Перейти к содержанию

Нужно Ли Жд-Направление Через Юго-Запад Москвы?


Рекомендуемые сообщения

С Ленинского раньше видели пути, теперь элементы развязки с ТТК. Очевидно станция под развязкой и соответственно под землёй.

Да и высота улицы Вавилова не менялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Ленинского раньше видели пути, теперь элементы развязки с ТТК. Очевидно станция под развязкой и соответственно под землёй.

 

Если над станцией построят навес, станет ли она подземной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько визуально помню вид с эстакады, уровень путей должны понизить, иначе бы не поместилась развязка, а высота станции должна быть под вагон с пантографом (хотя можно и перешить МКМЖД на контактный рельс, .но это гораздо дороже+решает проблемы только на западном участке, от силы от Угрешской по часовой до Владыкино, на оставшемся участке достаточно переходов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернее, построено аж две подземные железнодорожные станции, правда доступна пассажирам только одна- Площадь Гагарина недоступна из-за того что поезда тупо не ходят.

Поезда тупо ходят :) Правда только грузовые.

Но называть ее построенной преждевременно, там только плаформы отлиты в голом бетоне. Это кажется называется "построена в конструкциях".

 

Площадь Гагарина разве подземная? Она просто под мостом

Ну станция-то не совсем под мостом, а восточнее. Просто там пути шли в глубокой выемке. При строительстве ТТК сдалали стенки и боковые платформы, а саму выемку перекрыли, насыпав сверху горб. Так получилась станция. Наверное правильнее ее назвать полуподземная. Но опять же с точки зрения ж.д. там ничего нового не появилось, как два пути было, так и осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из-за вечно шумящей станции Перово

 

Станция Перово не так уж близко от Полимерной улицы, также как и от химзавода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько визуально помню вид с эстакады, уровень путей должны понизить, иначе бы не поместилась развязка, а высота станции должна быть под вагон с пантографом

 

Там же метро внизу. Как там можно было понизить уровень путей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глубина стандартной сороконожки начинается от 7 метров.

Глубина Севастопольской 13 метров, Каховской 8 метров. Глубина Ленинского 16 метров (все взяты из pmetro). То есть вполне можно опуститься.

 

Но ещё может быть в чём проблема: на Ленинском нельзя поставить турникеты на пересадку (в вестибюле на Орджоникидзе явно места не хватает, а на пересадке ещё меньше, а на Воробьёвых Горах (МКМЖД), если даже поставят, после матчей не могут работать с точки зрения безопасности- фанаты в большей части будут уезжать к Владыкино/Нагорному проезду- т.е. сильная разгрузка Библиотеки и Парка Культуры.

 

P.S. По поводу аргументов после трагедии на Немиге: боковые платформы ограничены либо стеной либо входом, можно поставить стену, ограничивающую подход к более опасным (на пересадку) дверям. В конце концов, можно пропускать Ленинский в сторону против часовой стрелки при перегрузке станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезда тупо ходят :) Правда только грузовые.

Но называть ее построенной преждевременно, там только плаформы отлиты в голом бетоне. Это кажется называется "построена в конструкциях".

 

А в этом туннеле есть по габаритам возможность размещения контактной сети? Вообще есть ли места на МКМЖД места, где по габаритам нельзя повесить контактную сеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в этом туннеле есть по габаритам возможность размещения контактной сети?

Есть.

 

Вообще есть ли места на МКМЖД места, где по габаритам нельзя повесить контактную сеть?

Старые путепроводы, под которыми проходит МОЖД, например, в районе Белокаменной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старые путепроводы, под которыми проходит МОЖД, например, в районе Белокаменной.

 

Именно этот проблема не особая, его и перестроить можно, проблемнее будет с Мытищинским путетпроводом и Щелковской эстакадой, если потребуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По сабжу, если всё-таки классическую жд строить, то так:

 

вкз.Москва Киевская

ст.Москва-Сортировочная

о.п.Матвеевская

ст.Очаково

о.п.Озёрная

о.п.Тропарёво(у метро)

ст.Мосрентген

о.п.Мамыри

ст.Газопровод

ст.Коммунарка

ст.Городище

о.п.Десна

о.п.Ватутинки

ст.Троицк

о.п.Красная Пахра

о.п.Чириково

о.п.Бабёнки

ст.Вороново( в пос.ЛМС)

о.п.Семенково

ст.Кресты(БМО)

о.п.Черничка

о.п.Васюнино

о.п.Каменское

ст.Ворсино

дальше своим до ст.Калуга-1

Калуга-1

о.п.Чапаевская(Калуга)

ст.Турынинская(Калуга перед Окой)

мост через Оку

о.п.Пучково

о.п.Колюпаново

о.п.Сушки

о.п.Голчань

ст.Гремячево

о.п.Бряньково

ст.Чекалин-2 (в г.Чекалин)

о.п.Косолапово

ст.Чекалин-1(Козельск-Плеханово)

о.п.Жеремино

ст.Кулешово

о.п.Мишнево

о.п.Сныхово

о.п.Жуково

ст.Белёв(Козельск-Горбачёво)

о.п.Фатьяново

о.п.Шишкино

о.п.Слобода

ст.Зайцево

о.п.Архипово

о.п.Алешня

о.п.Скупшинино

о.п.Монастырская

ст.Болхов

ст.Борилово

о.п.Ветловка

о.п.Знаменское-Ворошилово

о.п.Китаево

о.п.Березуевка

ст.Хотынец

о.п.Звезда

ст.Богородицкая

о.п.Пятницкая

о.п.Кремль

ст.Шаблыкино

о.п.Воронцово

о.п.Доброволец

о.п.Работьково

о.п.Лысое

о.п.Волконск

ст.Дмитровск-Орловский

о.п.Мошки

о.п.Ферезево

о.п.Труд

ст.Михайловский Рудник

Назвать лучше всего это "Льговское Направление"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ст.Очаково о.п.Озёрная о.п.Тропарёво(у метро)

Вот даже любопытно стало, как и где автор сего предлагает на этом участке ж/д проводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот даже любопытно стало, как и где автор сего предлагает на этом участке ж/д проводить.

Мне тоже. Максимум что может получиться это дорога от Щербинки до Обнинска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне любопытно что курили аффтары. Относится как к МистерПоезду, так и к Клубничке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне любопытно что курили аффтары. Относится как к МистерПоезду, так и к Клубничке.

Товар из Пешавара. Сорт О :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот даже любопытно стало, как и где автор сего предлагает на этом участке ж/д проводить.
На эстаккаде. Точно также нереально как и вся эта линия! никто не позволит вести жд через населённые пункты, по настоящему жд нужна только там где есть хоть какие-то предприятия, а так она в большинстве мало где нужна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ст.Очаково о.п.Озёрная о.п.Тропарёво(у метро)

Вот даже любопытно стало, как и где автор сего предлагает на этом участке ж/д проводить.

Мда...ну я бы еще подумал над маршрутом с ответвлением на Солнечной (там где уходит ветка на п. Западный), далее через ЗВС, Киевку, кладбище, Мамыри...да и то это уже получится стройка века и никто этого делать не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ст.Очаково о.п.Озёрная о.п.Тропарёво(у метро)

Вот даже любопытно стало, как и где автор сего предлагает на этом участке ж/д проводить.

Мда...ну я бы еще подумал над маршрутом с ответвлением на Солнечной (там где уходит ветка на п. Западный), далее через ЗВС, Киевку, кладбище, Мамыри...да и то это уже получится стройка века и никто этого делать не будет

тогда уж можно либо продить ветку от аэропорта, либо отстроить заново бутово-коммунарка и далее через троицк. а можно опять же через планируемую линию в новопеределкино, дальше её продлить в Московский и уводить на троицк, сделав при необходимости ответвление на коммунарку

 

 

В принципе- по хорошему нужно строить третий путь Бекасово-Столбовая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть-чуть можно выкроить (в теории) место сделав ответвление от МЖД в районе "канатчиково",далее пройти под просп.60-летия октября и следовать между улицами Вавилова и Ивана Бабушкина,пересечь ул. Обручева и далее по краю калужской промзоны выйти к бульварной части Пилюгина,отгрызть от нее кусок и выехать к лесопарку Тропарево,а далее идти через него (проблем с местом потом нет)

 

 

Или 2 вариант,ответвится от нижних котлов, уничтожить речку котловку, пересечь болотниковскую улицу и врезаться в битцевский парк.Этот вариант хуже ибо проходит вблизи существующих метро и жд.А где-нибудь вообще был пример строительства жд напролом? вроде всегда сперва жд,а потом застройка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть-чуть можно выкроить (в теории) место сделав ответвление от МЖД в районе "канатчиково",далее пройти под просп.60-летия октября и следовать между улицами Вавилова и Ивана Бабушкина,пересечь ул. Обручева и далее по краю калужской промзоны выйти к бульварной части Пилюгина,отгрызть от нее кусок и выехать к лесопарку Тропарево,а далее идти через него (проблем с местом потом нет)

 

 

Или 2 вариант,ответвится от нижних котлов, уничтожить речку котловку, пересечь болотниковскую улицу и врезаться в битцевский парк.Этот вариант хуже ибо проходит вблизи существующих метро и жд.А где-нибудь вообще был пример строительства жд напролом? вроде всегда сперва жд,а потом застройка!

если бы была сперва жд потом застройка- тогда не сносили бы Бескудниково-Лосиноостровская через Институт Пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там в лучшие годы сколько поездов ходило? 8 в день или около того? Ветку убрали только из-за того,что не захотели строить всего несколько разноуровневых пересечений с автодорогами и одно-с трамваем. А вы предагаете целую жд на эстакаде,в десятки раз большую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё Битцевский парк всяким "рационализаторам" покоя не даёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да детский сад всё это, а не рационализаторство.

 

Реально надо смотреть схему размещения новых объектов в Нью-Васюках и исходя из них, а также имеющихся поблизости крупных населённых пунктов, аэропортов, станций ЖД и метрополитена создавать сеть ЛРТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да детский сад всё это, а не рационализаторство.

Да это понятно, просто само по себе смешно как то...

На ЮЗ кроме узкоколеек 20-ых годов никогда не было и не будет ж/д, здесь нет для этого ни смысла ни подходящего рельефа. Лично я этому рад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там в лучшие годы сколько поездов ходило? 8 в день или около того? Ветку убрали только из-за того,что не захотели строить всего несколько разноуровневых пересечений с автодорогами и одно-с трамваем. А вы предагаете целую жд на эстакаде,в десятки раз большую.

в лучшие годы там шли все поезда в сторону дмитрова, когда ещё не было Савёловского вокзала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛРТ на большие расстрояния тоже не особо выгоден, или его надо делать "двухсистемным" Ставить тяговые подстанции даже каждые 4 км с накопителями энергии между ними - дело расточительное. Вне населённых пунктов надо либо на АХ ехать, либо поднимать напряжение. Техническая реализация вполне существует в Германии, но надо ли вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и даже не в этом дело. Для хордовых связей, например, Щербинка - Троицк - Внуково - да, ЛРТ хорош. Но для Нью-Москвы все же бы желательно предусмотреть скоростное сообщение с центром старой (основной) Москвы. И вот тут что - какие варианты? Тянуть вдоль Ленинского проспекта линию скоростного метро? До МКАД под землей, а дальше как получится? И в какую копеечку это влетит? А ж/д уже есть, готова (Киевское и Павелецкое/Курское направления) Нужно только построить ответвления уже по территории области, то есть тьфу, Нью-Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно только построить ответвления уже по территории области, то есть тьфу, Нью-Москвы.

 

Осталось понять, куда тянуть эти ответвления, и нужно ли вообще что-то скоростное этой Новой Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в принципе уже писали тут и не раз: от Троицка до Обнинска с ответвлением от Курского направления в районе Щербинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в принципе уже писали тут и не раз: от Троицка до Обнинска с ответвлением от Курского направления в районе Щербинки.

Сам по себе Троицк маленький, и завязан на Тёплый Стан, потому что близко.

 

Потоки, достаточные для строительства метро, или ж/д, или ЛРТ могут появиться при застройке полей. Вопрос как бы в том, где они будут застраиваться. Пока я не видел внятного плана развития Новой Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.