Перейти к содержанию

Тарифы на 2013 год


Laser

Рекомендуемые сообщения

обе организации получают средства из бюджета.

Министерство обороны тоже получает. Тогда выходит, что проезжая в НОТе ты субсидируешь военкома, который норовит забрить тебя в армию, так что ли? :D

 

Да, в том, что не надо будет стоять в кассу, удобство бесспорное,

В этом случае появится отличный "дисконтный" билет на выход за 26 р. И все ухищрения ЦППК и МТППК с кассами на полустанках и продажей билета на выход от ближайшей станции без кассы, расположенной в 11-й зоне, сойдут на нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обе организации получают средства из бюджета.

Поликлиника тоже получает средства из бюджета. И что с того?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом случае появится отличный "дисконтный" билет на выход за 26 р.
Возможно, даже слишком возможно, что не провалидированный на вход, он срабатывать на выход не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, даже слишком возможно, что не провалидированный на вход, он срабатывать на выход не будет.

Однако многопоездочники ЦППК срабатывают и на вход и на выход. Если не провалидировал вход, поездка спишется на выходе.

Собственно, дисконтный билет на выход за 26 рублей (вернее даже за 24.50) уже и так давно есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правила 19**года рассказывают: "Пассажир обязан иметь билет от станции отправления до станции назначения", а турникетчики в Бирюлёво отрыли еще и некое письмо 60х годов о недопустимости перерывов в поездке

 

И? Приложил тройку, со счета списали 26 рублей и сразу записали, что у тебя билет до ХХХХХ станции, последний за эти 26 рублей.

 

А перерыв тоже что и в метро. Вышел из метро, все новый проход за турникет новая поездка. А вышел из поезда постоял на платформе и поехал дальше? - это и сейчас никто не мешает и в метро тоже.

Ну понятное дело, что вышел новая поездка, однако в электричке, продают билет от Бутово до Битцы, а не "по Москве" и если пытаться выйти на Калнчвской по билету до Битцы, то турникет пошлет лесом вместе с контролерами если по пути проверят. Т.е. на эл-ке по древним правилам надо обязательно иметь билет от А до Б. По тем же древним правилам убежать из электрички на станции Бирюлёво Пасс с билетом в Расторгуево можно только "через забор". А потерь при такой схеме не вижу сейчас и вовсе многие по 16,5 покупают.

но многопоездочники как-бы и так у ЦППК есть

А их вроде продают только от турникетной до турникетной станции или уже не так? Или вы про 10дневные и подобные абонементы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А их вроде продают только от турникетной до турникетной станции или уже не так?
Ну и? Тройка тоже при посадке на безтурникетной станции бесполезна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А их вроде продают только от турникетной до турникетной станции или уже не так?
Верно, но стоимость по зонам. Вход и выход возможен на любой промежуточной. Фактически не работает только на Ленинградском направлении.

Ещё 10-поездочник можно объединять с БВД (подсказка на май, в части периода 26 апреля-13 мая не действует только 30 апреля и 7 мая).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, даже слишком возможно, что не провалидированный на вход, он срабатывать на выход не будет.

"А придётся". Ибо неоутрникеченных остановок в черте Москвы хватает на каждом направлении.

Фактически не работает только на Ленинградском направлении.

На Ленинградском направлении всё прекрасно работает: я эти 10-поездочники (Москва - Петровско-Разумовское) использую летом для безболезненного преодоления турникетов, когда на дачу/с дачи езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"А придётся". Ибо неоутрникеченных остановок в черте Москвы хватает на каждом направлении.
Ну насчет придется, никто не принуждает, могут сделать, могут послать. Другое дело, что на фоне разнообразных прыгающих, выходящие по тройке будут небесполезны для ЦППК.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком далеко, а контролёры ходят даже в районе Химок. Это не ранее, когда проще было сказать где касса работает. И даже до того времени, когда на последнем пункте зоны действия Большой Москвы- Планерной касса не работала (хотя физически появилась или нет не проверял).

На Савёловском можно взять от Тимирязевской до Сетуни, причём эффективнее ещё по одной причине (специально не напишу). А если Окружную бы отурникетили, то небольшая часть и честно во 2 зону билеты брали бы.

 

Было несуразное предположение, что списывать за максимальный маршрут при посадке, а при высадке возвращать, но проблема в том, что держать +300руб на карте никто не обязан.
Oyster так работает, но там можно уйти в какой-то минус. А в Мострансавто на ТКДД должна быть стоимость проезда от пункта посадки до конечной, хотя разница и небольшая.

 

Логично брать 42.50 из второй в пятую (по тому самому правилу*) либо на 3 зоны по маршруту далее, даже если сел на вокзале (на Горьковке из третьей в шестую). В таком случае:

действует по Москве

нивелирует эффект Выхино и попытки сэкономить

остаются кассы и автоматы для более коротких поездок

 

*за исключением: на Новогиреево и прочих граничных пунктах зоны 2 списываются эти же 42.50 В кассах пока остаются до того как решим вопрос с Московской зоной (предлагаю от 0 до 3+, а именно расширить до 30 км, можно и далее, но обязательно чтобы разные пункты в одном географически населённом пункте не оказались в разных зонах 26 рублей)

Под географически понимаем

Томилино и Красково, Одинцово и Отрадное (часть бы вышли из автобусов к Отрадному под расписание, но надо дополнительно платить и есть риск пропустить эту электричку, а потом одна-две не останавливаются либо идут от Одинцово), Ильинская и Отдых (но без 42 км), Красногорская и Опалиха, Шереметьевская и Лобня

И несуразности с Софрино и Софрино-2, Раменское и 47 км (тупик в следующей зоне)

 

Можно оставить где потоки не закрывает (самый яркий пример Фабрика 1 мая хоть и в Королёве, но к Болшево совершенно не надо вгонять, хотя под удлинении 0 зоны до 10 км автоматом всю ветку уже проще записать в Большую Москву или следующий абонемент) либо исторически (Коломна и Голутвин: хотя одну зону по пути пора убирать, но эти станции могут и остаться в разных).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком далеко, а контролёры ходят даже в районе Химок. Это не ранее, когда проще было сказать где касса работает. И даже до того времени, когда на последнем пункте зоны действия Большой Москвы- Планерной касса не работала (хотя физически появилась или нет не проверял).
У МТ ППК 50-рублёвый сбор в электричках отменили уже давно, правда после такого решения контры в самих эл-ках норовят впарить билет от Берёзок (мол "мы продаём только от станций где нету кассы")

 

"А придётся". Ибо неоутрникеченных остановок в черте Москвы хватает на каждом направлении.
Ну решение то вообще есть - автомат и/или кассир-контролёр в первом вагоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ради эксперимента по 90 минутному на днях доехала из Люберец до зоомагазина на ул. Сальвадора Альенде в Москве. А726 до Кожухово, пересадка на 772к, метро до Полежаевской и там троллейбус 43.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что касается 90-минутников, то думаю, что продажи должны вырасти с июля когда не станет "автобусных" 2-поездочников, ну и если тройка "поумнеет" (при первом проходе списали 26/28, при последующем в течение 90 минут - 24/22)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксперимент «КП»: Куда в Москве можно доехать за 90 минут

Ага ну нашел чем повозмущаться: от Холмогорской до Востряковского не успел, хотя мог бы если б не тупил. Для таких длинных поездок ничего страшного и в переплате. А мог бы и успеть. В связи с чем он искал 296 или 160 понятно только КП) - они в разную сторону идут либо 796 надо сюда прибавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут больше вопросов: как он ехал от Холмогорской (903 или нет?)

как от вднх до прашской?

как он доехал от богородского до семёновской за 15 минут?

 

Надо бы придумать новые испытания: от Капотни до Куркино, Бирюлёво - Митино,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага ну нашел чем повозмущаться: от Холмогорской до Востряковского не успел, хотя мог бы если б не тупил.
Если постоянно ехал бы, то однозначно по "Большой Москве" или билетам на число поездок (учитывая что по Лосю окно, а по Бирюлёво рваное расписание).

А так возможные ошибки

Использование не 903 на первом шаге (можно было пересесть на 789 или трамвай по ситуации). Скорее всего, мог бы сесть на Абакумова. По крайней мере был бы старт с хода, тут минуты 3 точно можно выиграть.

Не пересёк Варшавку пешком, кто едет знают про пробочность перекрёстка. Можно пересесть на Покровской или Плодоовощной базе.

Да и если сложить время 87 минут, а не 90 (ожидание первого автобуса не считаем)

 

В случае цейтнота можно на обратном пути пересесть и на Рижском.

 

Маршрут 2:

Зачем ехал до ТЦ Москва, если оттуда идёт фактически один нечасто ходящий маршрут, туда четыре.

Не видел он 850 автобуса на хвосте? 20 минут реально при такой пересадке, но не на "чистом" Проспекте Маршала Жукова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пересёк Варшавку пешком, кто едет знают про пробочность перекрёстка. Можно пересесть на Покровской или Плодоовощной базе.

А зачем? Пока дойдёшь уже точно 90 минут кончатся (там 3 раза переходить надо). Кстати, мне показалось, что переезжать Варшавку со стороны Пражской стало быстрее, чем до начала реконструкции. Если раньше пешком было быстрее (пока автобус стоит в пробке перед перекрёстком), то сейчас всегда подъезжаю одну остановку при наличии автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сферические походы среднежурналяков в этот мир имеют мало общего со среднеюзерскими реалиями. Сферический среднежурналяк может придумать себе сферический маршрут. А потом долго стенать, что "вопреки его ожиданиям" он не успел за 90 минут четырехкратно прокатиться на трамвайбусе и один раз на метро. Несчастье-то какое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А моё мнение, журналист прав. В реале за "90 минут" можно успеть один раз проехать в метро и один на НОТ и не более...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А моё мнение, журналист прав. В реале за "90 минут" можно успеть один раз проехать в метро и один на НОТ и не более...

Смотря куда ехать. Можно успеть НОТ-метро-НОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А моё мнение, журналист прав. В реале за "90 минут" можно успеть один раз проехать в метро и один на НОТ и не более...

Это если едешь впервые и не знаешь ни остановок, ни частоты хождения. Постоянный пассажир всё таки может рассчитать, стоит ли ему брать 90 минут или ограничиться отдельными билетами. Журналист как раз решил доехать не знаю откуда не знаю куда за 90 минут и, разумеется, не успел. Тут и я бы не успел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коооооооооость!!!!!!!! Это дико индивидуально! Кому-то не хватит, а кто-то проедет на 4-х маршрутах, метро включая...

Я и говорю, что это дико индивидуальная штука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, товарищи, это провал. Причем провал совершенно закономерный.

Я бы не говорил о провале, новое билетное меню уже выполнило свою задачу по увеличению доходов заказчика перевозок: ликвидированы 1-2 поездочники у водителя, бланк на 1-2 поездки теперь перенесен на "Тройку", то есть бланк билета отдельной статьей теперь оплачивает сам пассажир, ну и повысившийся спрос на многопоездочники...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не говорил о провале, новое билетное меню уже выполнило свою задачу по увеличению доходов заказчика перевозок:

Только вот пассажир во всём этом лишний, впрочем чему удивляться то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю. Возможно, для контролёров, если нет своего устройства контроля.

Жаль только, что по нажатию этих кнопок валидатор показывает только остаточный баланс тройки, но ничего не говорит об оплате текущей поездки... Я вот думаю: меня с провалидированной "Тройкой" ложно не оштрафуют ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот пассажир во всём этом лишний, впрочем чему удивляться то...

Почему пассажир лишний? Как по мне, то в целом стало лучше и удобнее. Но с одним условием: лучше и удобнее становится тогда, когда ты всё это разрюхаешь и научишься грамотно пользоваться. Те же, кто "сейчас мне нужна одна поездка, а вечером будет нужна друга одна поездка", они всё равно свои деньги не считают. Если бы считали, то они бы и раньше однопоездочниками не пользовались, и сейчас не стали бы это делать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, можно посмотреть в мусорку на остановке. Там их тоже нет.

И ведь действительно нет: я тоже заглядываю, ни одного "90 минут" вживьем не виде, даже думаю, не купить ли в коллекцию самому ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему пассажир лишний? Как по мне, то в целом стало лучше и удобнее. Но с одним условием: лучше и удобнее становится тогда, когда ты всё это разрюхаешь и научишься грамотно пользоваться. Те же, кто "сейчас мне нужна одна поездка, а вечером будет нужна друга одна поездка", они всё равно свои деньги не считают. Если бы считали, то они бы и раньше однопоездочниками не пользовались, и сейчас не стали бы это делать.

Ты забываешь о задаче. Они же сообщали нам, что собираются эпизодически пересаживать на ОТ автомобилистов и творят при этом такое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты забываешь о задаче. Они же сообщали нам, что собираются эпизодически пересаживать на ОТ автомобилистов и творят при этом такое...

Как по мне, то задача должна быть сделать транспорт более удобным и привлекательным для всех, а не вытаскивать автомобилистов из-за руля. Ибо если сделать первое, то второе отчасти само приложится.

 

Что касается именно автомобилистов, то для таких как ты или мой отец, т.е. кто разумно выбирает между машиной и ОТ в зависимости от конкретной цели и маршрута поездки, для них вполне годны многопоездочники или даже проездные. Для тех, кто из-за руля вылезает иногда, им 5-10-20 поездок единого самое то, ну или Тройка. Ну а для тех, кто с рулём родился, с ним и помрёт, им что 28, что 50 разница будет невелика, ибо заплатят они эти 50 рублей отсилу раза 2 в год, а посему потери по любому будут копеечные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.