Перейти к содержанию

Цена Билета На Плацкартные Места Для Пассажиров, Не Имеющих Льгот, Может Вырасти Почти На 60% В 2013 Году


Рекомендуемые сообщения

  • 3 месяца спустя...

С интересной ситуацией недавно столкнулся.

Брал билеты на 08.05 до Минска на поезд №3 (формирования БЧ). Стоили 1250 р.за плацкарт.. А назад, на 11 мая, на тот же самый поезд в тот же самый тип вагона билеты стоили уже 2450 р.

Необычно как-то. Я не удивился, если бы по случаю массовых выходных, а также Чемпионата Мира по хоккею 2014, стоимость билетов до столицы Синеокой подскочила, а она наоборот - упала по сравнению со средней стоимостью плацкартного места на данное направление.

:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Необычно как-то. Я не удивился, если бы по случаю массовых выходных, а также Чемпионата Мира по хоккею 2014, стоимость билетов до столицы Синеокой подскочила, а она наоборот - упала по сравнению со средней стоимостью плацкартного места на данное направление.

 

 

 

Каждый год на 9 мая и близлежащие числа (обычно на 8-е) билеты дешевеют раза в два.

 

http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5267

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Необычно как-то. Я не удивился, если бы по случаю массовых выходных, а также Чемпионата Мира по хоккею 2014, стоимость билетов до столицы Синеокой подскочила, а она наоборот - упала по сравнению со средней стоимостью плацкартного места на данное направление.

 

 

 

Каждый год на 9 мая и близлежащие числа (обычно на 8-е) билеты дешевеют раза в два.

 

http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5267

 

А это разве на межгос распространяется? Вроде нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это разве на межгос распространяется? Вроде нет.

 

распространяется, но для межгоса свои коэффициенты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а этот поезд (003БА) с сообщением "Москва - Брест" всё ещё считается фирменным, носящим название "Минск"? Или с него уже сняли фирму? Просто во всех источниках разная информация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то такая тенденция уже просматривается, что билет на самолёт оказывается дешевле билета на поезд в купе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ничего удивительного, ж-д перевозки на дальние расстояния - дело в принципе дорогое, т.к. расходы растут прямо пропорционально с ростом расстояния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва-Сергач (500 км) на 30.04.2014 купэ 6800!!!!

Там достаточно предложений на тот же день по 2100 - 2750 рублей. Хотя и это запредельная цена для 8-часового маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот день рабочий, так что остальные поезда не катят

 

ЗЫ покупал на 98 поезд на 1 мая за 40 дней по 1400, через неделю эти же билеты были по 4200

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню, когда на майские 2012 года пробивал билеты до Питера, увидел один поезд (номер не помню, но точно помню, что он шёл до Питера из Самары и в Москву прибывал на Курский вокзал). Так вот, необычность его заключалась в том, что билет в купе стоил дешевле билета в плацкарт на 100 руб. :o  Ссылку, конечно, уже не найти, но сей удивительный факт имел место быть.

Возвращаясь к белорусскому направлению. Если с поезда 003БА действительно не снимали фирму, почему билеты на него стоят столько же, сколько на нефирменные 131-й и некоторые другие поезда? Хотя "трёшка" имеет вполне удобный график, а также самое короткое время в пути до Минска. А на другой фирмач - на 77-й, билеты уже стоят подороже, хотя данный поезд до Минска едет дольше (10 ч. против 8) и прибывает туда в не самое удобное время (в 2 ночи).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так вот, необычность его заключалась в том, что билет в купе стоил дешевле билета в плацкарт на 100 руб.
Я езжу в купе дешевле цены плацкарта уже фиг знает сколько времени, ничего необычного, единственное, надо брать билеты за 31-45 суток.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так вот, необычность его заключалась в том, что билет в купе стоил дешевле билета в плацкарт на 100 руб.
Я езжу в купе дешевле цены плацкарта уже фиг знает сколько времени, ничего необычного, единственное, надо брать билеты за 31-45 суток.

 

Только, во-первых, на лето это не распространяется, во-вторых, не все могут планировать поездку так сильно заранее.

Да, а казахские поезда подорожали в плане плацкарта. Теперь уже в них плацкарт стоит как плацкарт скорого нефирменного поезда. Да и купе уже не по вкусным ценам. А я так хорошо летом прошлого года доехал до Челябинска в купе поезда Москва-Караганда, которое стоило всего на 200 руб. дороже, чем плацкарт в фирменном "Южном Урале", который и по графику хуже, хотя, конечно, по уровню сервиса лучше. Теперь все, халява кончилась, разница между плацкартом "Южного Урала" и купе казахских поездов стала существенной... Ну и, кстати, этот поезд в основном и возил людей до Рузаевки благодаря своей дешевизне и удобному графику. Только из моего вагона тогда в Рузаевке вышло человек 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только, во-первых, на лето это не распространяется

По динаму и летом разница в день начала продажи билетов не сильная. И там где динамы нет, на это лето хоть и не 50%, но 20% скидки задекларировано. 

 

во-вторых, не все могут планировать поездку так сильно заранее.

Ну, это я уже говорил, в большинстве случаев лечится. Покупаешь, грубо говоря, 2 билета на разные даты, а потом сдаешь с потерей 162р и выигрышем нескольких тыщ. Мало 2? 3-4-5, все равно выгоднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только все равно боюсь, что если я летом соберусь в Салехард, то придется платить конскую цену за купе до Лабытнанги, особенно если в нужный день выезда будет идти фирменный 22-й. Правда, плюс в нем есть - он ходит полупустым, в 2009 г. я на нем ехал из Ухты, так большинство верхних полок пустовали. Хотя, возможно, это связано с тем, что он и прибывал в Москву к закрытому метро, а сзади шли поезда подешевле и поудобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

особенно если в нужный день выезда будет идти фирменный 22-й.
При поездке 2 с лишним суток нет возможности сдвинуть плюс минус 1 день?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если я летом соберусь в Салехард, то придется платить конскую цену за купе до Лабытнанги

"Конскую" - это сколько? Авиабилет до Салехарда (прямой рейс, три часа в пути) на всю глубину продаж стоит 8200.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

особенно если в нужный день выезда будет идти фирменный 22-й.
При поездке 2 с лишним суток нет возможности сдвинуть плюс минус 1 день?

 

Нет, ибо тут есть целый ряд факторов. Например, инициатор этой поездки живет в Перми, и он хочет туда прилететь из Тюмени. При этом он хотел еще месяц назад брать авиабилет Тюмень-Салехард, чтобы подешевле (правда, обсуждение этого вопроса сейчас застопорилось). И я не уверен, что в случае чего этот авиабилет будет возвратным. Плюс ко всему потом у нас была намечена широкая программа действий - после Салехарда заехать в Воркуту, а оттуда в Киров на поезде Воркута-Ниж.Новгород, а он ходит не ежедневно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

живет в Перми, и он хочет туда прилететь из Тюмени

Ага, "прилететь" на поезде Пермь-Ишим. В сидячем вагоне 3 класса видимо с временем пути в 20 часов))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.