Перейти к содержанию

Тарифы на 2013 год


Laser

Рекомендуемые сообщения

По теме, может кому интересно:

На самом деле никому не интересно, ибо новой информации в вашем сообщении 0,0.

 

Переводя на русский: МЫ давно это знаем.

 

Вообще-то нужно вводить новые тарифы в дополнение к старым, а не взамен их.

Поделитесь своими соображениями с Собяниным.

Он единственный может что-то изменить.

Мы не можем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Собяниным лично незнаком-с. Слава Богу.

Да и ему лично абсолютно фиолетово всё это. Рулят этим начальники, которые финансовые потоки от транспорта держат. А Собянина на машине возят.

Вот так и бывает - правила для людей придумывают люди, которым самим эти правила исполнять никогда не придётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Собяниным лично незнаком-с. Слава Богу.

Да и ему лично абсолютно фиолетово всё это. Рулят этим начальники, которые финансовые потоки от транспорта держат. А Собянина на машине возят.

Вот так и бывает - правила для людей придумывают люди, которым самим эти правила исполнять никогда не придётся.

Пост интересный.

Но в нем нет конкретики по теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед смертью не надышишься.

Вообще-то нужно вводить новые тарифы в дополнение к старым, а не взамен их.

 

Вообще-то надо полностью отменить продажу билетов у водителя МГТ с 1 июля; а за одну поездку брать "драконовский" тариф в размере 100 рублей!

Причина: томительная посадка в автобус на всех станция метро, ЖД-станциях и крупных ТПУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина: томительная посадка в автобус на всех станция метро, ЖД-станциях и крупных ТПУ.

Можно подумать, что томительная посадка именно от продажи билетов у водителя?

 

Водитель в былые времена раз в 10 больше билетов продавал за смену - и при этом никакой томительной посадки не было.

Парадокс? А то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то надо полностью отменить продажу билетов у водителя МГТ с 1 июля; а за одну поездку брать "драконовский" тариф в размере 100 рублей!

Причина: томительная посадка в автобус на всех станция метро, ЖД-станциях и крупных ТПУ.

Ну да, именно от продажи у водителя это, а я то, дурак, думал, что из-за палки возникает "томительность"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, именно от продажи у водителя это, а я то, дурак, думал, что из-за палки возникает "томительность"...

Вообще-то из-за всего вместе. Покупающий билет пассажир тормозит вход. Обычно если все с билетами, то посадка через турникет занимает не больше трёх минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно если все с билетами, то посадка через турникет занимает не больше трёх минут

Офигенно быстро.

 

Покупающий билет пассажир тормозит вход.

А в городах, где нет турникетов, почему-то почти не тормозит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигенно быстро.

Это с нуля до полного, что бывает лишь на конечных или у станций метро.

А в городах, где нет турникетов, почему-то почти не тормозит.

Потому что водитель продаёт билет во время движения, что, кстати, запрещено по инструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это с нуля до полного, что бывает лишь на конечных или у станций метро.

Угу. То-то я на метро Ясенево и по 8 и по 9 минут засекал. И не нужно мне рассказывать байки, что это "из-за покупальщиков"..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. То-то я на метро Ясенево и по 8 и по 9 минут засекал. И не нужно мне рассказывать байки, что это "из-за покупальщиков"..

 

ОБВ забивается до невозможности физического прохода через турникет через 5-6 минут, БВ еще быстрее. Все, что больше по времени - либо из-за выдержки графика водителем, либо как раз из-за покупальщиков и новых подбегальщиков, вливающихся в ряды покупальщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОБВ забивается до невозможности физического прохода через турникет через 5-6 минут, БВ еще быстрее. Все, что больше по времени - либо из-за выдержки графика водителем, либо как раз из-за покупальщиков и новых подбегальщиков, вливающихся в ряды покупальщиков.

Понимаете, вот кто то один один раз, абсолютно ни на чём не основываясь и не проводя никаких экспериментов, написал эту цифирь (где то). Теперь все её повторяют как заученный урок.

Да плюньте на эту чушь, цифры взяты абсолютно с потолка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаете, вот кто то один один раз, абсолютно ни на чём не основываясь и не проводя никаких экспериментов, написал эту цифирь (где то). Теперь все её повторяют как заученный урок.

Да плюньте на эту чушь, цифры взяты абсолютно с потолка...

 

Понимаете, я как бы несколько раз от скуки (когда на форуме в очередной раз начинала заводиться данная тема) самолично засекал время посадки на остановке "Кинотеатр "Орбита" (самая что ни на есть типичная приметрошная остановка с ярко выраженным пиковым пассажиропотоком в спальный район).

Так что цифири взяты не с потолка, а подтверждаются экспериментальным путем. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаете, я как бы несколько раз от скуки (когда на форуме в очередной раз начинала заводиться данная тема) самолично засекал время посадки на остановке "Кинотеатр "Орбита" (самая что ни на есть типичная приметрошная остановка с ярко выраженным пиковым пассажиропотоком в спальный район).

Так что цифири взяты не с потолка, а подтверждаются экспериментальным путем. ;)

Ну и я засекал на метро Ясенево. Уж сейчас точных не помню, но не меньше 10 минут выходило "рекордное" время...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водитель в былые времена раз в 10 больше билетов продавал за смену - и при этом никакой томительной посадки не было. Парадокс? А то!

Тут вопрос ещё в цене на билет. Ибо те же 10 рублей без сдачи найти как бы проще, чем 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже самое можно сказать и вам в ответ.

Каждый останется при своём мнении, что вообщем то не имеет никакого значения, вопросы "палки" тут никто не решает, агитировать же против неё тоже бессмысленно, против неё и так практически 100% населения, лишь мизерное кол-во ТФ пытаются её защищать или хотя бы пытаться хоть немного маскировать её вред, да и тех даже от общего кол-ва ТФ мизер..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

агитировать же против неё тоже бессмысленно, против неё и так практически 100% населения, лишь мизерное кол-во ТФ пытаются её защищать или хотя бы пытаться хоть немного маскировать её вред, да и тех даже от общего кол-ва ТФ мизер..

 

Практически 100% населения на это вообще наплевать (они о наличии палки и ее влиянии на транспортную обстановку в Москве вообще особо и не думают), так что отучаемся от широкомасштабных обобщений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практически 100% населения на это вообще наплевать (они о наличии палки и ее влиянии на транспортную обстановку в Москве вообще особо и не думают), так что отучаемся от широкомасштабных обобщений.

Ну да, стоя по нескольку минут перед входом в дверь автобуса "оно", разумеется не думает, а радуется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве среднестатистический современный российский человек вообще способен думать о чем-то дальше своего собственного носа? Мне что-то казалось, что это массам уже не свойственно и становится уделом лишь отдельных особо одарённых (в хорошем смысле слова) личностей.

 

Для большинства "раз палка - значит так надо", ну а то что её может не быть, то что без неё будет быстрее и пр., это уже высшая математика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для большинства "раз палка - значит так надо", ну а то что её может не быть, то что без неё будет быстрее и пр., это уже высшая математика.

если бы автобусы в городе изначально были с палкой - тогда бы да. Как метро сейчас не представляют без турникетов.

Но в реальности палке и 10 лет нет и все еще помнят, как оно было до и могут сравнивать с тем, как оно сейчас. И делать выводы.

Так что не надо тут из всех таких уж дурачков делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что не надо тут из всех таких уж дурачков делать.

А мы и не делаем. Но на самом деле сейчас от пассажиров услышишь "проклятые пробки и проклятых автомобилистов" в качестве причины уменьшения скорости, чем вопли про турникет. Про турникеты наши пассажиры любят говорить в основном тогда, когда где-то в СМИ проскакивают новости о нём. Плюс если бы у нас пассажиры так ненавидели турникет, много пассажиров лезло бы в другие двери всеми правдами и неправдами. Однако такого не происходит, и большинство пассажиров шагает к первой двери, даже если водитель ещё не успел закрыть остальные после высадки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но на самом деле сейчас от пассажиров услышишь "проклятые пробки и проклятых автомобилистов"

Вот ни разу не слышал про проклятых автомобилистов.

Обычно все транспортников клянут на разные лады, а вот чтобы на автомобилистов стрелки переводили - не слыхал.

Впрочем, возможно в разных местах пассажиры разные...

 

Плюс если бы у нас пассажиры так ненавидели турникет

Много будет чести, ненавидеть...

Турникет стоит где-то в ряду прочего дискомфорта жизни, там же где нечищеные тротуары и очереди в поликлинике. Никто же не говорит "раз тротуар весь обледенел - значит так и надо". Ругают дворников, ругают ЖЭК, но окна в ЖЭКе, однако, бить не идут. Терпелив наш народ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

окна в ЖЭКе, однако, бить не идут. Терпелив наш народ.
Дык оно чревато. Сначала ты побьешь окна в жэке, а потом к тебе на работу недовольные клиенты придут табло чистить. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ни разу не слышал про проклятых автомобилистов.

Постоянно слышу кучу ругани о том, что кто-то не пропустил, кто-то подрезал, плюс на остановках слышится что-то вроде "зачем они поехали в такую погоду на машине, лучше бы на метро ехали", когда долго стоят на остановке и ждут транспорт.

Много будет чести, ненавидеть...

Кстати, я прошлым летом рассказывал в теме про САСы, что нашлось какое-то количество пассажиров, которое хотело бы, чтобы вместо контролёра работал турникет. Меня это самого тогда удивило, но тем не менее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве среднестатистический современный российский человек вообще способен думать о чем-то дальше своего собственного носа?

ДА. вопрос в какой степени глубины. Кто-то про себя и оправдывает, кто-то про себя и недолюбливает, кто-то "вставляет мокрый билетик", кто-то пишет на формы, кто-то бьётся со властью.

Но в реальности палке и 10 лет нет и все еще помнят, как оно было до и могут сравнивать с тем, как оно сейчас. И делать выводы.

ВОт думаю, в этом и некая проблема: было по многим параметрам хуже с т. з. обывателя - автобус на остановке реже хотя бы в силу отсутствия длинной стоянки. ПОясню: допустим интервал 5 минут и 3 минуты погрузка: до турникета автобуса нет 4,5мин, а после всего 2)) ТО что он не едет - народ не задумывается. Плюс, наверняка реально увеличили выпуск много где. Где-то и реально не влияет турникет.

Турникеты не любят многие - кто-то просто и не садится в МГТ(маршрутка/корыто), кто-то причитает ###### так долго посадка - особенно актуально для маршрутов с сильно пассажирообменной остановкой посередине. В заднюю дверь не лазят - ну может водил жалеют, понимая, что шишки им будут, а добиться чего-то можно только от властей, хотя я лажу особенно в трамваях - не понимаю какого я должен стоять посреди дороги или держать движение а/м, рискуя быть сбитым автомобилем ради 30-50 копеек МГТ. ИМХО для начала хотя б в трамваях хрень убрать надо примерно обратно последовательности ввода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вопрос ещё в цене на билет. Ибо те же 10 рублей без сдачи найти как бы проще, чем 28

Так за 28 (того, кто это придумал) убить надо было сразу. Вот что мешало сделать 30?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вопрос ещё в цене на билет. Ибо те же 10 рублей без сдачи найти как бы проще, чем 28

 

Так за 28 (того, кто это придумал) убить надо было сразу. Вот что мешало сделать 30?

 

Найдутся и те, кто за эти 2 лишних рубля загрызет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так за 28 (того, кто это придумал) убить надо было сразу. Вот что мешало сделать 30?

А что мешало сделать 25? Плюс к этому ещё и Центробанк озаботить - всё же выпустить промежуточные номиналы дензнаков между 1* и 5*.

Покупка у водителя мало тормозит. Обычно (я тоже так делаю), пока чел покупает у водителя, 2-3 чела с билетами успевают пройти мимо него.

Тормозят товарисчи, которым, чтобы сунуть, нужно 1-2 минуты, а то и больше. Можно подумать, в первый раз в жизни в автобус садятся. К тому же возле каждого валидатора висит инструкция для дебилов с картинкой, как правильно сувать.

И ещё такие, которые перед тем как сунуть, пять раз спросят у водителя "а до 3 улицы строителей я доеду?.. дом 25, квартира 12, 4-й этаж". Один кент с девушкой под мышкой таким макаром аж на 5 минут отправление задержал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс к этому ещё и Центробанк озаботить - всё же выпустить промежуточные номиналы дензнаков между 1* и 5*.
А что, нет такого? :o

 

Покупка у водителя мало тормозит.
Все по отдельности мало тормозит. В сумме получается уже достаточно.

 

Обычно (я тоже так делаю)
Ну, у богатых свои причуды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.