Перейти к содержанию

Аварии На Жд


Рекомендуемые сообщения

39 минут назад, rvu сказал:

Ты эффективный менеджер?

Нет

 

39 минут назад, rvu сказал:

Так и метро можно в 11 часов закрывать.

Можно, но не нужно: метро после 11 вечера пользуется народу, по крайней мере, на два порядка больше, чем последними конаковскими электричками.

40 минут назад, rvu сказал:

В Питере шаг в этом направлении уже сделали. 

В Питере в этом направлении два шага сделали: первый при собчаке, второй - в этом году. Но хватило ума "второй шаг" отменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На старых раздвижных дверях очень сложно сделать нормальную блокировку, так слишком большое плечо. И если вставляем ногу внизу даже в районе фартука, то верхняя часть створок всё равно сомкнется и сработает блокировка, что двери закрыты. Здесь был конструкторский просчет, нужно было ставить ещё одни направляющие хотя бы в середине дверей, как сейчас на прислонках делают. Ну и внешняя бортовая сигнализация была бы в помощь.

Мне интересно, сейчас на демиховских поездах есть повагонный контроль дверей с выводом на монитор машинисту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Михаил_123 сказал:

Тогда электричка будет совсем в убыток ездить. А с контрой хоть какую-то копеечку отбивает на затраты.

Гораздо больше потратишь на зарплату контролёрам, нежели выручишь деньги с 10 человек в салоне.

18 часов назад, awdeew сказал:

Так его наверняка в депо по-любому гнать.

Так и есть: по обороту в Москве отправляется до Крюкова.

16 часов назад, igla сказал:

Понятно, что график оборота пересчитывать придётся (из Москвы можно отменить конаковскую 6618 в 22.09 - тоже везёт воздух после Клина)

Не надо, я на ней по воскресеньям в Москву из Конакова езжу. Раньше она кстати от Конакова только до Клина и ездила, кому дальше пересаживались. Как там в депо загоняли состав хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Паштет сказал:

На старых раздвижных дверях очень сложно сделать нормальную блокировку, так слишком большое плечо. И если вставляем ногу внизу даже в районе фартука, то верхняя часть створок всё равно сомкнется и сработает блокировка, что двери закрыты. Здесь был конструкторский просчет, нужно было ставить ещё одни направляющие хотя бы в середине дверей, как сейчас на прислонках делают. Ну и внешняя бортовая сигнализация была бы в помощь.

Мне интересно, сейчас на демиховских поездах есть повагонный контроль дверей с выводом на монитор машинисту?

Вот кстати интересно. Я как-то за отгул, когда работал в ящике подрядился сопровождать школьников в лагерь. К моему удивлению в лагерь они ехали на электричке. Наша задача была скобами заблокировать двери на открытие. а потом снять скобы на нужной станции. Ехали они в Румянцево, электричка была ЭР-22 с Рижского вокзала. Вот собственно и блокировка, а вы говоритье сложно. Скобу засунул, и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, abr сказал:

Наша задача была скобами заблокировать двери на открытие. а потом снять скобы на нужной станции.

а трамваина была специально зафрахтована для перевозки детей? если нет, то это просто вредительство по отношению к остальным пассажирам, ибо они об этом понятия не имеют((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Зеркало сказал:

а трамваина была специально зафрахтована для перевозки детей? если нет, то это просто вредительство по отношению к остальным пассажирам, ибо они об этом понятия не имеют((

Им даже 3 вагона из 8 было оставлено.  Вот там я насмотрелся на бега пассажиров к вагону с незаблокированными дверьми. А что касается вредительства, то вроде предприятие с железной дорогой договорились, а вот пассажиры извещены об этом не были. Поезд был графиковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, abr сказал:

А что касается вредительства, то вроде предприятие с железной дорогой договорились, а вот пассажиры извещены об этом не были. Поезд был графиковый.

Слабенько у вас в Москве.

Когда в Тагиле в 80-е "Уралхимпласт" аозил смены детей в свой заводской летний лагерь на Анатольской, то целую электричку вне расписания "фрахтовал" ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, abr сказал:

а вот пассажиры извещены об этом не были. Поезд был графиковый.

ну по идее достаточно было на каждой станции объявлять в матюгальник в какие вагоны не производится посадка...

 

17 минут назад, GrekOFF сказал:

Слабенько у вас в Москве.

Когда в Тагиле в 80-е "Уралхимпласт" аозил смены детей в свой заводской летний лагерь на Анатольской, то целую электричку вне расписания "фрахтовал" ;)

 

предполагаю что в Тагиле выделить нитку под такой фрахт значительно проще))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

Не надо, я на ней по воскресеньям в Москву из Конакова езжу.

ради тебя одного в воскресенье гонять пустой поезд каждый день - не слишком ли жирно?

1 час назад, Молодой гой сказал:

Раньше она кстати от Конакова только до Клина и ездила, кому дальше пересаживались.

До Клина - никогда не ездила (её там с главного пути убирать задолбаешься) . Какую-то зиму в начале 10-х шла только до Крюкова, дальше надо было пересаживаться в идущую сзади тверскую.

 

40 минут назад, Зеркало сказал:

а трамваина была специально зафрахтована для перевозки детей?

на Ленинградке такое каждый год, когда везут детей в "Тверцу". У тверской отправлением в 9 утра блокируют первые четыре вагона, где и едут пионеры. Обратно их везут, блокируя четыре хвостовых вагона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

У тверской отправлением в 9 утра блокируют первые четыре вагона, где и едут пионеры. Обратно их везут, блокируя четыре хвостовых вагона.

а на станциях объявляют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

Вот собственно и блокировка, а вы говоритье сложно. Скобу засунул, и все.

Я про электрическую блокировку, которая при механическом воздействии либо коммутирует, либо разрывает электрическую цепь. Подобная стоит в цепи контроля дверей.

 

13 минут назад, Зеркало сказал:

ну по идее достаточно было на каждой станции объявлять в матюгальник в какие вагоны не производится посадка...

Ну из состава особо слышно не будет, а на платформе у нас касс порой нет, кто объявлять будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Паштет сказал:

Ну из состава особо слышно не будет

ну в составе сопровождающий должен предупредить, если в вагоне есть другие пассажиры

 

5 минут назад, Паштет сказал:

а на платформе у нас касс порой нет, кто объявлять будет?

на таких придется ждать пока добегут, там как правило народу не так много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Молодой гой сказал:

А нафига контролёрам в 12 ночи шмоняться?

 

Ну ты знаешь, где есть комнаты отдыха, очень даже практикуется поездка контров на закрывающей "собаке" - ночлег в КО - поездка на открывающей

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

а на станциях объявляют?

Не проверял. Но в телеграмме написано: "информировать пассажиров"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, житель ЗАО сказал:

 

Ну ты знаешь, где есть комнаты отдыха, очень даже практикуется поездка контров на закрывающей "собаке" - ночлег в КО - поездка на открывающей

 

А если комнатой отдыха является собственная жилплощадь в Черустях/Ожерелье/Александрове и т.д. - вообще красота ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На Казанке в ближайшее время возможно сбитое расписание. Похоже что на Ухтомке человека сбили. Пока от Люберец до Перово только по быстрому пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкновение на железнодорожном переезде произошло на выезде из Бреста в сторону пос. Муховец. Под поезд попал большегрузный автомобиль. Водитель почему-то пренебрёг световой и звуковой сигнализацией на переезде.

 

Все живы. 

 

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюда или нет.....

Последние 2 дня конкретнейшие сбои пришородных поездов в виду погодных условий. Вчера например "зашились" не только МЦДэшники с пригородом,но и.....57й до Старого Оскола,который ушёл из Москвы +30. Его на посадку вчера подали минут за 15 до отправления. Так вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в обед мадам на вольве совершила головокружительный прыжок с моста на платформу Фроловское, возле которой стояла конаковская электричка. Никто не пострадал, движение восстановили через 3 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

Вчера в обед мадам на вольве совершила головокружительный прыжок с моста на платформу Фроловское, возле которой стояла конаковская электричка. Никто не пострадал, движение восстановили через 3 часа.

Да,видел это. Жива осталась. Но Сапсаны поставила капитально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Но Сапсаны поставила капитально

Всего два сапсана и всего на час каждый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Lopasnensky сказал:

Последние 2 дня конкретнейшие сбои пришородных поездов в виду погодных условий.

на Казанке серьезных сбоев я не заметил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Зеркало сказал:

на Казанке серьезных сбоев я не заметил

Например в Серпухове и на Каланчёвке было как в чистом поле. Даже путей видно не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.02.2021 в 00:37, Lopasnensky сказал:

Например в Серпухове и на Каланчёвке было как в чистом поле. Даже путей видно не было?

А какой регламент на этот счёт у бригады? Не видно путей - не ехать, ждать снегочист?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, неспящий пассажир сказал:

А какой регламент на этот счёт у бригады? Не видно путей - не ехать, ждать снегочист?

По идее да,ждать снегочистку. А иначе в снегу можно буксануть так что напряжение снимешь с разбором схемы  и перекрытием какой нибудь горловины. А это лишний геморрой. По идее это головная боль ДСПешников. Они тебе маршрут готовят,на который ты должен выехать,а если тебе не видно ни стрелок ни светофоров,то можешь смело стоять пока не очистят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.02.2021 в 14:50, Lopasnensky сказал:

Последние 2 дня конкретнейшие сбои пришородных поездов в виду погодных условий. Вчера например "зашились" не только МЦДэшники с пригородом,но и.....57й до Старого Оскола,который ушёл из Москвы +30. Его на посадку вчера подали минут за 15 до отправления. Так вот.

На Киевском направлении в сторону Москвы сбои в утренний час "пик" третий день подряд (как минимум). Опоздание утреннего крестовского поезда по прибытию каждый день на 25-35 мин. Остальные эли тоже опаздывают, но не так.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Yaroslav сказал:

На Киевском направлении в сторону Москвы сбои в утренний час "пик" третий день подряд (как минимум). Опоздание утреннего крестовского поезда по прибытию каждый день на 25-35 мин. Остальные эли тоже опаздывают, но не так.

Погода,к сожалению,вносит свои коррективы. Кто же думал что хряпнут такие снегопады и морозы,когда фактически никто не готов к ним оказался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Lopasnensky сказал:

Кто же думал что хряпнут такие снегопады и морозы,когда фактически никто не готов к ним оказался. 

 

Ты это серьезно или это сарказм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Yaroslav сказал:

Опоздание утреннего крестовского поезда по прибытию каждый день на 25-35 мин.

на Казанке то же самое, но на 5 - 10 минут... и НЯП это ПДСы привозят, которых трамваи вынуждены ждать дальше Раменского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Зеркало сказал:

на Казанке то же самое, но на 5 - 10 минут... и НЯП это ПДСы привозят, которых трамваи вынуждены ждать дальше Раменского

Сегодня на Киевке ещё хлеще было, добирался до работы больше двух часов.

В Толстопальцево, к тому же с понедельника кассу насовсем (?) закрыли, возможно, впервые с 1899 года, по крайней мере, даже все 1990-е без закрытий проработала. Сплошная деградация, блин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.