. А совет федераци для чего у нас? Для штампования законов, принятых ГД, окормления престарелых экс-губернаторов, а также прочей околополитической шушарыпублики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Да и вообще, имея минимальный пакет акций, но при этом имея заинтересованность, можно поставить на уши всю контору. Теоретически - да. Но для этого человек нужен грамотный с одной стороны и хитрый и предприимчивый с другой. Такие люди все в бизнес ушли, в госструктурах их практически нет. А если вдруг подобный человек и появится в распоряжении губернатора, ему найдутся более важные и интересные задачи, чем в болоте пригородных перевозок ковыряться. А обычные чиновники и решают все обычными чиновничьими способами. То есть продвижениями бумаг и постанываниями о своей тяжкой доле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 при этом имея заинтересованность, можно поставить на уши всю контору.можно. но губеры всё же не навальный, чтобы подобным заниматься, так и поста можно лишиться. ну и да, фактор лени тоже, конечно, со счетов сбрасывать не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 но губеры всё же не навальный, чтобы подобным заниматься, так и поста можно лишиться. Да с какой стати-то? Они ведь не дела о хищениях расследуют, а всего-навсего хотят увидеть бухгалтерию фирмы, в которой они соучредители. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Они ведь не дела о хищениях расследуют, а всего-навсего хотят увидеть бухгалтерию фирмытак может оказаться, что это одно и то же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 так может оказаться, что это одно и то же Тем более, мой мозг отказывается понимать, если ты учредитель фирмы, у которой нечистая бухгалтерия, то надо либо срочно долю продавать, чтобы не подсесть, либо реально в долю входить, чтобы хоть было за что сидеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 (изменено) надо либо срочно долю продавать, чтобы не подсестьтак тогда пригород отменят. а ни один регион пока к этому не готов. но, повторю, надо готовиться, всеми силами. либо реально в долю входить"съисть-то он съисть, да хто ж ему дасть" Изменено 15 ноября, 2012 пользователем Фыва Цукен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 всего-навсего хотят увидеть бухгалтерию фирмы, в которой они соучредители. Ну увидели. Аренда ПС (по ставкам РЖД) - столько то Ремонт ПС (по ставкам РЖД) - столько то Управленческие расходы РЖД (одной графой без расшифровки) - столько то Карандаши и скрепки самой ППК - столько-то И что дальше? Ну можно норму выдачи скрепок урезать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 то надо либо срочно долю продавать, чтобы не подсесть А так у многих губернаторов и произошло. В частности, поздний Громов продал долю МО в ЦППК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Смолянский Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 В частности, поздний Громов продал долю МО в ЦППК. Именно в тот момент, когда последняя стала жить без дотаций и приносить прибыль? Здесь не в этом идея была, видно же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Именно в тот момент, когда последняя стала жить без дотаций и приносить прибыль? ...а до этого ей кто-то дотации давал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Смолянский Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 ...а до этого ей кто-то дотации давал? Давали одно время, и потом она ведь убыточный актив была. А теперь прибыльный и без вложений)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Председатель ЗСО особо отметил, что железнодорожникам следует помнить о своих социальных обязательствах, а не тратить деньги на содержание спортивных клубов и другие не слишком привязанные в железной дороге цели. Не с тем этот самый председатель связался... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 ...а до этого ей кто-то дотации давал? Давали одно время, и потом она ведь убыточный актив была. А теперь прибыльный и без вложений)))) чудеса видно, грамотно продал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ABCD Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 И с каждым годом все хуже и хуже... Хорошо, конечно, что тарифы опять повышать не будут, но надо и с обслуживанием что-то делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Хорошо, конечно, что тарифы опять повышать не будут как это - не будут? По МО никто такого и не обещал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ш Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 ...а до этого ей кто-то дотации давал? Давали одно время, и потом она ведь убыточный актив была. А теперь прибыльный и без вложений)))) чудеса видно, грамотно продал Так не успел продать-Шойгу отменил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Это области следует помнить о своих социальных обязательствах перед собственными жителями. С одной стороны. С другой появляется такой момент что регион вроде как не понимает, откуда берутся цифры за обслуживание жд (которая сама по себе стоит уже на федеральной земле), и даже если сильно хочет привлечь свои силы на уменьшение этих издержек, то сделать с этим ничего не может, ибо само железнодорожное полотно с депо находится в руках ОАО "РЖД", а земля под ними - в руках федерального центра (так, что сровнять эту железку с землёй и пустить там автобус даже при очень большом желании не получится) И пока что мне не известны примеры самостоятельной эксплуатации регионами жд-полотна (ну кроме, разве что, ЖДЯ), да и у РЖД такой заинтересованности нет Если область имеет право голоса (если не вето), то почему она терпит такой менедмент, который ей не по нраву? Почему не меняет директора, почему не сажает своего человека, почему вообще не управляет компанией? По-твоему регионы никак не влияли на ППК? По стране таких примеров то, НЯП полным-полно Они ведь не дела о хищениях расследуют, а всего-навсего хотят увидеть бухгалтерию фирмы, в которой они соучредители. Да бухгалтерию фирмы, если она по форме собственности ОАО-шка вообще имеет право посмотреть любой желающий. И ППК информацию, подлежащую раскрытию, на своих сайтах как правило публикуют. Вот только что входит в загадочное слово "аренда" и почему эта самая "аренда" стоит именно столько, знает только ОАО "РЖД" (которому в большинстве своём альтернативы пока что не видать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 А сейчас на Яндексе значится суперская элька Абдулино - Улу-Теляк со временем в пути более 8 часов! Причем назад ее нет. Вот интересно, ее сокращать не собираются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Да бухгалтерию фирмы, если она по форме собственности ОАО-шка вообще имеет право посмотреть любой желающий. Бухгалтерскую отчётность. А не содержание учётных регистров (откуда получилось). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 А сейчас на Яндексе значится суперская элька Абдулино - Улу-Теляк со временем в пути более 8 часов! Причем назад ее нет. Вот интересно, ее сокращать не собираются? Её уже сократили. раньше она шла до Кропачёва. А потом, ничего не получив от Челяинской области, Кбш и начала грохать "пограничные" трамваи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 (изменено) А собаку Свирь - Питер, которая 5 часов идёт, сократили? Изменено 19 ноября, 2012 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 (изменено) Нет, ездит регулярно. А вообще любопытно, какой маршрут пригородного поезда в РФ по времени от одного конечного пункта до другого самый длительный (подвижной состав при этом неважен)? Уж не Приобье-Серов? Общее время - 13 часов 13 минут. Изменено 19 ноября, 2012 пользователем ТГМ4А-0963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) Приобье - Серов разве не 6хх? К сожалению канул в Лету существовавший ранее маршрут Ростов - Тихорецк - Котельниково (он шёл 16 часов правда при этом 2 часа стоял в сальске и по полчаса в Тихорецке и ещё где-то кажется Куберле) Изменено 24 ноября, 2012 пользователем Magdol 32 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) Приобье - Серов разве не 6хх? 6969/6973/6975 Серов - Ивдель 1 - Верхнекондинская - Приобье 05.33 18.35 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс ОАО "СПК" Курсирует по расписанию 6976/6974/6970 Приобье - Верхнекондинская - Ивдель 1 - Серов 05.13 18.26 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс ОАО "СПК" Курсирует по расписанию http://svrpk.ru/ Изменено 24 ноября, 2012 пользователем Корзухин А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Кстати сказать, не так давно в лидерах была электричка Вихоревка-Лена, 446 км. А сейчас она на 2-м месте после Серов-Приобье. Но уступает ему всего 1.5 часа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Вихоревка-Лена, 446 км. А сейчас она А сейчас её грохнули. Пересадки (именно пересадки, а не перестои) по Кежемской и Коршунихе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Вихоревка-Лена, 446 км. А сейчас она А сейчас её грохнули. Ничего подобного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти