Перейти к содержанию

Жд Адлер - Красная Поляна


Mazzy

Рекомендуемые сообщения

Кстати  там  до  Олимпиады  остается  меньше  месяца - хорошо  бы  вспомнить  все  бравурные  планы  РЖД. Но  как  результат  повторюсь, кроме  ж/д  Адлер-Красная  Поляна,  ряда  двухпутных  вставок  и  ж\д  в  аэропорт не построено  Н-И-Ч-Е-Г-О!  Ни  обхода Украины,  ни  других  спрямлений  на  южном  ходу. Повышения  скорости  у  существующих  поездов  тоже  особо  не  заметно. Думаю,  все  тоже  если  не  хуже  будет  и  к  ЧМ-2018. Осталось  4  года  а даже  самую  распиаренную дорогу  ВСМ  Москва-Казань  и  не начинали  строить.

 

К  слову  на  5-7  февраля  на  Сочи  и  Адлер  у  РЖД  два  поезда  всего  в  ходу. Даже  никаких  допов не видно...Все  самолетами  что ли полетят? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Осталось 4 года а даже самую распиаренную дорогу ВСМ Москва-Казань и не начинали строить.

 

и слава богу :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и слава богу

 

Ну  вот  кстати  не  соглашусь.  От этой  дороги  был  бы  как раз  толк. В  отличие  от  ВСМ  на  Питер и Адлер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От этой  дороги  был  бы  как раз  толк. В  отличие  от  ВСМ  на  Питер

Где же там пассажиропоток хотя бы немного сравнимый с Москва - Питер найдется?

Нет, если бы деньги было некуда девать, то пусть бы строили (да уж сразу и до ЕКБ, чего мелочиться). Просто потратить деньги вполне возможно на более реальные проекты и нужды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати  там  до  Олимпиады  остается  меньше  месяца - хорошо  бы  вспомнить  все  бравурные  планы  РЖД. Но  как  результат  повторюсь, кроме  ж/д  Адлер-Красная  Поляна,  ряда  двухпутных  вставок  и  ж\д  в  аэропорт не построено  Н-И-Ч-Е-Г-О!  Ни  обхода Украины,  ни  других  спрямлений  на  южном  ходу. Повышения  скорости  у  существующих  поездов  тоже  особо  не  заметно. Думаю,  все  тоже  если  не  хуже  будет  и  к  ЧМ-2018. Осталось  4  года  а даже  самую  распиаренную дорогу  ВСМ  Москва-Казань  и  не начинали  строить.

 

К  слову  на  5-7  февраля  на  Сочи  и  Адлер  у  РЖД  два  поезда  всего  в  ходу. Даже  никаких  допов не видно...Все  самолетами  что ли полетят? 

 

 

И прежде всего напрашиваются спрямления в районе Ростова и Краснодара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не соглашусь.

 

не согласись :)

 

 

 

От этой дороги был бы как раз толк. В отличие от ВСМ на Питер и Адлер.

 

всм в россии если где и нужна, то только между москвой и питером. это всё.

 

 

 

потратить деньги вполне возможно на более реальные проекты и нужды.

 

именно. надо развивать всю ж/д сеть в целом. тогда, глядишь, лет через 50-100 и до всм дело дойдёт :) а не дойдёт, так и хрен с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю,  все  тоже  если  не  хуже  будет  и  к  ЧМ-2018.

-----------

А и не надо ничего строить к ЧМ-2018. Вон в республике Хохланд получили кучу пустых стадионов и гостиниц, плохо работающие корейские скоростные поезда и пустой бюджет. Ибо подорвавшихся на тот ЧМ "гостей" оказалось чуть ли ни втрое меньше, чем ожидалось - это при полной отмене виз для жителей государств-пердставителефй "золотого миллиарда". Соостветственно, наших вполне можно будет вывезти несколькими дополнительными рейсами самолетов и фанатских 500-веселых поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Где же там пассажиропоток хотя бы немного сравнимый с Москва - Питер найдется? Нет, если бы деньги было некуда девать, то пусть бы строили (да уж сразу и до ЕКБ, чего мелочиться). Просто потратить деньги вполне возможно на более реальные проекты и нужды.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Толк  бы  прежде  всего  был  бы  не  от  огромного  пассажиропотока,  а  от  того,  что  новая  дорога  создала  бы  комфортные  условия  для  передвижения  людей,  проживающих  во  Владимире, Нижнем, Чебоксарах  и  собственно  в  Казани. При  этом  - см. карту  особенный  выигрыш  получили  бы  Чебоксары, Йошкар-Ола. Это  по сравнению  с тем,  сколько  сейчас  тратится  время  на  попадание  в  эти  регионы  из  Москвы. Не  все  можно  определить  только  прямыми  денежными  выигрышами  и  окупаемостью. Конечно,  есть  и  вариант  лайт - построить  что-то  среднее  между  ВСМ  и  обычной  ж/д  на  участке  Нижний - Казань...

  А  в  Питер - ж/д  и  так прямая  как  стрела  и  уже  сейчас  скорости  позволяют  ехать  3,5 - 4  часа. Вполне  нормально. Нужна  ли  еще  одна  дополнительная  ВСМ,  чтобы  сократить  время  хода  на  1-1,5  часа?  Спорно... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Толк бы прежде всего был бы не от огромного пассажиропотока, а от того, что новая дорога создала бы комфортные условия для передвижения людей, проживающих во Владимире, Нижнем, Чебоксарах и собственно в Казани.

 

почём гардеробчик-то выйдет?

 

а то можно и какое-нить космотакси запустить. из москвы в петропавловск-камчатский за 15 минут - поди плохо? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

почём гардеробчик-то выйдет?   а то можно и какое-нить космотакси запустить. из москвы в петропавловск-камчатский за 15 минут - поди плохо?

 

Ну  вот  китайцы  уже  отгрохали  такую  сеть  ВСМ,  что  можно  уже  с  севера  на  юг  пересечь  страну  только  на  ВСМ  и  дальше  строят  ВСМ  ударными  темпами  по  всей  стране. Понятно,  что  там  и народу  побольше  и  экономическая  ситуация  другая  и  с  выкупом  земли  из-под  частной  собственности таких  проблем  нет...Но  уж  думаю  одну  дорогу  в  700  км.  великая  демократическая  Россия  могла  бы  осилить.  Во  вскяком  случае  проку  от  нее  было  бы  явно  больше,  чем  воздуховоза на  Красную  Поляну.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И прежде всего напрашиваются спрямления в районе Ростова и Краснодара.

===

Кому нужно обходить эти города, 2 поездам в сутки, и ради них строить спрямление? В этих городах сейчас хоть какой-то пассажирообмен есть, а то даже самые супер-пупер поезда 12 и 104 полупустыми ходят.

 

 

Толк  бы  прежде  всего  был  бы  не  от  огромного  пассажиропотока,  а  от  того,  что  новая  дорога  создала  бы  комфортные  условия  для  передвижения  людей,  проживающих  во  Владимире, Нижнем, Чебоксарах  и  собственно  в  Казани. При  этом  - см. карту  особенный  выигрыш  получили  бы  Чебоксары, Йошкар-Ола. Это  по сравнению  с тем,  сколько  сейчас  тратится  время  на  попадание  в  эти  регионы  из  Москвы.

 

===

И много поедет в Москву за 1200 руб из Владимира, 2200 из Нижнего и 3000 из Чебоксар? Там не 5 пар поездов в сутки придется наполнить, а штук 20-30.

Ради интереса, возьмите посчитайте, сколько самолетов летает из этих городов и окрестностей за сутки в Москву, сколько купейных вагонов в составах поездов (для проходящих поездов возьмите процентов 25-30 мест), ну нет там потока под ВСМ, даже если предложение родит спрос и поток вырастет в 2-3 раза. За 1-2 часа составив такую таблицу, можно легко убедиться в утопичности этих планов.

 

 

 

  А  в  Питер - ж/д  и  так прямая  как  стрела  и  уже  сейчас  скорости  позволяют  ехать  3,5 - 4  часа. Вполне  нормально. Нужна  ли  еще  одна  дополнительная  ВСМ,  чтобы  сократить  время  хода  на  1-1,5  часа?  Спорно... 

===

Смысл ВСМ не в показушных рекордах по скорости, а в ОБЪЕМАХ перевозок. В Питер объемы есть и спрос неудовлетворен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Понятно, что там и народу побольше и экономическая ситуация другая и с выкупом земли из-под частной собственности таких проблем

 

а если понятно - то зачем эти вопросы? намёк: сравни плотность населения в китае и у нас.

 

 

 

думаю одну дорогу в 700 км. великая демократическая Россия могла бы осилить

 

может, и могла бы. может, и космотакси в петропавловск могла бы. вопрос в том, нахрена?

 

 

 

проку от нее было бы явно больше, чем воздуховоза на Красную Поляну.

 

на красную поляну железная дорога тоже не нужна, согласен. но это требование мок, выиграли право на проведение олимпиады - извольте отдуваться.

 

 

 

Смысл ВСМ не в показушных рекордах по скорости, а в ОБЪЕМАХ перевозок. В Питер объемы есть и спрос неудовлетворен.

 

именно. а больше такого стабильного и большого спроса в россии нет нигде, и быть не может. есть, конечно, сезонные потоки на юг - но магистраль-то круглый год должна действовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

даже самые супер-пупер поезда 12 и 104 полупустыми ходят.

 

Ещё цены раза в полтора задерите - они совсем пустыми ходить будут.

Когда билет в 104-й стоил 3000 рублей, этот билет за 45 суток в 9 часов утра было уже не купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл ВСМ не в показушных рекордах по скорости, а в ОБЪЕМАХ перевозок. В Питер объемы есть и спрос неудовлетворен.

именно. а больше такого стабильного и большого спроса в россии нет нигде, и быть не может. есть, конечно, сезонные потоки на юг - но магистраль-то круглый год должна действовать.

 

Ага, хорошо, что подчеркнули про круглый год. Я не раз слышал, что на направлении Москва-Питер наиболее низкие сезонные колебания пассажиропотока. Ибо большой бизнес-трафик. Даже на Нижний Новгород снижение с октября по май видно на примере Сапсанов-Буревестников, а теперь и Ласточки.

 

 

 

 

даже самые супер-пупер поезда 12 и 104 полупустыми ходят.

 

Ещё цены раза в полтора задерите - они совсем пустыми ходить будут.

Когда билет в 104-й стоил 3000 рублей, этот билет за 45 суток в 9 часов утра было уже не купить.

На 104 на ближайшие дни купе Москва-Адлер - 3621 руб, разве это плохо? А все равно сегодня, несмотря на субботу, в 104 свободно 390 мест из 704. В будни все гораздо хуже. Но еще и о рентабельности нельзя забывать, можно и весь состав набить по 999 руб, пипл только обрадуется, но ничего, кроме убытков это не принесет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

===

 

И прежде всего напрашиваются спрямления в районе Ростова и Краснодара.

Кому нужно обходить эти города, 2 поездам в сутки, и ради них строить спрямление? В этих городах сейчас хоть какой-то пассажирообмен есть, а то даже самые супер-пупер поезда 12 и 104 полупустыми ходят.

 

 

 

 

Спрямления позволят поставить станции в районе аэропортов. И там, и там это в черте города, а вот путь может сократиться часа на полтора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3621 - по сегодняшним меркам неплохо, конечно.

Это на двухэтажный, как я понимаю. Мне пока не довелось в них ездить, ничего не могу сказать.

Однако вот кому сейчас надо в Адлер-то ехать? Сейчас ведь не август. В отличие от Питера, где сезонных колебаний потока практически нет, на Адлер эти самые сезонные колебания самые что ни на есть огромные. И в августе-сентябре, когда будет надо, вряд ли такие цены будут.

А кто-нибудь знает, запустят всё же Сапсан на Адлер, или эту идею похоронили? Думаю, найдутся люди, согласные переплатить за то, чтобы из Москвы в Адлер добраться за одну ночь (скажем, с пятницы на субботу), а не тратить на это целые сутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрямления позволят поставить станции в районе аэропортов. И там, и там это в черте города, а вот путь может сократиться часа на полтора.

В Краснодаре аэропорт с востока, не уверен, что там можно удачно проложить трассу и будет такой выигрыш. В Ростове сейчас проектируется аэропорт ближе к Новочеркасску. В общем, непонятно, что эти линии дадут для логистики, и каков их смысл ради 2-3 поездов в сутки.

 

 

А кто-нибудь знает, запустят всё же Сапсан на Адлер, или эту идею похоронили? Думаю, найдутся люди, согласные переплатить за то, чтобы из Москвы в Адлер добраться за одну ночь (скажем, с пятницы на субботу), а не тратить на это целые сутки.

Ну какая ночь пути на существующей кривой и перегруженной дороге Москва-Адлер и сколько в теории будет стоить проезд в скоростном поезде лежачей компоновки? Я так понимаю, 104 недавно минут на 40 замедляли, видать, неспроста, а технически ЭП20 может идти и 160, только путей там нема под это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

3621 - по сегодняшним меркам неплохо, конечно.

...вот тока в августе на него было 10400(нижние)/9800 (верхние). А на самолеты за неделю до вылета - от 4800.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

К слову на 5-7 февраля на Сочи и Адлер у РЖД два поезда всего в ходу. Даже никаких допов не видно...Все самолетами что ли полетят?

5 февраля, Москва-Сочи:

Аэрофлот: 3x777, 9x321

Сибирь: 4x321, 2x738, 1x320

прочие: 2x757, 6x73x, 2x320, 767

 

Итого 30 рейсов в день, около 5500 мест (это 153 стандартных 36-местных купейных вагонов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Толк  бы  прежде  всего  был  бы  не  от  огромного  пассажиропотока,  а  от  того,  что  новая  дорога  создала  бы  комфортные  условия  для  передвижения  людей,  проживающих  во  Владимире, Нижнем, Чебоксарах  и  собственно  в  Казани. При  этом  - см. карту  особенный  выигрыш  получили  бы  Чебоксары, Йошкар-Ола. Это  по сравнению  с тем,  сколько  сейчас  тратится  время  на  попадание  в  эти  регионы  из  Москвы. Не  все  можно  определить  только  прямыми  денежными  выигрышами  и  окупаемостью. Конечно,  есть  и  вариант  лайт - построить  что-то  среднее  между  ВСМ  и  обычной  ж/д  на  участке  Нижний - Казань...

 

Комфортные условия не проблема. Но есть ли достаточный пассажиропоток, готовый платить за эти комфортные условия?

 

 

 

А  в  Питер - ж/д  и  так прямая  как  стрела  и  уже  сейчас  скорости  позволяют  ехать  3,5 - 4  часа. Вполне  нормально. Нужна  ли  еще  одна  дополнительная  ВСМ,  чтобы  сократить  время  хода  на  1-1,5  часа?  Спорно... 

 

А куда мы в текущем графике засунем еще 2-3 скоростных поезда? Положим совсем существующий пригород?  

Опять же если повышать скорости надо серьезно модернизировать существующую инфраструктуру, а это куча отмен на ремонты, много гемора с самим ремонтом и не такая уж выгода по финансам ( в плюс идет только землеотвод). Вот и получается, что если мы хотим существенно поднять скорость, то проще сделать все с чистого листа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Спрямления позволят поставить станции в районе аэропортов. И там, и там это в черте города, а вот путь может сократиться часа на полтора.

В Краснодаре аэропорт с востока, не уверен, что там можно удачно проложить трассу и будет такой выигрыш. В Ростове сейчас проектируется аэропорт ближе к Новочеркасску. В общем, непонятно, что эти линии дадут для логистики, и каков их смысл ради 2-3 поездов в сутки.

 

 

А кто-нибудь знает, запустят всё же Сапсан на Адлер, или эту идею похоронили? Думаю, найдутся люди, согласные переплатить за то, чтобы из Москвы в Адлер добраться за одну ночь (скажем, с пятницы на субботу), а не тратить на это целые сутки.

Ну какая ночь пути на существующей кривой и перегруженной дороге Москва-Адлер и сколько в теории будет стоить проезд в скоростном поезде лежачей компоновки? Я так понимаю, 104 недавно минут на 40 замедляли, видать, неспроста, а технически ЭП20 может идти и 160, только путей там нема под это.

 

По Краснодару я посмотрел - выигрыш будет около 15 км, Если ставить линию через существующий обход станции Краснодар-2 - Аэропорт - дамбу водохранилища - Адыгейск с выходом на существующую линию в районе Псекупса. Уж очень большой крюк дает поворот на 90 градусов в районе населенного пункта Энем. А если мечта краснодарских городских властей о ликвидации линии между станциями Краснодар 1 и Краснодар -2 осуществится, то выигрыш будет еще больше.

 

По Ростову если брать более менее прямую линию по маршруту Черевково - Аэропорт - Развилка(станция в пределах Ростова) - Батайск и существующий вариант разница выйдет более 45 км, причем Станцию Развилка в более прямом варианте поезд будет проходить в направлении противоположном существующему. Мост между Развилкой и Батайском существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И много поедет в Москву за 1200 руб из Владимира, 2200 из Нижнего и 3000 из Чебоксар? Там не 5 пар поездов в сутки придется наполнить, а штук 20-30. Ради интереса, возьмите посчитайте, сколько самолетов летает из этих городов и окрестностей за сутки в Москву, сколько купейных вагонов в составах поездов (для проходящих поездов возьмите процентов 25-30 мест), ну нет там потока под ВСМ, даже если предложение родит спрос и поток вырастет в 2-3 раза. За 1-2 часа составив такую таблицу, можно легко убедиться в утопичности этих планов.  

Ну  тогда  будем  считать  что  строительство  любой  ВСМ кроме  Москва-Питер  в  России  популизм  и растрата (разворовывание) бюджетных  средств. ОК. То есть  независимого  проектирования  без  обслуживания  "нужных  задач"  будем  считать  у нас  тоже  нет.  

 

На  99%  уверен,  что  даже  если  не  случится  жутчайший  кризис, война, падение  метеорита  и  прилет  пришельцев     к  2018  РЖД  опять  не  построит  ничего  более-менее  глобального.  Возвращаясь  к  ВСМ  думаю  что  за  4  года  уже  и  "китайские  темпы"  не  помогут...Кстати,  что-то и разговоры  про  ВСМ  в  отличие  от лета притихли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну тогда будем считать что строительство любой ВСМ кроме Москва-Питер в России популизм и растрата (разворовывание) бюджетных средств.

 

угу, именно.

 

 

 

к 2018 РЖД опять не построит ничего более-менее глобального. Возвращаясь к ВСМ думаю что за 4 года уже и "китайские темпы" не помогут

 

и хрен с ним. потому что - см. пункт первый.

 

 

 

что-то и разговоры про ВСМ в отличие от лета притихли.

 

вот и хорошо :)



и вообще, кончай оффтопить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну  тогда  будем  считать  что  строительство  любой  ВСМ кроме  Москва-Питер  в  России  популизм  и растрата (разворовывание) бюджетных  средств. ОК. То есть  независимого  проектирования  без  обслуживания  "нужных  задач"  будем  считать  у нас  тоже  нет.  

 

Не совсем так.

Есть хорошее направление Москва - Нижний - Казань. До Нижнего 400, до Казани - 800. Если сделать ее с максималкой в 250км/час получим 2 и 4 часа в пути. Поток пассажиорв точно есть и будет.

 

Есть подозрительно возможное направление Москва - Пенза (650км)- Самара (1000). Опять же можем получить 3 и 5 часов в пути.

 

Есть неплохое, но далекое направление. Только до Ростова 1000 км, дальше еще у нас 1400 и 1700 будет Сочи. Получим уже 5, 6,5 и 7,5-8 часов. Вроде не плохо, но уже хуже самолета.  А тянуть надо уже прилично по километражу.

 

Если посмотреть в сторону Европы, то есть два направления:

1. До Киева. 900 км, в пути 4 часа, но тут совсем неизвестна воля и желание Киева.

2. До Минска, через Смоленск. Всего 700 км, это реально получаем 3 - 3,5 часа. Вполне будет неплохо.

 

Все остальное уже из области фантастики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не совсем так. Есть хорошее направление Москва - Нижний - Казань. До Нижнего 400, до Казани - 800. Если сделать ее с максималкой в 250км/час получим 2 и 4 часа в пути. Поток пассажиорв точно есть и будет.

 

Ну  вот  выше доказывают, что толку нет. 



Кстати  в  продолжении  темы. Ну или можно новую  открыть...Отталкиваясь  от названия топика -  (все-таки впервые с 90-х) если не ошибаюсь кроме магистрали  на Якутск и обхода Чечни  в России построена  электрофицированная железная дорога протяженностью более 40 км. в сложных природных условиях...А  какая по-вашему  сейчас в России самая необходимая  железная  дорога (в плане необходимости строительства) именно под пассажирское движение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо понимать, что под пассажирское движение строить практически ничего не будут. Кроме, разве, чего-то в Новой Москве и прилегающих густонапряженных районах. Но если немного пофантазировать на тему достаточно благополучного развития страны и смотреть на коридоры с действительно большим трафиком и неудовлетворенным спросом на ж-д перевозки, то это:

1. ВСМ Москва-Питер

2. НеВСМ, с движением грузовых поездов, но с высокими скоростями пассажирских и большой пропускной способностью:

- Тула-Липецк-Воронеж, со строительством дополнительных путей Москва-Тула

- Кемерово-Ленинск Кузнецкий с реконструкцией на Новокузнецк

- Магнитогорск-Челябинск-Екатеринбург-Тагил, наверное, с частичным использованием и реконструкцией существующих линий

- Казань-Нижнекамск-Н.Челны с реконструкцией на Альметьевски

- S-bahn города Тольятти с запуском по этой линии скорых поездов на Самару

 

Сразу ограничиваюсь коридорами с временем пути до 3-5ч в агломерациях и потенциальным трафиком не менее 1 поезда в 30-60 минут и тарифом уровня автобусного, а регионы массовые перевозки по 1000 руб за 200 км просто не потянут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо понимать, что под пассажирское движение строить практически ничего не будут.

К  сожалению да.

 

К списку добавил бы: Самара/Тольятти - Казань

Ну  и версию лайт -  ВСМ Нижний - Чебоксары - Казань

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самара-Казань - пассажиропоток низкий, несколько автобусов в сутки. Нижний-Чебоксары-Казань - поток только за счет Чебоксар на Нижний и на Казань, может, с Чебоксар на Москву, если будет недорого и достаточно быстро. Казань-Москва - уже нужно ездить быстро, основной платежеспособный пассажиропоток Казань-Москва уже перемещается по воздуху, а не по железной дороге. Между соседними равнозначными городами-миллионниками, вроде Нижний vs Казань или Самара vs Казань потоки, как правило, совсем небольшие. У нас в стране основные потоки идут внутри областей по направлению к облцентрам или крупным городам, вроде Новокузнецка, Череповца, а между регионами - от "менее самодостаточных" облцентров к "более самодостаточным". Челябинск-Екатеринбург - одно из немногих исключений, возможно, связанное с небольшим временем пути, но, что показательно, эта связь тоже в первую очередь обслуживается не железной дорогой, а автотранспортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу о прохождении Экшена под названием "Добраться от Аэропорта Сочи до гостиницы в Веселом (с/х Россия)".

 

Итак, выхожу в зону получения багажа, там сидит тетенька, продает билеты на электричку. Покупаю билет до Адлера (недорого, всего 14 рублей). Она спрашивает: знаете как пройти? Надо выйти из аэропорта на улицу, дойти до соседнего здания, подняться на 3 этаж и там сесть.

Иду до соседнего здания, на входе проверка через рамки как в аэропорту, поднимаюсь на 3 этаж.

 

Электричка в аэропорт теперь ходит часто - аш 1 раз в час. Вместо обещанной Ласточки подали обычный говноаэроэкспресс ЭД4М.

 

Едем до Адлера, поезд еле ползет по уклонам. Далее надо выйти в город, а потом зайти в пригородный терминал и подняться на 3 этаж. На входе есс-но рамки как в аэропорту с проверкой багажа и вытрясыванием из карманов всего металлического, что пищит.

Поднимаюсь на 3 этаж - еще одна полоса препятствий в виде рамок, где уже проверяют как в аэропорту при входе в стерильную зону - заставляют включить всю технику (фотоаппарат, ноутбук), заставляют меня расстаться с маленьким баллончиком с пеной для бриться, который не отобрали в аэропорту (там ведь пассажир может все такие вещи в багаж сдать, а тут такой услуги не предусмотрено, или выбрасывай, или не пользуйся электричкой).

 

Покупаю билет до Олимпийского парка (недорого, всего 14 рублей), спускаюсь с 3 этажа на платформу, еду.

По приезду - пролетаем мимо непостроенной станции Олимпийская деревня (а станция именно не построена - там изначально планировался полноценный "аквариум" типа Олимпийского парка или Адлера, но в итоге построили только боковые платформы и сейчас срочно все еще достраивают досмотровые павильоны... наверное это и к лучшему, что таки не построили такой аквариум).

Далее опять спускаюсь по лестнице примерно с высоты 3 этажа и пешкодрялю до гостиницы примерно 2,5 км, т. к. подвозящий автобусный транспорт по факту там отсутствует, а сделать еще одну остановку вблизи существующей ст. Веселое было не судьба (остановка рядом с ЖД-станцией предусмотрена на новой автотрассе, только местные автобусы пока что ходят по старой трассе, и идти до нее там не близко).

 

По пути рассмматриваю раскрашенные в зеленый цвет газоны. Краску подновили с прошлого раза, только местами неаккуратно - выкрасили еще и асфальт))

Технология эта официально называется "гидропосев травы". Только зачем семена в зеленый цвет красить - непонятно, в Москве эта технология применяется, но семена не красят.

 

Суммарное время в пути на ~ 10 км пути по автодороге - порядка 1,5 часов, притом с расписанием электричек мне везло, ждать их почти не приходилось.

 

В итоге:

Никому не пожелаю пользоваться таким трешем с пересадками, единственный достойный вид транспорта из аэропорта - такси. С местными автобусами там по прежнему "не очень".

Беготня вверх-вниз с 1 этажа на 3 и обратно по 4 раза с 3-х крастным прохождением рамок и невозможностью провести даже маленькую емкость с жидкостью - это экшен)))

 

Аэропортовую линию продолжают административно отделять от Олимпийской. Сначала построили аппендицитной, теперь там невозможно осуществить нормальную пересадку, пересадка тяжелая для среднего пассажира и долгая.

Ну и 3-ий сюрприз - поездам в аэропорт отменили остановки в Хосте и Мацесте. Теперь на них можно добраться только до Адлера и Центрального Сочи.

Т. е. либо выжидай автобусы, которые ходят не лучше чем раньше, либо проходи экшен с пересадками Электчика из аэропорта - Ласточка - Подвозящий транспорт.

 

И кстати, неувидительно, что цена на такси не падает (а наоборот, немного выросла) - 1200 рублей стоимость офиц. такси из аэропорта в Веселое за 10-12 км пути по автодороге, притом что пробок сейчас нет. Московские аэропортовые бомбилы одыхают))



P. S. Кто-то говорил, что станции "Имеретинский курорт" не существует. Посмотрите тарифное руководство по Ласточкам на сайте РЖД:

http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5232

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Расскажу о прохождении Экшена под названием "Добраться от Аэропорта Сочи до гостиницы в Веселом (с/х Россия)".   Итак, выхожу в зону получения багажа, там сидит тетенька, продает билеты на электричку. Покупаю билет до Адлера (недорого, всего 14 рублей). Она спрашивает: знаете как пройти? Надо выйти из аэропорта на улицу, дойти до соседнего здания, подняться на 3 этаж и там сесть. Иду до соседнего здания, на входе проверка через рамки как в аэропорту, поднимаюсь на 3 этаж

 

Кто  бы  сомневался,  что  сделают  все  через  одно  место...А  с  этими  рамками - правда  уже  совсем  долбанулись. И  ничего  им  все  равно  не  поможет,  если  захотят  уж  очень  что-то  на  Олимпиаде  рвануть.  А  вот  то  что  практически  всем  людям  сделали  неудобства  и  как  скот  гонят  через  эти  рамки - так  действительно  только прибавят  клиентов  такси...

 

 

 

Между соседними равнозначными городами-миллионниками, вроде Нижний vs Казань или Самара vs Казань потоки, как правило, совсем небольшие

 

Это  конечно  верно, Но  тут  как  мне  кажется  есть  и  другой  момент - наличие  быстрой,  комфортной  и  (в  идеале)  не  дорогой  связи  будет  стимулировать  рост  пассажиропотока. Вон  возьмем  те  же  СПК  на  Волге,  которые  сейчас  грохнули. По  5-10  рейсов  делали и  больше  между  волжскими  городами - и народ  активно пользовался! То  же  и с электричками: это  из  того, что  сегодня  РЖД  творит:  отменяет  почти  все рейсы оставляя  лишь неудобные  для  людей,  а потом все удивляются - а что  электричка  пустая  идет? Наверное  она  никому  не нужна  и  надо  ее  отменить. А так - поедут  люди  и бизнесмены  и туристы и  будут  использовать  такие  связи для  пересадок, а не через  Москву ехать...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.