Перейти к содержанию

Новый Автобусный Парк, Район Марьинский Парк


2014

Рекомендуемые сообщения

А в процессе "улучшения" транспортного обслуживания как-то дошло до нынешнего состояния

 

Я изучал этот вопрос. Автобусы в реале там не ходили нормально никогда. Вопли жителей датируются с начала 2000-х годов, как раз когда район был построен.

Притом есть некие ссылки на некие "оптимизации" в соседних районах, где таки сделали нормально, а в Марьинском парке - нет.

 

На остановке у м. Люблино висит старое расписание 728 автобуса, что-то типа 20/25/20/Р, и тут же новое что-то типа 5/10/5/15 (правда только по будням, по выходным та же ересь). Т. е. относительно недавно (где-то нескольких лет назад) порядок навели, до этого такая же хрень как в Марьинском парке была.

 

Частоходящий братеевский 619-ый маршрут есть по сути 128к. Однако у основного длинного 128 маршрута интервал что-то типо 30/30/30/Р (т. е. основной маршрут ходит в разы реже укорота, что само по себе не нормально) - как заколодованный круг - везде вокруг все нормально, как только маршрут идет в Марьинский парк - так он становится призраком (можно еще теорию заговора вспомнить, а особенно - заговора маршрутчиков (которых тут тучи) с соответствующими должностными лицами). А ведь совсем недавно люблинскую линию продляли, и ничегошеньки не изменилось, кроме уменьшения интенсивности 619-го.

Скоро откроется станция метро в р-не Братеево, по хорошему бы вообще грохнуть 619, и сделать нормальные интервалы 128-му. Но чего-то в это слабо верится.

 

Вообще возникает мысль открытия нового маршрута для связи Люблино/Марьино-Марьинский_парк с районом Орехово-Борисово в районе станций метро Домодедовская (а там пересадка на пригородные автобусы)/Орехово. Сейчас эта связь закрыта лишь маршрутками, притом сама по себе вполне была бы востребована. Да, там можно доехать на метро с пересадкой, но пересадка сделана неудобной, да и до/от метро еще добраться надо. В конце концов, если б такая связь не нужна была, маршрутки с этого направления уже бы ушли, но они есть.

Ну и потом, выделенку по Люблинской улице таки открыли, значит ее надо наполнять транспортом.

 

Так вот, 128 маршрут совсем недавно меняли, завернув в Люблино, возможно теперь имеет смысл изменить и вторую братеевскую часть маршрута - убрать его из Братеева и завернуть в Орехово-Борисово/Зябликово.

Но это опять порочный подход, в итоге не увеличивающий транспортную работу по городу, которой и так не хватает. Таки нужен автобусный парк в Марьинском парке.

 

 

Теперь по троллейбусу в Митино. Я ориентируюсь на документ "Государственная программа города Москвы «Развитие транспортной системы на 2012-2016 гг.»".

( http://dt.mos.ru/Doc/media/2011-11-11.Gos.programm.final2.0.pdf )

Там сказано (стр. 136):

 

"Должны быть построены троллейбусные линии в Митино от ул. Свободы по Волоколамскому ш. до ул. Белобородова (мкр. Митино) с 5-ю тяговыми

подстанциями. "

 

В целом достаточно пространно написано, да и программу собирали впопыхах, что смогли на тот момент придумать - то и написали.

С учетом не до конца осознанного положения (ниши) троллейбуса как вида транспорта в городе нынешним составом ДТ, далеко не факт, что какое-то новое строительство будет. Пока лишь озвучивался курс на сохранение текущего потенциала. Возможно конечно, что некие недостроенные, но находящиеся в высокой степени готовности объекты таки будут введены в эксплуатацию.

 

А если взять проекты указанной программы http://www.mos.ru/documents/projects/?id_4=61

то там еще были:

 

Продление троллейбусной линии от Бескудников-

ского б-ра до ж.д. платф. «Бескудниково» с тяго-

вой подстанцией ГУП «Мосгортранс», конечной

станцией и отстойно-разворотной площадкой (3

км о.п.)

 

Продление троллейбусной линии от Болотников-

ской ул. до ул. Б.Юшуньская с реконструкцией

отстойно-разворотной площадки и тяговой под-

станции (3,2 км о.п.)

 

Строительство троллейбусной линии по ул. Ха-

мовнический вал (в связи с переводом конечной

станции «Лужники-Северная» на «Лужники-

Южная») от Лужнецкого проезда до Комсомоль-

ского пр-та, реконструкция существующей трол-

лейбусной сети, в т.ч. на ОРП (2,2 км о.п.)

 

2.7. Троллейбусная линия по Волоколамскому шоссе в

район Митино (17 км о.п.) с 7-ю тяговыми под-

станциями ГУП «Мосгортранс»

 

2.9. Троллейбусная линия ГУП «Мосгортранс» от ул.

Свободы в Куркино (15 км о.п.)

 

2.10. Строительство троллейбусной линии в р-не Жуле-

бино с 8-ю тяговыми подстанциями ГУП

«Мосгортранс»

 

2.11. Строительство троллейбусной линии под Кре-

стовским путепроводом на пр-те Мира (под ж/д

путями Московской и Октябрьской железных

дорог)

 

Строительство троллейбусной линии по ул. Ми-

лашенкова с конечной станцией, тяговой под-

станцией и отстойно-разворотной площадкой

 

Троллейбусная линия по Севастопольскому про-

спекту с 2-я тяговыми подстанциями, 5,2 км.

 

Строительство троллейбусной линии в р-нах Ко-

сино -Кожухово с 5-ю тяговыми

 

Но большая часть из этого к окончательной версии программы была благополучно по..тёрта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Митино может быть только перебазирован 12-й парк, что само по себе вредно. Разве что ограниченную стоянку машин на 100, тк в тех краях нужно будет еще брать на обслуживание район Рублево-Архангельское. А вот в Южном Бутово или в тех краях уже на территории Новой Москвы парк нужен. После того как построят дорогу из Южного Бутова в Рязановское  и Воскресенское поселения, работа у него будет. Тем более, что в Ю.Бутово слишком издалека автобусы гонять приходится

 

18-й парк "расширили" на 300 машин вроде как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот собственно и новость на эту тему на профильном сайте

http://stroi.mos.ru/d17dr626886.html

 

Позволю себе процитировать тут.

23.11.2012. В промзоне на юго-востоке столицы может разместиться крупный транспортный парк

 

Строительство автобусно-троллейбусного парка ГУП «Мосгортранс» запланировано на пересечении улиц Перерва и Краснодарская (район Люблино, ЮВАО). Конкурс по определению технического заказчика с проведением проектных работ объявил Департамент строительства Москвы.

 

Технологическое задание предполагает строительство автобусно-троллейбусного парка на территории промышленной зоны «Чагино». Объект предназначен для эксплуатации, хранения, ежедневного и технического обслуживания 200 автобусов и 150 троллейбусов.

 

Предпроектными предложениями надо предусмотреть на площади 10 га все необходимые помещения. В их числе - отдельные производственные корпуса для автобусов и троллейбусов, АЗС, склады для запчастей и автомобильных шин, шиномонтажный участок, тяговая подстанция, стоянки для общественного, личного и подсобного транспорта и т.д. При въезде и выезде на мойки производительностью не менее 30 единиц подвижного состава в час следует запроектировать систему, исключающую образование наледи на проезжей части. Кроме того, на территории надо предусмотреть тепловой пункт, снегоплавильную установку, очистные сооружения закрытого типа с приборами контроля сточных вод.

 

В административно-бытовом корпусе планируется разместить диспетчерскую, службу эксплуатации, медпункт, комнаты для отдыха водителей, классы технической учебы и другие помещения. Территория должна быть ограждена таким образом, чтобы исключить возможность проникновения посторонних лиц.

 

Проектировщик также должен предусмотреть организацию троллейбусной линии для обслуживания жителей района.

 

На выполнение работ отводится от четырех до шести месяцев. Заявки на участие в конкурсе принимаются с 23 ноября по 26 декабря, подведение итогов назначено на 28 декабря.

 

А вот и объявленный конкурс

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=4902085

 

Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на оказание услуг по исполнению функций технического заказчика с выполнением проектных работ по объекту: «Автобусно-троллейбусный парк ГУП «Мосгортранс» в 14 мкр. Марьинского парка по адресу: пересечение ул. Краснодарской и Перервы (проезд 5381), район Люблино, ЮВАО г. Москвы»

 

Из интересного в ТЗ (которое Иванов согласовал еще в апреле) к конкурсу:

- длина вновь строящейся контактной сети - 8,5 км

- на контактной сети в парке и подъездных путях установить арматуру и спецчасти чешского производства или аналог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- на контактной сети в парке и подъездных путях установить арматуру и спецчасти чешского производства или аналог

Ну неужели наконец-то за ум взялись? Не прошло и 80-ти лет... Впрочем, лучше поздно чем никогда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну неужели наконец-то за ум взялись?

Не совсем. Получается, что на перегруженных улицах в центре будут висеть спецчасти, которые хуже образцов 1933 года, а в парке, где быстрее 10 км/ч ездить незачем и пробок нет, будем вешать чешские спецчасти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на фоне того что есть, сам факт того, что новые линии предусматривают с нормальными спецчастями, это уже очень большой прогресс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рунете появилась очередная информация о строительстве автобусно-троллейбусного парка в промзоне "Чагино" на юго-востоке Москвы, http://inmsk.ru/transport_news/20121126/354719857.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем последний 296 в Бирюлёво-Западное уходит от метро Пражская в 0:45, а 671 от Варшавки в 0:53, хотя парк вообще расположен по маршруту автобуса.

В смысле "от Варшавки"? Он не идёт на м. Варшавская!!! Или имеется в виду остановка "Варшавское шоссе" на ПК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вот бы этот автобусно-троллейбусный парк построили на месте ТЦ Москва. Я думаю, все жители Марьинского парка были бы только за. Я знаю, что это почти невозможно, но мечтать не вредно.

Тем временем последний 296 в Бирюлёво-Западное уходит от метро Пражская в 0:45, а 671 от Варшавки в 0:53, хотя парк вообще расположен по маршруту автобуса.

В смысле "от Варшавки"? Он не идёт на м. Варшавская!!! Или имеется в виду остановка "Варшавское шоссе" на ПК?

Да, Варшавское шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А если поговорить на тему маршрутов 4 парка, то после открытия филиала в Марьино, как думаете, какие маршруты отдадут в другие парки? 122 и 783 точно уйдут из 4 парка. А что ещё может уйти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего, что районы Марьино и Марьинский парк находятся на разных концах города и обсуждаемая площадка находится в Марьино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего, что районы Марьино и Марьинский парк находятся на разных концах города и обсуждаемая площадка находится в Марьино?

 

Это как? :blink: Вы наверное Марьинский парк спутали с Марьиной рощей. Она да, находится на другом конце москвы. А Марьино и Марьинский парк расположены рядом. Фактически можно сказать один район. ;)

 

Вот бы этот автобусно-троллейбусный парк построили на месте ТЦ Москва. Я думаю, все жители Марьинского парка были бы только за. Я знаю, что это почти невозможно, но мечтать не вредно.

 

Его построят не на месте Москвы, а рядом на месте ее дополнительной парковки. Хотя если честно уж лучше построили на месте этого клоповника. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если поговорить на тему маршрутов 4 парка, то после открытия филиала в Марьино, как думаете, какие маршруты отдадут в другие парки? 122 и 783 точно уйдут из 4 парка. А что ещё может уйти?

А за место какой площадки будет эта? Рижская или Хапиловка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за место какой площадки будет эта? Рижская или Хапиловка?

А не вместо Ольховской, которую грохнули, выселив автобусы в троллпарк в Новокосино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего, что районы Марьино и Марьинский парк находятся на разных концах города и обсуждаемая площадка находится в Марьино?

 

Какое Марьино - которое в Новой Москве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего, что районы Марьино и Марьинский парк находятся на разных концах города и обсуждаемая площадка находится в Марьино?

 

Какое Марьино - которое в Новой Москве?

Марьино в старой Москве, планируемая территория находится в ЮВАО, скорее ближе к району Люблино. По веткам метро смотрите направление, где станции метро люблино, братиславская, марьино. В общем, юго-восток старой Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парк планируется построить в квартале улиц Перерва - Краснодарская - Маршрала Кожедуба (отделенный от жилой зоны сквером)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парк планируется построить в квартале улиц Перерва - Краснодарская - Маршрала Кожедуба (отделенный от жилой зоны сквером)

Подозрительно что рядом с "Москвой". Кадры проще искать? :shok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этим планам уже -дцать лет, когда ни о каком ТЦ Москва и думать было нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.