Yaroslav Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 не, ну нынешние открытия - это почти всегда восстановление того, что когда-то ходило. примеры восстановления того, что, скажем, при советской власти не ходило, мне неизветсны (я, конечно, могу и не знать - но, имхо, если такое и есть, то это фантастика ) Единственный известный мне пример восстановления того, что ходило при царе, отменено при Советах (правда, не сразу) и восстановлено при нынешней власти - это пассажирское движение по Малому кольцу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Единственный известный мне пример восстановления того, что ходило при царе, отменено при Советах (правда, не сразу) и восстановлено при нынешней власти - это пассажирское движение по Малому кольцу при советской власти там всё же было пассажирское движение хотя и давно. ну, правда, есть железные дороги, построенные уже после советской власти, и на которых пассажирское движение присутствует. но я не это имел в виду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 @Фыва Цукен, из ближних краёв вспоминается осуществлённый уже в 90е годы запуск беспересадочного движения Москва - Красноармейск с электрификацией ветки от Софрино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Да, но это всё-таки не восстановление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 @Yaroslav, именно - это как раз пример открытия маршрута, которого не было в Союзе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Хорошо, тогда вспомним электрички в аэропорты Внуково, Шереметьево, Кольцово, Кневичи, Казань... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 это как раз пример открытия маршрута, которого не было в Союзе. нехороший пример. этот маршрут - не более, чем сумма двух существовавших ранее. а я имел в виду - открыто пассажирское сообщение по участку, где его не было. вспомним электрички в аэропорты Внуково, Шереметьево, Кольцово, Кневичи, Казань ну вот казань - да. та ветка, во-первых, была, во-вторых, пассажирского движения там, имхо, не было никогда. внуково и шереметьево - это примеры новопостроеннных веток, об этом я чуть выше писал. про кольцово и кневичи ничего не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 про кольцово и кневичи ничего не знаю. Там тоже новопостроенные ветки, так что эти примеры исключаю... И добавляю Солнечная - о.п. Новопеределкино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Солнечная - о.п. Новопеределкино. да, это тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 этот маршрут - не более, чем сумма двух существовавших ранее. а я имел в виду - открыто пассажирское сообщение по участку, где его не было.У тебя, случайно, нет расписания по Ярославке начала 90х? А то сильно подозреваю, что толку от ранее существовавшего дизеля Красноармейск - Софрино было чуть больше, чем от ребуса Голутвин - Озёры. Если это так, то запуск прямого маршрута можно считать качественным скачком, сравнимым с открытием нового участка.И ещё: кто-нибудь в курсе, планируется ли пассажирское движение на участке Лосево - Каменногорск? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 У тебя, случайно, нет расписания по Ярославке начала 90х? увы. когда-то было - но в один прекрасный день я их все выкинул. запуск прямого маршрута можно считать качественным скачком повторю, речь не об этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 У тебя, случайно, нет расписания по Ярославке начала 90х? А то сильно подозреваю, что толку от ранее существовавшего дизеля Красноармейск - Софрино было чуть больше, чем от ребуса Голутвин - Озёры. А разве в обычных книжках расписаний (не служебных) до 1995 года участок Красноармейск - Софрино указывался? Кстати, до 1995 года этот ж/д участок имел статус подъездного пути МПС. И ещё: кто-нибудь в курсе, планируется ли пассажирское движение на участке Лосево - Каменногорск? Планируется в минимальном объёме, но подробностей у меня нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 разве в обычных книжках расписаний (не служебных) до 1995 года участок Красноармейск - Софрино указывался? насколько помню - да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 (изменено) Хорошо, тогда вспомним электрички в аэропорты Внуково, Шереметьево, Кольцово, Кневичи, Казань... В Кольцово ехал пару лет назад из Екатеринбурга. Основная часть пассажиров вышла ранее.На подъезде к Кольцово, электропоезд следовал на самой малой скорости по одноколейке между заборами промзон. Сложилось ощущение, что служебная ветка, ведущая к какому-то заводу, была адаптирована для проезда к аэропорту, с минимальными затратами в том числе на строительство платформы. Расписание -два-три рейса в день в аэропорт, это как-то смешно.Я сел на этот электропоезд, потому что расписание вылета состыковалось с рейсом электропоезда. Изменено 3 ноября, 2016 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Сложилось ощущение, что служебная ветка, ведущая к какому-то заводу думаю, не к заводу, а к самому аэропорту. такие ветки, насколько я знаю, ко всем аэропортам есть, горючку возить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 К аэропортовской нефтебазе тогда уж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 К аэропортовской нефтебазе тогда уж. дык а она разве не в аэропорту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Как оно там не знаю. Просто в Шереметьево я долго думал, что тот путь, который подходит почти к Ш-1 это чтобы возить горючку А оказалось, что там какая-та военно-строительная шарага и этот путь к ней. А нефтебаза находится рядом с Хлебниково. А чего и как там в Е-бурге, я понятия не имею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 В Кольцово ситуация такая: от начальной части ветки, используемой электропоездом, есть ответвление на нефтебазу. Но нефтебаза эта предназначена исключительно для нужд военной авиации, у которой там "свой" уголок. Так что фактически ничего кроме электрички в аэропорт там не курсирует. Заезд же на основной комплекс для заправки возможен, если двигаться от станции Кольцово магистрального хода в другую сторону - огибая посёлок на юго-запад симметричным образом, причём со сменой направления по станции Раздельная (которая к тому же обслуживает множество других предприятий). В итоге железная дорога подходит к аэропорту с двух сторон разомкнутым образом (разрыв метров в 500).Вообще удивительно, что пассажирское движение в Кольцово до сих пор не прикрыли. Правительство Свердловской области с непонятным лично мне упрямством дотирует эту дорогую игрушку, которой по факту пользуются только сотрудники аэропорта при такой частоте курсирования. И отказывается закладывать в бюджет средства, например, на разрыв Кузино - Дружинино или поддержание сообщения до Михайловского Завода в круглогодичном режиме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Вообще удивительно, что пассажирское движение в Кольцово до сих пор не прикрыли. Правительство Свердловской области с непонятным лично мне упрямством дотирует эту дорогую игрушку, которой по факту пользуются только сотрудники аэропорта при такой частоте курсирования. И отказывается закладывать в бюджет средства, например, на разрыв Кузино - Дружинино или поддержание сообщения до Михайловского Завода в круглогодичном режиме.Там есть пассажиры по участку от станции Кольцово до Екатеринбурга, хоть и не особо много. Пустой только короткий участок от станции Кольцово до аэропорта, поэтому вряд ли требуются существенные дотации, в отличие от названных гораздо более протяженных направлений, тем более неэлектрифицированных. По Михайловскому Заводу вот что интересно - не рассматривалось ли беспересадочное сообщение с Е-бургом при помощи ДТ-1, от Дружинино до Ебурга в ускоренном режиме? В идеале еще согласовать с электричкой на Красноуфимск. Может, в таком виде это не будет столь ужасно. нехороший пример. этот маршрут - не более, чем сумма двух существовавших ранее. а я имел в виду - открыто пассажирское сообщение по участку, где его не было. На ветке Новая Заря - Поселок Сосьва было когда-либо раньше пассажирское движение?В Уфе какую-то непонятную кольцевую электричку запускали по обходу - на всем ли протяжении маршрута раньше было сообщение? Также могут быть какие-то интересные случаи запуска пригородного поезда, где раньше было только дальнее сообщение, интересные в том плане, что могли добавиться новые остановки, не обслуживавшиеся ранее. А также по-хорошему надо разбираться, если там в советское время ходил дальний поезд местного значения, была ли возможность ездить в нем по пригородному тарифу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 В Уфе какую-то непонятную кольцевую электричку запускали по обходу - на всем ли протяжении маршрута раньше было сообщение? На всем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Из всех мыслимых восстановлений наиболее актуален маршрут электрички Белгород-Харьков, как я понял после поездки. Автобусы проезжают таможни очень медленно. Электричка самое то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 "не в этой жизни". То есть, для восстановления электрички Белгород - Харьков власть должна смениться и у нас, и у них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 (изменено) Из всех мыслимых восстановлений наиболее актуален маршрут электрички Белгород-Харьков, как я понял после поездки. В лучшем случае больше верится в восстановление Белгород-КазЛопань и/или Харьков-Наумовка, как было до известных событий Изменено 5 ноября, 2016 пользователем житель ЗАО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 С 15 ноября рабочий поезд на участке Кунерма - Северобайкальск переводится в пригородный (два раза в неделю - по вторникам и пятницам). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 29 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 прибытие в 7.18 кажется вполне нормальным прибытие-то да (оно и в 6.18 ничего), а вот отправление из инзы - ради чего? в сызрани ближайшая электричка на самару - только в 8.53 (местного), и то это экспресс. а обычная - только в 9.35. По новому графику умудрились сделать прибытие одновременно с отправлением того экспресса. Назло что ли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 29 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Кстати в Курумоч тоже вроде 2 или 3 в день электричка катается. Я правда не знаю новая ли это линия от ГХ Самара - Тольятти или тоже использовали какую то техническую линию в аэропорт. Но при СССР вроде пассажирского движения в аэропорт не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 29 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 или тоже использовали какую-то техническую линию в аэропорт. Именно так. Но при СССР вроде пассажирского движения в аэропорт не было. Первый пассажирский рейс состоялся в 2008, проездило это добро от силы месяцев 5, после чего сообщение возобновилось лишь этим летом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 (изменено) С 11 января восстанавливается пригородное сообщение на участке Балашов - Елань Камышинская, ликвидированное 1 декабря 2014.Назначаются:6172 Балашов 1 - Елань Камышинская 6:40-9:00 (пн,ср,пт)6173 Елань Камышинская - Балашов 1 10:15-12:35 (пн,ср,сб)6174 Балашов 1 - Елань Камышинская 15:50-18:10 (пн,ср,пт,сб,вск)6175 Елань Камышинская - Балашов 1 18:50-21:10 (пт,сб,вск) Изменено 13 декабря, 2016 пользователем ТГМ4А-0963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Со 2 января организуется пригородное сообщение на участке Тайшет - Саранчет. Назначаются: 6741 Тайшет - Саранчет 8:15-9:48 (пн, пт) 6740 Саранчет - Тайшет 10:02-11:36 (пн, пт) 6743 Тайшет - Саранчет 19:13-20:46 (пн, пт) 6742 Саранчет - Тайшет 20:58-22:32 (пн, пт) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти