Перейти к содержанию

Пассажирам Помогут Сориентироваться В Метро


AlekcDolche

Рекомендуемые сообщения

Например в вечерние часы пик, при приближении к Боровицкой за несколько станций информировать о том, что пересадка на библиотеку Ленина сильно загружена и просьба пользоваться другими пересадочными станциями.

А то там в вечернее время творится просто настоящая жесть.

 

А то тем, кто ездит через этот узел, об этой ежедневной жести не известно. Но все равно ведь полезут на пересадку, так как ехать в объезд с двумя пересадками желания у большинства нет.

Те, кому данный переход некомфортен, уже выбрали другие маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то тем, кто ездит через этот узел, об этой ежедневной жести не известно. Но все равно ведь полезут на пересадку, так как ехать в объезд с двумя пересадками желания у большинства нет.

Угу, тем более что пересадки эти тоже весьма непросты в это время и в сумме дадут еще большую потерю времени и сил.

О том и речь, что предупреждать-то можно, только выбирать все равно из двух зол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то тем, кто ездит через этот узел, об этой ежедневной жести не известно.
тем, кто ездит регулярно - известно (да и то - известно только то, что оно там может быть, а есть ли в данном конкретном случае - неизвестно). а тем, кто ездит нерегулярно - не известно ничего. а таких людей весьма много.
выбирать все равно из двух зол.
да, но было бы хорошо, если бы была возможность выбирать уже в поезде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тем, кто ездит нерегулярно - не известно ничего. а таких людей весьма много.

Тем, кто ездит нерегулярно, такая информация - и о пересадках, и уж тем более о забитости линий/станций - нужна тоже скорее не на станции, на добирание до которой уже потрачены время и силы, а дома - где ещё можно как-то спланировать маршрут объезда на случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, кто ездит нерегулярно, такая информация нужна тоже скорее не на станции, на добирание до которой уже потрачены время и силы
отнюдь. скажем, хочет человек попасть из аэропорта внуково, скажем, на курский вокзал (транзитников в москве полно). и видит - пересадки на парке культуры и библиотеке/арбатской забиты, а на комсомольской - нормально. так он сразу на комсомольскую от юго-западной поедет, а не будет пытаться перейти сначала на парке, а потом на библиотеке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а дома - где ещё можно как-то спланировать маршрут объезда на случай.

У нас прям десятки дублирующих друг-друга линий и человек сидит и выбирает где бы ему сегодня поехать...

 

отнюдь. скажем, хочет человек попасть из аэропорта внуково, скажем, на курский вокзал (транзитников в москве полно). и видит - пересадки на парке культуры и библиотеке/арбатской забиты, а на комсомольской - нормально. так он сразу на комсомольскую от юго-западной поедет, а не будет пытаться перейти сначала на парке, а потом на библиотеке.

Он либо возьмёт такси, либо перейдёт на ближайшей пересадке, а "парится" будут только метрофанаты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас прям десятки дублирующих друг-друга линий и человек сидит и выбирает где бы ему сегодня поехать...

Между двумя линиями в некотором - и не столь малом - количестве случаев выбрать вполне можно.

отнюдь. скажем, хочет человек попасть из аэропорта внуково, скажем, на курский вокзал (транзитников в москве полно). и видит - пересадки на парке культуры и библиотеке/арбатской забиты, а на комсомольской - нормально. так он сразу на комсомольскую от юго-западной поедет, а не будет пытаться перейти сначала на парке, а потом на библиотеке.

1. Пардон, я говорил скорее об информации о забитости линий/станций; сообщение исправил.

2. А где гарантия того, что пока человек доедет до Комсомольской, тамошняя пересадка не забьётся до состояния Библиотеки?

3. А где гарантия того, что пересадка на Библиотеке забита настолько, что крюк до Комсомольской себя окупит? )

(о том, что такой вариант вообще весьма маловероятен, бо на Комсомольской пересадка не настолько уж слабее загружена, чем на БиЛ, я не буду).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то там в вечернее время творится просто настоящая жесть.

Не только там, но и на Менделеевской, Чеховской и Серпуховской - тоже. Поэтому, толку от такой информации будет немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажем, хочет человек попасть из аэропорта внуково, скажем, на курский вокзал (транзитников в москве полно). и видит - пересадки на парке культуры и библиотеке/арбатской забиты, а на комсомольской - нормально. так он сразу на комсомольскую от юго-западной поедет, а не будет пытаться перейти сначала на парке, а потом на библиотеке.

 

Вы переоцениваете умение транзитников ориентироваться в московском метро.

С учетом того, что даже большинство москвичей в своей жизни знают только два-три маршрута: дом - работа, дом - родственники и дом - вокзал - дача (безмашинные) и любое отступление от них ввергает их в мистический ужас (при любом сбое в метро можно это наблюдать), то и транзитники (за исключением очень малой части наиболее продвинутых) поедут очевидным маршрутом, который смогли распознать на схеме метро, вне зависимости от забитости пересадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то там в вечернее время творится просто настоящая жесть.

Не только там, но и на Менделеевской, Чеховской и Серпуховской - тоже. Поэтому, толку от такой информации будет немного.

 

Отнюдь, на Менделеевской и Чеховской в вечернее время намного лучше, чем на Библиотеке Леннона. Как насчет Серпуховской не знаю.

 

Еще лучше вариант на Трубной и Сретенском бульваре пересаживаться, там вообще относительно свободно даже вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(при любом сбое в метро можно это наблюдать)

Кстати, о сбоях. Такая штуковина будет неплохо помогать при сбоях. Уж лучше предложенные экраном пути объезда, чем абстрактная говорильня через мегафоны "выбирайте пути объезда"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупо считать что подлобный сервис что-то изменит или на что-то повлияет, однако и ухудшить жизнь он не может. Лично я считаю что попробовать стоит, может что то стоящее и выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однако и ухудшить жизнь он не может.

Это уже достижение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кость... Просто если бы предложили что-то что меня бы парило типа там турникетов в вагон, я бы переживал. Ну а так... На эту инфу можно не смотреть и вообще незвестно как она отображаться будет. Хотят делать? Пусть делают, мне это не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, мне тоже не мешает абсолютно. ПРосто изначально в теме я посмеялся над фразой чиновника, что человек приедет к метро, увидит на терминале высокую загруженность и уедет назад. Мне показалось это бредом. А так то мне эти терминалы безразличны, пусть делают...

Просто представь ситуацию, я приехал к метро Ясенево (еду на работу) увидел высокую загруженность вагнонов на терминале и не пошёл на лекцию :) Ну, согласись, бред :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто представь ситуацию, я приехал к метро Ясенево (еду на работу) увидел высокую загруженность вагнонов на терминале и не пошёл на лекцию Ну, согласись, бред

 

да и я не поехал на работу.. неужели это реально? Может просто один из 1000 который сомневался, ехать или нет в книжный на Лубянку не поедет. Может какой-то математик найдёт хитрую закономерность, что то изменит и настанет мир во всём мире...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересадка Боровицкая-Библиотека-самая загруженная и самая плохая в метро,это известно.Никогда ей не пользуюсь.Но какие мы имеем альтернативы

 

Чеховская-Тверская (здесь все отлично,ни одной лестницы,только эскалаторы) +Театральная-Охотный ряд (это плохая,длинная ,неудобные перехолды)

 

Чеховская -Пушкинская (тоже не сахар,лестницы)+ Кузнецкий мост-Лубянка (эта удобна,но теперь многие боятся,после того случая)

 

Так чтобы совсем удобно,не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может просто один из 1000 который сомневался, ехать или нет в книжный на Лубянку не поедет. Может какой-то математик найдёт хитрую закономерность, что то изменит и настанет мир во всём мире...

Ну может быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто представь ситуацию, я приехал к метро Ясенево (еду на работу) увидел высокую загруженность вагнонов на терминале и не пошёл на лекцию

Ну препод поедет на лекцию, а студент может и передумает ехать... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну препод поедет на лекцию, а студент может и передумает ехать... :)

Ну это да. Представь себе сколько будет пропусков с объяснением "на терминале горела высокая загруженность линии" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Театральная-Охотный ряд (это плохая,длинная
Ну, допустим, есть и неофициальная альтернативная короткая

 

Представь себе сколько будет пропусков с объяснением "на терминале горела высокая загруженность линии"

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://fot.com.ru/index.php/topic/25947-%d1%81%d0%be%d0%b1%d1%8f%d0%bd%d0%b8%d0%bd-%d0%b2-%d0%bc%d0%b5%d1%82%d1%80%d0%be/page__view__findpost__p__366764

Ужеж была такая тема,про информирование.

 

А про указатели....Такие указатели висят на трех линиях ММ!!! СТЛ, ЛЛ и Бутовка + еще монорельс. Также они есть на Выхино, Воробьевых горах, новом выходе Маяковской, Парке Победы, Деловом центре.

 

По чьему-то мнению они намного удобнее старых убогих и обделенных дизайном.Вот только я этого мнения не разделяю .Они может и уобнее, но без дополнительной подсветки нечитаемы совершенно. А в большинстве мест подсветки у них как раз нет.Неподсвечиваемые указатели - не есть гуд. Не все станции ММ освещены так же ярко как Смоленская-АПЛ, поэтому таблички очевидно надо подсвечивать.

 

С указателями в ММ вообще не очень. По хорошему, они должны висеть везде, где есть возможность идти больше, чем в одну сторону. Больше чем в половине случаев их нет. Есть и очевидные случаи, как на Библиотеке, где они висят метров на 50 дальше нужного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но какие мы имеем альтернативы

Какие вообще есть "альтернативы" у большинства людей? (обсуждаем только ОТ) Обычно вся "альтернатива" это путь на одном автобусе до одной (ближайшей) станции метро и путь по ней до кольца, далее перегон-другой по кольцу, далее пешком минут 10. Вот и все "альтернативы"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно вся "альтернатива" это путь на одном автобусе до одной (ближайшей) станции метро

Вот на этом этапе альтернатива-то как раз может быть - автобусы зачастую ходят не до одной-единственной станции (чуть реже - линии), плюс кое-где по Москве аж до кольца может довезти электричка. Но на этом этапе информация, висящая у кассы на станции метро, практически бесполезна, бо мы до неё ещё не добрались )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на этом этапе альтернатива-то как раз может быть - автобусы зачастую ходят не до одной-единственной станции (чуть реже - линии), плюс кое-где по Москве аж до кольца может довезти электричка.

На само деле это не у многих, ну вот у меня к примеру можно ехать не до м. Ясенево, а до ЮЗ, но во первых нужно ждать 642-го, что не так просто, во вторых существенно дольше. Формально да, альтернатива, но лишь в том случае когда не торопишься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На само деле это не у многих, ну вот у меня к примеру можно ехать не до м. Ясенево, а до ЮЗ, но во первых нужно ждать 642-го, что не так просто, во вторых существенно дольше.

У вас альтернатива такая, потому что Битцевский лес.) Не будь его - был бы ещё маршрут до какой-нибудь Пражской (это я, как вы понимаете, не к тому, что его следует срочно вырубить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше улицы Обручева народ уже может выбирать -КРЛ или СТЛ,а то и ЗЛ. Вот только радости мало,т....к загружены они ещще сильнее.

 

Электричка(павлюк) помогает,но слабо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешного тут мало. Просто наши граждане пока не научились вставать на работу немного пораньше, чтобы проехать немного комфортнее. А информация подобного рода вполне может повлиять на мозги

А тут уже у кого какой график. Если кто-то имеет скользящий график и может приходить пораньше и после этого пораньше уходить, или приходить пораньше, уходить попозже, а потом на какой-то день взять в счет отработанного времени отгул - это одно. А когда можешь прийти на работу хоть в шесть утра, но вот уйти раньше 17:30 все равно не имеешь права - мало кто захочет приходить на работу пораньше, чтобы просто подарить это время работодателю или потратить непонятно на что. Есть, правда, такие кадры, которые завтракают на работе, чтобы тратить меньше времени на сборы, но это редкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В плане иного распределения потоков, эта система никак помочь не сможет. Она может лишь информировать людей с ограниченными возможностями. Например тех кому тяжело стоять длительное время и при этом внешне это никак не выражается (ну например человек средних лет перенесший операцию) . Если (опять же!) такой человек никуда не спешит, а ехать всё равно нужно но может взять такси или поехать на ЛТ. Подобные случаи это доли процентов от общего потока. Но это никак не говори что система бесполезна в принципе. Дополнительная информация никогда никому не помешает.

 

Опять насчёт сбоев. Совсем бы неплохо бы было отображать их на экранах, если те появятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На само деле это не у многих, ну вот у меня к примеру можно ехать не до м. Ясенево, а до ЮЗ, но во первых нужно ждать 642-го, что не так просто, во вторых существенно дольше. Формально да, альтернатива, но лишь в том случае когда не торопишься...

 

через год будет альтернатива в виде Бутовской линии и СТЛ

 

Пересадка Боровицкая-Библиотека-самая загруженная и самая плохая в метро,это известно.Никогда ей не пользуюсь.Но какие мы имеем альтернативы

 

альтернатива - Боровицкая-Арбатская-Библиотека

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.