Перейти к содержанию

Новый Автобусный Парк, Район Марьинский Парк


2014

Рекомендуемые сообщения

Сегодня нашел в интернете любопытную информацию, касающуюся строительства нового автобусного парка в районе Марьинский парк ЮВАО города Москвы

http://moskva495.ru/...snom_parke.html

Некоторое агенство собирается повести опрос граждан близлежащих домов о возможном строительстве нового автобусного парка - а именно среди жителей ул. Маршала Кожедуба, Маршала Баграмяна, Марьинский парк д.с 33 по 45, ул.Краснодарская д 72,74,76,78 ул.Верхние Поля д.45,47,49.

Интересно, это будет новый автобусный парк или филиал действующего филиала МГТ, например 2 автобусного парка? По аналогии с проектом филиала 4-го парка в районе Новокосино http://www.inmsk.ru/transport_news/20120822/350524514.html.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа, фальшивые публичные слушания, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, что и так. Но вроде бы были проекты строительства троллейбусного парка в районе района Марьйнский парк, а про автобусный не было слышно ранее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В АИПе это значится как "Троллейбусный и автобусный парки в 14 мкр. Марьинского парка для перебазирования 5-го троллейбусного и 4-го автобусного парков (Юго-Восточный административный округ города Москвы)".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В АИПе это значится как "Троллейбусный и автобусный парки в 14 мкр. Марьинского парка для перебазирования 5-го троллейбусного и 4-го автобусного парков (Юго-Восточный административный округ города Москвы)".

 

"для перебазирования 5-го троллейбусного и 4-го автобусного парков" Это уже не смешно... 5-й парк только-только получил нормальную территорию, 4-му АП строят новую территорию для 5 и 6 колонн в Новокосино. Они что, 1, 3 и 4 колонну собрались перевести в Марьино? Это будет полный бред. Своего ремонта в НК не будет, я уверен. ТО-2 как проходили на Новорязанке - так и будут проходить. (ну или в Марьино). Особенно удивляют нули: Марьино - Сокольники. (хотя учитывая, что там машин 5-6 у 4АП, маршруты спокойно можно передать. 122 в 6АП, 783 в 10АП, но не суть) Марьно - Ивановское - 17 км (для сравнения, ноль у 10АП с Выхино до парка 16 км), Марьино - пл.Новогиреево - 15 км. Марьино - Ул.Молостовых - 17 км. Марьино - ст.Перово - аж 19 км. Хотя сейчас есть тоже весёлые нули: Рижская - Молостовых - 16 км. Рижская - ст.Перово - 14 км. Рижская - 3 мкр. Новокосино - 24 км, Рижская - Выхино - 25 км. Хотя мне кажется это вряд ли сделают. Парк делать в промзоне глупо. Да и 5ТП получил свою территорию. Это сколько народа поувольняется, в общем, если так сделают, будет глупо. Но для обслуживания автобусов это лучше конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, речь всё таки была про 7-й парк? Насколько я помню, раньше хотели в Марьино сделать вторую территорию именно для него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"для перебазирования 5-го троллейбусного и 4-го автобусного парков" Это уже не смешно... 5-й парк только-только получил нормальную территорию, 4-му АП строят новую территорию для 5 и 6 колонн в Новокосино. Они что, 1, 3 и 4 колонну собрались перевести в Марьино? Это будет полный бред.

Не стоит так внимательно обращать внимание на титул. Просто для того, чтобы что-то построилось нужно какое-то обоснование его необходимости. Пусть даже притянутое за уши, но обоснование. А уж какие туда автобусы и троллейбусы пристроить - МГТ придумает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, речь всё таки была про 7-й парк? Насколько я помню, раньше хотели в Марьино сделать вторую территорию именно для него.

Если вспомнить немного истории, то в Марьино работал именно 5-й парк, а не 7-й. Потом, когда территорию на Фрунзенской варварски разбомбили, встал вопрос о перебазировании. Одну площадку предусмотрели там, где он собственно сейчас и базируется, а вторую как раз в Марьинском парке. Ну а остальное см сообщение Димы Касаткина выше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа, фальшивые публичные слушания, что ли?

Не думаю, что на нефальшивых слушаниях жители согласятся с этой идеей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вспомнить немного истории, то в Марьино работал именно 5-й парк, а не 7-й. Потом, когда территорию на Фрунзенской варварски разбомбили, встал вопрос о перебазировании. Одну площадку предусмотрели там, где он собственно сейчас и базируется, а вторую как раз в Марьинском парке. Ну а остальное см сообщение Димы Касаткина выше.

 

Не слишком ли далеко от Марьино до Фрунзенской да и до нынешнего местоположения 5 парка? Что, поближе к Марьино парков для его обслуживания не нашлось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там собственно кроме 5 и 7-го, с учетом конфигурации сети, ничего в разумной доступности и не было. Ну в принципе ещё теоретически со 2-го можно было бы выпускать, довесив чуток проводов на Таганке, но там перегруз территории в те времена похлеще чем у 5-го был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказать честно, то вообще не понимаю, зачем эти слушания. О том что на этой территории будет троллейбусный парк, знали еще в 1997 году. Покажи это изначально в планировке района при заселении и никаких вопросов. Жители сами автоматически будут подписываться под этим, преобретая себе жилье. А сейчас опять боюсь начнется истерика, как это так рядом с домом будет автобусно-троллейбусный парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Марьинском парке вообще серьезно надо увеличивать транспортную работу. Почти все маршруты со средним интервалом 25 минут.

В Южном Бутово кстати аналогично. В Куркино то же самое с их 268.

Да это всех новым микрорайонов касается, что были по настроены в конце 90-х, начале нулевых годов (кроме, разве что, Митино, где частоходящие маршруты таки были и сейчас есть). Дома понастроили, а про метро, автобусные и троллейбусные парки как-то забыли.

 

А запланированы они везде - и в Марьинском парке, и в Бутово, и в Митино, и в Новокосино. И везде до конца ничего не построено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, Марьинский парк это вообще нечто. Помнится как-то ждали на Белореченской что-нибудь до метро кроме маршруточной мелочи. При том что маршрутов там реально много, простояли фиг знает сколько и в итоге уехали на 305-м из Дзержинки. При том что ходит он не сказать чтобы часто и мы совсем чуть-чуть не успели на предыдущий. А МГТ так даже и на горизонте не показался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Марьинском парке вообще серьезно надо увеличивать транспортную работу. Почти все маршруты со средним интервалом 25 минут.

В Южном Бутово кстати аналогично.

Ну, МарПарк и ЮБутово, как говорится, 2 большие разницы. В МарПарке 2 станции практически на краю р-на, тоже можно сказать и о "старом" Марьине (хотя м. Марьино в центре застройки на условной границе между ними), и очень много мест, куда требуется наземный подвоз. Если брать "классическое" ЮБутово, то там 4 станции по оси р-на, понатыканные ч-з каждый км, что обеспечивает пеший доход до подавляющего большинства домов. И хренова туча "внешних" и внутренних маршрутов, последние - с безумно витиеватыми трассами, перевозящие кубометры воздуха даже в час пик. Например, на остановке "м. Б-р Адм. Ушакова" из центра я в вечерний час пик ни разу не видел людей больше, чем маршрутов по ней проходящих.

 

В Куркино то же самое с их 268.

Да это всех новым микрорайонов касается, что были по настроены в конце 90-х, начале нулевых годов (кроме, разве что, Митино, где частоходящие маршруты таки были и сейчас есть). Дома понастроили, а про метро, автобусные и троллейбусные парки как-то забыли.

 

Я бы сказал забИли.

 

А запланированы они везде - и в Марьинском парке, и в Бутово, и в Митино, и в Новокосино. И везде до конца ничего не построено.

 

В Бутове и Митине так нужны парки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Бутове и Митине так нужны парки?
Ну если "оторваться" от конкретных районов Митино и Бутово, то можно вспомнить такую вещь. Близость парков/депо означает более позднее окончание времени работы НОТ в данном районе. Логично, что желательно заканчивать попозже там, где это необходимо, т.е. в спальных районах на маршрутах от метро
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно, пример:

Кожуховский 772к работает до 2 часов ночи, хотя парк расположен весьма далеко.

Тем временем последний 296 в Бирюлёво-Западное уходит от метро Пражская в 0:45, а 671 от Варшавки в 0:53, хотя парк вообще расположен по маршруту автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если брать "классическое" ЮБутово, то там 4 станции по оси р-на, понатыканные ч-з каждый км, что обеспечивает пеший доход до подавляющего большинства домов. И хренова туча "внешних" и внутренних маршрутов, последние - с безумно витиеватыми трассами, перевозящие кубометры воздуха даже в час пик. Например, на остановке "м. Б-р Адм. Ушакова" из центра я в вечерний час пик ни разу не видел людей больше, чем маршрутов по ней проходящих.

 

После асфальтирования грунтовки из Южного Бутова в Щербинку нужно будет эти витиеватые воздуховозные внутренние маршруты направить в Щербинку (старую и новую), Новомосковский (через гарнизон Остафьево), так от них больше пользы будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Бутове и Митине так нужны парки?

 

Как житель Митино скажу - в Митино парк не нужен. Они находятся рядом - Красногорск и на Волоколамке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если в Марьино реально будет 2-я площадка 5ТП, то у него расстояние между площадками будет круче, чем у 2ТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Митино может быть только перебазирован 12-й парк, что само по себе вредно. Разве что ограниченную стоянку машин на 100, тк в тех краях нужно будет еще брать на обслуживание район Рублево-Архангельское. А вот в Южном Бутово или в тех краях уже на территории Новой Москвы парк нужен. После того как построят дорогу из Южного Бутова в Рязановское  и Воскресенское поселения, работа у него будет. Тем более, что в Ю.Бутово слишком издалека автобусы гонять приходится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После асфальтирования грунтовки из Южного Бутова в Щербинку нужно будет эти витиеватые воздуховозные внутренние маршруты направить в Щербинку (старую и новую), Новомосковский (через гарнизон Остафьево)

Разве что в Новомосковский. Всё остальное находится за переездом, на котором можно застрять на полчаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как житель Митино скажу - в Митино парк не нужен.

 

Там троллейбусный парк нужен, в том числе и на линию в Куркино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там троллейбусный парк нужен, в том числе и на линию в Куркино.

Так это тогда в Куркино троллейбусный парк нужен, а не в Митино. В Митино он как раз не нужен, там район вполне нормально автобусами обслуживается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это тогда в Куркино троллейбусный парк нужен, а не в Митино.
А если территорию парка МУП ХЭТ расширить, то территория потянет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Митино тоже троллейбусная линия запланирована.

А тяговые подстанции запланированы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Марьинском парке вообще серьезно надо увеличивать транспортную работу. Почти все маршруты со средним интервалом 25 минут.

Ну когда этот район застраивали, были и маршруты с нормальными интервалами. 749 ходил через 5 минут, 81-й через 8. А в процессе "улучшения" транспортного обслуживания как-то дошло до нынешнего состояния, когда или с упомянутыми интервалами, или по уличному расписанию, которое не знаю выполняется или нет. Что-то мне подсказывает что скорее нет чем да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.